Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Михайловский театр - 36 (сезон 2018/2019)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3882

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дебют Лашшаковой в ЛО, Зигфрид Латыпов. Сведения со страницы Adrian Blake Mitchell в FB, есть фото и видео с поклонов. Интересно, что Лашшаковой поднесли букет на сцене. Новая традиция или на дебютах всем выносят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 575

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
Дебют Лашшаковой в ЛО, Зигфрид Латыпов. Сведения со страницы Adrian Blake Mitchell в FB, есть фото и видео с поклонов. Интересно, что Лашшаковой поднесли букет на сцене. Новая традиция или на дебютах всем выносят?


Может кто был? Поделитесь впечатлениями пожалуйста. Думаю, потенциал и данные у Лашшаковой есть, и, в целом, она заметна в каждом спектакле, даже в небольшой партии.
Латыпов, мне кажется, для нее ростом маловат, но могу ошибиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1615
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не понятно, почему и ради чего выдвинули эту высоченную и тонкую девушку с модельной внешностью на роль Одетты-Одиллии…. На лице Лашшаковой почти всегда одна и та же непроницаемая (равнодушие? замкнутость?) маска, будто после подтяжки ограничено мимирование. Эмоциональный диапазон – почти нулевой. Для Одиллии она вроде одела улыбку порадостнее - но так и осталось загадкой: хочет ли она передать ощущения торжества? Демонизма? Покоряющих женских чар? Или единственное ее желание - дотянуть до конца спектакля?... Техника оставляет желать: растяжка средняя, в фуэте сразу поехала вниз к рампе и немузыкально сделала туры 1+1+2 в начале, особенно нас ужаснули ее лягания задней ногой в диагонали коды! С такими длинными конечностями, конечно, управляться сложнее, и поскольку дирижер не стал замедлять темпы – то любая поза не раскрывалась гибко, а конструировалась наспех и резко. Ужасны были аттитюды – Андреа фиксировала их в тот момент, когда крючок ноги цеплялся за спину партнера. Впрочем, ноги тонкие и красивые, рисунок мышц гладкий, без напряженных бугров. Но это тело может двигаться музыкально-плавно лишь в сонно-похоронных темпах! На пару лет откажусь от походов на выступления Лашшаковой. Лучше потерпеть и дождаться возвращения мамы двух сыновей Кати Борченко!

Латыпов ничуть не изменился, никакого прогресса. Мда, пожалуй, только на выпуске он и смог произвести яркое впечатление. Потом – сколько ни давали ему шансов – только удручал низким уровнем. Сейчас он не выглядит юным, но и мужественности, спокойного достоинства не приобрел. Поддержки… остается только хвататься за сердце и молиться о здоровьи поднятой балерины. Сильнейший грохот на приземлениях. Впрочем, лебеди тоже топали будь здоров! А в третьем акте их пуанты все время залипали и чмокали на сценическом линолеуме. С яруса особенно была заметна нестройность рядов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария Гундлах
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 93
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
их пуанты все время залипали и чмокали на сценическом линолеуме

Shocked

В Михе всегда топот звонкий, после МТ это особенно бросается "в уши". Недавно прочитала в интервью Скорик, что тишина в МТ связана с тем, что спец.покрытие положено на дерево, а не на бетон, из-за этого пол тихий, но вязкий, танцевать на нем тяжелее (на старой сцене). Это меня отчасти примирило с миховским топотом - что лучше для артистов, то и нам хорошо.

Хотя бывают нюансы, наверное. Лебедев не топает, как Латыпов. А вот в пуантах, по-моему, все топают безбожно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 575

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не имею против Латыпова как артиста, при всех его недостатках и достоинствах, танцевал бы себе и танцевал спокойно, но ставить его в пару с Семионовой в ЛО - это переходит все допустимые разумом границы. Мало того, что уровень и опыт просто несопоставимы, мне просто не понять такого решения, зачем портить потенциально прекрасный вечер? Спектакля ведь не будет, тем более такого, какой мог бы быть у Семионовой с хорошим партнёром. Даже если Латыпов все станцует как надо. Все это понимают и все равно. За что нам это? Неужели кроме Латыпова в балетном городе и стране никого достойнее не найти, уж не знаю почему Сарафанов заменился?
Оставался бы Эрнест в Мариинском, пусть там сложнее и конкуренция, но, кмк, это принесло бы ему больше пользы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1656
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.09.18, Лебединое озеро, Лашшакова (дебют) – Латыпов
Злой гений – Владимир Цал
Владетельная принцесса – Звездана Мартина
Наставник – Андрей Брегвадзе
Шут – Роман Волков
Па-де-труа – Ирина Жаловская, Валерия Запасникова, Андрей Яхнюк
Большие лебеди – Светлана Бедненко, Алисия Рэйд, Юлия Лукьяненко
Маленькие лебеди – Юлия Архипцова, Ольга Арсенина, Вероника Игнатьева, Елена Никифирова, Анна Кулигина, Наиля Латыпова
Неаполитанский танец – Мария Дмитриенко, Никита Кулигин
Венгерский танец – Ксения Осинцева, Михаил Венщиков
Мазурка – Анастасия Синицына, Алла Матвеева, Денис Алиев, Алексей Малахов
Испанский танец – Кристина Махвиладзе, Мариам Угрехелидзе, Константин Ткачук, Анатолий Бахмат
Невесты принца – Екатерина Одаренко, Дебора Дэвис, Юлия Лукьяненко, Виктория Зарипова, Алисия Рэйд, Елена Трушина


Я более благосклонно отнесусь к дебюту Андреа Лашшаковой – девушка не лишена светлого лебединого будущего при усердной работе над ошибками и при надёжном партнёре. Ибо танцовщик Латыпов становится …даже не горше, а того опаснее - становится равнодушнее. Складывается мнение, что он, извините, пожалуйста, за выражение, «забил» на балет, как искусство, и выходит на сцену ради суммы в контракте, являя собою полное отсутствие присутствия.

Под отзывом ссылки на видеоотрывки, которые, тем не менее, полной картины не дадут.

Обо всём постараюсь в порядке от мала до велика. Спектакль вышел «с ленцой». Там, где надо бегать – ходили. Где держать линию – ломали. Это не приговор, а обычное явление труппы после отпуска. Впрочем, с балетоманской голодухи после долгого перерыва и это сгодилось так, чтоб всё же выйти из театра в недурственном настроении. Чуть лучше прошёл третий акт, когда лебеди окончательно отряхнулись от рекреационного сна, вошли в штатный режим и обеспечили привычную красоту в финальной картине.
Даже мой персональный любимец Андрей Яхнюк заметно сдал в своей грациозной технике и разбил вариацию друга Принца на куски, допуская неаккуратные окончания фраз кистями. А вот его барышни порадовали, особенно Валерия Запасникова. Как лучик озорства и резвости средь пресного ансамбля, она искромётно прогарцевала свою вариацию и сорвала заслуженные аплодисменты.

Владимир Цал, не менее почитаемый мною артист, широко и далеко не прыгал, но выглядел весьма устрашающе в партии Злого Гения. Кружит бедную Одетту он буквально до обморока.

Характерные танцы 3-го акта, которые обычно шлягерно проходят на ура, тоже не торопились задорно отстучать каблуками. Увлечённые оркестранты на стульях их практически заткнули за пояс. Но и здесь не без приятного открытия обошлось – я обратила внимание на длинноного красавца Анатолия Бахмата в Испанском танце, и это имя точно запомню.
На фото Бахмат справа


Из остальных приятностей – шестёрка «позднегорских» лебедей. Количество участниц и разрыв звеньев в этой версии лично у меня не вызывают никакой фрустрации. Напротив, любо-дорого наблюдать за мини-шедевром. Девушки справились достойно.

Откуда у правой дальней кулисы взялся букет цветов на выходе лебедей после встречи Одетты и Зигфрида – это останется для меня загадкой. Кордебалету он немного помешал, и букет чуть попинали.


Не так выходит Принц, как это сделал Эрнест Латыпов. Ну, во всяком случае, я это иначе представляю. К тому же, михайловская версия даёт Принцу больше преференций, чем, например, мариинская. Взять хоть малый, но до чего весомый момент со снятием перчаток. В одном кратком эпизоде как много можно выразить. А ничтоже сумняшеся манеры благородного отпрыска и его чисто техническая функция для Одетты – всё это баллов Латыпову не принесли, а унесли. Из плюсов могу только попомнить неплохие анлёры в вариации 2-го акта и остатки былой роскоши на мягких приземлениях. В остальном скрупулёзный подход к своим соло, с одной стороны, обеспечили техническую годность, а, с другой стороны, напрочь лишили танцовщика его знатного образа из-за очевидной концентрации на сложных моментах.

В день своего дебюта Лашшакова разместила сториз в инстаграм в припиской «let’s do !t!», что лишь подогрело мои ожидания от предстоящего чуда. Чуда не случилось, и второй Лопаткиной (Андреа очень схожа с петербургской легендой чисто внешне) я не увидела. При этом разочарования не возникло. Шансы сразу взять нахрапом такую планку у второй солистки русского театра всего то с 2015 года были, на мой взгляд, незначительны. А много мы знаем первых О-О, так чтоб все разом захлебнулись от восторга?
До Михайловского Лашшакова танцевала в Словакии и в Финляндии, в том числе она исполняла «Лебединое озеро». Не самый надёжный партнёр, одно из первых выступлений после отпускного периода, явная нехватка репетиций – всё это не способствовало фурору. Её единственным настоящим другом в тот вечер бы дирижёр Игорь Томашевский, который всячески угождал дебютантке в ущерб Петру Ильичу Чайковскому. Не звучно, зато понять мотивы сей расстановки можно. Справляться со своими невероятно красивыми длинными конечностями Андрея тяжко, особо резали глаз, как заметила ув. Ksenija, зигзаги в коленях и стопах. Последними она чуть ли не била Зигфрида по затылку на обводках в белом адажио.
Выход с чувством, с толком, с расстановкой мне очень понравился. Начало адажио и вариации Одетты тоже. Каждый почин в белых фрагментах начинался за здравие - чистой формы лебедь, трепетный и беззащитный. Затем плавные руки становились жёсткими в плечах, ноги деревенели, а мимика остывала в секунды. Последнее досадно пуще всего, так как Лашшакова не из тех балерин, кто носит постоянный «мешок на голове». Она очень способна на живой показ переживаний. Что понравилось: сочувственное внимание к сестринскому кордебалету в 3-ем акте при помощи убедительной пантомимы; игривая Одиллия во 2-ом акте, где артистка позволила себе максимальную артистическую свободу за всё время спектакля. Инфернальной femme fatale её Одиллия не предстала, но градус уверенности в собственной неотразимости продемонстрировала без растушевки. И то самое, что сложнее всего поддаётся словесному отзыву – целиковое впечатление от её пребывания на сцене как от нечто светлого и неплоского по сути своей. Не задарма она там очутилась, и всё это не просто дань роскошным линиям. Явная ошибка была в вариации Одиллии – сошла с ноги на первой диагонали. Не случись того промаха, вариация увенчалась бы безусловным успехом. Все коварные туры проделаны безупречно.

В белом адажио есть потрясающий по красоте момент, когда Зигфрид поднимает Одетту, скажем так, в четыре захода. И любопытно, как в разных версиях балерины совершают разное количество взмахов ногами в шпагате, которые сродни в тот момент рукам-крыльям. На известной всем записи Борченко делает это 3-1-2-1, Лашшакова сделала 2-1-2-1. В Мариинской записи Кондаурова взлетает 3-2-2-2, а Захарова в БТ с её феноменальными ногами – 2-2-2-2. Остальных не сличала. Разности однозначно чем-то обусловлены, но одно точно – смотреть на это в исполнении красивых балеринских ног с холмистым подъёмом стопы можно бесконечно.

На пути к признанному главлебедю у Лашшаковой ещё немало трудов впереди. Выскажу субъективную точку зрения: обстоятельства дебюта не позволили ей сыграть так, как могла бы. Она не поразила дебютом, но сильно заинтриговала дальнейшим прогрессом в этой партии.

Букет дебютантке нарисовался в руках капельдинера в фойе театра. Был он заведения или от Митчелла – история умалчивает:) Редкий факт дарения в этом театре просто приятен.

Что до скрипа и стука пуант, то мне повезло в данном случае - отношусь к тому типу зрителей, которым это нравится, и без них балета не представляю. Так звучит труд. У каждого свой asrm, как говорится))

Видео
Выход Одетты
Вариация и кода Одетты
Выход и адажио Одиллии
Одетта и Зигфрид Акт 3
Акт 3 финад
Фуэте
Поклоны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6108

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, Огромное спасибо за видео и рассказ ))

А мне понравилась Андреа. Данные оч хорошие, красивая, стройная, тонкокостная, пропорции отличные и довольно лёгкая )
Для дебюта оч хорошо. В ней есть нежность, тонкость, элегантность. Конечно ещё трудна ей хореография, но потенциал есть. По технике не так уж плохо, особенно в чёр ппд. Для Одетты хочется большей гибкости корпуса и более говорящих рук, но это придёт, если будет работать. И более разнообразной игры. Надо теперь посмотреть, как дальше будет. Но пока не так уж плохо, если учесть, как мало тех, кто хорошо танцует Одетт...

Поздравляю театр в новой О-О, а то Соболева в основном танцует, нужны и ещё исполнители. Мне она понравилась больше Бедненнко, Андреа более органичная и нежная

И действительно, похожа внешне на Лопаткину Wink

А скоро ещё дебют в ЛО, некая Юлия Лукьяненко ? 6 октября
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 206
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, я соскучилась по вашим рецензиям и видео не меньше чем по балету! Большое вам спасибо!

Тоже со вниманием и симпатией слежу за Запасниковой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mata hari
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 576
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 10:31 am    Заголовок сообщения: михайловский театр Ответить с цитатой

Влада писал(а):
танцовщик Латыпов становится …даже не горше, а того опаснее - становится равнодушнее. Складывается мнение, что он, извините, пожалуйста, за выражение, «забил» на балет, как искусство, и выходит на сцену ради суммы в контракте, являя собою полное отсутствие присутствия. [/url]

Ув. Влада ! Вы , можно сказать, просто сняли у меня с языка. Именно такое же мнение сложилось у меня, когда я впервые увидела Эрнеста в "Баядерке" на сцене НОВАТ в марте. Впечатление было, что артисту абсолютно наплевать на то, что он делает на сцене, он лишь механически выполняет положенные движения и думает о том, как бы всё это поскорее закончилось. Абсолютно формальный подход. К счастью, в последующих спектаклях - ЛО, СК, Золушка - он всё -таки стряхнул с себя это равнодушие и танцевал более артистично. Во всяком случае, пытался создать какой-никакой образ. Это очень печально, потому что танцовщик, безусловно, одарённый и перспективный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan Gr.
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.08.2017
Сообщения: 13
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 10:15 am    Заголовок сообщения: Выбор места в зале Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, какой шаг кресел и наклон в партере и бельэтаже?

С моими 1.9 м не хочется мешать другим и поджимать коленки.
Рассматриваю 2 ряд бельэтажа или бенуара, 7 и 13 ряд партера. Где комфортнее смотреть спектакль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 206
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 10:26 am    Заголовок сообщения: Re: Выбор места в зале Ответить с цитатой

Ivan Gr. писал(а):
Уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, какой шаг кресел и наклон в партере и бельэтаже?

С моими 1.9 м не хочется мешать другим и поджимать коленки.
Рассматриваю 2 ряд бельэтажа или бенуара, 7 и 13 ряд партера. Где комфортнее смотреть спектакль?


На втором ряду бельэтажа и бенуара сидеть комфортно. Второй ряд бельэтажа последний, никому вы мешать не будете наверняка!) В партере не сидела, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hydrangea
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 12:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Выбор места в зале Ответить с цитатой

Ivan Gr. писал(а):
Уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, какой шаг кресел и наклон в партере и бельэтаже?

С моими 1.9 м не хочется мешать другим и поджимать коленки.
Рассматриваю 2 ряд бельэтажа или бенуара, 7 и 13 ряд партера. Где комфортнее смотреть спектакль?

В партере будете мешать и поджимать коленки. Мне кажется, расстояние для ног стало меньше, чем было раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1656
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 12:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Выбор места в зале Ответить с цитатой

Ivan Gr. писал(а):

С моими 1.9 м не хочется мешать другим...

Редкая сознательность зрителя, что не может не радовать. Все бы так выбирали места:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 373
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, сейчас расстояние между рядами в партере стало меньше, почти критически((
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_G
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):

А скоро ещё дебют в ЛО, некая Юлия Лукьяненко ? 6 октября

Юлии Лукьяненко 20 лет, она из Севастополя, окончила с отличием Киевское государственное хореографическое училище в 2016 году, в этом же году стала лауреатом международного конкурса «Гран-При Киев» (есть ее фото с Малаховым и известным спонсором Такахаши).

В июне 2016 года она выпустилась, а уже в июле репетировала в Михайловском театре роль в "Жизели". В предновогоднем рекламном ролике театра она снялась вместе с грандами Михайловского, можно сказать юное лицо театра!



Взял билет на 6 октября, очень интересно увидеть ее дебют! Желаю Юлии успешного выступления на прославленной сцене!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика