Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Михайловский театр - 35 (весна-лето 2018)
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1646
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения: Михайловский театр - 35 (весна-лето 2018) Ответить с цитатой

30.03.18, Жизель

Жизель – Анжелина Воронцова
Граф – Эрнест Латыпов (дебют)
Лесничий – Владимир Цал
Крестьянский дуэт – Анна Кулигина и Андрей Яхнюк
Повелительница вилис – Андреа Лашшакова
Мать Жизели – Анна Новосёлова
Оруженосец Графа – Роман Петухов
Невеста Графа – Алла Матвеева
Герцог – Андрей Брегвадзе
Вариации вилис – Татьяна Мильцева и Валерия Запасникова


Спектакль оставил амбивалентные эмоции как то недоумение и восхищение. Второго гораздо больше, к счастью.
Зал не был раскуплен под аншлаг: перед началом капельдинеры приглашали желающих с первого ярус пересесть в партер. 17 человек в моём поле зрения сразу же ушли вниз.
Но главное недоумение в том, почему артистке, редко танцующей партию Жизели, дали вводить сырого дебютанта, который никак не старался ни ей помочь, ни себя показать.

Воронцова по сути справлялась сама как могла, о химии тут рассуждать смешно. Вылезали даже не ошибки, а какие-то нелепейшие погрешности, совершенно не свойственные такой техничной и скоординированной балерине. Я б не стала утверждать подобное, если б не видела Воронцову несколько раз давеча – она сейчас, что называется, на пике. В вариации первого акта Анжелина не удержала равновесие, пришлось оторваться от подола и опереться рукой об сцену после турчика с выходом в поклон. В финале споткнулась на диагонали «держи-держи-держи» - на мой взгляд, не без вины партнёра, который слишком быстро «гнал» её вперёд. Чуток несобранности было заметно во втором акте. Партия, влитая Воронцовой как идеальный костюм и писанная ей на роду, не «сидит» прочно в ногах: недостаток сольных и дуэтных репетиций, а также редкость исполнения сказываются. Обидно наблюдать такое положение вещей. Всё могло бы быть иначе.

Эрнест Латыпов (Граф), наверно, вышел на сцену спустя час после схода с трапа самолёта. Полное разочарование от шаблонного дебюта. Печально, когда твой Оруженосец (Роман Петухов) выглядит значительнее, чем ты сам, не говоря уже о великолепной работе Владимира Цала (Лесничий). Взять хотя бы один нюанс: истинный Граф никогда будет держать шпагу, как школьную указку. Если Латыпову такой жест неведом (не разъяснён), то остальное и подавно. Говорить о какой-то интерпретации в данном случае не с руки. Можно принять на свой вкус любого Альберта – холодновато-благородного, страстного, даже по-мужицки простоватого (у некоторых суперстар бывает и такое) – лишь бы индивидуальный персонаж был тщательно подготовлен и обдуман. И желательно без болтающейся ноги в арабеске. Всё, что угодно, но только не халтурная фальшь. Я не поверила ни на грош Графу Латыпова, когда тот убивался над телом возлюбленной, каялся, нёс цветы на могилу, любил. Точнее, не любил.

О бесспорных достоинствах, что перекрыли все неуды балета: эта Жизель тронет самое каменное сердце. Ни йоты наигранности - героиня Воронцовой безыскусно трогательная и чистая в каждом мановении. Она добивается от зрителя неизбежного сочувствия к своей персоне. Аллегорически видишь, как раритетный горный ландыш безжалостно растаптывают сапогом. Образ прочувствован глубоко и досконально, ведь чем больше амплуа соответствует артисту в силу его психофизики, тем меньше на сцене проглядывается многочасовая работа перед зеркалом, так и здесь – ноль потуг в попытке что-то донести. Просто вышла и прожила как на духу. Жизель у балерины получилась хоть и доверчивой простушкой, но всецело интуитивной: она не верила Графу с самого начала. Велась, как мотылёк к огню, но чутьё подсказывало иное. Поэтому не стала долго трясти возлюбленного в шаткой надежде на заблуждение Лесничего – подспудно она всё знала сама. На крестьянском празднике прихватило сердце, и как показано - Жизель откидывается всем телом на руку Графа на пару секунд. Это не спутать с внезапным приступом кашля. Сцена сумасшествия обошлась без выпученных глаз зомби. Будучи в полном затмении рассудка, балерина Воронцова словно забывает, что танцует для нас, собравшейся публики. Мне понравилась такая «забывчивость» и полное погружение в роль. На осколках памяти она повторяет шажки танца с Графом, намеренно запаздывая с музыкальными акцентами - какое до них дело несчастной полоумной девушке?
Выход вилисы Жизели отличается от Мариинской версии. В Михайловском он удлинён на одну музыкальную фразу, так что больше красоты мы видим. Во втором акте Жизель появилась не бестелесным отстранённым призраком. Она сменила только костюм, но сохранила живое сердце, продолжая беззаветно любить и вымаливать прощение для недостойного. Контраст с невнятным Графом ещё больше подчеркнул нотку жертвенности.

Среди прочих исполнителей мне очень понравилась Мирта (Андреа Лашшакова). Не зверская, но строгая и справедливая. Артистка довольно высокая и тонкокостная с необычными чертами лица, очень выразительными глазами. Всё на руку её персонажу. Восемь со де басков и уверенный «командирский» жест в финале вилисных танцев.

О Владимире Цале (Лесничий) уже сказала – блестящая игра. А более всех я была рада видеть Андрея Яхнюка в крестьянском па де де. Не знаю, почему карьера у этого парня сложилась только до уровня первого солиста в Михайловском театре. Он обладает невероятной техникой с бесшумным прыжком и благородной культурой движений.

Отдельное браво дирижёру Сорокину за насыщенное сбалансированное звучание оркестра. Мне показалось, что на поклонах он как-то по-особому поддержал Воронцову дополнительно к традиционном регламенту «маэстро-прима».

Труппе, музыкантам – большое спасибо за спектакль. Теплится надежда, что «Жизель» с Воронцовой будет появляться чаще и с достойными партнёрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 700
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за отзыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 373
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Влада, спасибо за отзыв. Тоже в своё время прониклась исполнением Анжелины этой партии. Очень хотелось обновить впечатления, но Жизель с Воронцовой не так часто бывает(( Буду ловить.
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёжик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анжелина в партии Жизели выйдет 13 мая в дневном спектакле.И опять вместе с Латыповым.
_________________
Кто не меняется - тот ничему не учится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 909

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из объявленного сезона Segerstrom Center 2018/19 узнаём
Михайловский Театр и Оркестр (подчёркнуто!) покажут Дон Кихот и Ивана Васильева (три раза) в ноябре 2018

Цитата:
“Don Quixote,” Nov. 9-11: Vasiliev will perform the role of Basilio in at least three performances of the Mikhailovsky Ballet and Orchestra’s production of this classic and comical ballet. The work, based on Miguel de Cervantes’ novel, was originally choreographed in 1869 by Marius Petipa and revised by Alexander Gorsky in 1900, with further revisions since.


Также анонсированы Воронцова и Зайцев

Цитата:
Angelina Vorontsova and Ivan Zaytcev will perform in the Mikhailovsky Ballet and Orchestra’s production of “Don Quixote” on Nov. 9-11 at the Segerstrom Center for the Arts


https://www.ocregister.com/2018/04/07/segerstrom-center-to-open-2018-19-international-dance-series-with-world-premiere/
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1734

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Также анонсированы Воронцова и Зайцев
Angelina Vorontsova and Ivan Zaytcev will perform in the Mikhailovsky Ballet and Orchestra’s production of “Don Quixote” on Nov. 9-11 at the Segerstrom Center for the Arts

Уваж. been there saw that, не подскажете, где бы я мог найти оригинал этой информации (про Vorontsova and Zaytcev) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 909

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor54 писал(а):
не подскажете, где бы я мог найти оригинал этой информации (про Vorontsova and Zaytcev) ?


Ой, это очень просто - нужно пройти по ссылке, ака "кликнуть", ну и далее ещё раз кликнуть на стрелочку "вправо" на галерее фото -
второе фото (из девяти представленых) как раз оно, с анонсом

Цитата:
2 of 9
Angelina Vorontsova and Ivan Zaytcev will perform in the Mikhailovsky Ballet and Orchestra’s production of “Don Quixote” on Nov. 9-11 at the Segerstrom Center for the Arts.


а если ещё разок кликнуть - откроется и третье, с такой информацией

Цитата:
3 of 9
Angelina Vorontsova and Ivan Vasiliev perform in the Mikhailovsky Ballet and Orchestra’s production of “Don Quixote,” which comes to the Segerstrom Center for the Arts on Nov. 9-11.


P.S. Про разницу "will perform" и "perform" - знаю! Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1734

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 373
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёжик писал(а):
Анжелина в партии Жизели выйдет 13 мая в дневном спектакле.И опять вместе с Латыповым.

Спасибо! Надеюсь дождаться с Иваном Зайцевым Embarassed
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый поворот событий, который может отразиться на судьбе двух театров.

По лондонскому счету
Признав Владимира Кехмана мошенником, британский суд взыскал с него $140 млн

https://www.kommersant.ru/doc/3604472
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2240

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, что Кехман с его компанией задолжали банкам, давно уже в реестре кредиторов по делу о банкротстве (если кредиторы конечно в установленные сроки обратились за взысканием долга), так что пусть ждут общей очереди на возврат сумм кредитов. Про мошенничество пишут зря, уголовного преследования Кехмана нет. Банки тоже напрасно деньги теряют на лондонский суд - очень дорогое удовольствие. И абсолютно бесполезное по нынешней ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6097

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дела просто закрыли почему то недавно ?? Их можно и открыть.... Посмотрим.....(( ходили слухи, что его готовят к директорству в БТ ? Может такая надобность отпала и дело опять приняло другой оборот.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6097

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/channel/UC1shSMA8wykntfh_GlzGg3A/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=1

несколько видео с ЛО 12 апреля Бедненко-Лебедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, почему в Михе в июне-июле нет спектаклей по воскресеньям? Летнее расписание, или просто позже добавят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IULIIA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 276
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это летнее расписание. Летом всегда в театре два выходных дня Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика