Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2018-2019 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JGreen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalvioni писал(а):
Ушел из жизни Роман Майборода
https://www.opera.com.ua/news/proshchannya-z-romanom-mayborodoyu


Очень печально... Вечная память!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 518
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню Романа Майбороду еще молодым певцом без званий. Специально на него не ходила, но радовалась, когда попадала на него вместе с моими любимыми артистами- Солов"яненко, Евдокией Колесник, Евгенией Мирошниченко. У него был красивый голос и он всегда хорошо вписывался в ансамбль. Мне нравилась также его скромность.
Хай з Богом спочиває!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 282
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Карлос, 7 сентября.
Филлип - С. Ковнир
Елизавета - Л. Монастырская
Эболи - А. Позняк
ди Поза - А. Бойко
Инквизитор - Т. Штонда
Карлос- А. Романенко
Ангел - Л. Гревцова
монах -А. Милев
Тибо - О. Матушенко
Граф - Ю. Аврамчук

Итак, я опять первая, к сожалению. Так хотелось почитать Ваши отзывы, дорогие форумчане, о вчерашнем Доне Карлосе. Надеюсь, еще буду иметь такое удовольствие. Со своей стороны, не могу не поделиться впечатлениями.
Возможно, я просто соскучилась по опере, но давно не получала такого наслаждения, как от вчерашнего спектакля. Вообще ни одной темной тучки (кроме того, что иногда оркестр певцам приходилось перекрикивать, и духовые оставляли желать лучшего, да еще стучали молотки при смене декораций. Ну да это обычная история).
Не сказать, что был аншлаг - пустые места все же просматривались кое-где, но все же зал радовал своей наполненностью, несмотря на то, что билеты подорожали.
Я настроилась страдать в первой сцене, т. к. она полностью отдана встрече Карлоса с Родриго. Однако Романенко приятно удивил меня своим исполнением. Не скажу, что я влюбилась в его голос, но он звучал очень прилично. Не знаю, то ли певец сам поработал над ним, то ли подсказал кто, но наш пресловутый н. а., в которого лично я кинула не одно тухлое яйцо, вдруг перестал орать. Ушам своим не поверила: появилась приличная случаю сила звука, появилось чувство. Ну как тут не порадоваться. Я весь спектакль боялась, что это временное явление, но Андрей додержался до конца. Прорывалась, правда, иногда у него цыганщина, но это можно списать на особенности голоса. А в основном было очень неплохо, особенно в ансамблях. В первом дуэте еще не особо, но трио в первой сцене второго действия мне весьма понравилось. Еще бы подтянуть актерскую игру. А то в сцене с умирающим Родриго сидел, как каменное изваяние. Но радость слышать совсем другого Романенко все покрыла. Я очень благодарна Андрею и надеюсь, что этот ренессанс не случаен.
Кто для меня стал звездой вечера, так это Ковнир. Блистательно! «Ella giammai m'amo», как по мне, исполнена безукоризненно. Просто до слез, до мурашек проникновенно. Прекрасный сочный бас, прекрасное владение голосом, прекрасная игра. Брависсимо! Вообще, вся первая сцена третьего действия - это катарсис. Особенно встреча Филиппа с Инквизитором. Тарас Штонда очень мощно раскрыл образ Инквизитора. Даже на галерке, где я сидела, ощущалась леденящая душу властность этого немощного телом старика. Я являюсь большой поклонницей таланта Штонды и сожалела только об одном: что партия Инквизитора недостаточно велика. Слушать Штонду я могу бесконечно. В общем, слушая перекличку двух наших роскошных басов, ощущаешь себя небожителем. Даже только ради этого стоило идти на спектакль.
Александр Бойко очень чистенько вел партию ди Позы. Его баритон не назовешь роскошным. Но певец полностью и очень хорошо использует свои данные. И смотрится очень эффектно в образе испанского гранда. В общем, это надежный исполнитель. Хочется слышать его чаше. Мне бы хотелось его услышать в партиях Онегина и Риголетто.
После того, как я услышала Аллу Позняк в БГ, я всегда жду встречи с этой певицей. Поэтому совсем не разочаровалась замене Швачки на нее. И не обманулась в своих ожиданиях. Мне понравилось ее исполнение и «Nei giardin del bello», и всего остального. Браво!
Что касается нашей примы. Впервые я услышала Людмилу Монастырскую на премьере "Набукко". Это был восторг. С тех пор я всегда жду того же накала. Возможно, напрасно. Возможно, первого впечатления не повторить, и в этом все дело. Короче, мне понравилось ее исполнение, но восторга не было. Не берусь судить, насколько это ощущение объективно. Очень хотелось бы услышать мнение других слушателей.
Гревцова и Милев хорошо исполнили свои маленькие партии. Порадовало также, как поддерживала «Nei giardin del bello» Матушенко. Аврамчук - как смог. Хор звучал отлично.
В общем, я несказанно счастлива, что сезон открыт мною так удачно. Спасибо всем исполнителям и всем причастным за прекрасный, незабываемый вечер!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 268
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо вам! Мне вот ни Романенко, ни Бойко, ни Позняк как не нравились, так и не нравятся. Песенка о фате- ноу комент, вместо коллоратур курлыканье, как всегда. Первые два действия было просто тяжело сидеть, оркестр ужас-ужасный, и расходился, и фальшивил. Только Ковнир, Штонда и Монастырская (у которой тоже были проблемы, но финальная ария и дуэт-восторг) додержали до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JGreen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои впечатления от "Дона Карлоса" от 7 сентября находятся где-то посредине между мнениями уважаемых Halyna и Germant.
В целом - прекрасный вечер, солисты, за исключением Романенко, пели почти все время хорошо, а местами отлично.
Штонда, исполнивший своего обычного Инквизитора вместо анонсированного летом Филиппа (надеюсь попасть и на спектакль, когда он его у нас споет), был для меня лучшим. По-моему, образцовое, блестящее исполнение от и до. Невероятно мощно спето и отлично сыграно. Мировой класс без натяжек.
Ковнир был очень хорош, местами прекрасен. Ella giammai m'amo спета очень хорошо, но не идеально. Была проблемка на piano, да и итальянский надо улучшать, особенно при переходе от гласной к гласной - кое-что глоталось, а надо бы пропевать все. Но общее впечатление от партии в целом все равно отличнейшее!
Монастырская, действительно, показала класс именно тогда, когда Елизавете надо много петь - ну отрезано же у нас Фонтенбло, так что королева раскрывается толком только под конец. На своем уровне, то есть отлично.
Бойко я люблю и считаю, что справился он полностью. Как и Halyna, хочу его слышать в других больших партиях. Родриго у него получается - слышу его в этой роли не впервые, и очень он мне нравится.
Позняк я тоже люблю Smile Это не мешало видеть проблем в обеих "хитовых" ариях. В конце концов, я пару раз нарывался на Пиминову в последние годы в "Доне Карлосе" - на этом фоне Алла Позняк, как минимум, Долора Заджик.
Гревцова ангельски классно спела Ангела. Милев справился с третьей басовой партией отлично - его тоже очень хочу слышать побольше.
Романенко... Были какие-то даже приятные эпизоды, но количество кудахтанья с кукареконьем их забило, увы. ПолНОУ за драмтенора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старая перечница
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОН КАРЛОС 07.09.2018
Филипп ІІ, испанский король – С. Ковнир
Дон Карлос, его сын, инфант испанский – А. Романенко
Родриго, маркиз ди Поза – А. Бойко
Великий инквизитор – Т. Штонда
Карл V, монах – А. Милев
Елизавета Валуа – Л. Монастырская
Принцесса Эболи – А. Позняк
Тибо, паж Елизаветы – О. Матушенко
Граф ди Лерма – Ю. Аврамчук
Ангел – Л. Гревцова.

Как и год назад, оперный сезон начался такой махиной как «Дон Карлос». Окончательным аргументом «за» стало появление Сергея Ковнира в партии Филиппа, эта очередная замена в составе для меня все решила.
И правильно – мои герои вечера король Филипп и Великий инквизитор.
Оркестр – ну как всегда, сам по себе. Может в виде какой симфонии было бы и ничего, но когда это опера, а певцов периодически заглушает оркестр… Кроме хора, конечно, ну и короля с инквизитором – их фиг перекроешь...
В прошлом году только ленивый не проехался по сентябрьскому «…Карлосу», но там было за что, не обсуждается. Сейчас получше было, практически хорошо, но всё равно – начало сезона сказывается, все после отпуска и т.д.
Когда что-то слушаешь не первый и не второй раз –открываются какие-то новые смыслы и глубины. Искать смысл в оперном действе – вообще зряшное занятие, но тем не менее.
И поэтому хорошо, что инфанта пел Романенко, к которому всегда масса вопросов. Вот слушаю я Карлоса, этот позор королевской семьи, а мысль такая бродит – какой неприятный персонаж всё-таки. Истеричный, эгоистичный, не ведающий элементарного сострадания. Только одно от него и слышно – Я несчастный, МНЕ приходится страдать, ты МЕНЯ не понимаешь, а Я страдаю. Самый класс это в сцене прощания, где он ничего лучшего не нашел, чем сказать что с разбитым серцем его жизнь существенно подсократится и долго он не протянет. И опять – почему теноровые персонажи – в большинстве козлы редкостные? (наверное, их можно классифицировать …). Или во времена написания такое поведение считалось нормой, когда персонаж герой-любовник ведет себя как истеричная школьница должно вызывать умиление.
(а мне через неделю Мадама Баттерфляй предстоит и разрыв шаблона до кучи. Слушать такую скотину как Пинкертон и в прекрасном (надеюсь!) исполнении).
Маркиз ди Поза скорее понравился, особено актерски хорошо получилось. Оркестр его временами глушил, но это не вина маркиза ))). Общее впечатление – Я единственный нормальный человек в этом дурдоме.
Эболи – в общем приемлемо, типичное мятущееся меццо, ну и дометалась. Песенка про вуаль с типичными барокковыми завитушками средне, дальше получше стало и O don fatale получилось весьма неплохим.
Ангел в сцене аутодафе – очень трогательно.
Какой это был Филипп!!! Как год назад во время арии из третьего действия слезы текли сами собой без остановки, так и сейчас. Это нечто запредельное, голос просто волшебный. Блин, ну и чего этой Елизавете не хватало?
А дуэт с Великим инквизитором – самый сильный момент. Что может быть лучше хорошего баса? – Только два баса! (Третий – монах - был тоже оооочень хорош).
Ну и Инквизитор – потрясающий Тарас Борисович. Древний старик, слепой и немощный. Ходит, опираясь на двух монахов. Ага, он их при этом за глотки держит. Сразу чувствуется, что любимый его релакс – погреть старые кости у костра с еретиками. А в сцене, когда взбунтовавшийся народ собирается громить тюрьму он вышел, протянул руку вперед и утихомирил толпу. Но КАК это было сделано! Я в своём кресле от этого жеста отпрянула назад.
Ну и Елизавета – блистательная Людмила Монастырская. Великолепно! Особенно в третьем действии. Там сцены, запредельные по накалу сменяли одна другую. Накал был такой, что покойный император, не выдержав, восстал из своей гробницы (чем напугал даже Инквизитора).
_________________
О чем вообще говорить с человеком без синяков под глазами? Как круто ложиться спать в девять вечера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1730
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В октябрьском Бал-Маскараде заявлена новая певица - Рудык Ольга
https://opera.com.ua/afisha/bal-maskarad-6?spectators=spectators
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JGreen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШУРИК писал(а):
В октябрьском Бал-Маскараде заявлена новая певица - Рудык Ольга
https://opera.com.ua/afisha/bal-maskarad-6?spectators=spectators


Так точно, и в "Онегине" она заявлена в партии Татьяны. Выпускница нашей Консерватории.

https://youtu.be/LBzBBRTRGuc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niamh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 108
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера гости из Киева участвовали в Набукко, закрывавшем Оксамытовый сезон в Одессе.

http://opera.odessa.ua/ru/repertuar/iv-festival-iskusstv-barhatniy-sezon-v-odesskoy-opere/nabukko.html

Хочется от души поблагодарить артистов Нац оперы за то, что очень, очень украсили фестиваль... Потому что если честно, то благодаря им это было лучшее событие фестиваля (имхо в этом году он был довольно провальный Embarassed еще балет "Спящая красавица" с приглашенными звездами был хорош, но Набукко "вывели" на первое место по мощности еще и слаженность хора и гл.дирижер театра. А то я уже плевалась, что заранее купила билеты на совершенно все события, и под конец просто ходила не получать удовольствие, а как на каторгу, потому, что денег жалко - билеты у нас были "все по 500" Shocked )

Исхожу от зависти к жителям столицы Razz Rolling Eyes В Одессе я отсмотрела все составы Набукко, и с этим произведением завязала... но конечно, аналогичных исполнителей у нас нет, вот! Embarassed И они таки меня убедили, что на Набукко я ходить буду, нашла неожиданно много интересного для себя в этой опере вчера Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежее интервью с нашим любимцем публики ))) http://project.weekend.today/dytyuk
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gisela Vertinska писал(а):
Свежее интервью с нашим любимцем публики ))) http://project.weekend.today/dytyuk


Спасибо Вам!
Отличное интервью, сдобренное хорошими фото!
Рад за нашего лучшего тенора. Особенно понравилось, что он хочет оставаться солистом НОУ, несмотря ни на что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав, замечательное интервью, прекрасные фото и отличный герой.

Очень радуют здравомыслие и профессионализм Валентина. И я категорически не понимаю позиции тех, простите, глухих тетеревов, которые прослушивали его исполнение для Опералии.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dalvioni
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gisela Vertinska писал(а):
Ярослав, замечательное интервью, прекрасные фото и отличный герой.

Очень радуют здравомыслие и профессионализм Валентина. И я категорически не понимаю позиции тех, простите, глухих тетеревов, которые прослушивали его исполнение для Опералии.


Опералия, как по мне, уже становиться чем-то вроде "шоу", просто громкое название
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalvioni, мы можем думать что угодно, но статус у этого мероприятия был и есть. И я уверена, что Валентин достойно представил бы нас там.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gisela Vertinska писал(а):
Dalvioni, мы можем думать что угодно, но статус у этого мероприятия был и есть. И я уверена, что Валентин достойно представил бы нас там.

Я думаю, что ещё представит. Похоже, Валентин не из тех, кто сдаётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика