Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 1 (сезон 2018/19)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6108

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь, Ульбрихт был на высоте виртуозности )) очень харизматичный и супер вращения и прыжки))
Но для меня вечер сделал наш Иван , всё же его виртуозный уровень на очень высокой планке )) хоть может и не совсем его форма. Его лучше всех принимали. Мало кто может повторить и тройные закруты, аж диагональ сделал из них в пдд из ПП со Шрайнер, и диагональ ассамбле, и по кругу и жете и закруты с поднятыми ногами назад )) ничего не скажешь - Супер виртуоз )))) ещё такой же Симкин ))
Гомес и Болле Уникальные артисты, лишний раз их видеть очень приятно, всегда всё интересно и качественно )) Лакарра такое ногами выделывала ))) Супер Звезда ))
Капцова мне всё равно понравилась, как и Кардаш ) Овчаренко немного её заваливал, видно мало станцевались , в программке был указан Шкляров... Она танцевала очень стильно, изысканно, красиво делала все акценты в адажио . Неплохо прошла диагональ, один раз чуть сбилась, а фуэте сделала сначала двойные потом с поднятыми руками чётко в музыку, а потом одинарные. Так что, очень неплохо, и зал их отлично принимал )) Овчаренко был на своём уровне, безшумно и красиво , тяжести не увидела...
Очень не понравилась только Ковалёва, простите что увидела. Очень крупна и ничего не сделаешь с этим, но всё же в балете должны быть тоже ограничения по росту ! Оч примитивная у неё пластика, ногу подняла, какой арабеск неважно, повращалась, прыгнула и всё (( нет ни изыска, гибкости, изящества, всё как-то грубо и в фуэте сначала съехала на полметра, потом на два ?? В сторону..... (( И это представители от Большого на Гала Звёзд ?? , Тисси , конечно, никогда не станет вторым Болле ( у Более отлично выучка и координация )) Тисси красиво прыгал , неплохо вращался, но вращения на полустопах у него оч плохие, всегда на концовках, стопы расставлены и скорость тормозит, сразу принижает впечатление, это у него никак не исправляется ((( танцевали номер из хор Медведева
Вообще, слишком много было сов хореографии (( вроде посвящение Петипа , но Петипа и не было ? Была же Капцова, почему не станцевать пдд из СК ? Шрайнер была , почему ДК не станцевать с Васильевым ? Овчеренко и Кардаш Жизель могли бы..., и ЛО Тисси с Ковалёвой. Кто это всё составлял ?? Смотреть почти одни однотипные номера почти весь вечер , оч тяжело и скучно, хотя и многие были оч на высоте. Мне понравились венцы )) при Филине было всё же повеселее и фантазии во всём было больше, и даже не объявляли артистов (( всё молча и табло было только на сцене и оч высоко , с балкона не видно было половины ( и цветы и корзины , которые вынесли сразу Винокур после номера ....тоже некомильфо ((


Последний раз редактировалось: Ariadna (Пн Окт 08, 2018 2:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1736

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькая, толстенькая артистка из NYCB - Эшли Баудер. Я запомнила это имя еще и по другому Гала - Бенуа 2011 года, когда она с товарищами из Нью-Йорка полностью реабилитировали опус Йормы Эло "Затачивая до остроты", который труппа Стасика никак заточить до остроты не могла. Оказалась очень острая, динамичная, резвая вещица. И сейчас я смотрю на 2 деталь в исполнении стасиковцев и не понимаю, что же они нашли в этом балетмейстере (Форсайте) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8877

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, точно Эшли Баудер, или точнее Эшли Боудер, это тот вариант, когда форма не имеет большого значения, на первое место выходит мастерство исполнения и харизма.
Боудер WorldwideDance
https://www.youtube.com/watch?v=qVTlQJjsn-E
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5042
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В программке Лименько объявили прима-балериной. Зачем, если она ею не является?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8877

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может перепутали, может для статусности мероприятия, программку, перед каждым выступлением дублировали титры на экране и вот там, А.Лименько была заявлена правильно, как ведущая солистка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы про номер Бежара. Интересно, кто из Лозанны занимался переносом "Влюбленного солдата" в этом случае?

В программе сказано, что номер не показывали в России 30 лет. Видимо, отсчет идет от фильма "Гран па в белую ночь" (1988), снимавшегося во время гастролей труппы Бежара в Ленинграде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 563

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kremlin Gala. Звезды балета XXI века. (07.10.18 - ГКД)

Оставлю и я свои заметки

1-е отделение

Посвящение Мариусу Петипа (хор. Василия Медведева)
Алена Ковалева, Якопо Тисси
Номер чисто для разогрева перед выступлением настоящих звезд. Вот уж не знаю, за какие заслуги этих артистов разместили на обложке буклета и программки к гала. Выступление было не самым удачным, не синхронно, по-ученически, в вариациях было получше, но пока кроме высокого прыжка я так и не вижу достоинств Тисси. И опять Тисси с огромной натугой поднял Алену на плечо. Может хватит уже их в пару ставить? Ковалева тоже не блистала хотя и попыталась выполнить сложные двойные фуэте, но опять ее мотало из стороны в сторону. Опять останусь при своем мнении, что лучше сделать четкие красивые одинарные, чем усложненные, но в таком исполнении. Вот Захарова, кстати, делает одинарные в том же ЛО или ДК, но ее за это никто не попрекает.

Паганини (хор. Марсело Гомеса)
Марсело Гомес
Очень жаль видеть артиста в таких поделках собственной хореографии. Так и не поняла суть этого номера, как-то ни о чем, но Марсело все равно был очень хорош. Хочется увидеть его в полноценном спектакле.

Тарантелла (хор. Джорджа Баланчина)
Нина Капцова, Дэниэл Ульбрихт
Это было одно из лучших выступлений концерта. Невероятно задорно, технично. Потрясающая Нина со своей идеальной техникой и куражом и Дэниэл, двигающийся с какой-то совершенной быстротой, что круг жете, что вращения. Оба восхитили, а Дэниэл так абсолютно покорил, невероятно легко, быстро, технично.

Многогранность. Формы тишины и пустоты (хор. Начо Дуато)
Элиза Карийо Кабрера, Михаил Канискин
Не захватило совсем, как-то пресно и скучно. Совсем не мое. Вся эта игра смычком на девушке вместо виолончели показались несколько странными.

Романс (хор. Дмитрия Брянцева)
Анастасия Винокур, Денис Савин
Очень хорошее исполнение, зацепило, оба и Анастасия, и Денис очень харизматичны и умеют заполнить собой сцену.

Соло (хор. Ханса Ван Манена)
Масаю Кимото, Ричард Сабо, Джеро Вилик
Не поклонница Ван Манена, но в целом понравилось. Все 3 артиста выступили достаточно хорошо.

Па-де-де из балета Пламя Парижа (хор. Василия Вайнонена)
Маргарита Шрайнер, Иван Васильев
Вот тут Иван оторвался так, как он умеет, потрясающие прыжки, кураж, задор. Браво. Повторил свои фирменные тройные со-де-баски, которые у него перенял в этом па-де-де Игорь Цвирко. Маргарита на его фоне терялась, хотя и была очень даже неплоха, да и фуэте у нее были уверенней, чем у другой выдвиженки МХВ Ковалевой, особенно удались одинарные. Самая бурная реакция зала за весь концерт была именно на это па-де-де.

Адажио из балета "Анна Каренина" (хор. Бориса Эйфмана)
Дарья Резник, Игорь Субботин
Этот дуэт для меня также стал одним из фаворитов вечера. Очень чувственно, красиво, да и хореография достаточно интересна.

Проходя через свет (хор. Массимилиано Вольпини)

Роберто Болле
Не могу сказать, что сама постановка какая-то выдающаяся, но как же прекрасен был Роберто Болле, каждое движение было совершенным. Очень рада была его наконец увидеть.

Этот безумный длинный день (хор. Марко Геке)
Артисты Молодежного Балета Берлина
Ничего не могу сказать по поводу исполнения, артисты молодцы, исполнили все хорошо. Стиль Геке передали. Но вот сама постановка показалась уже даже не вторичной, а третичной... Уже не первый раз встречаюсь с хореографией Геке, видела и Одинокого Джорджа в Стасике, и другой его балет на июньском юбилее академии Вагановой в ГКД. Да у хореографа есть свой узнаваемый стиль, все эти резкие махания и дерганья руками. В первый раз это еще смотрится с некой долей любопытства, но в чем разница во всех этих балетах кроме музыки? Везде по сцене бегает толпа из нескольких человек, конвульсивно дергает и машет руками в одинаковой стилистике, и это повторяется из балета в балет... В чем отличие от того же Одинокого Джорджа кроме издаваемых артистами шипений и возгласов?

2 отделение

Отрывок из балета "Чайковский. Pro et Contra" (хор. Бориса Эйфмана)
Любовь Андреева, Алина Петровская, Олег Габышев, Сергей Волобуев
Также очень понравилось это выступление. Все артисты выступили безукоризненно. А я заинтересовалась работами Бориса Эйфмана, захотелось сходить на какой-нибудь из его балетов. Теперь жалею, что пропустила гастроли в БТ.

Grand Pas Classique (хор. Виктора Гзовского)
Оксана Кардаш, Артем Овчаренко
Не знаю, что случилось с Владимиром Шкляровым, но сложилось впечатление, что Артема поставили на этот номер в самый последний момент. Дуэт был не станцован. Один раз Артем чуть не уронил Оксану, на выходе из фуэте также начал раскручивать Оксану очень коряво на грани фола. Хотя в основном и Артем, и Оксана очень старались, большая часть партнерского взаимодействия была а высоком уровне. Если брать вариации, то Артем был очень даже хорош, но просто очень хорош, а не великолепен, как он же сам на гала в честь Петипа в БТ в этом же самом Большом классическом па. Вот там было вау. Видимо, все-таки сказалась неожиданная замена. Оксана Кардаш в вариациях тоже была очень хороша. Но если честно, при таком составе ждала от этого выступления большего.

Ами (хор. Марсело Гомес)
Марсело Гомес, Томас Форстер
Опять же как и "Паганини". Великолепный артист и не особо внятный номер, опять же в собственной хореографии. Не везет мне что ли так, вот и вижу Марсело уже не первый раз, но почему он выбирает себе для выступления такие усыпляющие балеты, то же самое было и на гала в честь Петипа в БТ.

Татум Буги-поул (хор. Дэниэла Ульбрихта)
Дэниэл Ульбрихт
Это было абсолютно совершенно. Вот уж Дэниэл поставил для себя очень зажигательную миниатюру. Потрясающе технично. Скорость просто невероятная, что во вращениях, что в прыжках, а какие заноски! Первый раз вижу, чтобы заноски исполняли в таком бешеном темпе. Вау! И все технично, четко, без сбоев. Просто браво!

Любовь в свободном полете (хор. Наталии Хоречной)
Элиза Карийо Кабрера, Михаил Канискин, Сильвия Аццони, Александр Рябко
Не могу сказать, что выступление впечатлило. Вот вроде все красиво, две пары движутся в танце, но как-то не цепляет.

Mother tongue - Windfall, Бурка (хор. Эдуардо Лао)

Люсия Лакарра, Хосе Ульяте
Какая же Люсия Лакарра потрясающая. Настолько органична в этой хореографии. Очень понравилось.

Па-де-де Диана и Актеон из балета Эсмеральда (хор. Агриппины Вагановой)
Анастасия Лименько, Осиель Гюнео
Еще один неоднозначный номер. Осиель Гюнео понравился. Все вариации станцевал на очень хорошем уровне. А вот Лименько особенно вначале как-то совсем неуверенно, потом к вариациям собралась. Не знаю, что тут сказалось, недорепетированность, груз ответственности на таком важном гала. Сколько дается времени на совместные репетиции? День? А ведь па-де-де достаточно непростое. Очень люблю Анастасию, особенно в партиях Снегурочки и Сильфиды, но вчера как-то не сложилось. Кстати, Осиэль Гюнео, в отличие от Артема Овчаренко, очень хорошо поймал Анастасию из фуэте и быстро раскрутил. И опять хочется вспомнить идеальное исполнение этого па-де-де Сташкевич и Лопатиным, эх...

Mono Lisa (хор. Ицика Галили)
Мария Эйхвальд, Роберто Болле
Это было шикарно. Достаточно зажигательный номер получился. Хореография непростая, заковыристая, на грани акробатики. Исполнена безукоризненно, еще бы не быть безукоризненной в исполнении Болле. Вот только "музыкальное" сопровождение было ужасным, как будто кто-то чем-то по полу скребет.

Влюбленный солдат (хор. Мориса Бежара)
Иван Васильев
Не знаю как эта миниатюра выглядела 30 лет назад, но она идеально подошла Ивану Васильеву с его темпераментом, зажигательностью и энергетикой. Иван показал себя во всей красе, и прыжки, и кувырки через голову, и задор. Кстати, этими кувырками в финальной части концерта Иван пересек всю сцену.


По итогу, концерт мне все-таки понравился, хотя и не все было гладко, даже там, где ждешь от артистов совершенства, плюс несколько номеров были откровенно скучны. Но за великолепные составы хочется поблагодарить организаторов. Открыла для себя еще одного виртуоза Дэниэла Ульбрихта, жаль, не доводилось видеть его раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8877

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танцуют всем
«Звезды балета XXI века» в Кремлевском дворце

https://www.kommersant.ru/doc/3764294

Цитата:
А вот молодежь не могла похвастать ни юмором, ни вкусом, ни даже технической доблестью. Алена Ковалева, высокая девушка с застывшей приветливостью на лице, проворачивала свое неповоротливое тело в руках красавца Якопо Тисси с очевидным трудом, хотя банальное адажио, которое хореограф Василий Медведев посвятил Мариусу Петипа по случаю юбилея, не представляло сложностей для артистки, претендующей на звание балерины Большого. Анастасия Лименько из Музтеатра Станиславского так хлопотала лицом в па-де-де Дианы и Актеона, что если половину этих усилий направить на передачу верного текста хореографии Вагановой, то провалом это выступление уже нельзя было бы назвать. Ее партнер, чернокожий кубинец Осиель Гунео из берлинской труппы, знаменит феерическим вращением и прыжковым удальством и искренне уверен, что это и есть классика: коронные трюки он подавал с таким невинным цинизмом, что даже пять чистейших больших пируэтов в a la seconde провоцировали скорее усмешку, чем восхищение. И скорее скорбь, чем веселье вызвала профессиональная форма растолстевшего Ивана Васильева: его косолапые перемещения между фирменными полетными загогулинами язык не поворачивается назвать вариацией из «Пламени Парижа». Трудно опознать и бежаровскую хореографию в том одышливом плясе, в который Васильев превратил номер «Влюбленный солдат».

только Гунео из мюнхенской, а не берлинской труппы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 268

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Кремлин Гала» / ГКД / 07.10.18

Совершенно не хочется настоящих звёзд, участвовавших в «Кремлин Гала 2018», в одну кучу со всеми остальными сваливать. Но, если мерить среднюю температуру по больнице, то сильно заметно как упал уровень. Концепция события изначально заложена в названии – «Звёзды балета XXI века», и жаловаться было грех – ведь привозили же! Но вот после годичного перерыва «Кремлин Гала» явно просел по звёздности состава, хотя, оговорюсь вновь, нескольких первоклассных организаторы залучили!

А, в первую очередь, это Марселу Гомеш, с которым мне удалось накануне перекинуться парой слов на «Онегине». С ним и были лучшие номера концерта, его же хореографии – «Паганини», ясно на какую музыку, и «Ами» под Шопена. Отличала их от остальных и живая музыка, скрипка и фортепиано соответственно. И тоже не под фанеру был третий лучший номер – «Многогранность» Начо Дуато под Баха в исполнении Берлинских премьеров: Элизы Карийо Кабреры, которая культурный посланник Мексики, с супругом – Михаилом Канискиным. Которые оба тоже безусловные звёзды.

Нина Капцова также ярко светит, но странен был выбор номера – Баланчинская «Тарантелла». Ну не этого амплуа уважаемая мною Нина – не озорной она живчик. А танцевала она её с премьером Нью-Йорк сити бале Дэниэлом Ульбрихтом, который, премьер-то, её роста. Вот под второй свой номер, своей уже хореографии, он подходил – «Татум Буги-поул» в стиле недорогих бродвейских мюзиклов.

Странным показался выбор номера и для другой замечательной балерины – Оксаны Кардаш. Танцевала она прямо классику-классику: Grand Pas Classique Обера, и, по моему мнению, эта партия не самая выигрышная для Оксаны. Тем более, случилась и чехарда с партнёрами – Владимир Шкляров, в итоге, не смог приехать, выручать позвали Артёма Овчаренко, но, судя по всему, репетиции если и были, то категорически мало. Смотрелось это не очень, а я же знаю, что Оксана классная балерина – было обидно. Артём особо не напрягался, да и зачем – взял на классе, который у него, премьера Большого, естественно есть.

Из последних четверых трое местных, из заезжих же в афише ещё горит имя премьера Ла-Скала и АВТ Роберто Болле, но я лишь в очередной раз убедился, что этот мачо меня не трогает. Так же со званиями прим и премьеров пара испанцев из Балета Виктора Ульяте – довольно интересный номер под названием «Бурка», в котором Люсия Лакарра была очень хороша. И пара из Гамбурга: они танцевали с берлинцами во второй «мировой премьере» концерта – «Любовь в свободном полёте» Наталии Хоречной под третьего за вечер Баха – нечто невнятное и на очень многое похожее.

А вот последний из настоящих премьеров, темнокожий невысокий баварец Осиель Гюнео, танцевал Pas de Dian из «Эсмеральды» с лже-примой! Анастасия Лименько шокировала меня ещё до своего выступления – в программке она указана как Прима-балерина Стасика! Летом, где-то в соц. сетях, я видел афишу какого-то зарубежного чёса, где она была указана как Principal dancer, но вот так, в Москве, посреди всего чѐстного народа – не ожидал! И мне было страшно любопытно, дадут ли так прямо в титрах, предварявших каждый номер, тем более видел я в зале Лорана Илера… Но вот то, что в них написали, меня крайне развеселило – «Ведущая балерина»! Интересно, ему перевели? Что до выступления – кордебалет Кремля, участвовавший в нём, выглядел ненамного хуже.

Ну и, конечно же, премьер премьеров Иван Васильев, на которого, как по залу было понятно, многие и пришли. А тут – без новинок: Иван Владимирович продолжает ещё жечь, насколько уже позволяют силы. Ну а что – людям нравится!

Не такой звёздный состав прибыл на Кремлин Гала из Вены – просто артисты балета. Да и привезли довольно нафталиновую вещь – «Соло» Ханс ван Манен в конце девяностых поставил, на эти годы и выглядит. «Этот безумный длинный день» танцевали артисты Молодёжного балета Берлина и, хотя дёрганная хореография Гёке совсем не моё, танцевали они хорошо. Два красивых номера привезли Эйфмановцы во главе со своими солистами, а открывала концерт, первой мировой премьерой, нынешняя перспективная молодежь Большого – Ковалёва с Тисси.

И это была главная, да и, пожалуй, единственная, привязка к заявленной теме Кремлин Гала 2018 – двухсотлетию Мариуса Петипа. Танцевали они «Посвящение» нашему всему в балете под Минкуса от Василия Медведева – неплохой такой классический номерок, но не более того. Станцевали – тоже весьма средне.

Вела концерт Алла Сигалова сменившая, для трёх своих выступлений, три наряда, а под занавес Владимир Винокур начал рассказывать со сцены анекдоты. Вечер, полагаю, считается вполне удавшимся…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kremlin Gala 2018
Наиболее удачный гала за последние годы. Приглашено много настоящих, а не названных звезд, отсюда высокое качество большинства выступлений, даже если хромала современная хореография (как, например, у Роберта Болле, Марселу Гомеша, Люсии Лакарра). Но мастерство есть мастерство. Как у премьеров Большого Нины Капцовой и Артема Овчаренко, великолепного Дэниэла Ульбрихта из Нью-Йорка, Оксаны Кардаш из Стасика, Ивана Васильева. Из рецензий на форуме и вне его наиболее объективным, на мой взгляд, было мнение уважаемой enma. Профессионально и точно.
На сайтах опубликовано много фото с гала. Приведу ссылки на них
https://www.lapersonne.com/post/kremlin-gala-backstage
https://www.gettyimages.co.uk/photos/kremlin-gala-2018?mediatype=photography&phrase=kremlin%20gala%202018&sort=mostpopular
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 октября в 19:00 в Новой Третьяковке состоится творческая встреча с Вячеславом Самодуровым в рамках образовательной программы «Придумывая современность», приуроченной к выставке Михаила Ларионова.
Цитата:
ХХ век принес новое понимание классического балета и сценографии в нем: танец полностью брал на себя функцию моделирования пространства — декорация либо оставалась фоном, либо исчезала вовсе. В XXI веке взаимодействие хореографии и сценографии усложнились — тому причиной и новые театральные технологии, и влияние на балет радикальной оперной режиссуры, мюзикла, драматического театра.

Вячеслав Самодуров, один из ведущих академических хореографов России, рассказывает о том, как танец организует пространство, и какой может быть сценография современного балета — на примере собственных постановок в Екатеринбурге, Перми и Москве.

Вход свободный по регистрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало встречи с Самодуровым в 18:00.
Цитата:
27 октября в 19:00 в Новой Третьяковке состоится творческая встреча с Вячеславом Самодуровым.

Так же 16 октября с 20:00 до 21:30 в Московском музее современного искусства пройдет встреча с хореографом Андреем Кайдановским в рамках начала сотрудничества ММОМА и Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Цитата:
В преддверии появления на сцене МАМТ новой программы одноактных балетов мы поговорим с создателем одной из трех постановок — хореографом Андреем Кайдановским. Андрей Кайдановский расскажет о своем новом московском спектакле, раскроет подробности работы в России и в Европе и другие интересные факты о современном балете. 27 октября состоится мировая премьера его нового балета, поставленного специально для труппы МАМТ.
Модератором встречи выступит журналист и балетный критик Татьяна Кузнецова.

Вход свободный, по предворительной регистрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3625

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко про ростовскую премьеру. Тамошний «Коктейль «Заводной пируэт» здорово ударил мне в голову. Похоже, что замешан он был на «Светлом ручье» и «Взбитых сливках».

Что понравилось. Во-первых, внятно рассказанная и легко считываемая история. В пустом зале ресторана играет Пианист, а трое Официантов готовятся к вечеру: один смахивает пыль со столиков, второй надраивает пол, танцуя со шваброй, третий же готовит коктейль - по рецептуре из огромной книги. Собираются гости, а над барной стойкой еще вовсю дым коромыслом. Но вот напиток готов и его на пробу подносят Пианисту. Глотнув, тот вскакивает из-за инструмента и пускается в пляс. Гости в шоке, указывают ему на дверь. Раздухарившийся Пианист уходит, но кто теперь будет играть? К счастью, на пороге показывается Пианистка, Официанты бросаются на колени, умоляя ее спасти ситуацию. Пианистка идет к инструменту, с пульта выключает предыдущую мелодию – и вечер начинается. Официанты разносят на столики коктейли. Внезапно заваливается пара подвыпивших Молодцов, хватают по коктейлю с ближайшего стола и начинают танцевать – до упаду в прямом смысле слова. Приходит Поэт, пробует коктейль, после чего ему является Муза (ссылка на лирический дуэт Поэта и Музы в исполнении Анатолия Устимова и Екатерины Кужнуровой была раньше). Официанты тоже прикладываются к напитку – и начинают выделывать пируэты, после чего все гости уже не могут усидеть на месте. К ним присоединяются и очнувшиеся Молодцы. Появляется Примадонна в алом платье, ей тоже подносят бокал (или даже два). Соло Примадонны с раздачей автографов и селфи с поклонниками сменяет па-де-труа Примадонны с Молодцами. Примадонна купается в мужском внимании, но выбирает Дирижера. Однако Дирижер уходит к появившемуся из-за занавеса оркестру. Оркестр исполняет финал, под который танцуют все.

Понравился драйв, азарт и кураж всех исполнителей. То, что называется, «артисты жили на сцене и купались в ролях в течение всего спектакля» или «полчаса пролетели как единый миг».

И наконец – хотя, пожалуй, с этого нужно было начать - понравились нюансы, которые и сделали для меня этот вечер: детали постановки, точность попадания в музыку, плотность и разнообразие хореографического рисунка. Неспроста вспомнился Ратманский. Кстати, и сам автор «Коктейля» - участник нашего форума, экс-премьер Новосибирской оперы Иван Кузнецов, год назад возглавивший балет Ростовского музыкального театра – говорил: «Красота танца заключена в переходах от движения к движению, в следовании музыке, которая сама подсказывает артисту образы и эмоции».

Похоже, на моей балетной карте появилась еще одна точка притяжения. Поздравляю театр, артистов и хореографа с премьерой и желаю новых интересных работ!

Пара фото с премьеры одноактного балета Ивана Кузнецова «Коктейль «Заводной пируэт» на музыку Луи Моро Готшалка
ПРИМАДОННА
ФИНАЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8877

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве в восьмой раз прошел Kremlin Gala «Звезды балета XXI века»
https://www.mk.ru/culture/2018/10/10/v-moskve-v-vosmoy-raz-proshel-kremlin-gala-zvezdy-baleta-xxi-veka.html

Цитата:
- Роберто, помимо Кремля мы ждем вас и в Большом театре. Ведь вы работали с нынешним руководителем балета Большого театра Махаром Вазиевым в Ла Скала…

-. После 7 лет совместной работы в Ла Скала у меня с ним сложились очень хорошие отношения, это правда. Махар всегда давал мне лучшие позиции. Это очень большая редкость в этом мире. У меня и сейчас было приглашение станцевать в Большом театре. И мы работаем над тем, чтобы наши графики спектаклей совпадали. Но это в проекте. Я очень надеюсь вернуться сюда, и станцевать. Мы говорили с Махаром про Онегина. Это прекрасная роль. Может быть получится.


Есть шанс увидеть еще одного заморского Онегина в исполнении Роберто Болле. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10299

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше бы Армана и с Захаровой.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика