Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Бенуа де ля Данс - 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 504

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Замечательный концерт! Не припомню даже, когда первый вечер Бенуа был столь удачный: только хорошие, очень хорошие и отличные выступления. Стилистическая мешанина номеров в этот вечер смотрелась вполне органично. Большой плюс концерта - внятное объявление участников, отсутствие ненужных декораций, грамотно поставленный свет. Срежиссировано лучше, чем на гала Петипа.

Моя очередь с Вами согласиться, Наталия. Отличный концерт, не припомню, чтобы так складывалось, что гала без "балласта", ну совсем...
Снова очаровала Сэ Ын Пак в вариации из Изумрудов.
Из классических номеров Па-де-сис из Эсмеральды Аманда и Михаил начали не очень уверенно, но заметно растанцевались к аллегро.
В паре Махатели-Камарго очень понравился Даниэль, Майя - чуть бы убрать "острые углы", но взаимодействие пары отличное.
ДК Дрониной и Эрнандеса, пожалуй, был слабее остального уровня.
Людмила Пальеро, в гносьеннах была как рыба в воде (совсем другой эффект по сравнению с выступлением несколько дней назад в Гала). и мне очень понравилась партия фортепиано, Сати захотелось послушать подольше, и никуда не спешить Smile.
Очень увлекли танцем Семионова и Зайцев. Не скажу, что увидел в Полине и Иване юных героев РиДж, но танец первоклассный.
Понастальгировал по "Херман-Шмерман", отрывок из которого виртуозно прожил Пабло Легаса.
Дрю Джакоби поразила своей пластикой в "Убитом". Вишневу не видел, номер Дрю запомню надолго.
Номер Кочетковой и Клоборга очень понравился по исполнению. Стремительная и пластичная Мария - загляденье. Но вот хореография яркой не показалась, было ощущение, что "где-то это я уже видел".
Самый сильный номер вечера на мой взгляд дуэт из Нуреева. Характеры, нерв, блистательное пластическое исполнение. Этого мне не хватило в другом дуэте из Нуреева, который явили миру Овчаренко с Кретовой на Гала Большого. Да, дуэт Руди и Марго менее выигрышный, менее колоритный, чем дуэт Рудольфа и Эрика, тем не менее у Лантратова с Савиным все оказалось понятно без контекста, история считалась, а у Артема с Кристиной была банальная лав-стори с среднестатистическими "он и она".
Побольше бы таких интересных гала. Ничуточки не показался затянутым, хоть закончился также в 23.00, да еще и с часовой "официальной частью".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гала Бенуа, день первый

Прежде всего, еще раз плюсы. Отсутствие столь модных сейчас святящихся задников с картиночками, что так любит А. Лиепа да и Danse Open. Тот полумрак, а то и мрак, в который погружали сцену перед номерами, объявление выступающих, мне тоже были по нраву. Продуманная последовательность номеров, к примеру, Б. Асафьев после А. Пярта на гала Петипа воспринимался с очень большим трудом, а Демуцкий после Пуни вполне себе нормально.

По прошествии ночи, когда эмоции улеглись и немного удалось передохнуть (концерт закончился незадолго до 23) по дороге на работу вспоминала, что запечатлелось настолько ярко, что не надо ни в какую программу смотреть. С этих номеров и научу.

Люблю балеты с сюжетами, потому в числе моих фаворитов два номера – «Анна Каренина» Ноймаейра и «Нуреев» Посохова-Серебренникова. Оба номера никак не казались вырванными из контекста, были вполне читаемыми. Эмоционально гораздо более сильным оказался дуэт Рудольфа и Эрика (В. Лантратов-Д. Савин). В «Анне Карениной» актерски наиболее выразительной была Дарья Хохлова. А. Лаудере и Э. Ревазов танцевали замечательно, но эмоциональной наполненности образов мне не хватило. Ревазов покрупнел, кажется шире в кости, что, впрочем, на легкости и качестве танца не сказалось. Но каких-то характерных именно для Вронского черточек я не увидела . Поскольку есть с чем сравнивать его же в иных ролях, то осталось некоторое разочарование.

Напротив, дуэт из Нуреева был исполнен на пике эмоций, внутренних. В нем была и страстность, и гнев, и борьба притирающихся друг к другу личностей, и их примирение, сближение. Д. Савин был в более привычном для себя амплуа, Лантратова таким резким и вдохновенным я раньше не видела. И удивительно насколько этому дуэту соответствовала музыка, был момент полного единения, порыва танцовщиков, когда танец физически ощущался, как существующий внутри музыки.



Так что, если судить по этому номеру (я не видела пока ни «Нуреева», ни «Анны Карениной»), призы Посохову, Серебренникову, Демуцкому и Лантратову заслуженны, это не просто демонстративный ответ на политическую ситуацию.

Справедливости ради надо сказать, что публика, несколько отличная от той, что приходит на репертуарные балеты, более открытая происходящему, много более эмоционально в этот вечер принимала современный бессюжетный балет, хотя отдала должное каждому номеру. Наибольшие аплодисменты, как мне показалось, достались номеру «Вдвоем и только» и очень хорошо приняли «Кармен» в постановке Пети.

Мне показалось, что к концу М. Сатриано несколько подустал, но в целом было вполне себе карменисто.

Даниэль Камарго: впечатляющая внешность – высок, красив, отлично сложен. Танцевал легко, прыгал под каким-то немыслимым углом, все было на высоте и при этом с чувством меры и вкуса.


Оставил более яркое впечатление, чем получивший статуэтку Исаак Эрнандес, исполнявший «Дон Кихота». Его внешность более чем шла номеру, но особо шика не увидела.

Среди предпочтений оказался (удивительно для самой себя) и современный балет - "Полночная рага» на (частично) восточную медитативную музыку. Музыка, впрочем, даже когда она сменилась песней, играла второстепенную роль, но пластика, изобретательность телодвижений, что придумал М. Гекке, завораживали. Однако, я бы сократила все на треть, дабы первоначальное удивление не растерять.
Правда, это касается абсолютно всех номеров, в которых отсутствовали сюжет и хотя бы подобие композиционного построения танца - через какой-то момент надоедает, и номер в итоге кажется затянутым.

Танцовщики НДТ-2 (Мигель де Карвальо и Гейдо Дютил) впечатлили безусловно.

Хорошо прозвучали в этот вечер «Три гносьенны» Ван Манена, в немалой степени и благодаря аккомпанементу, очень созвучному танцу (Л. Паглиеро, М. Радемакер).

И снова номер М. Гекке (что поняла только сейчас). Есть у него любовь к какому-то мелкому дрожанию-дерганию тела. «Убитый» исполнила Дрю Джакоби, которая даже сидя на сцене среди номинантов, выделялась крупными формами.



Будучи на сцене одна, минимально перемещаясь, она заполнила ее своим присутствием, и при странности, необычности того, что она делала, прямо-таки притягивала внимание. Хотя поначалу исполняемой ассоциировалось с нервическим припадком. Сказала себе, что если бы не песня (а мелодия с текстом, на мой взгляд, всегда некоторая подстилка для хореографа, ибо никогда до конца не понять, что тебя увлекает – красивая песня, несущая в себе смысл, или все-таки хореография), то и смотреть было бы нечего. Но на этом песня обрывается, на сцене только танец без музыки (и без конвульсий). Ты видишь то, что может быть аллегорией вознесения, скорби, молитвы. И как-то исчезает неприятие.

Многое было хорошо, но в рамках привычной обыденности. Из этой обыденности выделялась странная и явно неумеренная мимика М. Тимаева (Эсмеральда) и очень уж урезанный Форсайт Пабло Легаса (Парижская опера). Только все начали проникаться Форсайтом, познавать для себя, а как его танцуют не у нас, как все и закончилось.
Полина Семионова была одухотворенной Джульеттой, и дуэт с Зайцевым сложился, но мне резали глаз искусственности постановки Н. Дуато.

Как всегда хороша и выразительна была М. Кочеткова, как я понимаю, их разница в росте и габаритах с партнером (С. Клоборг) была одной из фишек этого номера. Но сам номер показался достаточно банальным, даже несмотря на то, что был подарен фестивалю (особо впечатлили костюмы, переданные в дар Бенуа – скромненькие такие минималистические тряпочки).

Непростую задачу заинтересовать публику сольной вариацией из «Изумрудов» успешно решила Сэ Ын Пак. На Дансомании обсуждали, почему, будучи номинированной за «Бриллианты», она танцует «Изумруды». Сошлись на том, что не нашли ей партнера, но не теряли надежду, что партнер, каковым для нее стал на гала Петипа А. Овчаренко, все-таки найдется. Партнера не нашли, но это "Изумруды" было интересно смотреть.



Э. Ревазов и А Лаудере, А. Кондо, К. Джексон


А. Гомес, Д. Камарго, М. Махатели,И. Зайцев П. Семионова, Ю. Дронина


Д. Джакоби П. Легаса Г. Дютил М. де Карвальо Н. Кущ М. Сатриано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй день Бенуа оказался тоже очень даже неплохим, хотя и уступал первому. Впрочем, как для кого: поклонники классики, не воспринимающие современную хореографию, говорили перед началом, что им нравится сегодняшняя программа: хоть классика там будет и музыка нормальная.
«Выпадающие» номера были преимущественно в первом отделении , что вызвано, думаю, желанием подогнать вечер под «концепцию» . А поскольку любая попытка искусственной подгонки вряд ли может быть удачной, то появились три «Спящие красавицы», которые на деле превратились в две (2 современные постановки были объединены в одну), тогда как без одной точно можно было бы обойтись.
Сыпались, как из рога изобилия, мировые премьеры. Создавалось впечатление, что не имеет значения ценность номера, главное, его можно назвать мировой премьерой. Если уж не мировую премьеру показывали, то торжественно объявляли московскую. Зачем?
От этого как-то веяло провинциальностью. Да и зал сегодня был другой: более понтовый, более разухабистый и менее искренний. Вчера большая часть концерта прошла без участия клаки (оно и понятно, из Большого было мало участников). Сегодня картина была иной – помимо искренней реакции, многовато было деланных «браво».
Впрочем, было много ярких номеров и ярких артистов. Бенуа этого года для меня оказался наиболее действенным способом приобщении к современной хореографии.
Да здравствует 200-летие Петипа! Smile


М. Кочеткова и Р. Скворцов, Игоне де Йон и Д. Камарго

К. Париш О. Скорик Д.Савин М. Виноградова И. Васильев

Д. Камарго П. Семионова И. Зайцев Л. Лакарра

Д. Родькин Н. Осипова Д. Кительбергер Е. Образцова Давид Мотта Соарес

Т. Мельник Бруклин Мак А. Воронцова Д. Родькин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6228

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воронцову пригласили , чтобы потом тоже номинировать ?? В Большом не нашлось Гамзатти ? Как они станцевали с Родькиным ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 июня 2018 года
БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС

Начну с призыва – уважаемый БТ, не приглашайте больше Ищееву, ужас, слушать невозможно.
Теперь о гала-концерте. Анна Лаудере, Эдвин Ревазов и Дарья Хохлова в «Анне Карениной» не впечатлили, виденные мною составы БТ в первом блоке были значительно лучше, здесь же мне не хватило «чуйств» между Анной и Эдвином, а у Дарьи, на мой вкус, этих «чуйств» было слишком много, можно было бы сыграть тоньше. «Полночная рага» в исполнении NDT 2 понравилась. NDT - моя страсть, так что была очень рада увидеть этот балет. Не разочаровали. «Золушка» в исполнении Ако Кондо и Кевина Джексона не тронула совсем. «Кармен» Наталии Кущ и Микеле Сатриано волшебным образом выветрилась из моей головы, значит, не зацепило. Зато «Изумруды» Се Юн Пак запомнила, потому что мне они не понравились, хотя сама балерина за эти дни полюбилась, и ее награде я рада, правда, не уверена, что награждать надо было именно за «Бриллианты». «Вдвоем и только» в исполнении Тимоти Ван Паукке и Марайна Радемакера – мелькнула мысль, что нечто в таком духе уже были видено и не раз. Аманде Гомес спасибо, а Михаилу Тимаеву половинка спасибо за «Эсмеральду». Буду в Казани, загляну на выступление Аманды. Полина Семионова и Иван Зайцев в «РиДж» увлекли вечной историей своих героев, обратила внимание на активное использование декораций в танце. «Убитый» Дрю Джакоби – высший класс! «И когда прошел день» в исполнении Марии Кочетковой и Себастиана Клоборга практически «прошел» мимо меня. «Herman Schmerman» Пабло Легаса – «маловато будет», хотелось смотреть еще и еще. Диана Майи Махатели и особенно ее Актеон - Даниэль Камарго заставили соседок-бабулечек вздрогнуть и прильнуть к армейским биноклям. Актеон, конечно, был шикарный, вот это фактура, как будто иллюстрация к мифу материализовалась. А какая техника! Уф…. Очень-очень понравились Владислав Лантратов и Денис Савин в «Нурееве» - шикарно поставленный дуэт в шикарном исполнении. Браво! «Три гносьенны» в исполнении Людмилы Паглиеро и Марайна Радемакера – браво Хансу ван Манену, браво Сати, браво танцовщикам. Юргита Дронина и Исаак Эрнандес – спасибо уж за то, что исполнили именно эту редакцию «ДК». В целом интересный получился вечер. Браво!
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 июня 2018 года
БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС


Первые две «СК» в исполнении Чжэу Ли и Дрю Джакоби – лучше бы я опоздала в театр. Не мое. Не вижу в этом красоты, сколько бинокль не протирай. Понимаю зрителей, воодушевленно захлопавших при объявлении третьей «СК», а точнее, услышавших имя Мариуса Петипа. Мария Кочеткова и Руслан Скворцов триумфально (не умаляя их заслуг, но все же частично на контрасте) станцевали па де де. Интересным показался отрывок из «Фауста» в исполнении Ивана Васильева, Дениса Савина и Марии Виноградовой, точно посмотрела бы и целиком. Очень эффектным было выступление Игоне де Йон и Даниэля Камарго под музыку Глазунова («Дорогой и единственный»). Па де Петипа Ксении Зверевой можно было бы смело пропустить, что называется, пока шел балет, мысленно успела потолок покрасить. Жаль, что Оксане Скорик и Ксандеру Паришу достался такой хореографический материал для исполнения. Все же не ко всем па де де можно смело «приклеивать» имя Петипа. Скромнее надо быть, скромнее. И снова «ДК» в своеобразной редакции, но в исполнении прекрасных Полины Семионовой и Ивана Зайцева. Особое браво Полине за ее фуэте. Не забуду никогда. Очень сильное впечатление на меня произвела Жизель Евгении Образцовой, с большим интересом пошла бы на спектакль с ее участием, но почему-то мне состав с Евгенией ни разу не доставался. Жаль…. Давида Мотта Соареса особо хвалить не за что, ругать, правда, тоже. «ЛО» в исполнении Софиан Сильве и Карло Ди Ланно категорически не понравилось. Очень колоритным оказался дуэт из «Талисмана». Экс-МАМТовская Татьяна Мельник, правда, ничем не удивила, зато ее партнер Бруклин Мак заставил зал реветь от восторга. Мощный, чуть ли не на максимуме человеческих возможностей танец Бруклина, хоть и далекий от канонов классики, пришелся по вкусу многим. А вот дуэт из «Кармен» Виктора Ульяте просто потряс. Как же хороши были Люсия Лакарра и Хосуэ Ульяте. Какие острые ноги! Какая энергетика! Вообще Люсия Лакарра меня просто покорила за эти несколько дней. Прекрасная Люсия, браво! И снова недоумение. Еле досмотрела до конца «Щелкунчик» Сиди Ларби Шеркауи в исполнении Наталии Осиповой и Джейсона Киттельбергера. Ну, зачем и почему Наталия в этот приезд аж два раза танцевала хореографию СЛШ? Ей, конечно, удалось вдохнуть душу в эту постановку, ее Машу я почти приняла, а вот Принца Джейсона – нет. Но все же я предпочла бы увидеть Наталью, исполняющую иную хореографию. Анжелина Воронцова и Денис Родькин завершали вечер «Баядеркой». Не могу сказать, что Анжелина покорила мое сердце, но выступила достойно, Денис же был хорош, цепляться не буду, хотя есть за что. По факту получился эффектный финал вечера. Всем браво!

Добавлю, что хотела бы увидеть полностью «Собаку без перьев» победившей Деборы Колкер. Заинтриговала капитально. И почему не представили «Игру» Экмана?
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще Люсия Лакарра меня просто покорила за эти несколько дней.

А вот у меня вчера в ночи возник бредовый вопрос - это одна Люсия Лакарра или разные ? Shocked
Конечно, можно объяснить разницу во внешности гримом, да и увидеть эту разницу можно только из партера.

Но они отличны и по физике тела, и по пластике Rolling Eyes Question

Та, которую мы знаем давно, выступает сейчас все время с Марлоном Дино, раньше ее партнером был Сирил Пьер. Выступала ли она на концертах с кем-либо еще?

Для вчерашней Люсии Лакарры указали, что она является солисткой балета Виктора Ульятте, на его сайте про солистов ничего не нашла, там информация в основном о школе.

Вчерашний концерт

Фото из сети
Такое перевоплощение ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сцене Большого театра состоялось вручение приза "Бенуа де ла Данс"

Телеканал "Культура": https://tvkultura.ru/article/show/article_id/259165/

Цитата:
Впервые за 26 лет отлаженный механизм «Бенуа де ла Данс» дал сбой. Фестиваль проходит без Юрия Григоровича - его основателя. Хотя за кулисами все как всегда - атмосфера ожидания, волнение и, конечно, звезды балета, скрывающие за улыбками напряжение. Ответственность за выбор лауреатов легла на Бориса Эйфмана, заменившего Григоровича.

Цитата:
«Нуреев» - балет Большого театра - принес награды четырем своим создателям. Такого на «Бенуа де ла Данс» до сих пор не было. «Балетный Оскар» у солиста Большого Владислава Лантратова и у хореографа Юрия Посохова. Композитор Илья Демуцкий получил награду за себя и за Кирилла Серебренникова в номинации «Сценография».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 18953
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.kommersant.ru/doc/3651171
Газета "Коммерсантъ" №98 от 07.06.2018, стр. 11
Татьяна Кузнецова

Толк во вращениях
«Нуреев» одержал победу на Benois de la danse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3364

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзывы. Благодаря Вам нахожусь в самой гуще событий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1818

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитала, что Мельник ничем не поразила, и обиделась за нее. Легкость, изящество, точность, очень острые ножки, замечательные партерные вращения с форсом от руки партнера, быстро, устойчиво, много, сейчас это редкость (по контрасту у Маши Кочетковой с Русланом Скворцовым это было слабым звеном). Но Маша мне тоже очень и очень понравилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 504

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня Мельник тоже сильно поразила - непопаданием в музыку под!! фонограмму, особенно на фуэте и в быстрых частях. Не скажу, что все было плохо - вращения, фиксации были приличные. Но хотелось бы музыкальнее. Как Кочеткова, к примеру Razz Или как Сташкевич в той же вариации давеча. Ладно с оркестром случаются разные взгляды на жизнь, но тут фо-но-грам-ма.
Фонограмма и с Полиной сыграла злую шутку. Полина-то как раз в нее старательно попадала, но темпы у фонограммы тягомотные, кажется, она же использовалась накануне для Дрониной. Там-то было в вязкие ноги, а Полина, чувствовалось, сдерживает темп, а так хотелось скоростей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1818

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, темпы в ДК были не московские. Похоронные темпы. Вообще все три варианта ДК, показанные на трех концертах были крайне непривычные. Семионова была единственной, кто мог бы вписаться в московский спектакль.
Вообще западная привычка превращать адажио из ДК в борьбу с равновесием мне не близка, всему должна быть мера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 545
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенуа – Гала 6 июня

Честно говоря, идти на Бенуа в этом году не собиралась, но случайно попала на гала 6 июня, поэтому с программой знакомилась «по ходу пьесы». Сразу же заинтриговало название программы, и я наивно подумала, что в отличие от провального празднования юбилея Петипа в Большом театра (на котором не была, но начиталась о впечатлениях уважаемых мною участников форума) организаторы программы решили осуществить одну из идей, высказанных на форуме, о формате гала, где классические версии балетов Петипа будут чередоваться с современными версиями. И начало было многообещающим – за вариацией Карабос из СК в хореографии М. Хайде последовала сюита фей в хореографии Дрю Джакоби, а третьим номером Мария Кочеткова и Руслан Скворцов станцевали классическое ПДД тоже из Спящей. А дальше уже концепция так четко не просматривалась и наряду с номерами, ассоциирующимися с творениями Мариуса Ивановича, присутствовали элементы «сборной солянки», что не могло не разочаровать, хотя по материалу вполне можно было бы выдержать объявленную тематику.

Что понравилось

1. Обе современные интерпретации Спящей, Дрю была очень интересной, здорово придумана идея использования света и цвета для идентификации соответствующих фей, ее легкая мужеподобность актуальна тенденции
к андрогинности. Вариация Карабос из версии М. Хайде тоже интересна, но корейскому артисту, тоже несущему черты андрогинности уже в женскую сторону, не хватало мощи и энергетики. Сразу захотелось полностью посмотреть обе современные версии.
2. Очень понравилось Па де Петипа, может быть, благодаря прекрасному исполнению Оксаны Скорик и Ксандера Париша. Это был высший класс, Скорик, чьи данные поражают, никогда меня раньше не впечатляла , но в этом номере было попадание в десятку и для меня она раскрылась с лучшей стороны. Вот что значит созданная специально на конкретных артистов хореография - удачная «осовремененность» адажио Петипа, и Скорик такой двойной современно-классический Одетта-Одилия- трансформер при безупречном джентльменском партнерстве Париша. Думаю, у этого номера большое концертное будущее, но только при наличии равноценных исполнителей.
3. В восторге от Люсии в новой версии Кармен хореографа В. Ульяте. Обычно она танцует в дуэте с Марлоном Дино, но здесь это было фактически ее сольное доминирование при органичном партнере. Она вдруг стала намного мощнее и сексуальнее, ее физическая форма и владение телом космические. Тоже захотелось посмотреть весь спектакль. У Люсии явно открылось второе дыхание и начался новый этап. Счастье видеть таких артистов. Ложка дегтя – какое отношение этот номер имеет к заявленной тематике???
4. Понравился номер «Дорогой и единственный» в исполнении Даниэля Камарго и Игоне де Йон. За Камарго слежу много лет и он всегда поражает своей мужской харизмой и энергетикой сценического присутствия. И в этот раз не разочаровал. Партнерша тоже была уместна и органична, хотя Даниэль был явно первым номером. Их появление на сцене было подобно свежему ветру. Рада, что их увидела. Но тот же вопрос по поводу отношения к Петипа.
5. Дуэт из Лебединого в хореографии Доусона. Исполнение артистов балета Сан-Франциско было на хорошем уровне, но как индивидуальности они не запомнились. Хоть это не хореографический шедевр, но смотреть интересно. Тоже захотелось увидеть всю версию, хотя Жизель Доусона меня в свое время сильно разочаровала.

6. ПДД из балета «Жизель» в исполнении Евгении Образцовой и Давида Мотта Соареса. Все-таки как важно для артистов балета иметь сценическую харизму и физическую красоту! Артисты еще не начали танцевать, а сразу же стало интересно. Давид, конечно, еще в начале пути, но выступление очень достойное, а для меня было особенно интересно увидеть в одной программе двух бразильцев с русской школой Камарго и Соареса – очень разные артисты, но у каждого свои неоспоримые достоинства. У Камарго - мощь и сильная мужская харизма, у Давида - элегантность, романтизм, утонченная рафинированность сценического образа, и оба прекрасны физически! Евгения как всегда прекрасна и воздушна в образе неземного сильфидного существа. Обычно отрывок из Жизели в программе гала мне смотреть неинтересно, но тут было волшебство. Но какое отношение к Петипа????


Особо не впечатлило, но хорошо, что увидела

1. Фрагмент из Фауста в исполнении Ивана Васильева, Дениса Савина и Марии Виноградовой – ребята выступили с большим драйвом, пока не шедевр, но смотреть интересно. Захотелось посмотреть весь балет. Иван молодец, что идет дальше как хореограф. Уверена, что «если долго мучиться, что-нибудь получится». Он явно прогрессирует в этом направлении. Но какое отношение к Петипа????

2. Талисман был интересен выступлением Бруклина Мака из Вашингтонского балета. Какая же мощная энергетика! Вспомнился Иван Васильев в начале пути. Татьяна Мельник ничем особо не впечатлила, но и явно не испортила. Конечно, невольно вспомнила относительно для меня недавнее исполнение Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина, до которого этим артистам пока как до Луны. Но Бруклин Мак привнес адреналин и тестостерон, зал сильно оживился.


Что не понравилось

1. ПДД из Спящей в исполнении Марии Кочетковой и Руслана Скворцова. Как-то блекло, технически вроде неплохо, а смотреть откровенно скучно. Очень плохой был свет, уродующий артистов. Не буду делать дальнейший разбор полетов, так как оба артиста мне нравятся. Замечу, что Маша очень невыигрышно выглядит в классической хореографии на исторической сцене, хорошо, что после окончания училища уехала за границу. Реакция зала была «мертвой». Не зажгли. Это ПДД в программах гала почти никогда не производит впечатления.
2. ПДД из Дон Кихота в исполнении Полины Семионовой и Ивана Зайцева – очень невыигрышная редакция В. Ульяте, потерялся весь блеск и шик. Впервые увидела Зайцева, мне он не показался - пресный и провинциальный, Полина с таким партнером и в такой хореографии тоже как-то потерялась, но фуэте впечатлили. Не зажгли публику.
3. Гран па из «Баядерки» - лучше всего была четверка «голубых пачек». Воронцова нисколько не постройнела, но еще и приобрела манеру провинциальной примы, а жаль. Денис Родькин был откровенно уставшим.
4. Главное разочарование - дуэт из «Щелкунчика» Сиди Ларби Шеркауи в исполнении Натальи Осиповой и Джейсона Киттельбергера. Наталья так сильно «рвала на себя одеяло» и мимикой фактически «танцевала с публикой», а не с партнером, что он стал просто невидимкой, а « страстья в клочья» затмили хореографию Шеркауи, я даже не могу вспомнить, что там было хореографически, настолько лицевая мимика преобладала над физическими движениями. Вспомнилось из песни «каким ты был, таким ты и остался». И это не в первый раз, хотя очень хочу увидеть в ней то, что видят многие.

Заранее предупреждаю, что ни в какие споры по поводу своих впечатлений вступать ни с кем не буду, так что зря не старайтесь кидать в меня тапки, ответа не будет. Но с удовольствием прочитаю впечатления других участников форума, потому что может они помогут мне на некоторые вещи посмотреть под другим углом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика