Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 1 (сезон 2018/19)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
photographer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Майя Плисецкая. Посвящение.27.11.18, Москва, Кремлевский дворец.
https://yadi.sk/d/vIB6zZLGwT67hQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 620

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

photographer, спасибо за прекрасные фотографии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудесные фотографии и все ракурсы удачные. Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа гала концерта 02.12.18 в Александринском театре

Из заявленных ранее не было Воронцовой и Перссон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 4:24 pm    Заголовок сообщения: «Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов» / Теат Ответить с цитатой

Став из всесоюзного всероссийским, этот конкурс восстал из забвения пять лет назад и пошёл на свой второй четырёхлетний цикл. Каждый год – новая номинация, открывают – хореографы. Открыли, завершили, наградили и дали гала. Надеюсь, это открытие не задаст тон всему циклу –не особо оно задалось…

Как честно и мудро выразился Андрей Петров, выступавший от мега звёздного жюри конкурса, хореографы «набирают материал». И я с ним согласен, что проскальзывают интересные хореографические решения, но их мало, а много депрессивного настроя. Большинство, из порядка дюжины номеров, – в мрачных тонах, всё плохо, все страдают, да под усыпляющую музыку. Я – обзевался.

Более «светлые» номера тоже совсем не блистали, а единственный «весёленький» номерок – провал по вкусу. Жюри, полагаю, сложно было выбирать из 26 участников – первое место не присудили никому, о чём тактично умолчали. Дали два вторых, два третьих, четыре диплома и выразили надежду, что через четыре года младая поросль взойдёт…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IULIIA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 279
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-- Театр начинается с вешалки?

Гардероб - то первое впечатление, которое зритель получает, войдя в театр, и оно должно быть приятным. Поэтому эстетика "вешалки" должна быть на том же высоком уровне, на который претендует и сам театр.


Второго декабря 2018 года в Александринке был Гала концерт Звезд балета. В театре нас встретили огромными долгими очередями на вход. Простояв минут пятнадцать, мы попали во внутрь, но расслабиться и настроить себя на восприятие прекрасного не получилось. Хотели купить программку, на что почти по хамски нам буркнули "программок нет, дальше ищите...". Хорошо, поищем... Нижние гардеробы были закрыты в связи с отсутствием свободных мест, пришлось подниматься на первый ярус. И снова огромная очередь, а до начала осталось пять минут... наконец, мы сдали верхнюю одежду, теперь хотелось бы понять, как в суматохе, нам найти свои места... Прозвенел третий звонок, и капельдинеры исчезли как вилиссы с первым лучом солнца. В свою ложу вошли, когда Леонид Сарафанов с Оксаной Бондаревой станцевали первую дуэтную часть классического па де де Обера. Соответственно, впечатление от восприятия было испорчено. Пока сели, перевели дух, номер уже и закончился. Так что оценить их выступление я не могу. "Спасибо" администрации Александринского театра!

Огромная благодарность артистам, выступающим в этот вечер. Их профессионализм и отдача сполна загладил промахи в организации вечера работников театра. Танцовщики подарили незабываемый вечер, насыщенный яркими эмоциями.

Сейчас по каналу культуры идет конкурс "Большой балет 2018", где молодые артисты балета демонстрируют своё мастерство. Сегодняшнее Гала было как бы внеконкурсным дополнительным выпуском "Большого балета", где уже признанные звезды с мировыми именами, блистали одни ярче других. Каждый - яркая индивидуальность, и выбрать победителя у меня не получилось.

Из всех участвующих, пожалуй, только Денис Родькин, был каким то отстраненным. Па де де из Корсара со Светланой Бедненко, на мой взгляд, исполнено им "дежурно" без желания понравиться публике.


Марат Шемиунов и Ирина Перрен танцевали два номера - Весенние воды на музыку Рахманинова в постановке А.Мессерера и адажио из балета Спартак в постановке Г. Ковтуна. Я наслаждалась их великолепными поддержками! И очень рада, что они возрождают традиции советского балета. Сейчас мало кому подвластны "рыбки" Лепешинской, и её бесстрашные "кручения" в руках партнера. У Ирины с Маратом это получается очень здорово! Дует исполнен на грани фола, аж дух захватывает! И так всё легко и непринужденно смотрится- словно акробатический вальс танцуют... "...на Спартака и так билеты в Михайловский театр купить сложно, а после такой рекламы их совсем не будет.." - подумалось мне, когда артисты вышли на поклоны.


Иван Васильев представил свою работу. Вместе с Марией Виноградовой они станцевали номер на музыку Моцарта "Амадей ". Мне нравится этот отрывок. Хореография с тонким шлейфом юмора и релаксирующим эффектом. Я не пыталась понять замысел хореографа, ассоциации возникли сами собой - композитор и нотка... На сравнение с "ноткой", меня навели ноги Марии, часто их положение напоминало хвостик от ноты...А Иван - композитор, создатель, сочинитель, вступает с ноткой в диалог...


Иван закрывал Гала фееричным па де де из Дон Кихота. Партнершей была Оксана Бондарева. Оксана лихо крутила пируэты. Иван, любимец публики, исполнял свои вариации под аплодисменты. Хорошо, что балетоманы не лишены музыкального слуха и очень четко отбивают такт, а то музыки почти не слышно было. И откуда только он силы берёт? Вчера восхитительный Абдерахман в Большом театре в Москве, а сегодня в Питере искрометный Базиль. Аккуратно и чисто исполнены сольные вариации, и как легко он приземлялся в диагоналях, едва касаясь коленом пола...Супер!


Анастасия Соболева и Виктор Лебедев предпочли "белую" классику. Па де де из балетов Жизель и Лебединое озеро показались мне целыми спектаклями. Виктор хорош и в образе графа и в образе принца, Настя неподражаема в образе Одиллии. Её "игривая" вариация заставила меня мысленно воскликнуть "вот ведьма!"- так безжалостно она поступила с Зигфридом.


Артем Овчаренко и Анна Тихомирова станцевали Танго из балета "Золотой век", в постановке Ю.Григоровича на музыку Д. Шостаковича. Технически танец безукоризненный, но перетанцевать Лобухина, у Артёма не вышло, не хватило жёсткости. А во втором акте они показали номер "Колыбельная", Раду Поклитару. Вот где настоящий шедевр - народная песня оттанцована дословно и с выражением. Я уже видела этот номер в их исполнении, но сегодня он показался мне глубже и трагичнее. Стилистика исполнения, драматургия, всё на высшем уровне!


Фарух Рузиматов танцевал "Реквием" на музыку Моцарта в хореографии Н. Андросова. Профессионально поставленный моноспектакль, раскрывающий все грани таланта Рузиматова. Рузиматов разрушает каноны, утверждающие, что "балетный век" короток.


Игорь Цвирко с Анастасией Ломаченковой исполнили па де де из Пламени Парижа. Невольно сравнивала с Филиппом нашего времени. В первой части не хватило витков в содебасках. После вихревых вращений в воздухе Ивана Васильева, меньшее число оборотов, воспринимается скучно, но Игорю Цвирко удалось удивить меня, его пистолетики с зависанием были так удачно выполнены, что создалось впечатление будто на тебя дуло ружья поворачивается.

Во втором отделении Цвирко станцевал "Буржуа". Ему подходит этот номер, здорово станцевал... харизмы бы добавить...


Вот такой замечательный концерт подарили нам премьеры Михайловского и Большого театров. У каждой пары своя изюминка. Разнообразные стили номеров сделали вечер интересным и незабываемым.

Публика очень тепло принимала артистов... Спасибо всем участникам за старание и отдачу. Чудесный предновогодний подарок!


Хотелось бы выразить благодарность тем, кто устроил такой замечательный Гала-концерт звезд балета...но нигде нет информации кто был устроителем этого вечера! В программке заявлены только исполнители и название номеров... Какой-то инкогнито Гала....


... Так что не всегда театр начинается с вешалки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. IULIIA, очень жаль, что у вас «вешалка» не сложилась. Это действительно может наложить отпечаток на всё остальное. Но справедливости ради: судя по вашему изложению событий, вы пришли в театр минут за 20-25 до начала. Пятнадцатиминутого стояния в очереди быть никак не может, пропускная способность билетёров на входе очень высокая. Я зашла примерно в 18.35, прошла за 3 минуты. А за 15 минут до начала концерта повторила заход, т.к. нужно было выйти на улицу для встречи – и заново отстояла не более 5 минут на общих основаниях. В Александринке одни из самых вежливых и вышколенных капельдинеров, старая школа, как говорится. Они не исчезают после 3 звонка точно, а бегают от ложи к ложе и открывают двери припозднившимся. Кроме того, они пускают в ложи зрителей, когда действие уже началось, а не отправляют наверх до антракта. Это очень сильно мешает вовремя пришедшим, правда.
Но верю вам, что продавец программок в холле мог грубовато ответить, за ним замечалось, и раньше я его не видела. В нижних гардеробах номерки заканчиваются за 10 минут до начала, это привычно. Более всего странно, что вам понадобилось время от 3-го звонка до окончания адажио Обера – это примерно 10 минут – для нахождения своего места. Если нет капельдинера в вашей зоне, то места может подсказать и гардеробщик, и даже буфетчик в главном фойе.
Удачи вам в будущих визитах в Александринку, куда лучше всего приходить за 35 минут до заявленного времени, проверено железно: нет очереди на вход, программки доступны, нижние гардеробы тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IULIIA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 279
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
. Более всего странно, что вам понадобилось время от 3-го звонка до окончания адажио Обера – это примерно 10 минут – для нахождения своего места.

Уважаемая "Влада" я не писала про все па-де-де, а только про адажио . Оно не длиться 10 мин. Это во первых... А во вторых я не сочиняю небылицы . Я написала про свои впечатления. Как произошло, так и рассказала. Это не запрещено на форуме. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно адажио, как отметила ранее. Оно длится около 4 минут в зависимости от темпов. После 3-го звонка не сразу дают затемнение. Адажио Леонида и Оксаны закончилось в 19.12 (сверила с камерой). Третий звонок прозвенел в 19.02 - запомнила визуально, бросив взгляд на часы и про себя подумала, что снова задерживают.
Вас никто не обвиняет и не запрещает что-то высказывать на форуме. Если не фиксировать время намеренно, то потом воспоминания могут сильно "расплыться" в точности до минут. Это нормально, бывает, плюс эмоции. Я только прошу не винить во всём администрацию театра и капельдинеров, если сами опоздали в зал и быстро не сориентировались в помещении театра. На протяжении многократных визитов в Александринку я встречала только доброжелательность и желание помочь от персонала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

02.12.18, «Гала-концерт звёзд мирового балета», Александринский театр

Некоторые видео с него в плейлисте тут

Добавлю пару комментариев
Анна Тихомирова и Артём Овчаренко взяли на этот концерт свои беспроигрышные номера времён ББ: танго из «Золотого века» и «Колыбельную» Раду Поклитару. «Колыбельная» у них получилась потрясающей! Просто невероятной в актёрском плане. Тот случай, когда хореография так себе, но сильные артисты вытягивают. Танго понравилось меньше по сравнению с ББ, словно ноги артистов «подзабыли» текст и вспоминали его уже в процессе выступления. Но смотрелись оба ярко.


Фарух Рузиматов – человек без возраста. Сколько его уже списывали со счетов как танцовщика, но он каждый раз доказывает, что пока рано это делать. Фарух танцевал моцартовский «Реквием».

Понравился Игорь Цвирко в «Буржуа». Пантомимная история на музыку Жака Бреля о том, как юноша мятежных настроений со временем сам становится сытым представителем буржуазии. Хулиганье с бутылочкой и папироской у Цвирко получается изумительно. Потом сравнила аналогичные номера в исполнении Симкина и Полунина – хороши все, каждый за счёт чего-то своего особенного. Отличная миниатюра ван Каувенберга для раскрытия артистизма танцовщика.

Ирина Перрен и Марат Шемиунов сделали ставку на сверхсложные эффектные поддержки в дуэтах из «Спартака» и «Весенних вод». Они их всегда успешно исполняют и срывают зрительские «брави».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элеонора Севенард и Руслан Скворцов (заменил Д. Родькина), Ксения Жиганшина и Клим Ефимов танцуют «Щелкунчика» 29, 30 (у/в), 31 (у/в) декабря на сцене Эрмитажного театра в Санкт-Петербурге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1583
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2018 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Началась расчистка площадки под строительство нового культурного центра в г. Севастополь ( в т.ч. предполагается строительство театра оперы и балета и хореографического училища)
https://slavasev.ru/2018/12/08/chtobyi-isklyuchit-insinuatsii/
Это рядом с Артиллерийской бухтой, почти самый центр города.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика