Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Украине - 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_D
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2018
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2018 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Раймонды...

Хороший вариант - постановка в Ла Скала Раймонда - Новикова из МТ, де Бриен - Фогель из Штутгарта
Заодно и увидите чудесный второй акт, октябрь 2011 Есть на youtube Посчастливилось быть на спектакле потому и рекомендую
_________________
Главное - не унывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnNau
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2018
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильфида 13.12.2018

В первую очередь хочу сказать огромное, СПАСИБО, так удачно начавшимся гастролям театра в Японии, которые позволили, при отсутствии «звёзд», увидеть потрясающую Наталью Лазебникову! Давно не видела её фамилии в афишах, не знаю с чем это связано, но как только были заявлены составы на Сильфиду, так редко идущую в нашем театре, сразу же ринулась покупать билет.
Начну с второстепенных персонажей (имена взяты с сайта, возможно я могу ошибиться, не сочтите за оскорбление):
Мужской кордебалет, особенно в сцене с колдуньей, просто позор, возможно пришлось выводить на сцену всех профнепригодных, в виду отсутствия половины труппы.
Женский кордебалет - начали за упокой, немного пошатываясь при дэвльопэ вперёд, а закончили очень даже за здравие, впечатление от спектакля не испортили, спасибо)
Гюрн ( Загреба Михаил ) - очень и очень правдоподобно, местами комично и очень к месту, Браво. Маленькая но очень хорошо сыгранная роль.
Еффи ( Черняк Валерия ) - не убедила она меня, не прожила роль, а отработала(
Двойка Юношей ( Дробот и Силкин ) - очень слабо, особенно приземление после прыжков, грохот стоял жуткий(
Медж ( Андреева Татьяна ) - хороша, и даже очень, особенно руки, очень выразительные жесты, спасибо ей за эту партию)
Солистка сильфид ( Кулик Юлия ) - не понятно почему, единственная из всех сильфид, включая ведущую солистку, была одета в белоснежную, накрахмаленную, новейшую, только что из пошивочного цеха шопенку, отличавшуюся ещё и фасоном. Впрочем на этом красота закончилась(
Тройка Сильфид ( Соколова, Володина, Дулесова) Молодцы девочки, с корпусом, приличные прыжки и чистые заноски, порадовали)
Перейдём к героям вечера, ведущей паре:
Джеймс ( Петровский Генадий ) если я не ошибаюсь, это был премьерный спектакль, поздравляю. Красивый, фактурный, с длинными руками, ногами, красивым подъёмом, хорошим прыжком. Порадовал хорошими заносками, к ногам претензий нет. А вот верх очень зажат, особенно в вариации первого акта, и проблемы с вращением. Все пируэты и воздушные туры провалились, возможно сказалось волнение, хотя это не первая ведущая партия, надеюсь исправится. А вот актёрски все было не просто плохо, было вообще никак. Застывшая гримаса полуулыбки с сжатыми зубами. А жаль, очень перспективный молодой человек.
и наконец-то Сильфида (Наталья Лазебникова) - как лучик света в пасмурный день, летала по сцене как 17летняя девочка, воздушная, лёгкая, душевная, смотреть одно удовольствие.
Ноги работают, красиво, чётко, правильно, руки поющие. Актерски - безупречно, особенно финальная сцена, до мурашек, я верила во все что было сказано со сцены, и сопереживала несчастной, лишенной крыльев Сильфиды. Браво!!!! Единственное замечание - ярко розовая лента на поясе шопенки, очень резало глаз. В остальном - полный восторг, огромное спасибо за спектакль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая AnNau, спасибо что делитесь впечатлениями.
Я тоже смотрела вчера Сильфиду.
По поводу Лазебниковой - полностью с вами согласна.
Что касается Петровского - мне его актерская игра понравилась.
AnNau писал(а):
Сильфида 13.12.2018
Солистка сильфид ( Кулик Юлия ) - не понятно почему, единственная из всех сильфид, включая ведущую солистку, была одета в белоснежную, накрахмаленную, новейшую, только что из пошивочного цеха шопенку, отличавшуюся ещё и фасоном. Впрочем на этом красота закончилась(
Тройка Сильфид ( Соколова, Володина, Дулесова) Молодцы девочки, с корпусом, приличные прыжки и чистые заноски, порадовали)

Это точно была не Кулик.
Дулесову тоже заменили, предположу , что танцевала Вероника Гордина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AnNau писал(а):
Сильфида 13.12.2018

В первую очередь хочу сказать огромное, СПАСИБО, так удачно начавшимся гастролям театра в Японии, которые позволили, при отсутствии «звёзд», увидеть потрясающую Наталью Лазебникову!

Вчерашняя Сильфида и мне понравилась ( в основном). Лазебникова действительно была украшением спектакля. Прожитая ею сцена гибели сильфиды - очень хороша. Дрожь поднятой вверх руки, осыпающиеся крылышки, мучительное страдание сыграно проникновенно, драматично . Пронзительно. Ей моя глубочайшая благодарность!!!
Джеймс вышел у Петровского каким-то двойственным. Его физические данные как мне кажется позволяют отработать этот образ качественнее, а вчера - неряшливые приземления и пируэты, куча других огрехов. Бисерная хореография этого балета требует более добросовестной отработки партии . Внешняя картинка образа Джеймса получилась у Петровского привлекательной, но с массой технических огрехов. Сможет ли он их устранить - посмотрим.
Виктория Черняк в образе Эффи была уверенной, легкой в движении , без видимого напряжения, веселой и жизнерадостной. Для начинающей артистки - неплохо. Правда, жесткая стопа и не очень гибкий верх... Но крепкие ноги - это плюс.
Отвратительно выглядел кордебалет. Под ритмичную музыку с шотландскими мотивами, особенно требующую слаженности движений, кордебалет смотрелся как ансамбль народного танца в сельском клубе. Кто в лес, кто по дрова.
Хотелось бы ,что-бы Анико Юрьевне ( присутствовавшей на спектакле в компании г-на Чупрыны) было стыдно смотреть на это безобразие.
Вцелом, балет с прекрасной хореографией и музыкой, дивной Натальей Лазебниковой, подарили мне очень хороший вечер, особенно на фоне зимней сказки за окнами.
P.s. Колдунья ( Андреева) напомнила мне большинство образов , создаваемых Нетруненко - избыток грима, педалирование внешними эффектами, драматизм на грани фарса. Это не мое, не понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaV
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие форумчане, большое спасибо за ваши отклики. Очень жаль, что такой замечательной балерине не дают танцевать на родной сцене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 81
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaV писал(а):
Дорогие форумчане, большое спасибо за ваши отклики. Очень жаль, что такой замечательной балерине не дают танцевать на родной сцене.

Crying or Very sad
Зато "талантливая" Шевченко в каждом балете. Скоро, наверное, присвоят звание народной артистки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Зато "талантливая" Шевченко в каждом балете. Скоро, наверное, присвоят звание народной артистки...

Удивительно, что до сих пор этого не произошло.
2016 г. интервью Рехвиашвили : "По словам художественного руководителя балетной труппы Национальной оперы Украины , хоть ей дороги и любимы все артисты, с которыми ведется работа, но с некоторыми ее все равно связывает особенное родство душ.
Анастасия Шевченко - моя самая любимая балерина... по совпадению внутреннему, художественному... "
Остается только посочувствовать блистательному Станиславу Ольшанскому да и всем нам, зрителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AN писал(а):
неофит писал(а):
Ярослав писал(а):

Зато "талантливая" Шевченко в каждом балете. Скоро, наверное, присвоят звание народной артистки...

2016 г. интервью Рехвиашвили :... Анастасия Шевченко - моя самая любимая балерина... по совпадению внутреннему, художественному... "
Остается только посочувствовать блистательному Станиславу Ольшанскому да и всем нам, зрителям.

Уже стало "хорошим тоном" бесцеремонно "склонять по всем падежам" ( как недавно назвала ув. Ярина кривотолки в адрес Кривоконя) нашу приму Шевченко.
Безусловно, такой во всеуслышание провозглашаемый фаворитизм ужЕ настраивает против, да и Шевченко танцует не идеально, что только подливает масла в огонь недовольства. Но, у нас у всех разные вкусы и мнения, что естественно и даже хорошо - артисты все разные и для каждого найдется свой зритель).
Для уравновешивания мнений скажу - мне выступления Шевченко чаще скорее нравятся, и видеть ее имя в составе предпочту многим другим (и некоторым примам в том числе). Общее впечатление от хорошего спектакля несколько технических промахов меня не сильно омрачат ( гораздо хуже, когда все технически чисто, но скучно), кто-то же не прощает и малейшего технического недочета.
А нужно ли сочувствовать Ольшанскому? - вот бы узнать его собственного мнение Smile Хотя Настя действительно для него высокая , и поддержки часто смотрятся малогармонично и натужно. Схожу ка сегодня на Жизель с Шевченко и Ольшанским , и еще надеюсь, что заявленную в Мирты Кулик не заменят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AN писал(а):

Уже стало "хорошим тоном" бесцеремонно "склонять по всем падежам" ... нашу приму Шевченко.
... Общее впечатление от хорошего спектакля несколько технических промахов меня не сильно омрачат ( гораздо хуже, когда все технически чисто, но скучно), кто-то же не прощает и малейшего технического недочета. ...

Позволю себе " бесцеремонно" заметитить, что недокрученные фуэте, заканчивающиеся почти в оркестровой яме, как и верхние поддержки на уровне 1 м от уровня сцены, действительно разгоняют скуку. Зал замирает в напряжении - поднимет/не поднимет??? И так из спектакля-в спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaV
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факт, не требующий доказательства, Настя очень красивая балерина.... в статике. А так же и то, что если вдруг что не так, тур пике зрителю обеспечено. А тур пике у Насти выходит замечательно.
Уважаемая AN, отпишитесь об увиденном, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель, 16.12.18
Альберт-Ольшанский - Браво! И технически и образно все очень впечатляюще. В первом действии был в образе ближе к "коварному обольстителю". Одна из мизансцен несколько была скомкана: в момент разоблачения Гансом выхватил шпагу и бросился на него как-то неубедительно, слишком статично был показан накал ситуации. В паре с Шевченко смотрелся красиво, в первом действии вообще идеально, во втором у Анастасии пышная длинная тюника и на пальцах она выглядела несколько выше и чуть больше партнера, но моему восприятию это совсем не мешало, тем более, что все поддержки Ольшанский выполнил отлично, и в первом действии легко и невесомо усадил на плечо Анастасию, и во втором все верхние поддержки были воздушны и безусильны. Вариацию исполнил блестяще, были антраша.
Жизель-Шевченко. Образно мне понравилась, эта партия Шевченко очень подходит. Сцену сумасшествия и финал провела убедительно, зал затаил дыхание ( плюс музыка звучала очень проникновенно). Красивым было ее фирменное бездыханное выскальзывание из рук Альберта. Но вариация первого акта прошла неудачно, из-за технических проблем и соответственно радостное счастливое настроение Жизели не было передано, спасла концовка, как и предсказывала ув. IrinaV - круг тур пике зрителю был обеспечен. Во втором действии все прошло красиво , гладко, проникновенно.
Мирта-Кулик. Технически хорошо и красиво , а в образе мне не хватило холода и значительности.
Виллис видимо из-за гастролей было меньшее количество, хотелось бы более ровную карательную диагональ, некоторые чуть пошатывались, стоя в арабеске. Но все же красивую картину и соответствующее настроение создали.
Спектакль мне очень понравился. Молодцы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярина
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 140
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера просто убил выход Дробота в падеде. Даже если предположить, что выступать должен был другой артист, но по какой-то причине в последний момент не смог, нельзя было выпускать настолько слабого исполнителя на сцену. В кордебалете стоял Силкин, на пять голов сильнее технически Дробота. Непонятно. Печаль и тоска. Лина танцевала хорошо, даже не сравнить с первым выходом. Вращения пару раз заканчивала почти боком. Ну и остановка за локоть в виде "бдыщь" о плечо партнера. Этот момент я лишь однажды видела идеально выполненным у Москаленко и Лигая.
У Насти уже традиционно завал диагонали - сотэ на левой с ронд-де-жамбом правой. Второй акт - великолепен. Покорили легкие поддержки, браво обоим. И сольно, и в паре все на высоте. Очень порадовали. А как мягко, по кошачьи тихо и плавно прыгал Ольшанский, - загляденье. Ну и покрасовался, чего уж там. На поклонах Настя стояла "вся такая не выходя из образа", Станислав же, напротив, лучезарно улыбался. Плюс фирменный "залет" в кулисы, прогнувшись и на мгновение застыв. Артист, в общем.
Лесничий очень симпатичен, и все. Артистически и технически блекло.
Кордебалет. Из мужского состава вышло аж два "старых", остальные - новобранцы. Рассматривать было интересно: часть перепугана, следит за старшими товарищами, иные оттанцевали очень уверенно, с улыбками. Молодцы, без происшествий. Выделялась одна новая девочка, - маленького роста, без шеи, довольно бесформенная. Ладно внешность, так и танцевала из рук вон плохо. Как поставили в виллисы - загадка.
Закончу хорошим - Миртой. Бесконечно нравится Кулик. Плавные тягучие движения, дробное сюиви, ну и холодная, фарфоровая красота. Браво.
Не понравилась Лавроненко в двойке, слишком "земная" внешность - ближе к "испанщине", у Онипко красивые ренверсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miroslava
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 249

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые AN и Ярина, спасибо за ваши отзывы. Я в декабре без балета, только по отзывам и могу следить за происходящим.

Ярина писал(а):
В кордебалете стоял Силкин, на пять голов сильнее технически Дробота. Непонятно.

Да на Силкина вообще любо-дорого смотреть, и технически и вообще. Совершенно непонятно, почему ему практически не дают танцевать. Последняя роль, в которой я его видела, это был Ланкедем, и было это давненько.

Очень жаль, что Насте никак не удается эта диагональ рондов, ну что ж такое-то. Просто физически больно смотреть на эти мучения каждый раз. Уже заменила бы на что-то другое, если изначально очевидно, что не сделает.

Ну и традиционно: Кулик в примы! Очень надеюсь, что Юлии в новом году будут давать танцевать больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярина
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 140
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Кулик, к сожалению, полная засада с вращениями. Любыми. За кого обидно, так за Курченко. Числится в артистах балета, и только. То третья невеста, то первая тень. Давно доросла до первой солистки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miroslava
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 249

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярина писал(а):
У Кулик, к сожалению, полная засада с вращениями. Любыми.

Я, конечно, необъективна, потому что ни для кого не секрет, что Юлия Кулик - одна из моих любимых балерин, но для меня полнейшая загадка, откуда взялось это распространенное на нашем форуме мнение. Сложно спорить, что вращения - это не самая ее сильная сторона, но такие несильные стороны есть у любой балерины - у кого-то прыжок, у кого-то баланс, - а до полной засады Юлии, на мой взгляд, очень и очень далеко. Проблема у нее совершенно в другом - если выходить в трех ведущих партиях в год, из которых в двух вводить партнеров-дебютантов, то поддерживать идеальную сценическую форму, конечно, тяжело. За последний год лично я видела Юлию в классике с достойным ее партнером всего единожды - в дневном благотворительном Щелкунчике со Стояновым, и поддерживаемые пируэты были там очень красивыми, чему в Инстаграме и на Ютубе, благо, достатночно видеоподтверждений. Зато у Юлии виртуозная, потрясающей красоты мелкая техника, отменная устойчивость и самое главное - эта балерина понимает, о чем и зачем она танцует, чего, к большому сожалению, нельзя сказать о некоторых из действующих прим.

Про Курченко соглашусь. Как минимум Сирень по справедливости ей просто обязаны давать. Но где наш театр, а где справедливость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика