Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 271 (лето 2018)
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25179
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 10:15 am    Заголовок сообщения: Балет в Большом 271 (лето 2018) Ответить с цитатой

Продолжение дискуссий о балете. Предыдущая тема - Балет 270.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3718

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наслушавшись стенаний по поводу неожиданного состава на вечернюю «Раймонду» 30 июня, с боязнью и недоверием шла на спектакль. Но оказалось, что повезло не только нам, зрителям, увидевшим интересный балет, но и Якопо Тисси, дебют которого состоялся с такой мастерицей-партнершей. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Никаких валидольных поддержек, что часто видим у нашего красавца. Мария Аллаш шла вверх величаво и спокойно. Ее уверенность словно передалась партнеру, и весь спектакль прошел без суеты и нервозности. Раймонда была опытна и величава, высокородна и горда. Может чуть медленнее, чем обычно, но вязь многочисленных вариаций этой одной из труднейших балеринских партий она плела аккуратно и точно. Видно было, что Мария сама очень рада выпавшей удаче еще раз сыграть в рыцарский роман. Спасибо ей, она в очередной раз выручила родной театр!
Де Бриен был очень хорош собой, высокороден, статен, ему шел белый плащ и даже шлем, Раймонду любил и уважал, прыгал и вращался мастерски, с поддержками, как я уже отметила, справился. О таком рыцаре действительно стоит грезить.
Единственным слабым звеном спектакля, на мой взгляд, был Абдерахман (Баранов) – какие-то странные фортели вместо привычных прыжков в «Грезах Раймонды», суета в пантомиме второго действия. В общем, шансов вчера у этого персонажа не было и его, в отличие от Абдерахмана Лобухина, не было жалко.
Было еще несколько дебютов: Чапкина (Генриетта), Крутелева (вариация в Грезах), Трупоскиади (сарацинский танец), Геращенко и Фрейм (в Гранд-па). Все справились, и Чапкина тоже.
Спасибо солистам и всей труппе за волшебную сказку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тисси во вчерашней программке не отмечен как дебютант. Ошиблись при срочной замене программок или он таки где-то уже танцевал Бриена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3718

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30го вечером был дебют. Думаю, что забыли написать, так как первоначально дебют был запланирован на утро с Ковалевой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSS
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kandra писал(а):
Тисси во вчерашней программке не отмечен как дебютант. Ошиблись при срочной замене программок или он таки где-то уже танцевал Бриена?

В утренней программке, где была в итоге замена Ковалевой и Тисси, у обоих стоило 1-е выступление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно с отзывом на вечернюю "Раймонду" 30-го ув.Муси. Добавлю по мелочам.
В танце подруг Раймонды очень отчетливо было видно, насколько хуже руки у Чапкиной по сравнению с Туразашвили. И на пальцах в арабесках Туразашвили именно стояла, а Чапкина только вставала. Синхронность танца страдала, но вряд ли Туразашвили "перестаивала", скорее, Чапкина "недостаивала"?
В танце жениха Раймонды с двумя рыцарями очень понравились горделивые взмахи рукой с подчеркиванием музыкальных акцентов у Дмитрия Ефремова. У Тисси это было слишком мягко. Это ерунда, но, если молодой человек так сильно движется вверх, то, на мой взгляд, и на это стоит обратить внимание.
И про вариацию четырех кавалеров. Ну, не так они блестяще станцевали, чтобы им так сильно кричали "браво" специалисты по крикам Smile.
Да, и Бриен на поклонах преподнес, встав на колено, свой букет Раймонде, а она его потом поцеловала в щечку. И еще руководила, что надо поклониться не только в центре, но и по бокам сцены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1398

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня - тоже прекрасные впечатления от вчерашней вечерней Раймонды.
Я просто поражена тем, что Мария Аллаш, так редко и нерегулярно занятая сейчас в БТ, вышла по "краткому уведомлению" в сложнейшей балеринской партии, с новым партнером (дебютантом?), и провела эту партию блестяще.
Я имею ввиду не только техническую сторону, класс Аллаш мне виден всегда. Но физика? Это же такой физически трудный спектакль для балерины, на выносливость. Как ей удается так поддерживать физическую форму, без регулярных выходов на сцену, это просто удивительно.
Мало того, партнерство вышло видимо бесшовным, Тисси очевидно не страдал в поддержках, и не скажешь, что на репетиции было отпущено мало времени.

Да, Мария выглядит курпулентно. Но зато какая стать, какое благородное присутствие, какая значительность - это все очень идет Раймонде.

И очень-очень понравился Тисси, молодец, мои поздравления.

Вообще все понравились, и Чапкина в том числе Smile

А еще хочу отметить оркестр - хорош был вчера, и особенно - сольную скрипку в Грезах.

Прекрасный был вечер, люблю нашу Раймонду! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26 июня 2018 года
«Нуреев»
Лантратов, Верник, Лопатин, Захарова, Сташкевич, Савин, Александрова и др.


Основываясь на информации о спектакле времен скандально отложенной премьеры и с самой премьеры, особого «вау» эффекта не ожидала. Но столь выстраданный билетик на спектакль, конечно, хотелось «реализовать» по полной. Короче, любопытство брало верх над скептицизмом.
Непосредственно перед спектаклем на моих глазах продолжали разыгрываться драмы и подогреваться ожидания, ажиотаж нарастал. Все больше и больше людей скапливалось у окошка администратора, стеная о своей несчастной доле. Две девушки в платьях в пол почти рыдали, рассказывая о том, что забыли переложить паспорта в театральные сумочки, а без паспорта, само собой, двери в БТ на данное священнодействие для них были закрыты. Почти на крик переходила бабушка прилетевшего из Лондона специально ради скандального «Нуреева» внука, которому оказалось меньше 18 лет, что также автоматически лишало его права попасть на «тот самый» балет. Надеюсь, что все же все страждущие обладатели билетов попали в театр и лично смогли составить мнение о распиаренном и собравшем урожай «золотых масок» спектакле.
Теперь о спектакле. Помню в советском детстве очень расстраивало, когда в скудной телепрограмме вместо «худ. фильм» глаза наталкивались на «муз. телефильм» или что-то в этом роде. И вот открывается занавес БТ… Полный эффект дежавю. Вместо балета я попала на музыкальный драматический спектакль (точнее моноспектакль Верника с массовкой). Правда, еще есть какие-то герои второго плана (это все остальные), которые периодически то поют, то танцуют. Иногда. В виде фона для продолжающего читать Верника. Во-первых, не люблю Верника. Его всегда много. Здесь его тоже было очень много. Во-вторых, у Верника проблемы с дикцией. Зачем ему доверили читать текст, который связывает воедино все происходящее на сцене, если делать он это не умеет? Далее. Почитала либретто Серебренникова. А, скажу я Вам, неплохо было задумано. Интересно. Только вот не все удалось реализовать на сцене в полном объеме, а кое-что и вовсе не донесли до сцены – расплескали. Из-за того, что на сцене иногда было слишком много одновременного движения и действия в разных ее частях (тут танцуют, там тоже, а вот там поют, а вот те, которые за ними, еще что-то делают), иногда было ощущение скомканности происходящего, недостаточной четкости смысловых акцентов. «Суетливыми» показались сцены аукциона, фотосессии, гран-гала, выхода Короля-Солнца, появления Пьеро. Нарочитой показалась «озвученная» грубость и резкость главного героя. Без слов чисто балетными средствами не смогли передать? Вопрос, конечно, риторический. В целом сцена в Вагановке понравилась, в ней хоть какие-то танцевальные движения начались. К моему удивлению, почти понравилась сцена с трансвеститами, а с простыми парижанами-«свободными людьми» – нет, пустая какая-то. Очень не понравилась долгая установка заградительных барьеров, через один из которых потом и совершил свой «прыжок к свободе» Нуреев. Слишком буквально. Очень понравился Лопатин. Смотрела как завороженная. С удовольствием посмотрела бы это соло еще раз как отдельный номер. Для меня это был самый интересный момент спектакля. Напрашивается вывод о спектакле в целом, если лучшей для меня оказалась сцена без главного героя. Сцены с Александровой и выход Захаровой также не стали откровением. Текст оказался сильнее. На долю же Сташкевич выпала не только навороченная хореография, с которой она героически справилась, но и прозвище «корова». М-да…. Ну, и про «тени», которые понравились всем или почти всем. Давайте на чистоту, а могут ли «тени», являющиеся чуть ли вершиной всего созданного в искусстве под названием «балет» не понравиться? Может ли под эту великую музыку не стоять ком в горле как минимум или не быть слез в глазах как максимум? А по сему никак не могу считать финал спектакля «Нуреев» достижением этих постановщиков. В целом, отмечу, что справиться со столь мудреной постановкой мог только слаженный и хорошо понимающий друг друга коллектив творцов. Правда, местами то тут, то там торчали «уши» их предыдущего совместного детища, балета «Герой нашего времени». И, на мой взгляд, отрезанность Серебренникова от процесса постановки на каком-то этапе все же заметна, как я уже сказала, я выше оцениваю либретто, чем результат на сцене. К музыке Демуцкого вопросов не имею. А вот хореография Посохова иногда казалась нарочито мудреной. Выходя из театра, вдруг вспомнила про обсуждение скандального фото, каких-то особо скандальных сцен и «голых» танцев. Странно, но ничего подобного не смогла вспомнить. Все было как-то ненарочито, в глаз не било. Вот тебе и пиар…. Хочу ли я пересмотреть этот спектакль? Да, но не ради самого спектакля. Уж больно заинтересовала трактовка Артема Овчаренко (опираясь на обсуждения), да и вообще второй и третий составы. Осталось угадать состав за 3 месяца, если в принципе повезет с покупкой билета. Брать на второй день из заявленных?
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1644
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freesia писал(а):
...Очень понравился Лопатин. Смотрела как завороженная. С удовольствием посмотрела бы это соло еще раз как отдельный номер. Для меня это был самый интересный момент спектакля...

Соглашусь - Вячеслав завораживал в "Ученике". Он один из трёх героев того вечера для меня наряду с Захаровой и Савиным. Лучший дуэт - дуэт Руди и Эрика, имхо.

Посмотреть или пересмотреть письма Учеников в исполнении Лопатина можно тут
Файл пролежит пару дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Влада!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Вам спасибо, Влада, с удовольствием пересмотрела. Восторг!
Светлана Захарова была очень пластична, как всегда технически прекрасна, но как-то сама по себе, ее выход, к сожалению, ничего не привнес лично для меня в историю про Нуреева, рассказываемую на сцене. А вот Вячеслав Лопатин станцевал так, что словно бы тень самого Нуреева мелькнула в его ученике. Потрясающий эффект. Дуэт Руди и Эрика почему-то произвел на меня больше впечатления именно в концертном исполнении, списываю на общий "гон" спектакля, все было слишком быстро-быстро, еще и текст этот местами не читался, а тараторился, у меня просто не было возможности "прожить" каждую сцену. Даже такую эмоциональную.
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же хорош Вячеслав Лопатин! Стабильно замечателен в любом исполнении!!!
Ув.Влада, спасибо большое за видео!!!
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Нуреев" 28.06.2018

Первый спектакль смотрела в декабре с Лантратовым. Тогда главное впечатление было - полная победа режиссуры над хореографией. При этом , конечно , впечатляющий масштаб и , безусловно , прекрасные Дива - Ученик -Эрик.
Осталось тогда ощущение , что не смогла разглядеть ни хореографии ни главного героя. Поэтому - дубль второй , состав третий. Хотела посмотреть Цвирко , в надежде , что его "энергичный" танец как раз придаст герою ту самую краску "неистовости".
Увы. Нуреев в балете мне так и не открылся. И если на первом спектакле по крайней мере зацепил финал с тенями и дирижированием , то во втором спектакле фокус уже не сработал. Мне показалось , что Игорь как раз смягчил свою обычную манеру танца , я не увидела безукоризненной академичности , и даже наоборот в первом акте ,казалось , высокомерие есть , а вот основания для него нет. Зато убедительно актерски удалась сцена брани на артистов во втором акте. Очень понравилась Нина Капцова в партии Марго Прекрасная форма и танец .
К сожалению, в этот раз не зацепила сцена с Эриком. А Верника просто хотелось выключить ( «Ури-Ури , где у него кнопка?») в сцене Дивы, физически мешал бойкий громкий прямолинейный голос в таком интимном тексте. Дико извиняюсь перед поклонниками , но никогда ничего кроме самолюбования в Вернике разглядеть не могла и фигура его на сцене БТ для меня «ужас-ужас». Видела маленькие кусочки видео с Кошевым , показалось , что он по крайней мере - вдумчивее и уместнее , что он не ведет спектакль как мне тут указали в дискуссии , а ему ассистирует.
Хореография показалась какой-то мелкой , заданной одним суетливым темпом , за исключением сцены в Булонском лесу и разобранной на мелкие кусочки. Итого , в активе - Дива. Ученик. Дуэт Руди-Эрик.
Отдельно хочется отметить кордебалет , который танцевал прекрасно, за исключением одного неаккуратного мужского плие в Классе.
Итого , спецэффекты и мишура на месте , а герой так мне и не открылся и , видимо , уже не пойду смотреть Овчаренко в надежде «а может быть он ?» ибо это как искать черную кошку в темной комнате.

***Пока писала , прочитала отзыв Фрезии и спасибо ей , Фрезия сказала то , что я сказать не постеснялась только узкому кругу друзей : БТ на подтанцовке у Верника.
И тогда ,конечно, все верно в недавней дискуссии - кланяться выходит Верник , а не Сташкевич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 510
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
Freesia писал(а):
...Очень понравился Лопатин. Смотрела как завороженная. С удовольствием посмотрела бы это соло еще раз как отдельный номер. Для меня это был самый интересный момент спектакля...

Соглашусь - Вячеслав завораживал в "Ученике". Он один из трёх героев того вечера для меня наряду с Захаровой и Савиным. Лучший дуэт - дуэт Руди и Эрика, имхо.

Посмотреть или пересмотреть письма Учеников в исполнении Лопатина можно тут
Файл пролежит пару дней


Уважаемая Влада! Большое спасибо! Лопатин, конечно, просто космос! Счастье видеть таких артистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 июля 2018 года Раймонда (многострадальная) в БТ

неожиданно прекрасный вечер и не плохая (хорошая) Раймонда в исполнении Юлии Степановой
и подружки у нее тоже хороши и де Бриен просто прекрасен и с первого взгляда Артема сразу не узнать.
Абдурахман как всегда выше всяких похвал. Лобухин был героем вечера, кое-кто даже уходил после 2-ого акта со словами что смотреть больше некого.

А был Соарес, на него можно было посмотреть в 3-м акте Embarassed

Поскажете, профессионалы, пожалуйста:
1) Четверка кавалеров в соло включала Марка Чино, при этом в других вариация с партнершами Чино не было. Это всегда так (обычная практика) или нет?
2) Заключительное поднятие Раймонды на пьедестале. Мне очень сильно казалось, что года 2-3 назад еще на новой сцене Раймонду (Никулину) г-н Волчков сажал на плечо и чуть не уронил. 1 вечером де Бриен просто поднял Раймонду без плеча...
Как поставлено в этом балете? Или я что-то путаю?

И стенаю - 2/3 зала иностранцы, почему Раймонда раз в год бывает?
И еще у меня был билет, купленный по паспорту, настоятельно предлагала взглянуть при входе на мой паспорт. Но капельдинеру было нужно только отсканировать штрих код.
Что паспорта теперь не проверяют по паспортным билетам? Или это стратегия на ЧМ - любой зритель по любому билету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика