Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Трансляция балетных спектаклей в кинотеатрах и в сети - 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ELEN.P
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.01.2014
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь пожалуйста в ЛС ссылкой на Коппелию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4752

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, трансляция удалась.
К любимым балетам Коппелию не отношу, но показали нам ее очень хорошо. Операторская работа порадовала. Отрепетировали на славу. Исполнили с настроением.
Самую-самую малость заскучала я на третьем акте -но так со мной бывает всегда на этом спектакле, подозреваю, что из-за блеклой музыки.
Хотя солистки радовали. Денисова, пожалуй, в наименьшей степени -снова показалась несколько анемичной. Чапкина совершенно на своем месте -приятна глазу, понятно выразила заданный смысл маленькой роли. Удачно здесь распределили роли для Крутелевой и Бочковой: Елизавете костюм Работы не особо идет, в костюме Безрассудства проблем с внешним видом нет. А танцевали обе здорово.
Главные герои тоже оставили позитивное впечатление. Овчаренко был артистичен и обаятелен, как бывает далеко не всегда, прекрасно контактировал с залом. Традиционно легконог.
Замечательное определение предложила Оксданс для Маргариты Шрайнер -"солнечный лучик". Я Маргариту ощущаю так же) Обаяние не громкое, но теплое, естественное и задорное. Во втором акте на противостоянии нос к носу миниатюрной дерзкой Марго с великолепным величественным Лопаревичем я смеялась в голос.
И похоже, мне нравится дуэт Маргариты и Артема. Оба энергетически легкие, не склонные пережимать с эмоциями. Была бы не прочь посмотреть их вместе с каком-нибудь другом спектакле.
Можно сколько угодно вздыхать, как превосходны были Александрова, Осипова, как хороша сейчас Крысанова - у каждой их этих признанных прим найдутся как поклонники, так и те, кто их не способен оценить. По любой трансляции можно до хрипоты спорить кто лучший. Но после того как я осознала, что даже профессионалы оценивают артистов совершенно по-разному, я поняла и приняла: единого правильного ответа нет и не может быть.
Благодаря этой трансляции наша новая звездочка Маргарита Шрайнер еще прочнее утвердилась в списке артисток, которые мне интересны. Успехов и прогресса которым я горячо желаю.
От Артема, творчески заметно повзрослевшего за последнее время, теперь очень жду ярких, эмоционально насыщенных спектаклей (ЧАй-ку! ЧАй-ку!!))
Спасибо Большому театру за удачный показ.

От ссылки на скачивание тоже не отказалась бы Embarassed
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7998
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недаром я так ждала и скучала по нашей " Коппелии", поставленной Сергеем Вихаревым в БТ в 2009 году, - ее возвращение в этом сезоне на сцену БТ стало для меня праздником. Причем тройным: в премьерной серии мне достался утренник с дебютантами Хохловой-Беляковым, во втором блоке - утренник с испытанными главными героями, взращенными еще при Вихареве , - Сташкевич и Лопатиным, . И к этим двум " живым" спектаклям удалось еще и посмотреть трансляцию, которая оставила очень благоприятное впечатление даже при том, что смотрела я ее не в комфортных условиях кинотеатра или, на худой конец, домашнего ТВ, а вне дома на планшете.

Из двух супружеских пар, изображавших наших бойких балетных героев в виденных мной «живьем» спектаклях, предпочтение , пожалуй, отдам Сташкевич с Лопатиным - во всех отношениях более опытному и гармоничному дуэту. При том, что потенциал пары Хохлова-Беляков очевиден и, уверена, будет реализован на все сто - в будущем.

В утренней «Коппелии» 9 июня легконогая Сташкевич наделила свою Сванильду таким железным характером и волей , что было ясно: этому Францу от нее далеко не уйти, какие бы девушки с эмалевыми или бархатными глазами его не манили. Даже умилительно кокетливые панталончики у ее Сванильды-куклы, пикантно вздымавшиеся каскадом кружев при вращении, ничуть не сбавляли ее решимости в борьбе за своего Франца. Лопатин, как всегда, покорил чистотой исполнения ( пусть и в единственном для мужчины танцевальном номере) и своим, как всегда, совершенно естественным пребыванием на сцене. На этом спектакле я была вместе с дамой, которая балетом заинтересовалась не так давно и " Коппелию" не видела, хотя музыкальные шлягеры партитуры явно узнавала. Она была покорена яркостью постановки, доходчивой и выразительной пантомимой, слаженностью кордебалета и россыпью разнообразных блестящих танцев ( голословно названных тут недавно " тощими" по хореографии!) , которыми, в первую очередь, начинена партия Сванильды. В смс-ке, присланной после спектакля из дома, она написала, что " переполнена позитивными эмоциями". Суховатый, но точный диагноз себе, зрителю, поставленный наблюдательным и умным врачом. А через него всему балету в целом!

В трансляции исполнители главных партий, Шрайнер и Овчаренко, акценты в отношениях своих героев расставили несколько по-другому. Франц у Овчаренко получился менее простодушным и совершенно уверенным в своей неотразимости. Он быстро оправился от конфуза со своим чрезмерным интересом к девушке-автомату, и вариацию в свадебным пдд исполнил со щегольством истинного балетного принца. Видимо поэтому полной уверенности за светлое семейное будущее его Сванильды у меня не создалось. Но вот будущий карьерный рост ее исполнительницы Маргариты Шрайнер теперь можно предсказать достаточно уверенно. Что ж, девушка сценически видная и технически крепкая, пусть пока и без особой нюансировки и естественной свободы в выполнении поставленных движений. Несмотря на многостраничные стенания, выбор исполнительницы на трансляцию оказался, на мой взгляд, вполне оправданным. По крайней мере для тех, кто любит добавлять к своему зрительскому опыту что-то новое.

Солисток, исполнявших вариации в третьем акте трансляции. я уже в полном комплекте видела на утреннике в первой премьерной серии - тогда у всех ( Денисова, Чапкина, Крутелева, Бочкова) это были дебюты. Причем между Крутелевой и Бочковой, принимавших участие в балете «Коппелия» до возобновления, произошла своеобразная рокировка: каждая была объявлена в партии, которую прежде исполняла другая. Это если верить программке – как было на самом деле, сейчас уже не скажу. Не уточняла. В трансляции все встало на свои места, и эти девушки исполняли партии, подготовленные еще при жизни Вихарева. Но стереть из памяти таких исполнительниц первого набора, как Тихомирова ( Folie) или Яценко ( Travai) они не смогли. Впрочем, нет смысла бередить душу воспоминаниями и сравнениями - время вспять не повернешь, Сванильду Осиповой ( а для меня она N1) не вернешь. Так что возвращаемся к тому, что есть здесь и сейчас.

Денисова в первой вариации очень красиво смотрится на сцене, хотя Авроры обычно не столь длинноноги, как следующие за ними Молитвы. Тут ожидаемого контраста не получилось. Во второй вариации в трансляции вышла столь обсуждаемая здесь Чапкина. С вариацией, которая, думаю, очень непроста из-за медленных темпов, она справилась вполне достойно. И, в отличие от дебюта, выглядела погруженной в себя, а не в зал. Правда, соглашусь на сей раз с Ариадной, помимо красивых ног и приличной техники, она умудрилась еще и продемонстрировать балетное белье. То ли пачка была несколько коротковата, то ли она излишне топорщилась... Но в глаза это бросилось. Накануне у Туразашвили ничего подобного не наблюдалось. Ана исполнила Молитву углубленно и смиренно, без молитвенного экстаза, который тут неуместен. Любовалась ее линиями, изяществом и грацией.

Многочисленный стройный кордебалет в классическом ансамбле танца часов работал как часы. Характерные танцы были зажигательны и удачно разбавляли сверканием задорных красных сапожек сцены в классических пуантах.

В общем, что еще надо балетоману, который идет на балет, в первую очередь, за разнообразием танца, пластики и мимического искусства, а не только за трюками и страстями в клочья!? Так что, на мой взгляд, театр можно с чистой душой поздравить с премьерой-возвращением и удачной трансляцией. При всем разнообразии мнений об исполнителях, общий вывод об этом событии у пишущих здесь на форуме явно положительный. Что случается не часто и радует!

В то же время меня искренне удивили прозвучавшие здесь дважды (!) нарекания в адрес музыки Делиба - не только сто процентно дансантной, но и на редкость мелодичной, красивой и, под стать танцам, разнообразной. Впрочем, Делиб в защите не нуждается – вердикт его музыке поставил такой строгий судья , каким является Время. Но на всякий случай хочу отметить, что и Петр Ильич Чайковский высоко ценил балетную музыку этого композитора, оставив по этому поводу письменные свидетельства.

Еще из трансляции узнала интересный факт (!?): выступая в перерыве между актами , М.Х. Вазиев сказал, что это была его идея - восстановить имперскую "Спящую красавицу" в Мариинском театре в 1999 году. Выходит, что грех ниспровергателя священных советских традиций в петербургском балете он взял целиком на себя... Idea Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3620

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже удивляюсь, чем Делиб не угодил. Музыка прелесть. Танцевальная, но не банальная (если отложить в сторону знаменитый вальс, но он красивый, просто его всегда играют на уроках...). Изящная, радостная, ловкая для движений. И действительно, читала что Чайковский очень ценил Делиба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harbin
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.02.2017
Сообщения: 21
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пришлите, пожалуйста, ссылку на трансляцию. спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 700
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже присоединяюсь к просьбе на ссылку на трансляцию Коппелии.
Заранее благодарю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
катрина
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.01.2016
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропустила, к сожалению, трансляцию. Очень буду благодарна за ссылку для скачивания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люмина
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 377

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже присоединяюсь к просьбе о ссылке. Буду очень благодарна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 6:14 pm    Заголовок сообщения: Трансляции ROH Ответить с цитатой

При встрече записи вчерашней трансляции или ссылки на скачивание “Лебединого озера” Лиама Скарлетта из ROH поделитесь пожалуйста найденным источником засим здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 933
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прислать ссылку на Коппелию. Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 469

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл черкануть по поводу вчерашнего похода в кинотеатр на трансляцию Лебединого озера в Ковент Гардане. Пожалуй это была самая оригинальная постановка. Никаких шутов. Вместо этого множество друзей из близкого окружения Зигфрида в военной чисто английской как мне показалось форме, пролог, в котором Злой Гений околдовывает Одетту, интрижка Королевы матери со злым гением, и то к чему это приводит в финале второго акта, потрясающая пластика и грация Одилии, очень лирический принц. И трогательная концовка с печальным финалом, но более оптимистичным, чем у Григоровича. Такая золотая середина получается. Декорации фантастические. Технически мне очень понравились характерные танцы без пуантов! Хотя они были переиначены. И поразила хореография особенно Одилии. С какой легкостью и точностью всё исполнено. Сильно расширена роль принца. Он тоже теперь делает 32 фуэте! Роль его матери Королевы стала более характерной. Долго не мог простить отсутствие шута, но так понравились главные герои, что смирился. Зато роль Злого Гения так переработана. Настоящий Злодей получился. Мрачные оттенки очень украсили концепцию всей истории. Получилось действительно круто!!!

Несмотря на скептиз из-за начала первого акта получил огромное удовольствие от новейшей версии любимого балета. Думаю не сходить ли в июле еще раз. Захотелось сходить и посмотреть в записи на Манон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3620

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно по- подробней про фуэтте Принца? Когда он его делает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7998
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь можно почитать подробное описание новой постановки ЛО в Королевском балете: http://dancetabs.com/2018/05/royal-ballet-swan-lake-scarlett-premiere-london/
Но, кончено, живые свидетельства всегда интересны. Буду благодарна на ссылку, если запись спектакля появится в Сети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Simpleton1
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже присоединяюсь к просьбам о ссылке на трансляцию Коппелии. Если можно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolga
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 381
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже буду очень благодарна за ссылку на ЛО в Королевском балете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 29, 30, 31  След.
Страница 20 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика