Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский 53 (сезон №236 2018 - 2019 )
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1377

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно присоединяться к чему угодно. Если Осмолкина от этого вдруг затанцует без ошибок - я буду очень рада:) Пока что в 2-х Ширин в этом сезоне выходная вариация была с кашей в ногах - 1-й раз я подумала, что это случайность, но 2 раза случайностей не бывает. О Китри я читала 1 отзыв и звучал он почти дословно "даже в классическом балете я предпочту музыкальность технике" - это в самом деле хороший отзыв? Екатерина очень музыкальная балерина, с прекрасными руками и прекрасной артистической проработкой партий - и я всегда рада видеть ее в Шопениане, Розе, Повелительнице и прочих партиях, где этого достаточно. Но ОО без блестящей техники - это скука( я видела ее с Шкляровым, партнер ничем не хуже Кима), а Раймонда без блестящей техники - это смертельная скука. Если причина проблем с техникой в чрезмерных нагрузках - значит нужно эти нагрузки сокращать. А так - ну можно мечтать о Никии, можно даже дождаться исполнения мечты, и можно даже потом ей восхищаться - вкусы у всех разные:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Ш
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 11:17 am    Заголовок сообщения: мариинский театр Ответить с цитатой

По поводу снижения нагрузок. У Осмолкиной в апреле в афише стояло 4 спектакля. А в результате получилось 11!!! 7 не своих, на замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1688
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Если причина проблем с техникой в чрезмерных нагрузках - значит нужно эти нагрузки сокращать.

Ув.Polli, добрый день!
Я не буду комментировать Ваши остальные высказывания, т.к. того что бы откомментировать, надо знать даты выступлений и конкретно что Вам не понравилось, чего Вы не пишите.
Но вот насчет сокращения нагрузок. 27 апреля Осмолкина выручила театр, заменив Евсееву. Каким образом можно было уменьшить нагрузку???? Насколько я знаю, у Чебыкиной и Колеговой проблемы с ахиллом, выйти на замену они не могли. Театр иного варианта не нашел и поставил Осмолкину и балерина театр выручила, а так что театру спектакль отменять???? вот как в таком случае нагрузки уменьшить?
Она танцевала Гамзатти на минуточку, не самая легкая партия, 27 вечером и 28 !!!утром.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера перед началом дневной "Баядерки" охранница, стоявшая в партере у барьера оркестровой ямы, строго предупредила: "Дама! Яму не фотографируем! Это запрещено!" А что, яма это какой-то стратегический объект? А если её фотографировать из ближних к сцене лож ярусов, то кто там следит за выполнением этого запрета? В каждой ложе по охраннице как-то заметно не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1903
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
Вчера перед началом дневной "Баядерки" охранница, стоявшая в партере у барьера оркестровой ямы, строго предупредила: "Дама! Яму не фотографируем! Это запрещено!" А что, яма это какой-то стратегический объект? А если её фотографировать из ближних к сцене лож ярусов, то кто там следит за выполнением этого запрета? В каждой ложе по охраннице как-то заметно не было.

Из-за того, что партитура (насчёт нот оркестрантов не знаю) - объект авторского права и может попасть в кадр. Так мне объяснил охранник в схожей ситуации. Правда, потом добавил "ладно, можно, только быстро".
С ярусов бумаги не разобрать на фото, поэтому оттуда сколько угодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в этом сезоне была хоть одна "Раймонда"? Я пропустила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
suigintou
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.07.2018
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладога писал(а):
А в этом сезоне была хоть одна "Раймонда"? Я пропустила?

Была. Я в январе ходила (Терешкина, Аскеров)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1770
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша Виктория Прекрасная – обыкновенная богиня. Невозможно привыкнуть к тем чудесам, что она творит на сцене! Вчера в вариации с шарфом зал буквально замер, следя за ее бесконечными, спокойно-сосредоточенными, кантиленно-льющимися турами. Аплодисмент прорвался на конце сложной комбинации в глубине сцены, будто зал выдохнул: да, фокус удался, она вновь совершила чудо мастерства и красоты. Не знаю точно, когда Виктория дебютировала Никией, но вот запись 2009 года – уже тогда молодая балерина выступала на уровне народной артистки России.
https://www.youtube.com/watch?v=lZDecSQ6WvA
И феноменальный баланс на каске с постепенным вытягиванием второй ноги в арабеск! Без спуска на стопу даже в финальной точке!
https://www.youtube.com/watch?v=ZIEa5ywoJ64
Потрясающе красивы были руки Виктории в каждом пор де бра, но меня особенно тронуло сложение кистей в тюльпан над головой – словно цветочные стебли нежно свивались, прорастали и наконец создали бутон. Не просто финал был красив – но любое мгновение этого прорастания! Ну просто: остановись, мгновенье!
Браво, Прекрасная! Спасибо, ненаглядная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 532
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=LC5HibfQpdY вот где феноменально, вот где страсть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9297

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.tatania, разве в таком качестве записи, что-то рассмотреть возможно ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любочка
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.09.2017
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
Наша Виктория Прекрасная – обыкновенная богиня. Невозможно привыкнуть к тем чудесам, что она творит на сцене! Вчера в вариации с шарфом зал буквально замер, следя за ее бесконечными, спокойно-сосредоточенными, кантиленно-льющимися турами. Аплодисмент прорвался на конце сложной комбинации в глубине сцены, будто зал выдохнул: да, фокус удался, она вновь совершила чудо мастерства и красоты. Не знаю точно, когда Виктория дебютировала Никией, но вот запись 2009 года – уже тогда молодая балерина выступала на уровне народной артистки России.
https://www.youtube.com/watch?v=lZDecSQ6WvA
И феноменальный баланс на каске с постепенным вытягиванием второй ноги в арабеск! Без спуска на стопу даже в финальной точке!
https://www.youtube.com/watch?v=ZIEa5ywoJ64
Потрясающе красивы были руки Виктории в каждом пор де бра, но меня особенно тронуло сложение кистей в тюльпан над головой – словно цветочные стебли нежно свивались, прорастали и наконец создали бутон. Не просто финал был красив – но любое мгновение этого прорастания! Ну просто: остановись, мгновенье!
Браво, Прекрасная! Спасибо, ненаглядная!

И снова присоединяю свои +100500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatta
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С удивлением обнаружила, что театр по-тихому уменьшил цены на июнь на балет, все не смотрела, но за продажей на ряд спектаклей следила и вот такое увидела. Правильное решение, потому что на многое продажи просто встали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1770
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не отпускает "Баядерка", напишу о впечатлениях... Этот балет – из моих любимых. В Мариинском он почти всегда исполняется на очень высоком уровне, просто потому что иначе нельзя! Спектакль – гордость театра, в старинных декорациях, в классической хореографии. Каждый акт – интересен и ярок по-своему, впечатляет по-новому, так что время пролетает стремительно и захватывающе. Много раз я не могла сдержать свои охи и ахи… Сколь ни были прекрасны предыдущие впечатления – но здесь и сейчас я испытывала восторг необыкновенный!

Прежде всего – удивительный дуэт В.Терёшкиной и К.Кима. Профессионализм экстра-класса, будто не подчиняющийся земным законам, не чувствующий гравитации, не признающий ограничений человеческой физиологии… Преодолено физическое – и тем сильнее духовное в этом дуэте тончайшего взаимопонимания. Их любовный дуэт в 1акте излучает свет надежды и веры в то, что счастье возможно вопреки обстоятельствам. И дело не в волшебном свете софитов и экзотической обстановке, а в танце удивительной красоты, элегантности, выразительности, эмоциональности. Каждое па слито с музыкой, даже с дыханием. Взмах ресниц - не случаен, взгляд – полон чувств. И повторюсь: Виктория и Кимин танцевали о близком счастьи, о возможности счастья. (Шкляров, помню, в этой роли с самого начала тревожно-нервен, будто загнан в тупик и даже бежать некуда) Танец-благословение невесты Виктория исполняла в настроении благостном, нежными взмахами рук и низкими поклонами корпуса высказывая для Гамзатти добрые, сердечные пожелания. И в это же время Солор-К.Ким стоял в тени, ближе к кулисе, с понурой головой, в нем постепенно замирала или выгорала живая любящая душа – оставался только мундир знатного воина. Пожалуй, только Кимин отказался от красок торжества в гран па – ни единой улыбки, а жест-обозначение кувшина на плече постепенно и неуклонно рождается посреди танца… (У Аскерова и Ермакова в великолепии танца есть ощущение высочайшего карьерного достижения). Эмоциональное притяжение Солора к Никии держалось натянутой струной во время танца со змеей: этот неотрывный взгляд, полный сострадания и стыда, мучительное нежелание сесть рядом с невестой, вынужденный поцелуй руки Гамзатти… Вообще у Кимина очень значимыми, сыгранными на контрасте (мужественность, официальная представительность – и трепетность, глубина чувств) были мгновения явного и неявного протеста. Запоминается, например, как он смотрит на царевну: смятение при знакомстве (Н.Батоева умно подыграла, встревожилась и отвернулась) и безрадостно, вынужденно делает поклон в начале церемонии свадьбы, проезжая на слоне.. Замечательно сыграны жесты, властно прерываемые раджей: попытка прервать помолвку, порыв броситься к упавшей Никии. Яркие вспышки – ужас перед высказанным обвинением (Никия указывает на Гамзатти: ты подсунула змею!), а в конце взрыв отчаяния-плача у тела мертвой. Солор отрезает себе путь к вершине карьеры! И, быть может, это самоубийственное отчаяние… Финал 2акта и начало 3го (бурное, мятежное отчаяние), великолепие сольного и дуэтного танца – завершающие штрихи в этой высокой трагедии.

Алина Сомова для Никии выбрала индивидуальную трактовку «корзинки» - бросались в глаза необычные кисти, чаще сжатые кулачками, а не бессильно-сброшенные. Так было в начале печального танца, но и получив в подарок корзинку с цветами – Никия-А.Сомова не поверила в такое любовное послание, она проклинала этот мир, свое окружение, разлучающих ее с Солором.

Огорчила меня Олеся Новикова, у которой только акт теней был близок к совершенству. Но 1 и 2 акт навевали печаль… Балерина путала мизансцены, не удержалась в высокой «ласточке», баланс на касках не впечатлил (а ведь у Олеси обычно это сильное достоинство), не точен был ракурс в профильных прогибах спиной, не стала вытаскивать змею из корзинки. Вообще чувствовалось что партия еще не освоена во всех деталях. Я уж не говорю о том, чтоб найти индивидуальные краски. Мне показалось, что Олесе мешала чересчур длинная белая юбка, липнущая к шароварам. Да еще артистка не сняла свои кольца… Обычно артисты маскируют обручальные кольца лейкопластырем. Не знаю, была ли Олеся на ночной службе в храме… Может, просто пасхальное утро для нее не лучшее время для выступления? А может мне помешали завышенные ожидания?

Традиционно хорошо выступил мускулистый красавец Г.Попов – его Магедавея мужественен, предан Солору, он сочувствует Никии. Прекрасен он, когда заслоняет собой прячущуюся Никию (в конце 1картины), а во время «корзинки» то печально следит за танцем Никии, а иногда горящим взглядом с ненавистью взглянет на раджу. Не понимаю, почему А.Арсеньев, заведомо проигрывающий другим исполнителям в танцевальном плане, не взял реванша в актерской игре?.. Так безразлично отвернулся от танцующей Никии в сцене свадьбы, так неточно вслушивался в шорохи на ночном свидании… Третий Магедавея этого блока – М.Изместьев мне показался очень перспективным: прыжки полетны, спина гибкая, вращения в восточной позе красивы и стремительно закручиваются в цепочку.

Опытный А.Тимофеев безупречно исполнил соло Золотого божка, точно и спокойно. У В.Ткаченко танец требует заметных физических усилий, при этом полетности его тяжелое тело никак не достигает… Юнец Р.Бейшеналиев – посмешище уже в момент выноса на носилках, потому что отклячил попу и склонился корпусом вперед. В танце чередовались отдельные удачи с массой приблизительностей.

Не могу не отметить блистательное выступление Р.Малышева в индусском танце: восхитил и глубоким прогибом в позвоночнике, и высотой могучего, но легкого прыжка (почти затылком к пятке дотягивается), а уж батманы длинноногие – куда лучше чем у Петушковой.

О костюмах «Баядерки» приходится признать, что к костюмам (частично) вихаревской версии уже привыкли. И мне, пожалуй, хочется чтоб приодели по-вихаревски Солора. Но разнобой усиливают неумелые работы швей: ведь присборить обычную торчащую пачку – это одно, а пошить нежно-опадающий складками тюник-тюльпан – другое. Алина Сомова любит предельное мини, и вероятно по ее желанию в «тенях» балерина одела именно торчащую пачку (хотя в цветовых тонах и по крою лифа – копия кордебалетных «тюльпанов»). Но почему О.Андзаи пошили укороченный «тюльпан»? Все-таки четверка больших баядерок должна быть одинаково-одетой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4076

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30\04\2019 - МТ2 БАЛЕТЫ ИГОРЯ СТРАВИНСКОГО

Рабочий день был коротким, приехала рано прогуливалась вдоль воды.
Видела идущего на спектакль Беляева, поразилась, какой он высокий и тонкий. У перил парапета стояло три мотоцикла, рядом с ним сидели одетые как надо моторокеры, ушли в служебный вход, интересно кто они в театре. На скамеечке у перил в джинсовом костюме сидел Серов, сначала курил и листал ноты, а потом прохаживаясь начал напевать свою басовую партию. Было тепло, солнечно - внутренняя театральная жизнь выплеснулась на улицу.

СВАДЕБКА
Дирижер – Арсений Шупляков

Невеста – Александра Иосифиди
Жених – Вадим Беляев
Оксана Шилова (сопрано), Надежда Сердюк (меццо-сопрано), Евгений Ахмедов (тенор), Андрей Серов (бас)
Павел Райкерус (фортепиано) Зарина Шиманская (фортепиано) Эдуард Кипрский (фортепиано) Александр Маслов (фортепиано)

Постановку видела впервые, напряженная драматическая музыка. Слов пропеваемых с моего места не разобрала. Субтитров не было, а жаль.
Необычный, нерадостный цвет сарафанов, отсылает к сложностям проживания на нашей Родине. Статичные партии главных героев и их родителей. Все основные танцы выпадают на долю кордебалета. Даже пара солистов А.Смирнова и Изместьев танцуют не очень много. Но все вместе в целом увлекает в этот мир. 4 рояля звучат мощно. Думаю, что конечно нужно при случае посмотреть еще.
ФОТО 11 шт в ЖЖ

ПУЛЬЧИНЕЛЛА Балет с пением в одном акте
Дирижер – Арсений Шупляков

Пульчинелла – Филипп Стёпин Пимпинелла – Виктория Терёшкина
Доктор – Дмитрий Пыхачов Пруденца – Мария Буланова
Тарталья – Сослан Кулаев Розетта – Анастасия Лукина
Ковьелло – Евгений Коновалов Флориндо – Василий Ткаченко
Фурбо – Константин Зверев Актер – Ислом Баймурадов
Маг – Филипп Стёпин
Оксана Шилова (сопрано) Дмитрий Воропаев (тенор) Юрий Воробьёв (бас)

Хореография и оформление Ильи Живого
Художник по костюмам – София Вартанян
Художник по свету – Константин Бинкин

Балет смотрю, второй раз. Первый раз на премьере в исполнении этого же состава. И в прошлый раз мои впечатления были положительными, а после второго просмотра мнение моё только улучшилось, все что казалось недочетами ушло и "рассказ словами" Баймурадова уже не показался несколько надуманным ходом, и небольших длиннот, которые как мне показалось были в прошлый просмотр, в этот раз я не заметила. Действие показалось динамичным и не затянутым.
Балет комический и все показали свое комическое дарование. Лучше всех была Терешкина, очень тонкая и точна игра, глазами, руками, безупречный танец. Ну и все тоже молодцы.
Особенно хочу отметить постановочную часть. Костюмы отдельный восторг.
ФОТО 21 шт. ЖЖ

ИГРА В КАРТЫ - премьера
Дирижер – Арсений Шупляков

Дама – Екатерина Кондаурова
Король – Роман Беляков
Джокер – Владимир Шкляров
Друзья Короля: Влада Бородулина, Светлана Тычина, Роман Малышев, Максим Зенин

Хореография и оформление Ильи Живого
Художник по костюмам – София Вартанян
Художник по свету – Константин Бинкин
Художник по видео – Сергей Рылко

После монохромного Пульчинеллы, яркие контрастные цвета "Игры в карты". Необычный образ Кондауровой, но ослепляющая красота осталась. Курчавый чуб набекрень Белякова, сразу начал сбивать ожидающийся пафос, высоких отношений главных романтических героев. Отношения возможно романтические, но и иронии в них достаточно. А когда влетает на сцену оранжево-желтый Джокер Шкляров, отношения приобретают остроту. Очень органичные костюмы, цвета формы. Цвет и свет на заднике сцены заслуживают отдельного упоминания, так как сильно украшают спектакль.
Мне очень понравилось. Обязательно нужно смотреть еще. Интересно кто будет вторым составом и будет ли он.
ФОТО 7 шт. в ЖЖ

Все три балета были приняты очень, тепло и даже горячо. Много цветов. Кондаурова, Шкляров, Беляков и на поклонах за занавесом продолжили разыгрывать "отношения". В зале было много артистов МТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
30\04\2019 - МТ2 БАЛЕТЫ ИГОРЯ СТРАВИНСКОГО

СВАДЕБКА

Слов пропеваемых с моего места не разобрала. Субтитров не было, а жаль.
Мне кажется, что слов не разобрать ни с какого места. Первый раз с этой проблемой довелось столкнуться при первом посещении Свадебки очень давно, поэтому проблема с восприятием пения забылась, поэтому пришлось пожалеть, что не прочитан текст заранее. Осталось читать его уже после спектакля, оказалось, что и прочитать непросто, не то что воспринимать на слух пропеваемым: http://libelli.narod.ru/music/svadebka.html . А текста Пульчинеллы найти не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93, 94  След.
Страница 91 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика