Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Гастроли Мариинского театра в сезоне 2019-2020
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 8:16 pm    Заголовок сообщения: Гастроли Мариинского театра в сезоне 2019-2020 Ответить с цитатой

Гастроли балета и оркестра Мариинского театра в США осенью 2019 г:

Пахита* (Центр Кеннеди, Вашингтон) 8 окт - 13 окт
Баядерка (Центр Сегерстрома, Коста Меса) 16 окт - 20 окт
Драгоценности (Музыкальный центр, Лос Анджелес) 24 окт - 27 окт
Баядерка (Зеллербах-Холл, Беркли) 30 окт - 3 ноя

*Представления Пахиты будут идти в сопровождении оркестра Оперного Театра при Центре Кеннеди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте Сегестром центра (Коста Меса, Калифорния) появились составы на «Баядерку»:

Wednesday, October 16 at 7:30 p.m.
Nikia – Alina Somova
Solor – Kimin Kim
Gamzatti – Nadezhda Batoeva

Thursday, October 17 at 7:30 p.m.
Nikia – Maria Khoreva
Solor – Vladimir Shklyarov
Gamzatti – Anastasia Nuikina

Friday, October 18 at 7:30 p.m.
Nikia – Ekaterina Kondaurova
Solor – Timur Askerov
Gamzatti – Ekaterina Chebykina

Saturday, October 19 at 1:00 p.m.
Nikia – Alina Somova
Solor – Kimin Kim
Gamzatti – Nadezhda Batoeva

Saturday, October 19 at 7:30 p.m.
Nikia – Maria Khoreva
Solor – Vladimir Shklyarov
Gamzatti – Anastasia Nuikina

Sunday October 20 at 1:00 p.m.
Nikia – Ekaterina Kondaurova
Solor – Andrei Ermakov
Gamzatti – Ekaterina Chebykina

https://scfta.org/events/2019/mariinsky-ballet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6826

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.kennedy-center.org/calendar/event/BUBSG

Составы на Пахиту

PRINCIPAL CASTING (subject to change)

Tue., Oct. 8 at 7:30 p.m.
Paquita: Viktoria Tereshkina
Andrés: Timur Askerov
Cristina: Yekaterina Chebykina
Carducha: Renata Shakirova
Young Gypsy Man: Roman Belyakov
Clemente: David Zaleyev
Paquita’s Friends: May Nagahisa, Vlada Borodulina, Anastasia Nuikina, Daria Ionova

Grand Pas Variations (Act III)
1. by Anna Pavlova in the ballet King Candaules: May Nagahisa
2. Le Corsaire: Vlada Borodulina
3. by Alexandra Shaposhnikova in the ballet Paquita: Anastasia Nuikina
4. by Maria Gorshenkova in the ballet King Candaules: Daria Ionova
5. From the ballet Camargo: Yekaterina Chebykina
6. by Anna Johansson in the ballet Paquita: Viktoria Tereshkina

Wed., Oct. 9 at 7:30 p.m.
Paquita: Maria Khoreva
Andrés: Konstantin Zverev
Cristina: Maria Shirinkina
Carducha: Maria Bulanova
Young Gypsy Man: Alexander Romanchikov
Clemente: Victor Caixeta
Paquita’s Friends: Anastasia Lukina, Alexandra Khiteeva, Yekaterina Petrova, Yana Selina

Grand Pas Variations (Act III)
1. by Anna Pavlova in the ballet King Candaules: Anastasia Lukina
2. Le Corsaire: Alexandra Khiteeva
3. by Alexandra Shaposhnikova in the ballet Paquita: Yekaterina Petrova
4. by Maria Gorshenkova in the ballet King Candaules: Yana Selina
5. From the ballet Camargo: Maria Shirinkina
6. by Anna Johansson in the ballet Paquita: Maria Khoreva

Thu., Oct. 10 at 7:30 p.m.
Paquita: Nadezhda Batoeva
Andrés: Xander Parish
Cristina: Yekaterina Chebykina
Carducha: Renata Shakirova
Young Gypsy Man: Roman Belyakov
Clemente: David Zaleyev
Paquita’s Friends: May Nagahisa, Vlada Borodulina, Anastasia Nuikina, Daria Ionova

Grand Pas Variations (Act III)
1. by Anna Pavlova in the ballet King Candaules: May Nagahisa
2. Le Corsaire: Vlada Borodulina
3. by Alexandra Shaposhnikova in the ballet Paquita: Anastasia Nuikina
4. by Maria Gorshenkova in the ballet King Candaules: Daria Ionova
5. From the ballet Camargo: Yekaterina Chebykina
6. by Anna Johansson in the ballet Paquita: Nadezhda Batoeva

Fri., Oct. 11 at 7:30 p.m.
Paquita: Maria Khoreva
Andrés: Konstantin Zverev
Cristina: Maria Shirinkina
Carducha: Maria Bulanova
Young Gypsy Man: Alexander Romanchikov
Clemente: Victor Caixeta
Paquita’s Friends: Anastasia Lukina, Alexandra Khiteeva, Yekaterina Petrova, Yana Selina

Grand Pas Variations (Act III)
1. by Anna Pavlova in the ballet King Candaules: Maria Iliushkina
2. Le Corsaire: Alexandra Khiteeva
3. by Alexandra Shaposhnikova in the ballet Paquita: Yekaterina Petrova
4. by Maria Gorshenkova in the ballet King Candaules: Yana Selina
5. From the ballet Camargo: Maria Shirinkina
6. by Anna Johansson in the ballet Paquita: Maria Khoreva

Sat., Oct. 12 at 1:30 p.m.
Paquita: Viktoria Tereshkina
Andrés: Timur Askerov
Cristina: Yekaterina Chebykina
Carducha: Renata Shakirova
Young Gypsy Man: Roman Belyakov
Clemente: David Zaleyev
Paquita’s Friends: Maria Iliushkina Vlada Borodulina, Anastasia Nuikina, Daria Ionova

Grand Pas Variations (Act III)
1. by Anna Pavlova in the ballet King Candaules: May Nagahisa
2. Le Corsaire: Vlada Borodulina
3. by Alexandra Shaposhnikova in the ballet Paquita: Anastasia Nuikina
4. by Maria Gorshenkova in the ballet King Candaules: Daria Ionova
5. From the ballet Camargo: Yekaterina Chebykina
6. by Anna Johansson in the ballet Paquita: Viktoria Tereshkina

Sat., Oct. 12 at 7:30 p.m.
Paquita: Nadezhda Batoeva
Andrés: Xander Parish
Cristina: Maria Shirinkina
Carducha: Maria Bulanova
Young Gypsy Man: Alexander Romanchikov
Clemente: Victor Caixeta
Paquita’s Friends: Anastasia Lukina, Alexandra Khiteeva, Yekaterina Petrova, Yana Selina

Grand Pas Variations (Act III)
1. by Anna Pavlova in the ballet King Candaules: Anastasia Lukina
2. Le Corsaire: Alexandra Khiteeva
3. by Alexandra Shaposhnikova in the ballet Paquita: Yekaterina Petrova
4. by Maria Gorshenkova in the ballet King Candaules: Yana Selina
5. From the ballet Camargo: Maria Shirinkina
6. by Anna Johansson in the ballet Paquita: Nadezhda Batoeva

Sun., Oct. 13 at 1:30 p.m.
Paquita: Maria Khoreva
Andrés: Konstantin Zverev
Cristina: Yekaterina Chebykina
Carducha: Renata Shakirova
Young Gypsy Man: Roman Belyakov
Clemente: David Zaleyev
Paquita’s Friends: May Nagahisa, Vlada Borodulina, Anastasia Nuikina, Daria Ionova

Grand Pas Variations (Act III)
1. by Anna Pavlova in the ballet King Candaules: May Nagahisa
2. Le Corsaire: Vlada Borodulina
3. by Alexandra Shaposhnikova in the ballet Paquita: Anastasia Nuikina
4. by Maria Gorshenkova in the ballet King Candaules: Daria Ionova
5. From the ballet Camargo: Yekaterina Chebykina
6. by Anna Johansson in the ballet Paquita: Maria Khoreva

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баядерка в Беркли

https://calperformances.org/performances/2019-20/special-events/mariinsky-ballet-and-orchestra-la-bayadere.php

October 30
Nikia: Ekaterina Kondaurova
Solor: Andrei Ermakov
Gamzatti: Ekaterina Chebykina
October 31
Nikia: Maria Khoreva
Solor: Vladimir Shklyarov
Gamzatti: Anastasia Nuikina
November 1
Nikia: Olesia Novikova
Solor: Kimin Kim
Gamzatti: Nadezhda Batoeva
November 2 (matinee)
Nikia: Ekaterina Kondaurova
Solor: Andrei Ermakov
Gamzatti: Ekaterina Chebykina
November 2 (evening)
Nikia: Maria Khoreva
Solor: Vladimir Shklyarov
Gamzatti: Anastasia Nuikina
November 3
Nikia: Olesia Novikova
Solor: Kimin Kim
Gamzatti: Nadezhda Batoeva
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.musiccenter.org/tickets/events-by-the-music-center/glorya-kaufman-dance/mariinsky-ballet/

Составы на драгоценности тоже есть, к сожалению, только в виде картинок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4200

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2019 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо Zena, Михаил Александрович, Натали П. но уже достаточно давно была заведена тема про гастроли сезона 19-20х годов.

Zena писал(а):
Mariinsky Ballet’s ‘Paquita’: Glittering dancing but a skimpy story
https://www.washingtonpost.com/entertainment/theater_dance/mariinsky-ballets-paquita-glittering-dancing-but-a-skimpy-story/2019/10/09/f39e0b0e-eaab-11e9-bafb-da248f8d5734_story.html


Последний раз редактировалось: marfa (Пт Окт 11, 2019 11:31 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4200

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2019 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
У меня такой проблемы не возникло. Выполняю пожелание.

Mariinsky Ballet’s ‘Paquita’: Glittering dancing but a skimpy story
By Sarah L. Kaufman
Dance critic
October 9 at 3:39 PM

Viktoria Tereshkina whipped through her double fouetté turns in the final minutes of the Mariinsky Ballet’s “Paquita” on Tuesday at the Kennedy Center, spinning with such speed you half-expected to see her shoes smoke. And the Opera House audience lost its collective mind.

Of course, there could be no other response. Tereshkina, the company’s prima, deserved all the cheers and applause, and more. In fact, she deserves a better ballet.

As a program note makes clear, this production of “Paquita” is not a revival of the 1846 original, which premiered in Paris. Nor does it have anything to do with the remake a year later by Marius Petipa for the Imperial Ballet in St. Petersburg. This “Paquita” is a newly minted “homage to the golden age of classical ballet.”

If that phrase brings to mind a reverent display of familiar motifs, you have a good idea of what’s on offer here. Unveiled in 2017, the ballet is like a bound, glossy postcard collection that captures tourist sites in cliched beauty. “Paquita” unfolds as a string of virtuosic variations, each designed for optimum visual effect but offering few surprises and precious little in terms of compelling storytelling or expressive nuance.

Choreographed by Yuri Smekalov, a second soloist with the company, the ballet clocks in at a long three hours. The story borrows not from the original ballet but from the Cervantes novella “La Gitanilla,” a tale of a smart, strong gypsy woman with a hidden identity.

As the ballet opens, we see her as an infant being stolen from her noble family by gypsies who literally waltz in and carry her off, unimpeded. (Her wealthy parents have everything, it seems, except the brains to lock their doors.) We next see her as a captivating dancer who wins the heart of an aristocrat; when he is falsely accused of theft, they land in jail together. Bloodlines are everything, however — even in this 21st-century production — and soon enough Paquita’s upper-class origins are discovered, and all ends happily in an exuberant parade of perfect classical technique.

The chief allure is visual beauty, generously delivered. There is no end to the classical precision rolling forth from this Russian powerhouse company; the ballet is cast from strength throughout, with Tereshkina in the title role of the gypsy dancer. It’s too easy for her, really, and there is little call for her to flex her powerful dramatic skills. I kept thinking back to her blazing, rebellious fire in “La Bayadere” two years ago, and the contrast with well-behaved Paquita couldn’t be more stark.

The Mariinsky men look especially strong on this tour, particularly the elegant Timur Askerov as the caballero’s son who falls in love with Paquita and decides to join her gypsy band. But this is primarily a ballerina fete. (The Kennedy Center’s website touts the ballet’s showcase of “dazzling tutus.”) For years, the third-act wedding celebration was all that the West knew of this ballet, as it was and still is frequently excerpted as a stand-alone work. According to the company, it is only here that the production returns to Petipa, reconstructing his version. There’s a lovely dance for beautifully trained students of St. Petersburg’s Vaganova Academy. One ballerina after another performed a light, buoyant solo. It was all brightly executed, yet after two hours with a similar impact, the climactic effect was muted.

The decor is rich in detail, with painterly scenes of blossoming foliage in an idyllic Spanish countryside. The Spanish-inspired costumes are utterly gorgeous, with handsome accents in black velvet and lace.

“Paquita” tries very hard to impress, and on some levels it succeeds. But I couldn’t escape the feeling of watching art made for export — in other words, a tourist production. It may as well have originated in the marketing department as a calculated extension of the Mariinsky brand. It projects crisp technique and physical excitement, without the depth of character, dramatic stakes or moral complexity of the company’s best work.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4200

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2019 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
Виктория Терешкина на последних минутах балета Мариинского театра “Пакита” во вторник в Кеннеди-центре пронеслась через свои двойные фуэте-повороты, вращаясь с такой скоростью, что почти ожидаешь увидеть дым от ее туфель. И зрители Оперного театра потеряли свой коллективный разум.

Конечно, другого ответа и быть не могло. Терешкина, Прима труппы, заслужила все приветствия и аплодисменты, и даже больше. На самом деле, она заслуживает лучшего балета.

Как следует из программной заметки, эта постановка “Пакиты” не является возрождением оригинала 1846 года, премьера которого состоялась в Париже. И это не имеет никакого отношения к римейку год спустя Мариуса Петипа для Императорского балета в Санкт-Петербурге. Эта "Пакита “ - новоиспеченная" дань уважения золотому веку классического балета".”
Если эта фраза вызывает в памяти благоговейное отображение знакомых мотивов, у вас есть хорошее представление о том, что здесь предлагается. Представленный в 2017 году, балет похож на переплетенную, глянцевую коллекцию открыток, которая захватывает туристические объекты в клишированной красоте. "Paquita" разворачивается как ряд виртуозных вариаций, каждая из которых предназначена для оптимального визуального эффекта, но предлагает мало сюрпризов и очень мало с точки зрения убедительного повествования или выразительных нюансов.
Хореографическая работа Юрия Смекалова, второго солиста труппы, продолжается уже более трех часов. Эта история заимствована не из оригинального балета, а из новеллы Сервантеса “La Gitanilla”, рассказа об умной, сильной цыганке со скрытой идентичностью.

Когда балет открывается, мы видим ее как младенца, украденного из ее благородной семьи цыганами, которые буквально вальсируют и уносят ее, беспрепятственно. (Похоже, у ее богатых родителей есть все, кроме мозгов, чтобы запереть свои двери. Далее мы видим ее как очаровательную танцовщицу, которая завоевывает сердце аристократа; когда его ложно обвиняют в краже, они вместе попадают в тюрьму. Однако родословные-это все — даже в этой постановке 21-го века — и довольно скоро выясняется происхождение высшего класса Paquita, и все заканчивается счастливо в буйном параде совершенной классической техники.
Главное очарование-это визуальная красота, щедро поставляемая. Нет конца классическому прецизионному катанию от этой русской пауэрхаусной труппы; Балет отлит от силы во всем, с Терешкиной в главной роли цыганской танцовщицы. Это слишком легко для нее, на самом деле, и у нее нет особого желания использовать свои мощные драматические навыки. Я все время вспоминал ее пылающий, мятежный огонь в “Баядерке” два года назад, и контраст с хорошо воспитанной Пакитой не мог быть более ярким.
Мариинские мужчины выглядят особенно сильными в этом туре, особенно элегантный Тимур Аскеров как сын Кабальеро, который влюбляется в Пакиту и решает присоединиться к ее цыганской группе. Но это в первую очередь праздник балерины. (Веб-сайт Кеннеди-центра рекламирует витрину балета " ослепительные пачки.В течение многих лет празднование свадьбы в третьем акте было всем, что Запад знал об этом балете, поскольку он был и до сих пор часто цитируется как отдельное произведение. По данным компании, именно здесь производство возвращается к Петипа, реконструируя его версию. Есть прекрасный танец для прекрасно подготовленных студентов Санкт-Петербургской Академии Вагановой. Одна балерина за другой исполняли легкое, жизнерадостное Соло. Все это было исполнено ярко, но после двух часов подобного воздействия кульминационный эффект был приглушен.

Декор богат деталями, с живописными сценами цветущей листвы в идиллической испанской сельской местности. Костюмы в испанском стиле совершенно великолепны, с красивыми акцентами в черном бархате и кружевах.

"Пакита" очень старается произвести впечатление, и на некоторых уровнях ей это удается. Но я не мог избавиться от ощущения, что смотрю на произведения искусства, сделанные на экспорт — другими словами, туристическую продукцию. Он также мог возникнуть в отделе маркетинга как рассчитанное расширение бренда Mariinsky. Он проецирует четкую технику и физическое возбуждение, без глубины характера, драматических ставок или моральной сложности лучшей работы компании.

Балет Мариинского театра "Пакита" продлится до воскресенья в Оперном театре Кеннеди-центра. kennedy-center.org -да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natalie2
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была вчера в Кеннеди Центре на Пахите с Хоревой. Прошу прощения, но спектакль совершенно не понравился, кроме гран-па, разумеется. Музыка и хореография одинаковая. скучная, длинная и утомительная. Хореву не смогла воспринять совсем. На сцене был совершенные ребенок, все время было какое-то смутное чувство неудобства - зачем она здесь? Хотя технически все было нормально. Американская публика совсем непридирчива, оживлялась только, когда появлялись дети, ну и гран-па как-то разрядило эту скукоту. Они сорвали наибольшие аплодисменты.
Большое ИМХО, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natalie2
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Буланова была очень хороша в роли Кардучи, жаль, роль такая маленькая. С удовольствием бы посмотрела ее Пахитой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenia_art_ballet
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.08.2019
Сообщения: 17
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзывы от вашигтонского издания:

https://dcmetrotheaterarts.com/2019/10/11/review-the-mariinsky-ballets-paquita-at-the-kennedy-center/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natalie2
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не профессиональный отзыв, а какой-то вольный пересказ сюжета с отсылками к Элвису Пресли (сравнение в покачивании бедрами)....без комментариев....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenia_art_ballet
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.08.2019
Сообщения: 17
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

natalie2 писал(а):
Это не профессиональный отзыв, а какой-то вольный пересказ сюжета с отсылками к Элвису Пресли (сравнение в покачивании бедрами)....без комментариев....


Все просто, Andrew Walker White театральный критик (Broadway) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenia_art_ballet
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.08.2019
Сообщения: 17
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dancetabs отзыв

https://dancetabs.com/2019/10/mariinsky-ballet-paquita-washington/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenia_art_ballet
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.08.2019
Сообщения: 17
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень жаль мало отзывов от наших зрителей. Ждем вестей из Калифорнии.

На BalletAlert! форуме несколько страниц с интересными подробностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика