Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Зал "Зарядье"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11616

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О зритель! Embarassed :
Цитата:
Такой милой непринужденности на академических концертах давно уже не приходилось встречать. Люди вставали, уходили, приходили, преспокойно беседовали друг с другом, вели, не отвлекаясь на музыку, оживленную СМС-переписку, вопреки всем просьбам снимали происходящее (мой персональный фаворит — дама, которая сняла на телефон проход с тарантеллой и потом оплошно включила на полную эту самую тарантеллу, когда со сцены уже проникновенно пели о том, как Матерь скорбная стояла). И еще хлопали, хлопали, хлопали. В каждой паузе, после каждой строфы. И если аплодисменты между частями Девятой симфонии Бетховена — неприятно, но выносимо, ладно уж, то бурные аплодисменты, допустим, сразу после замирающей фразы «…dum emisit spiritum» — просто загадка: зачем себе же самим портить впечатление от произведения? Страшно себе вообразить, какую грозу в подобном случае устроил бы залу Теодор Курентзис. А французы ничего, глазом не моргнули, выстояли. Хотя, возможно, и скорбно.

https://www.kommersant.ru/doc/3791885
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3959

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный проект Джойс ДиДонато "Война и мир" (барокко). Выдающаяся певица в расцвете сил и на пике формы. Не пропустите второй концерт 1 декабря, еще есть билеты. Акустика зала прекрасная, можно взять и балкон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в восторге от голоса и мастерства Джойс ДиДонато! покорила весь зал! а как встретила) сидела на пьедестале и наблюдала за собирающейся публикой.... пела в абсолютной тишине-ловили каждый звук ее голоса, а потом -оглушительные аплодисменты, кажется весь зал кричал Браво!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11616

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу только разделить восхищение Дидонато. Замечательно пела, прежде всего.
И не концерт мы увидели, но полноценный спектакль – со своей идеей, выстроенной в русле этой идеи программой, с участием танцовщика, продуманным светом, костюмами и гримом, да еще весь концерт была на сцене босиком.

Оркестр (замечательный) не просто заполнял паузы между ариями дивы, но был органичной частью этого спектакля.

Перед началом на кресле у каждого лежал запечатанный конверт с открыткой от Джойс, а в мне листок, где она предложила написать, как каждый из нас находит среди хаоса жизни покой.

Пока публика заполняла зал, певица недвижимо сидела на сцене, потом появился оркестр, и началось действие.




Джойс ни минуты не была статичной, она взаимодействовала с оркестром, пела сидя, лежа, страдая и радуясь. После бисов они с Максимом Емельянычевым вышли с микрофоном и Джойс обратилась к залу. А потом был финальный бис.

При всей продуманности происходящего на сцене до деталей, ощущение живого творчества.

Харизматична, ярка и при этом никакой звездности. Во время автограф сессии выслуживала каждого, была абсолютно естественна и с оркестрантами и с залом.
И да, зал внимал. Это наш, московский, не особо воспитанный зритель. В антракте никто не уходил из зала, пока последние оркестранты его не покинули. Не было неуместных аплодисментов во время действия, а если кто-то и поторопился, то хлопок тут же замирал. Особая тишина и ликование в финале.


Могу только порадоваться за тех, кто пойдет сегодня

О том, что думаю о ценовой политике, абсолютно беспомощной, администрации зала Зарядье умолчу - умудриться так задрать цены, чтобы не продать зал Shocked Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разделяю восторги по поводу проекта Джойс Дидонато! Вчера тоже был большой успех у зрителей " Зарядья". Читаем статью Ходнева в завтрашнем "Коммерсанте" и не прислушиваемся по этому поводу к Парину в его сегодняшнем " Коубе" на " Эхе Москвы". Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GGN
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 758
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 3:12 pm    Заголовок сообщения: билеты Ответить с цитатой

31 Декабря 2018 19.00 Большой зал
Новогодний концерт. Альбина Шагимуратова, сопрано. Михаил Плетнев, фортепиано
Российский национальный оркестр
Дирижер – Джозеф Олефирович
Билеты от 6000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 144

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 декабря 2018 года
Новогодний концерт (Ильдар Абдразаков и оркестр им. Светланова, дирижер – Василий Петренко)
31 декабря 2018 года
Новогодний концерт (Альбина Шагимуратова и РНО, дирижер - Джозеф Олиферович, Михаил Плетнев - пианино)

Всегда полагала, что много ожидать от «новогодних концертов» не стоит, что это больше возможность кому-то заработать, а кому-то свои соболя выгулять и с другими хозяевами соболей пообщаться. Однако имена заявленных участников очень манили, кроме того, хотелось все-таки посетить зал «Зарядье», куда до этого момента по разным причинам попасть я не смогла. Отважно выложив максимально возможные для меня денежные средства за билеты (на одни из самых якобы бюджетных мест на 1 ярусе), я в радостном предвкушении чуда направила свои стопы в новый храм искусств. Судя по тому, что обсуждали ранее и увиденному мною в конце декабря, дорога к объекту от метро «Китай-город» не претерпела значительных улучшений. Стройка со всеми вытекающими. Но даже соотечественник, занятый важным делом около стены, не смутил ни меня, ни других любителей прекрасного – мы продолжили свой путь как ни в чем не бывало. Зал «Зарядье» в целом интересный объект архитектуры и дизайна, правда, почему-то напомнил Мариинский-2. Но один раз полюбопытствовать можно. Стоит ли он посещения регулярного? В этом есть сомнения. Во-первых, цены. Ох, какие далекие от гуманности. Во-вторых, звук, я не поняла, где же те самые заветные места с прекрасной акустикой. Точно не в 1 ярусе, который еще и оснащен бортиком-поручнем, который человеку среднего роста и ниже портит обзор, и на котором некоторые зрители любят лежать (вот спину-то не жалеют!) и тем самым еще сильнее ухудшают обзор сидящим на следующем ряду. Звучат что солисты, что оркестр будто из-под купола, на мое ухо, странно. Возможно, в амфитеатре и партере этого эффекта нет, но туда и билеты продают по совсем другой цене. Не по 100 рублей, как тут уже обсуждали( С программками мне оба дня везло. Купила по 100 рулей за скромный кусочек бумаги. А вот дикая толпа вместо понятных всем очередей в гардероб потрясла воображение – никакой логики, беготня-суета. 30 числа еще и второй гардероб был закрыт. Цены в кафе и размеры пирожных и бутербродов также показались далекими от идеалов гуманизма. Про алкоголь не скажу. Касса и контроль на входе-выходе понравились. Тут современно. Третий аргумент «против» визитов в «Зарядье» это персонал и собственно зрители. Если Вы регулярный посетитель вечеров в КЗЧ, БЗК и пр., то смиритесь еще дома, что «тут Вам - не здесь». Ходящие зрители туда-сюда постоянно. Это еще ладно. Но ходящий туда-сюда постоянно персонал? Зачем? От нечего делать? Зрители, хлопающие не только между частями одного произведения (!), но и даже внутри этих частей при малейшем намеке на паузу (!!). Вот это, конечно, все вместе редкостное зло, которое очень сильно портит впечатление от классического концерта. Не уверена, что смирение правильный выбор в данном случае, наверное, проще не ходить. Пока размышляю. «Попсовость» данного места в таком широком смысле потрясла, при том, что на этой площадке заявлены такие имена (правда, для части зрителей они явно пустой звук)! Делаю скидку частично на «новогодний концерт», однако боюсь, что и в иные вечера ситуация аналогична. Окончательно 31 меня добила пара в мехах, ушедшая из партера посреди исполнения произведения Михаилом Плетневым. Прости их, Господи, на электричку в Барвиху опаздывали, ну, не иначе. Теперь собственно про сами концерты. В первый вечер Ильдара Абдразакова было очень мало, не знаю, почему еще сильнее урезали его выступление (здоровье, самолет или что там еще), хотя он был в принципе заявлен только в первом отделении. Зрители без программки осознали это только уже в разгар второго отделения, некоторые сразу и покинули зал посреди исполняемого произведения. Хотя зря, вроде бы и звук даже почти «прорезался». В итоге первый день, конечно, оставил шоковое впечатление. Хотя Абдразаков был хорош (но недодали!). Денег было откровенно жалко. Зато второй вечер стоил не только номинала билета, но и больше. Великолепная Альбина Шагимуратова (ах, вальс Джульетты!), чудесный РНО, колоритный Джозеф Олиферович и «наше все» Михаил Плетнев. В принципе «Джазовая сюита» Цфасмана в исполнении Михаила Плетнева это было уже отдельное и особенное счастье меломана. А «Снежинки» на бис (исполненные еще прекраснее!!!) это дополнительные минуты счастья. Плюс у меня были чудесные соседи справа и слева, а это в данном месте, знаете ли, дорогого стоит. Жаль только, что Альбина Шагимуратова не спела на бис, хотя на общие поклоны вышла. Кстати, остался вопрос, что же я смогу увидеть со своего места в феврале, когда в этом зале будет танцевать Полунин, и что они будут делать там со сценой в принципе для его выступления. Ждать ответов осталось чуть больше месяца(
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1175

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы не стала делать таких скоропалительных выводов по поводу Зарядья. И цены там очень разные бывают. Например, на открытии мы сидели в амфитеатре, 5, кажется, ряд, центр. Билет стоит 1500 руб.
И публика там разная бывает. Чем больше светской публики, тем чаще хлопают между частями. Правда, у нас никто никуда не ходил. Все внимательно слушали.
Публика разная бывает и в БЗК, и КЗЧ.
Например, на концерте в БЗК, где дирижировал Курентзис, перед вторым отделением специально попросили публику не аплодировать между частями. Сказали, что так принято при исполнении классических произведений.
И что вы думаете? Публика аплодировала. Тут я задумалась. Что это значит? Что публика не слушает, что там говорят со сцены? Что ей плевать на то, что говорят?
Что она хочет установить свой какой-то канон? Загадка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 741
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что вы думаете? Публика аплодировала. Тут я задумалась. Что это значит? Что публика не слушает, что там говорят со сцены? Что ей плевать на то, что говорят?
Что она хочет установить свой какой-то канон? Загадка


Какая там загадка! Думают, что не часть закончилась, а все произведение. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1175

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, там сказали, что симфония в четырёх частях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cello
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.12.2015
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 9:16 am    Заголовок сообщения: Нннг Ответить с цитатой

Башмет как-то сказал ,что если публика аплодирует между частями симфонии---значит ей нравится как играют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vassa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще добавил, что это значит, что пришли новые слушатели и его, как исполнителя, это радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга А.М.
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.12.2018
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть немного билетов на концерт Юлии Лежневой 9 марта-
https://zaryadyehall.com/afisha/klassika/yuliya-lezhneva-soprano/
Правда,по отзывам места за сценой с ужасной акустикой,сама не была,не знаю.
Также в начале марта концерты Гаранчи и Захарии,но билетов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1175

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Билетов нет, но они были.
На Ди Донато за сценой вообще не продавали, накрыли их какой-то тканью, ведь певец стоит к этим местам спиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1175

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что думает по этому поводу Башмет на самом деле, не скажет же он :" Ну и дураки", но то, что это разбивает цельное впечатление, это факт. Это как бы актёр или автор прочитал половину стихотворения, а публика давай аплодировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика