Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 280 июнь 2019
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25677
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 12:15 am    Заголовок сообщения: Балет в Большом 280 июнь 2019 Ответить с цитатой

Продолжение обсуждений балетных спектаклей.
Предыдущий майский Балет см. здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеокусочки из 2 акта вчерашней вечерней "Жизели" с Екатериной Крысановой, Артёмом Овчаренко и Ангелиной Влашинец (Мирта). Смотрите на 1080р, так как качество телефонное.


Посмотреть в отдельном окне



Посмотреть в отдельном окне



Посмотреть в отдельном окне



Посмотреть в отдельном окне

_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Katu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель 1 июня вечер
Крысанова, Овчаренко, Биктимиров, Влашинец и остальные чудесные артисты
Очень гармоничный получился спектакль. Спасибо артистам и руководству!

Артем, в который раз, порадовал целостностью образа. Красиво, элегантно, достойно. Жил своим героем, ни одного пустого или шаблонного взгляда. ..ещё чуть чуть бы добавить химии, взаимного притяжения с Катей.

Катерина - искренняя, нежная, доверчивая.
Ох... как сыграна каждая сцена, каждый жест пантомимы точно в такт музыке. Обратила внимание на руки Катерины. В первом действии: это не кисти балерины - это кисти (ладошки) простой девушки, они словно извиняются.
Какое удовольствие смотреть на дуэты героев, которые каждый взгляд ловят и отвечают друг другу искренне (а не схематично, как давно заученный текст).
Сцена сумасшествия: ...поразило лицо Кати в момент, когда Жизель падает замертво: оно мгновенно стало мертвецки бледным. Катя практически перестала дышать. А в глазах у Альберта и всех на сцене - ужас.
...и в моей ложе замерли все.
Короче, расчувствовалась я ... и бедный ошеломлённый испанец, случайно попавший в театр и простоявший, замерев весь спектакль. В перерыве его интересовало, где бы взять воды, чтобы выжить самому.

Очень понравился Виталий Биктимиров в роли Ганса. Немного интеллигентный лесничий, но искренний и без излишнего надрыва.

Ангелина в роли Мирты - хороша! Красива, технична, воздушна, строга.
..я, правда, все жду, что к строгости нынешних Мирт добавится чуть-чуть грусти или, может, затаенной боли в глазах.

Элеонора Севенард- очень красивая и естественная. Излучала спокойствие, уверенность и наслаждение танцем. Марк Чино был уверенней, чем накануне. Все красиво, технично, с высокой амплитудой. Опять показалось, что он слишком нацелен на чистоту исполнения движений, приземлений (я не против чистоты), но мы же не на экзамене, и от этого пропадает естественность образа.

Второй акт - красота- страшная сила!!!
Прямо пропели!
Роскошный Артем и неземной красоты Катерина...трепетная, парящая - сплошной восторг! За её ножками еле успевает взгляд.
Простите, мне не описать. Если кому-то удастся, поделитесь, пожалуйста.

Очень надеюсь, что тем, кому не повезло оказаться в театре, смогут посмотреть хотя бы кусочки видео.

Браво Катерине и Артему!
Спасибо всем артистам за чудесный спектакль!
Браво прекрасному кордебалету!

Цветов было очень много почти всем главным героям.
Катерине подарили невероятной красоты огромный букет из свисающих белых цветов.
..грустно, что в который раз Виталий Биктимиров остался без цветов.(девочки-героини, делитесь цветочками, не давайте печалиться, не охваченным заботой мальчикам)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harbin
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.02.2017
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу написать в теме мая, поэтому пишу здесь, извините.

Fata Morgana, спасибо за впечатления о спектакле. Ждала Вас очень, но не успела.
Смотрю и пересматриваю 2011 год тоже. Эталонный Ферхад, никогда не возникает мысли, почему обе сестры полюбили именно его. В отличие от других Ферхадов. И в 2011 нравится то, что это не просто воздушный художник что ли, а сочетание грации и мужественности Цискаридзе-Ферхада.
В Мариинском Легенда, к сожалению, не особо впечатлила. Было жаль и обидно, что не оказалось равных Терешкиной на сцене. А Терешкина, конечно, Мехмене бесспорная. Спасибо ей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 2:29 pm    Заголовок сообщения: «Жизель» 02.06.2019 г. Смирнова/Чудин Ответить с цитатой

Ольга Смирнова, станцевав свою третью Жизель в Большом театре (если не считать венских гастролей), явила зрелище сколько уже не ординарное, сколько нетривиальное. Если первое выступление напомнило во всей мимолетной искренности Диану Вишнёву, второй спектакль явно носил старомосковский стиль привитый Мариной Викторовной Кондратьевой, со всеми романтическими рюшами, то спектакль в прошедшее воскресение – событие особого рода: мы видели «рождение Жизели».
Главный романтический балет «Жизель», сочинённый грудой хореографов и переделанный кучей балетмейстеров несёт в самом хореографическом тексте, в самой сюжетной коллизии много загадок и неожиданностей, открывая тем самым умному актёру пространство для артистического жеста.
Жизель Ольги Смирновой мало похожа на наивную селянку, окружённую дружественными вилланами, резвящимися на природе, эта Жизель по-городскому пассионарна: она сама решает и за себя и за графа Альберта.
Музыка Адольфа Адана порождение бельканто, и сцена сумасшествия тоже порождение культуры возвышенного романтизма, родная сестра-близнец сцен королевских безумий в операх Доницетти или беллинивского сомнамбулизма Амины. Смирнова – актриса, выводит на сцену крупный жест, она не просто «сходит с ума» или «ах, больное сердце», кардиология здесь ни причём, она разыгрывает трагедию, по средствам балетной условности театрально подробно артикулируя слова клятвы и любви Альберта, тихое вязанье, танцы. Жизель умирает, её смерть нельзя воспринимать как смерть романтической героини Гейне или Готье, это трагедия современного человека во всем его экзистенциальном существовании с ошибками и страхами.
Смирнова – вилиса – большая классическая балерина, которая безраздельно властвует в этом волнующем ночном акте. Классические позы геральдически сложенных рук на груди или когда балерина застывает в арабеске - всё это должно задевать и задевает эстетические чувства зрителя. Символика «Жизели» подчиняется законам красоты. Эта Жизель благородна и своенравна, она прощает Альберта с высоты своего аристократизма.
Сценический союз Смирновой и Чудина рождает апофеоз дуэтного танца. Альберт Семёна Чудина пылкий и аристократичный, его артистическая поза в служении красоте классического балета, природная музыкальность идёт за нарастающим трагическим камертоном адановской партитуры приближающей беды, его антраша кажутся бесконечными, а сисоны и заноски технически безупречны.
Вставное ПДД с вызывающе высоким, но идеально танцующим Климом Ефимовым и несколько тяжеловатой Маргаритой Шрайнер смотреть было интересно, этот экзерсис напоминал скорее альтернативную встречу аристократа (а Ефимов, как не крути и куда его не ставь аристократ и по балетным и по-общеповеденческим меркам) и бойкой крестьянки «с историей».
Ганс Юрия Островского был точен, и по-своему интересен. Наибольшее количество вопросов вызывала, пожалуй, Мирта Алёны Ковалёвой; зачем артистке напрочь лишённой полётного прыжка выходить в этой партии?
Не могу сказать, что я испытаю жалость по поводу снятия спектакля в редакции Григоровича и декорациях Вирсаладзе, который мы видели возможно в последний раз, и у этого спектакля было много своих достоинств и недостатков, особенно части выхода свиты герцога, да и внешний художественный антураж не выглядит свежим. Но учитывая тенденцию...
...остаётся верить, что у нас ещё будут жизельные потрясения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11801

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель 2 июня
О. Смирнова
С. Чудин
А. Ковалева




Да, спектакль был дивный, очень красивый, акцентирующий внимание на каких-то моментах, которые забылись, а быть может, раньше не прозвучали так ярко, главное впечатление – красота танца, единство стиля у главных героев, завораживающий кордебалет. Эмоции здесь отходят на второй план, отношения героев воздушны и возвышены, что никак не умаляет достоинства спектакля, напротив, придает ему иные краски и акценты.

Очень понравился Семен Чудин.



Его антраша во втором акте - воздушные, полетные, стремящиеся в высь, войдут в мою копилку особых моментов, что помнятся долго. Альфред очень юн, абсолютно лишен графской надменности и гордыни, и искренне влюблен. Его оруженосец, более умудренный жизненный опытом, пытается его предостеречь, но тщетно. Властной повелительности у Альберта нет и в отношении к Гансу, он просто случайно наступает на шпагу, потому решает пустить ее в дело, иначе попытался бы урегулировать конфликт, не прибегая к оружию. И при встрече с невестой просто нехотя подчиняется более сильной воле.





Обычно артист, отпрыгав, без сил падает в ноги Мирты, что создает достоверность мольбы о пощаде. В этот раз легкость танца, отсутствие видимости изнеможения, лишили Альберта мольбы о спасении, и сделали совершенно иным смысл спектакля – спасение Альберту не важно, потому на его уход в финале даже внимания не обращаешь, ибо оно концентрируется полностью на сцене прощания Жизели и Альберта, передающей в полной мере ощущение эфемерности героев, пребывающих в ином мире. Оно создавалось и тем, как бледно-синий цвет окружения разбивается золотистым, что высвечивает лица героев. Очень красивая и лиричная получилась сцена.



Жизель старше и мудрее, хотя поначалу, до встречи с Альбертом она открыто предается радужным мечтам о счастье, при встрече с ним, проявляя сдержанность.



Потом, когда надежды ее разбиты, вспоминает эти мечты, представляя себя в фате, с
кольцом… Ее пантомима очень нежна, красива, в этот момент Жизель застывает в мире своих воспоминаний. В этой Жизели была и экспрессия, она даже едва не сбила в своих метаниях в поисках спасения в любящих руках, невесту графа (и абсолютно естественно это произошло), в силе страданий Жизели нет никаких сомнений, вместе с тем, есть особая, присущая только этой балерине внешняя сдержанность при внутренней игре страстей. Потому кульминационной в этом спектакле становится не сцена сумасшествия, а сцена прощания героев во втором акте.

Танцевала замечательно, очень красивые руки, во втором акте, несмотря на проживаемый залом (это всегда чувствуется по его особой тишине) драматизм сцены, дружно вызвали на поклон второй раз.



В стилистике этого спектакля оказался и крестьянский танец. Но и мои симпатии в этой паре отданы Климу Ефимову, очень красиво танцевал и был очень артистичен. Шрайнер может и соответствовала образу скромной крестьянки, но из стилистики именно этого спектакля, в котором внешняя сдержанность эмоций никак не лишала героев яркости и харизматичности, несколько выбивалась.



А вот кто выбивался явно – так это Мирта (А. Ковалева). Наряду с вполне смотрибельными моментами, были и те, в которых танец скорее напоминал ветряные мельницы с их мельтешением, нежели гармонию рук и тела классической танцовщицы.
И опять-таки только в отдельные, очень краткие моменты, проскальзывал образ Мирта, а так скорее на сцене была классная дама, кивком головы благосклонно отпускающая учеников с урока (то бишь виллис со сцены). Но повелевающей судьбами виллисы, виллисы, у которой была своя история, не было. Даже ветка в ее руке не ломается, она ее просто опускает…

Не могу не отметить и Н. Кобахидзе в роли невесты. Пожалуй, первый раз вижу невесту графа, юный облик которой и красота дает понимание того, насколько Альберт увлечен Жизелью, что предпочел ее такой невесте. А разница темпераментов делает понятным и что привлекает его в другой. И в сцене сумасшествия эта Батильда не брезгливо отстраняется от происходящего, просто не хочет видеть того, что ее волнует и задевает.

Вопрос: всегда ли в этой версии Ганс вместе с Альбертом коленопреклоненно стоит перед умершей Жизелью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья, спасибо за содержательный текст и замечательные фотографии.
У меня тоже есть вопросы про коленопреклонённого лесника.
Думаю, что такая вариативность допустима. Да и Альберт иногда убегает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6531

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка удалена по просьбе правообладателя. Впредь прошу не давать ссылки на закрытые аккаунты без разрешения их владельцев. Amber. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люба
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 57
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель 2 июня
Спектакль произвел очень сильное впечатление. И Ольга Смирнова и Семен Чудин были совершенно великолепны. Ольга, кажется, сейчас на пике своей формы - абсолютно бесплотная, бескостная, невесомая Жизель. Невероятно красивые руки, очень точные и умные движения.

Действительно, как уже писали, балет смотрелся как-то по-новому, вдруг выступали какие-то моменты, на которых раньше не акцентировалось внимание.

Очень разочаровала Алена Ковалева. Больше гимнастики, чем балета, громкие приземления и маловато кантилены.

Огорчила публика, которая превратила в сущий цирк второй акт (первый еще ладно). То ли это были иностранцы, которые таких чудес никогда не видали и не могли удержать в себе восторг, то ли просто люди, плохо знакомые с текстом и любое эффектное движение воспринимавшие как "конец эпизода".

Но это все мелочи. В целом - великолепная и неожиданно новая Жизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люба писал(а):
Жизель 2 июня
Очень разочаровала Алена Ковалева. Больше гимнастики, чем балета, громкие приземления и маловато кантилены.

проще говоря, девушка забивала нам сваи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25677
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nerse,
"забивать сваи" - чересчур метафорично. Тем более, вы уже оставили интересный отзыв на "Жизель" Смирновой и высказались там по поводу Мирты Ковалевой. Не достаточно ли было?

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
... и высказались там по поводу Мирты Ковалевой. Не достаточно ли было?


Хорошо, согласен.
Но борюсь, что придёт день и я начну высказываться, так как многие из них достойны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6531

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):

Ссылка удалена по просьбе правообладателя. Впредь прошу не давать ссылки на закрытые аккаунты без разрешения их владельцев. Amber. Модератор
Когда я давала ссылку, он был открытым ! Я несколько раз посмотрела все видео ! Он закрыл уже позже, когда я выложила (( не понимаю, что боится ? Когда Инстаграм закрыть не могут, как его ресурс на ютюбе ? Тогда пусть и канал на ютюбе закроет, если так боится , но всё равно снимает ?( его канал на ютюбе я же не выкладывала !)
Многие артисты очень благодарны съёмкам, кстати ! Вчера видела в одном инстаграме, как Марченкова благодарила за видео автора ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11801

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ариадна, к чему этот флуд? Это тема в принципе не предполагает никаких ссылок "вообще", речь только о текущих спектаклях театра.

Человек свободен делать в своем аккаунте все, что он считает нужным. А вот базар с обсуждением действий кого-либо начинать не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6531

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего больше выкладывать не буду ! Пусть формучане сами всё ищут и смотрят ! Практически уже никто ничего не пишет про спектакли и смотреть будет нечего ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика