Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский 53 (сезон №236 2018 - 2019 )
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 114, 115, 116  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 2009
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, kole, за то, что выложили текст Свадебки. Пригодится и тем, кто пойдет на тройчатку с этим балетом в МАМТ.
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2019 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Времена года» / Мариинский театр / Зарядье / 02.05.19

Совершенно неожиданный перформанс довелось мне пронаблюдать до начала спектакля: пока я перекуривал у входа в зал «Зарядье», туда подвели роту солдат Нацгвардии, которые, чётко перестроившись, начали по одному в него заходить. И они пришли на балет! Да и ещё заметил я менее организованную группу явно военных, которые были, по большинству, в штатском, но некоторые щеголяли в синей форме. Вместе эти два рода войск заняли в зале весьма приличную часть мест, впрочем, он всё равно остался заполнен не более чем на две трети, а жаль!

Так как привезла Мариинка премьеру позапрошлого года, которую вполне стоило посмотреть московским любителям балета. Илья Живой поставил на Рихтеровскую рекомпозицию «Времён года» Вивальди весьма приличный балет, который, конечно же, не шедевр на все времена, но приятно отличается от многих постановок современных отечественных хореографов. Которые мрачные, с надрывом и потугами на разрешение глобальных проблем мироздания. Эта же постановка вполне оптимистична, легка в просмотре и просто красива в своей бессюжетной неокласике. Правда, в те моменты, когда возникает а-ля сюжет, лёгкость теряется, а появляется детский сад. И вот с финалом как-то у Ильи не получилось – настолько нечёток, что я даже не понял, что всё…

Идёт же спектакль полтора часа с одним антрактом, танцуют его пять пар, одна из которых – главная. Несколько раз за действие меняются костюмы, за счёт чего многовато длинноватых пауз в танцах. Во втором акте напустили дыма, а из декораций – увитые листвой ширмы, да искусственный газон. Музыка в записи, свет на неплохом уровне.

А главную пару танцевали Кристина Шапран и Константин Зверев и танцевали они вполне достойно, хотя Кристина и подсваливалась с пальцев. По Константину же мне показалась, что он зажат, но, полагаю, это связано с размером сцены. Зверев – артист рослый, а сцена для балета в Зарядье небольшая, да ещё ширмами этими уменьшенная. Выглядело так, как будто он опасается за неё улететь. Играли же, бессюжетно, вполне убедительно и они, и все остальные. И все справились с хореографией Живого, которая без претензий на авторский почерк, но качественная и не без интересных находок.

А содатики – молодцы! Сидели тихо, смотрели внимательно, а как хлопали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4099

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2019 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему дебют Кайшета в ДК прошел успешно. Артист счастлив. Да и почитателей таланта у него достаточно. Букеты "московской" величины))).
https://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_141562%2Fall По ссылке несколько фото после спектакля, с Евсеевой и с педагогами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2019 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Времена года» / Мариинский театр / Зарядье / 03.05.19

история повторилась) только теперь, благодаря курсантам и солдатам, зал был полон! А балет Живого- действительно хорош! только продать два вечера когда все уехали на дачи-нереально( да, и такие овации артистам балета! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belmare1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.01.2019
Сообщения: 47
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А главную пару танцевали Кристина Шапран и Константин Зверев и танцевали они вполне достойно, хотя Кристина и подсваливалась с пальцев.


Кристина вообще когда-нибудь где-нибудь может не "подсваливаться" ?
Каждый раз,когда лечу в театр, опасаюсь ,что будет танцевать Кристина. В серединее июля
на ЗБН есть "Ромео и Джульетта" , "Бахчисараискии ф-н" "Сильфида".
Составы почему-то не объявлены,несмотря на то,что фестиваль. Не хочется
попасть на Кристину. А она -мастер на все руки, уже везде танцует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4099

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05\05\2019 - МТ2 РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Дирижер – Борис Грузин
Джульетта – Екатерина Кондаурова
Тибальд – Данила Корсунцев
Ромео – Роман Беляков (дебют)
Меркуцио – Давид Залеев
Шут – Владислав Шумаков
Сверстница Джульетты – Мей Нагахиса
Трубадур – Алексей Тимофеев

Балет не видела уже много лет. Не ходила сознательно. Не хотелось. Не видела в составах пары Тибальд - Меркуццио, которая для меня является необходимым условием хорошего спектакля. Впервые дрогнула 3 года назад, когда увидела в составе Джульетту - Кондаурову. Люблю такие не очевидные варианты. Тогда пойти не смогла, уезжала в отпуск. В этом году после объявления составов, увидела билет по сходной цене и замиранием сердца стала ждать спектакля, регулярно проверяя наличие Кондауровой в составе. Дополнительным бонусом шел дебют Белякова, Трубадур - Кайшета и Сверстница - Нагахиса. Кайшету мы однако потеряли, а жаль.
Спектакль вызвал большой интерес, практически все "гостевые" места бельэтажа МТ2 были заняты, на 1-ом ярусе много народу стояло.
Мне показалось что на сцене МТ2 спектакль смотрится хорошо. Труппа станцевала его весьма живо заинтересованно. Все массовые городские сцены были наполнены жизнью.
Красотки служанки трактира – Красовская, Русина, Емельянова кокетничали и хорошо танцевали. Красовская понравилась и в отдельной вариации и в небольших отношениях с Меркуцио. Народный танец – Минина, Дубровина, Малышев, Еникеев очень красиво и темпераментно.
Куртизанки – Прокофьева, Попова, Телюпа, Нищие – Багаутдинова, Согрина, Слуги Капулетти – Леонтьев, Хайрнасов, Лященко, Друзья Тибальда – Кузьмин, Беляев очень наполнили жизнью и танцевальные и драматические куски спектакля.
Понравился Шумаков (Шут). Парис - Дерябин выглядел блекловато. Но партнерствовал Джульетте хорошо на мой взгляд. Париса украсил его Паж в исполнении Ивановой, которую наверное лучше было бы увидеть сверстницей Джульетты.
Сверстница Джульетты – Нагахиса и Трубадур – Тимофеев и фактурно, и танцевально выглядели симпатично. Кормилица – Карпина ярко доходчиво характерно. Бенволио – Недвига партия небольшая, но заметная. Как он сообщил Ромео о смерти Джульетты, все было понятно без слов.
Яковлев сыграл и Лоренцо и Монтекки, очень удачно бился на мечах против Капулетти, сухонький, но задорный веронец.
Чета Капулетти - Кулаев и Баженова. Баженову вижу не впервые, она украшает собой эту партию и спектакль. Какое разнообразие реакций на действие, все можно рассматривать отдельно. Оплакивание Тибальда, "уговаривание" Джульетты, когда вдруг вслед за жесткостью, практически жестокостью, вдруг ломается, может вспоминает как её выдавали замуж. Можно выдумывать многое глядя на неё. Какова осанка. Кулаев более монотонен, практически скульптурен, но все таки есть в нем чувства. Его Капулетти я готова принять.
Танец с подушками на мой взгляд получился, его хотелось смотреть.
Мне сразу стал симпатичен Тибальд в исполнении Корсунцева, большой мощный, скорее не мерзавец, а человек своего времени и без берегов. Широкий диапазон эмоций от удали, до человеческого безобразия. Очень понравилось его восхищение и\или хвастовство Джульеттой на балу. Умер достойно, однако недоумевая, как я такой прекрасный прощаюсь с жизнью. Интересно было смотреть. Удачный грим. Костюм идет и рыжий парик. Соперник Тибальда Меркуцио в исполнении Залеева оставил скорее в спокойном состоянии, хотя увиденная уже больше 5 лет назад смерть Меркуцио в исполнении Сергеева, вспоминается ярко. Его до сих пор жалко. Впрочем танцевал Залеев симпатично. Фехтовал отлично. Шалил на грани фола, но не проняло. А жаль.
Джульетта – Кондаурова, конечно не похожа на Джульетту-девочку, однако весьма и весьма правдиво рассказывает (проживает) нам историю любви очень молодой девушки, в которой она очень органична. Единственный неловкий момент, это вскок на колени няни в начале, а дальше на мой взгляд уже ничто не противоречит в Кондауровой ни музыке, ни хореографии. Чем ближе история к трагической развязке, тем драматическое танцевание Кондауровой, наполняло весь большой зал эмоциями. Практически физически больно было смотреть сцену с родителями, про замужество с Парисом и так во всем. Беляков опять показал себя хорошим отзывчивым, драматическим партнером. Очень в образе, опять с чубчиком с кудрями. Пылкий, добрый, сильный и простодушный. Хитрости не хватило этой паре чтобы выжить. Не уверена, что хорошо у них получилась финальная поддержка, но не испортило это сцену. Как всегда финальная сцена сильно подействовала на зал, падение с грохотом по ступенькам, каждый раз вызывает шорох в зале. Очень сильно сыграла свою смерть Кондаурова. Дебют Белякова могу оценить как удачный, но до сих пор не могу для себя решить, насколько он силен сам по себе сольно.
Спектакль получился весьма запоминающимся. Публика практически неистовствовала. Беляков целовал руки Кондауровой и прибавил свои громадные букеты к её.
В первый антракт я узнала о катастрофе самолета, во второй о реальном количестве погибших. Поэтому целиком отдаться наслаждению этим неординарным спектаклем я уже не смогла.
Кондауровой отдельное браво за смелость, за исполнение.
ФОТО около 30 шт. в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Кихот. 4 мая.2019.

Одна выдающаяся балерина как то, при обсуждении смысла танца, сказала, что финальное па де де в балете "Дон Кихот" - это танец ни о чем. Она была не права: этот танец как и весь "Дон Кихот" - о празднике жизни. Вот такой праздник жизни представили артисты Мариинского театра зрителям 4 мая. Царицей праздника была Китри. Уж сколько раз Елена Евсеева танцевала эту партию, и вот снова кураж, полная отдача. Ее первое появление встретили дружными аплодисментами. Кроме нее такой встречи удостоились только конь с осликом. Замечательная Китри. Фуэте, дорожка вращений - все в быстром темпе с блеском.
Базиль - дебютант В. Кайшета - приятной наружности юноша старался соответствовать Китри, но разница в возрасте и классе была очевидной. Его длинные ноги едва поспевали (или не поспевали) за темпами, поддержки давалиь трудно, но удержал, и даже сделал пируэт перед второй "рыбкой". Из других исполнителей выделю К. Зверева (Эспада). Эффектен. Это точно - тореодор и дамский сердцеед. Его партнерша в роли Уличной танцовщицы К. Шапран. Уличная танцовщица в моем представлении - это, азартная (даже агрессивная) женственность. Ни того, ни другого не было.
Кайшете принесли много цветов, значительно больше, чем балерине. Мне показалось, что он почувствовал некую неловкость и положил букеты на пол с поклоном в сторону партнерши. Может быть стоило опустить букеты прямо к ее ногам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ромео и Джульетта" 5.05.2019
Выбор между вечерним и дневным спектаклями был однозначно сделан в пользу дневного, исходя из составов исполнителей. Главным образом - исполнительницы роли Джульетты. Надежда Батоева (Джульетта) обладает красивым лицом, не нуждающемся в гриме, обаянием, стройностью, но игра и фактура таковы, что абсолютной точности музыкального образа характерной для музыки Прокофьева в первом акте не было. Девочка - Джульетта в скерцо не получилась.
В третьем акте, однако, драматическая составляющая была на необходимой высоте, причем Надежда следовала принципу "Лишь в чувстве меры истинное благо". В целом ее выступление оставило хорошее впечатление. К. Зверев (Ромео), который в предыдущий вечер был отличным Эспадой, полностью в Ромео к утру не превратился. Юношеского искреннего порыва изобразить не удалось, но поддержки выполнял уверенно, и в финале упал на ступени, себя не жалея.
Подумалось, что интересно было бы посмотреть в роли Джульетты М. Нагахису (Сверстница Джульетты). И дело не только в соответствующей фактуре. Девушка очень хорошо чувствует и передает в движении музыку.
Музыка в этом балете потрясающая, и оркестр под управлением Бориса Грузина сомнений в этом не оставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 418
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feofan писал(а):
"Ромео и Джульетта" 5.05.2019
К. Зверев (Ромео), который в предыдущий вечер был отличным Эспадой, полностью в Ромео к утру не превратился. Юношеского искреннего порыва изобразить не удалось, но поддержки выполнял уверенно, и в финале упал на ступени, себя не жалея.


У Зверева Ромео интроверт! Переживает глубоко, но внутри.

Мне тоже понравилось как оркестр звучал. И Смекалов Тибальдом интересен и необычен.

За абсолютной точностью и музыкальностью - к Новиковой. Горячо рекомендую, если ранее не видели. Но Батоева тоже неплохая Джульетта, мне понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Творческая мастерская молодых хореографов Мариинского театра» / Зарядье / 06.05.19

Теперь я жалею, что я это посмотрел – потускнело одно яркое балетное воспоминание… Воспоминание о премьере «Дивертисмента короля», где царствовал Игорь Колб… Впрочем, я всё равно не забуду того ощущения… Даже после такого…

И я не разочаровался в самом «Дивертисменте» – работа Максима Петрова вполне достойна того, на кого этот балет и ставился. На Игоря, а не на Диану Вишнёву, как сейчас у многих бытует ошибочное мнение. И он был тогда бесподобен! Чего ни в каком приближении не могу сказать про Тимура Аскерова, в котором царственного величия не ощущалось вовсе, да и валял он прилично. Равно как и его свита, выглядевшая бледно.

«Дивертисмент» шёл первым отделением этого вечер показа работ в разной степени молодых питерских хореографов. А во втором акте их было шесть, хотя, нет, пять – «Балет 101» Эрика Готье не из Мариинки родом и немного странно выглядит в программе. А открывал смотр “Divertimento” Дмитрия Пимонова: две пары, незамысловатая хореография, не без виляний попами, под восемь разных музык от вальса до самбы. Минут на двадцать средненькой бессюжетинки – не более того.

Следом Владимир Варнава призывал «Сохраняйте спокойствие» – шутошный номерок на одну пару, с отрыванием усов и текстом про честного человека. Это далеко не лучшая работа Владимира, но зал он повеселил. Зато потом случилось лучшее исполнение вечера – Екатерина Кондаурова была шикарна! И она показала, что ни надо ничего списывать ни на сцену, ни на формат мероприятия. Если выступает Артист, то это видно сразу!

Танцевала она “A flashback” Ильи Живого с Романом Беляковым, которого за ней вообще незаметно было, а сам же номер – как номер. Максим Петров представил ещё “Keep” – мужское соло, которое может и неплохое, но исполнение не дало его оценить. Закрывал же программу хореографический дебют Александра Сергеева – «Не вовремя», шедший под рояль. Партия фортепиано была лучшей, хотя и к исполнителям вопросов особых не возникло.

Безусловно, это очень полезно для балета, что есть в Мариинке такая Мастерская. Возможность для хореографов получить такую труппу и такую сцену для своих экспериментов – бесценна. Но вот показанный результат, на мой взгляд, не в должной мере соответствует потенциалу проекта, что расстраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мак К Ив
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Кихот. 4 мая.2019

Кроме восторга от замечательного дебюта Кайшеты-Базиля и энергии Китри-Евсеевой, лично мне стало понятно, почему Хореву сразу в первые солистки выдвинули, с пятого ряда партера такую Повелительницу было видно ... будет Богиней. Smile И я и спутница ладоши отбили Звереву, вот уж молодец, вот уж задал Праздник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладога писал(а):
За абсолютной точностью и музыкальностью - к Новиковой.
Ну на этот счет существуют разные мнения. Я же за абсолютной точностью и музыкальностью отсылаю к записи РиДж с Галиной Улановой. В частности к выходу Джульетты. И к тем, кто по духу к ней ближе. Все станет ясно. А с тем, что Батоева тоже неплохая Джульетта, согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 418
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feofan писал(а):
Ладога писал(а):
За абсолютной точностью и музыкальностью - к Новиковой.
Ну на этот счет существуют разные мнения. Я же за абсолютной точностью и музыкальностью отсылаю к записи РиДж с Галиной Улановой. В частности к выходу Джульетты. И к тем, кто по духу к ней ближе. Все станет ясно. А с тем, что Батоева тоже неплохая Джульетта, согласен.


Не надо меня отсылать! Уланова одна из моих любимейших балерин прошлого! Записи ее РиДж и БФ я регулярно пересматриваю с огромным наслаждением! Они отпечатаны намертво в моей памяти, в моем сознании. Ее Марию так никто еще и не перетанцевал, несмотря на прошедшие десятилетия! А вот Джульетта Новиковой в спектакле 14 марта была сильнее. Но это разумеется некорректно сравнивать через такие года. Уланова первая и уже легенда. Не доверяя своему мнению разослала видео спектакля Новикова-Шкляров по более компетентным чем я друзьям, их ответы тоже были полны восторгов. Новикова одухотворенная, непосредственно-живая, музыкальная, очень тонкая, удивительно естественная в этой роли. Если бы этот спектакль профессионально записали, уверена, что грядущие поколения смотрели бы его с не меньшим удовольствием, чем я Уланову. Но увы...

А вообще это прекрасно что мы все любим разных артистов! У всех есть свои поклонники, никто не обижен!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11638

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лакуны в полупустом «Зарядье» отчасти заполнили взводы солдат-срочников: балет, безусловно, благотворен и для них, и для российской армии в целом. В принципе количество зрителей не показатель качества продукции: на молодых авторов, не подкрепленных усиленной рекламой, у нас ходят неохотно (хотя «Творческая мастерская» при Музтеатре Станиславского запросто собирает зал). Но все же это прославленная Мариинка, причем представленная ведущими солистами, и подобное невнимание выглядит незаслуженным.
https://www.kommersant.ru/doc/3965452
Думаю, непроданный зал объяснялся неразумно завышенной ценой билетов!
Мне было интересно и я бы пошла, но не по таким ценам (от 1000 до 5000 рублей, за 1000 мало что увидишь).
В том же "Зарядье" сегодня концерт памяти Таривердива с интересными участниками, на который хорошие (!) билеты были за 400 руб. Зал давно продан.
Дело не в балете и не в молодых, а исключительно в ценовой политике Мариинки.
И на "Царскую невесту", и на заключительный концерт Пасхального фестиваля (от 3000 до 7500 руб) зал не продан.
Я, к примеру, не хочу оплачивать бесплатные билеты тем, кому не интересно то, что он смотрит, и уж тем более, тем у кого доходы гораздо выше ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Зарядья и Мариинки на майские - ИМХО информации о гастролях? Не было размещено заранее, рекламы не было. Тут в конфе информация появилась за неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 114, 115, 116  След.
Страница 92 из 116

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика