Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Опера в Большом сезон 2018/2019
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaulotor
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
Что означает "последний блок" Альцины? Последний в этом сезоне или вообще?

Вообще. Постановку взяли в аренду на два сезона. Так же было с Роделиндой и Билли Баддом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 258

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
Что означает "последний блок" Альцины? Последний в этом сезоне или вообще?

"Последний" и означает "последний". В следующем сезоне освободившееся место должна занять опера Перселла "Дидона и Эней" (копродукция с фестивалем в Aix-en-Provance).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 258

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликованы составы на февраль 2019 года, а также появился график продажи билетов на март.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3881

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День оперы в Большом

11 декабря пройдет уникальная трансляция из-за кулис Большого театра: за день до премьеры оперы «Путешествие в Реймс» Дж. Россини мы покажем, как создается этот спектакль. Начало в 11 часов!

Ведущие программы солист оперной труппы Эльчин Азизов и пресс-секретарь театра Катерина Новикова встретятся с создателями спектакля – художником по костюмам Карлой Тети, режиссёром-постановщиком Дамиано Микьелетто и сценографом Паоло Фантином; расскажут, чем живет оперная труппа в нынешнем сезоне, проведут зрителей на предпремьерные репетиции «Путешествия в Реймс», встретятся с главным дирижёром – музыкальным руководителем и дирижером-постановщиком «Путешествия» Туганом Сохиевым, а также с исполнителями некоторых центральных партий – Альбиной Шагимуратовой, Игорем Головатенко, Ольгой Селиверстовой. В числе прочих героев трансляции – наш ведущий бас народный артист России Владимир Маторин, отметивший недавно 70-летний юбилей, выпускник Молодежной оперной программы баритон Андрей Жилиховский, чья карьера успешно «разворачивается» сейчас не только в Большом, но и на сценах других ведущих оперных домов мира, главный хормейстер Большого театра Валерий Борисов.

Вместе с нашей камерой зрители увидят, как готовят к премьере костюмы в пошивочных мастерских, побывают в нашем самом большом репетиционном зале – верхней сцене, которая находится почти под самой крышей исторического здания, познакомятся с артистами, влившимися в «молодежку» этой осенью.

Трансляция будет доступна на главной странице сайта Большого театра, а также на официальной странице Большого ВКонтакте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярославна
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2018
Сообщения: 21
Откуда: Путвиль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была вчера на ген.прогоне "Реймса". Слов нет, одни эмоции.

Подумала о том, что категорически нельзя ставить европейские изначально "камерные" оперы на больших сценах. Неорганично все это смотрится.
Увы, руководство театра явно руководствовалось тем, что с Исторической сцены выручка за билеты больше, а не интересами постановки.
Судя по записи на ютубе, римский спектакль компактный и насыщенный. А вчера я видела нечто несуразное в сценическом и визуальном плане, размазанное по сцене без какой-то художественной идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 144

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 декабря 2018 года
«Путешествие в Реймс» Россини
Альбина Латипова, Елена Максимова, Альбина Шагимуратова, Хулькар Сабирова, Алексей Неклюдов, Рузиль Гатин, Давид Менендез, Жозе Фардилья, Николай Казанский, Игорь Головатенко, Петр Мигунов, Бехзод Давронов, Евгения Васильчук, Ирина Рубцова, Юлия Мазурова и др.

Всех поздравляю с самой тягомотной премьерой сезона (надеюсь, остальное будет получше)! Тот самый случай, когда театр ничего не потерял бы, если бы не имел в репертуаре эту оперу (петь все равно особо некому), и уж тем более такую занудную постановку, а еще и на Исторической сцене. Вот было концертное исполнение, надо было деликатно остановиться на этом. Но нет, наш дирижер если чем загорелся, то идет до конца (полноформатные «Кандид» и «Псковитянка» на очереди?). И вот результат. Очень много соседей ушло в первом отделении и в антракте (да, эта пытка длилась более трех часов, соответственно случился даже антракт). Вообще удивляют господа постановщики. В буклете от имени дирижера Тугана Сохиева читаем следующий текст: «Для того, чтобы петь Россини, требуются особенные голоса». И? Их у нас есть? Премьерный спектакль подтверждает, что нет. А уж приглашенные были вообще за гранью. Но и режиссер-постановщик Дамиано Микьелетто поразил в самое сердце не просто утверждением (опять же читаем буклет), что «текст здесь определенно на втором месте», а тем, что пошел дальше, текст в его постановке вообще потерял всяческий смысл, посему некоторые особо пытливые зрители-бедолаги так и провели все первое отделение, уткнувшись в буклет, пытаясь увязать происходящее на сцене с текстом и «кратким содержанием». И это была фатальная ошибка. Читать нужно было интервью с господином Микьелетто, в котором он в принципе разжевал свою вычурную концепцию. Справедливости ради, та самая картина в финале впечатлила (костюмы, реконструкция). На этом все. Из плюсов вечера только Альбина Шагимуратова в составе, но повторюсь, что это не та опера, в которой есть смысл ее слушать. Второй раз пережить «Реймс» – ни за что.
Эх, предупреждала нас вчера Ярославна
Не знаю, спасло бы хоть слегка впечатление, если бы это впихнули на Новую сцену?Сомневаюсь, там очччень похожих постановок уже выше крыши.
С огромным любопытством почитаю положительные отзывы форумчан или критиков, если таковые будут.
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1024

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, я ожидала худшего. Все смотрибельно и слушабельно. У нас в ложе, к сожалению, никто не ушел. Не люблю много народу. Все смотрели и хлопали до последнего. Туган Таймуразович никого не глушил, чем он часто балуется. Удивительно чисто и красиво местами звучали инструменты в оркестре. Многим певцам покорилась музыка Россини. Ансамбли многие получились. Постановка забавная. Ну, чего ещё желать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ах какая жалость !( была в восторге от концертного исполнения оперы и взяла билеты на 16-ое.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне постановка показалась удачной, смешной, много режиссерских находок, такие неожиданные ожившие персонажи с картин)) Текст, да, действительно, совсем не соответствовал изображению, это прокол, конечно. Но если сравнивать к.и. Реймса в 2017 в БТ и эту постановку, то она живее, ироничнее, оригинальнее. Из солистов первого состава больше всех впечатлили неизвестные мне прежде Коринна - Альбина Лапипова, очень хороший у нее голос и технически, и мелодически - замечательно; и Либенскоф - Рузиль Гатин - очень интересный тенор - голос такой яркий, насыщенный, объемный, и красивый тембр. Кто он такой, где поет?
Ожидаемо здорово прозвучали Графиня де Фольвиль - А. Шагимуратова, Бельфьоре - А. Неклюдов, и Дон Альваро - И. Головатенко, (жаль, что у него такая маленькая партия, этому голосу надо звучать сольно и подольше, он - украшение любого спектакля)
В целом, вполне годная постановка, не шедевр, но уж точно не провал, типа "Снегурочки" Тителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 11:38 am    Заголовок сообщения: О вчерашней (12 декабря) премьере в «Большом». Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2421286114609597&id=100001846955297

Признаюсь: никаких позитивных ожиданий у меня не было. Оперная труппа «Большого театра» пребывает в столь плачевном состоянии, что ожидать от нее чего-то хорошего трудно. Я даже билетик покупал (за три месяца) такой, чтобы не жалко было: за 700 руб, 4-й ярус, третий ряд. Не все видно, но слышно.
А слушать предстояло нечто особенное. Попался бы мне автор, я бы его спросил: «Старина Джо (в смысле – Джоакино)! На что Вы рассчитывали? Почти три часа до жути похожих друг на друга фиоритурочек при отсутствии сколь-нибудь занимательного сюжета, – это же никто не выдержит. И провал Вашей оперы был абсолютно закономерным. То, что Вы гений – сомнений нет. Фиоритурочки однообразны, но притом, несомненно, гениальны. Но еще один риторический вопрос: о чем Вы думали, когда писали? 6 (Шесть!) басов, 5 (Пять! – тут одного-то найти невозможно!) теноров, 4 сопрано, две меццо-сопрано и еще контральто! А ансамбль на 14 голосов, это что такое? Это для циркового номера «музыкальные эксцентрики»: спеть такое «как написано» – ну очень непросто.»
С такими мыслями я шел на спектакль, а ушел в полном восторге!
Потрясающий спектакль! Все спето, сыграно – на самом высоком уровне.
Режиссер Дамиано Микьелето и сценограф Паоло Фантин сделали все очень остроумно и точно. Упомянутые мною длинные и нудные «номера» они так здорово «разукрасили» вторыми планами, в которых происходят вполне осмысленное и не разрушающее ни ткань, ни стилистику действо, что нельзя не аплодировать. Есть, есть на белом свете режопера не то что не портящая, а улучшающая не самое удачное сочинение Россини.
Самым тревожным ожиданием для меня были теноровые партии. Но то, что произошло – просто чудо! Рузиль Гатин и Алексей Неклюдов были великолепны! Рузиль Гатин (Граф Либенскоф) – это вообще что-то запредельное: про таких говорят – настоящий итальянский тенор (из Казани он, вообще-то…). Из Казани же и Альбина Латипова (Коринна) и Альбина Шагимурадова (Графиня де Фольвиль) – и они тоже были великолепны! Наконец, третье (из трех «главных») сопрано – Хулькар Сабирова (мадам Кортезе) тоже спела Di vaghi raggi adorno так, что крышу снесло. Родом она из Узбекистана, но училась, живет и работает в Германии. Хороша была и меццо Елена Максимова (Мелибея) – в прошлом выпускница МГК, работала в «Стасике», но, как я понял, давно уже «в Европах».
Все басы были хороши: Давид Менендес (лорд Сидней) из Испании, Жозе Фардилья (Дон Профондо) из Португалии, Петр Мигунов (Дон Пруденцио) из Питера, ну и солистам «Большого» нашлось место в первом составе: Николай Казанский (барон Тромбонок) и Игорь Головатенко (Дон Альваро).
В общем – чудесный спектакль! Оркестр был великолепен, Туган Сохиев дирижировал тактично, точно, аккуратно!
В общем тем, кто был вчера в «Большом» – сказочно повезло! Повезет также и тем, кто придет завтра (14-го) и 16-го: будет первый состав. Сегодня (13-го) и 15-го – второй состав о котором судить не могу.
Но гнев на милость в отношении «Большого театра» я не сменяю. Хорошо, конечно, что несколько раз в году приезжает первоклассный коллектив и «выдает» первоклассный результат. Хорошо, что хор и оркестр Большого соответствуют этому уровню и что их включили в эту совместную постановку (Нидерландская национальная опера, датская королевская и Опера Австралии), идущую на разных площадках мира третий год. Но «Большой театр» – это не «площадка»! Это место сакральное. Призванное рождать новое и выдающееся. В Большом все спектакли, каждый день должны быть шедеврами, лучшими в мире! И это не завышенные требования, а именно то, что могли бы делать другие люди на тех же условиях, что по факту уже имеются. Если бы, конечно, они не… (рукопись обрывается).
_________________
...а также http://belkin-sergey.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11259

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что отчасти "невосприятие" постановки может объясняться тем, что зритель не въезжает в замысел постановщика, а Большой не считает нужным вкладывать в тоненькую программку пояснения. Так было когда-то и на "Сне в летнюю ночь" Ноймайера.
Более того, он эти пояснения тщательно прячет на сайте, размещая в разделе пресс-центра, а не в комментариях к спектаклю. Зачем? Rolling Eyes

Пример тому отзыв в фейсбуке:
Цитата:
"дураку недоделаную работу не показывают'. С этим девизом у нас прошла премьера оперы "Путешествие в Реймс"! Искренний восторг!!! Главное не уйти после первого действия!!! Первое действие, несмотря на прекрасные голоса, производило впечатление капустника. Первое, что я сделала в антракте- пошла покупать буклет- ну что же было-то на сцене???!!! Как это воспринимать??? может я туповата??? Отзывы людей, живо обсуждавших происходившее на сцене, несколько успокоили. Я не одна ошарашена. Но что же случилось во втором действии!! С первой секунды все зажило, преобразилось, обрело гармонию и завершенность. Все, что в первом действии казалось смешным и притянутым за уши, вдруг, неожиданно, стало таким трогательным и наполненным ! Почти до слез!!! И живые картины дополнили действие и звук объемом и содержанием. ПРЕМЬЕРА УДАЛАСЬ!!!! А голоса!!! Истинное наслаждение!!!

Спасибо всем за отзывы, особо Сергею Николаевичу за позитив, которого так мало в нашей жизни:)

Разъяснения головоломного замысла режиссера размещаю здесь (спасибо бдительным друзьям, что отыскали и прислали):
Цитата:
Внимание, уважаемые зрители, это важно! На нашем спектакле вам не придется останавливаться в гостинице и пировать на банкете, но не падайте духом: сама коронация, тем не менее, состоится!

Каким образом и почему, расскажет Дамиано Микьелетто:

– Эта опера для своего времени была событием примерно той же значимости, что мега- шоу, которые сейчас ставятся к открытию Олимпийских игр или чемпионатов по футболу. Но чтобы увлечь сегодняшнюю публику этим оперным проектом, одной коронации недостаточно. Тут требуется особое режиссерское решение, которое связало бы оперную историю с современностью. Поэтому мы разделили многочисленных участников «Путешествия»: одни остаются в своем времени — это персонажи «исторические», остальные же становятся нашими современниками. Но где бы нам с вами могли повстречаться все эти вымышленные герои? Ответ очевиден: конечно, в музее! Вот она, отправная точка для нашего фантастического концепта.

«Золотая лилия» из гостиницы превратится в современную картинную галерею. Действие развернется накануне ее торжественного открытия. (Владелицей, окруженной целым штатом сотрудников и рабочих, будет Мадам Кортезе, «бывшая» хозяйка гостиницы — ред.). Совершенно естественно, что все участники происходящих событий — точно так же, как и в оригинальном либретто, — находятся в состоянии крайнего беспокойства. Если говорить о наших «исторических» героях, то они… потерялись в музее, очень долго ищут свои вещи, свое «место» — пока, наконец, не обнаруживают, что являются фантазией и даже более того — персонажами одной картины. Грандиозного полотна Франсуа Жерара «Коронация Карла X».

То, что мы избрали местом действия музей, позволило придумать много забавных игровых моментов, которые дали повод поговорить об искусстве, о жизни, которая проходит в непосредственной близости к искусству, иногда причудливо «переплетаясь» с ним, о диалоге между реальностью и фантазией. К примеру, такой персонаж, как Лорд Сидней становится у нас реставратором и настолько вживается в профессию, что путает собственную жизнь с «жизнью картины» (он страстно влюблен в портрет Коринны, который готовит к выставке). Обратная ситуация — наш «персонаж из картины» Шевалье Бельфьоре видит девушку в зале, делающую набросок в альбоме (Коринну «в современном облике» — ред.), — и влюбляется в нее. Он хочет привлечь ее внимание, понравиться, сказать: «Посмотри! Я такой же, как ты…», но для этого ему приходится обзавестись современной одеждой.

В нашей галерее представлено исключительное разнообразие эпох и стилей. Здесь «оживают» картины Джорджоне, Веласкеса, Гойи, Дега, Ван Гога … и настает момент, когда они вдруг оказываются лицом к лицу с современным искусством — его олицетворяет фигура с картины Пикассо — и они, конечно, страшно пугаются!

В шутливых сценках-диалогах мы задаемся вполне серьезными вопросами, которые очень меня волнуют. Что действительно достойно называться шедевром? Какова истинная ценность произведения искусства, и можно ли судить о ней по количеству нулей ее стоимости? Мне хотелось, чтобы и зритель задумался над этими вопросами. Поэтому мы вывели на сцену представителя арт-рынка — его роль исполняет Дон Профондо, — который постоянно вывешивает ценники на «художественные объекты» и даже успевает провести аукцион.

В одной из сцен появляется чудесная фигурка, придуманная американским художником Китом Харингом (она изображена на афише спектакля — ред.). Этот человечек имеет для меня особое значение: он узнаваем и вызывает «очищающий» смех публики. А сам Кит Харинг для меня — настоящий «россиниевский» художник, он использует простые абстрактные формы, которые и веселят, и трогают.

https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/opera/5364/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1153

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была вчера на 2 ом составе " Путешествия в Реймс". Содержание оперы, конечно не самое увлекательное, но Россини всегда приятно послушать. Первое отделение более сложное по восприятию, кто- то уходил. Дедушка какой- то сзади сидел, сказал " все понятно, хорошая опера" и ушел, а люди вокруг засмеялись, видимо созвучно получилось.) Мой муж сказал, что это какой- то сумасшедший дом или ночь в музее ". Хотя, "ожившие картины" сами как идея интересны, особенно красивы были картины с группами людей, и самая прекрасная была " Коронация Карла 10 го", это было очень красиво, прямо какая- то магия, оживший эпизод истории. Пели хорошо, очень прилично, в первом отделении замечала где- то небезупречность мелкой техники, но в целом все было исполнено на очень высоком уровне, я даже не ожидала. В конце спектакля всем солистам кричали браво, и заслуженно. А так, получается в этой опере и постановке есть плюсы и минусы. " Плюсы " для меня сам Россини, исполнение на высоком уровне ( хор, оркестр тоже были хороши, ансамбли хорошо также звучали, в общем в музыкальном плане было хорошо ), и " ожившие " групповые картины были очень красивы, очень выразительно получилось.
Кстати, в первом отделении вдруг посреди действия почему- то зажглась люстра и светильники в ложах, как бы подчеркнув некое " безумие" происходящего на сцене.) Я с этой оперой ранее была не знакома, хотя содержание прочитала, но имена действующих лиц толком не запомнила и как- то не понятно было у кого с кем любовные дуэты. Ну и одна замена была, одного солиста заменили из- за болезни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10076
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушала первый состав 14-го, пошла в основном из-за Шагимуратовой, которая была ожидаемо прекрасна. Откровением было пение прекрасной солистки Альбины Латиповой. Пока она на вторых партиях к сожалению (с таким то голосом).
Постановка не впечатлила, местами всё провисало, а это же Россини на минуточку, где легкость и искрометность? Туган Сохиев не порадовал, несмотря на прекрасно сыгравший оркестр. Уважаемый дирижер, Россини не Верди и не Доницетти, стиль надо чувствовать.
Ну и было просто стыдно, когда певица вышла на авансцену и открывала рот, как рыба в аквариуме. Господа, или ставьте солистку подальше, или играйте потише(вина имхо и режиссера, и дирижера).
Итог такой:: пели и играли отлично, но не Россини, какого-то другого композитора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1476
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 6:51 pm    Заголовок сообщения: Путешествие в Реймс Ответить с цитатой

Влюбилась в эту оперу во время её концертного исполнения в прошлом сезоне. Тогда больше всего понравилась Ольга Селиверстова в партии Корины. Что касается премьеры этого сезона,на мой взгляд, театру очень не помешало бы вложить в программку или написать на сайте, что волею режиссера действие перенесено из гостиницы в картинную галерею. Что касается включения люстры в первом действии, то не со всех мест было видно, что в зале установлен помост с которого на сцену поднимались персонажи, участвующие в аукционе и приобретающие выставленные в витринах артефакты. Действительно, включенная в ходе действия люстра вызвала недоумение и вначале воспринималась как незапланированная накладка.
Блистательно пела Альбина Шагимуратова, очень приятный и нежный голос у Альбины Латиповой, не все ансамбли прозвучали ровно, не все солисты были на высоте, не всегда читались все режиссерские задумки и иногда они вызывали недоумение, но заключительная картина, когда все персонажи заняли свои места на грандиозном полотне "Коронация Карла Х" выглядела очень эффектно. Россини прекрасен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1153

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у маэстро Дзедды Россини было слушать одно удовольствие в филармонии . Я сначала расстроилась, что попадаю на 2ой состав " Путешествия в Реймс", но вчера меня певцы приятно удивили, не ожидала, что будет сильный второй состав. И да, Россини сложно петь с его всякими мелизмами и мелкой техникой. Пели вчера хорошо, как мне показалось, все справились в целом. Но вчера меня еще 1ое отделение озадачило, надо было напрягаться, чтобы понять что происходит, кто эти люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика