Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 2 (сезон 2017/18)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10295

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не знаю.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10295

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

enma писал(а):
В разделе "афиша балета" указан гала-концерт Петипа 24 мая в культурном центре ЗИЛ. Среди участников на сайте центра в данном концерте значатся Образцова, Беляков, Микиртичева, Дмитриев.
В порядке такого же, как вчера, полуинсайда
Предполагается, что Образцова и Беляков станцуют Па де де из СК, а Эрика с Дмитриевым - фрагмент из "Эсмеральды".
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 561

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис, огромное спасибо)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EMMI
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2017
Сообщения: 93
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: События в балетном мире в России - 2 (сезон 2017/18) Ответить с цитатой

Гала-концерт к 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа
в Культурном центре ЗИЛ 24 мая 2018г.

В 2018 году весь мир отмечает 200-летие со дня рождения выдающегося хореографа Мариуса Петипа. Творчество Петипа является целой эпохой, оказавшей огромное влияние на развитие российского балета. Сначала танцовщик, затем балетмейстер и педагог, он начинал свою карьеру в Европе и Америке. В 1847 году Мариус Иванович Петипа переезжает в Россию по приглашению директора Императорских театров. С 1855 года Петипа начинает преподавать в Петербургском театральном училище, а в 1858 году впервые выступает в роли балетмейстера. В 1869 году он становится главным балетмейстером петербургской труппы и занимает эту должность до 1903 года.
И мог ли он предположить, что более ста лет его балеты, дополненные идеями Александра Горского (1871—1924), Агриппины Вагановой (1879-1951), Федора Лопухова (1886-1973), Константина Сергеева (1910—1992), не будут сходить с лучших, престижных сцен всего мира, а на его хореографии будут воспитываться следующие поколения артистов балета вот уже второй век.

Гала-концерт к 200-летию выдающегося балетмейстера в Культурном центре ЗИЛ уникален тем, что многие показанные в нем фрагменты исполняют младшие, средние классы, студенты и выпускники балетных школ Москвы. Для каждого исполнителя выступление на сцене — это экзамен и еще один шаг на пути к профессии. Заканчивается учебный год, и сегодняшние выпускники расстаются со своими школами, где их, как птенцов, учили и опекали наставники. А завтра им предстоит поступать в театры, начинать свой собственный путь в искусстве.

В программе вечера не только сцены из балетов Мариуса Петипа и его последователей, выдающихся балетмейстеров XX века, но и народно-сценические номера. Народные танцы благодаря Петипа утвердились на балетной сцене и пользовались неизменным успехом у широкой публики.

В концерте участвуют солисты:

• Большого театра России
• Музыкального театра им К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
• Театра «Кремлевский балет»

Воспитанники:

• Колледжа «Школа классического танца» под руководством Г.В. Ледяха
• Хореографического училища им. Л.М. Лавровского
• Хореографического училища при МГАТТ «Гжель»

Исполнители:

• Евгения Образцова — прима-балерина балетной труппы Большого театра России, Заслуженная артистка Российской Федерации, обладатель национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» (балет «Ундина», хореография Пьера Лакотта, I премии Х Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве 2005 г., премии журнала «Балет» «Душа танца» (номинация «Звезда»), Международной балетной премии Dance Open в номинации «Мисс Виртуозность, Международной премии им. Леонида Мясина (Позитано, Италия), лауреат Международного конкурса Vaganova-prix (Санкт-Петербург).

• Артем Беляков — ведущий солист балетной труппы Большого театра России, лауреат смотра-конкурса молодых артистов балета в рамках I Всероссийского форума «Балет XXI век», посвященного столетию со дня рождения Галины Улановой (Красноярск).

• Эрика Микиртичева — ведущая солистка балетной труппы
Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, лауреат Международного конкурса артистов балета в Астане 2009 года, номинант театральной премии «Золотая Маска» - 2013.

• Денис Дмитриев — ведущий солист балетной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, лауреат Международного конкурса артистов балета в Сполетто, Италия.

• Сальваторе Мулоне — артист балета балетной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, лауреат Международного конкурса Tanzolymp (I премия) (обучался в Национальной академии танца в Риме и в Академии танца города Цюрих; стипендиат Фонда Пьерино Амбросоли).
• Дина Левин — солистка балетной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, лауреат Международных балетных конкурсов в Вене и Стамбуле.

Мариус Петипа поставил около 70 балетов в России. Популярность своих балетов хореограф объяснял тем, что всегда относился к постановке как «великолепному зрелищу». В русских балетах Петипа всегда царили артистизм, виртуозность исполнения, театральная образность. По воспоминаниям прославленной балерины Екатерины Гельцер, «Петипа обладал, прежде всего, колоссальным вкусом. В вариациях, так же как и в ролях, у Петипа была сквозная линия… Танцевальные фразы у него были неразрывно слиты с музыкой и образом. Петипа всегда чувствовал стиль эпохи и индивидуальность актера».

«Каждая балерина, и я в том числе, — говорит Светлана Романова, заслуженная артистка России, прима-балерина театра “Кремлевский балет”, художественный руководитель Дома танца Культурного центра ЗИЛ, режиссер гала-концерта к 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа, — в детстве мечтала исполнить партии любимых героинь в балетах: сказочную, хрустальную принцессу Аврору из балета Петипа “Спящая красавица”, романтичную, изящную, юную Раймонду, Никию в балете “Баядерка”».

Это очень важно, когда мечта сбывается. И мы от всей души желаем нашим участникам Гала-концерта счастливой, творческой и насыщенной жизни.

Гала-концерт состоится при поддержке народного артиста России Андриса Лиепы. Вечер ведет искусствовед, балетный критик Роман Володченков.


Фото Надежды Музыковой

http://zilcc.ru/afisha/5977.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EMMI
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2017
Сообщения: 93
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 11:15 pm    Заголовок сообщения: События в балетном мире в России - 2 (сезон 2017/18) Ответить с цитатой

Несколько фотографий и видеоролик
с Гала-концерта к 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа
Культурный центр ЗИЛ 24 мая 2018г.

https://www.instagram.com/p/BjLBBdYgdkK/?taken-by=irenpiterskaia
https://www.instagram.com/p/BjLBoA-gvcg/?taken-by=irenpiterskaia
https://www.instagram.com/p/BjLBs7jAppO/?taken-by=irenpiterskaia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 561

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открылась продажа билетов на Гала-концерт звезд мирового балета "Майя Плисецкая. Посвящение" 27 ноября (19.00) в ГКД

https://kremlinpalace.org/events/andris-liepa-proekt-avtografy-i-imidzhy-gala-koncert-zvezd-mirovogo-baleta-mayya-pliseckaya-posvyashchenie

Ценник, конечно, внушительный Sad По сравнению с прошлым гала в честь Нуреева цены в 2 раза выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Щелкунчик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1318
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance. Dance. Dance.
вечер премьер трех премьеров Мариинского театра

17 Октября, 26 Декабря
начало в 19:00
в Александринском театре (Санкт-Петербург)

ИГОРЬ КОЛБ
ДАНИЛА КОРСУНЦЕВ
ЕВГЕНИЙ ИВАНЧЕНКО

билеты и информация: http://dancedancedance.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 268

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Премьера балета «Транскрипция цвета» Ответить с цитатой

«Транскрипция цвета» / Балет Москва / 08.06.18

Модернизм и минимализм вдохновили создателей этого балета – хореографа Хуанхо Аркеса и драматурга Фабьен Вегта. Их музами стали Ласло Мохой-Надь, со своей картиной «Конструкция АII», и Джон Адамс с «Учением о гармонии». И им удалось полотно с музыкой скрестить, и родилась «Транскрипция цвета»: качественный балет современной хореографии, красивый танцем и сделанный со смыслом. Пожалуй, лучший теперь балет в репертуаре «Балет Москва»!

Сюжета в нём нет, а идёт игра с цветами. Их семь разных, а отождествляют их цвета купальников девочек. Но они не всегда в купальниках – смена костюмов за часовой балет происходит не раз. Палитра мужских костюмов не так ярка, но и они их меняют. Сценография в цветах ещё более скупа, но вполне попадает в стиль картины-первоисточника. И декорации тоже меняются: висящее по диагонали полотно метров семь на семь сдёргивается, и потом весьма эффектно его кружат над сценой. Хорошо поработали и со светом, особенно в сцене с тенью. И сильный создали визуальный эффект вентиляторами – шёлковые юбки сюрреалистично парили.

Но главное, всё же, в балетном действии – хореография. И я впечатлён её разнообразием в используемых стилях и большим числом разных авторских находок в движениях. Балет весьма чётко дробится по сценам: и музыкой, и составом, и хореографией. Которую Хуанхо Аркес для них придумал разную и в которой заметны были, конечно, некоторые «отсылы», но не заимствования. Ибо, несмотря на то, что общего единого хореографического стиля в балете нет, пунктиром почерк хореографа отлично просматривается! И сильно заметен хороший вкус…

Что ещё я с радостью заметил, так это классическую труппу театра в хорошей форме! Понятное дело, что до идеальных пропорций классических танцовщиков им всем в разной степени чего-то не хватает, но для своих физических кондиций они вполне в форме! Что и позволило им станцевать сильно, ярко и раскрыть смысл цвета. Показать наглядно его танцевальную транскрипцию. Порадовали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 561

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, что за номер был сегодня на гала в РАМТ у Ксении Жиганшиной во 2 отделении. Совершенно не отражен в программке.
И все ли в порядке с Якопо Тисси? Почему-то был заменен Каримом Абдуллиным, да и вместо па-де-де из ЛО, было адажио. Что опять же не отразили в программке.

Вместо травмированной Никулиной вышла кто? Конечно же Ковалева Very Happy Кстати, на удивление очень даже понравилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 469

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

enma писал(а):


Вместо травмированной Никулиной вышла кто? Конечно же Ковалева Very Happy Кстати, на удивление очень даже понравилась.



Мне Алена очень стала нравиться в последнее время. Очень жду Раймонду. Если вдруг будет замена Якопо будет думаю тоже весьма интересно. Хотя они вместе смотрятся весьма гармонично, но с другими партнерами она выглядит более уверенно и свободно на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8875

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, очень интересно, учитывая, что репетиции шли с одним партнером, а на спектакль выйдет с другим , как сейчас и только на адажио Wink , думаю, что придется вам всё- таки увидеть Якопо Тисси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 469

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю в целом всё будет нормально и интересно. Раймонда будет точно очень красивой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 515

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "герои вчерашнего вечера" Крысанова в Дон Кихоте и Ковалева в Лебедином.
Порадовало участие Дали Гуцериевой, но акустика там не самая удачная (по крайней мере, на моем месте была).

denton, я жду пока Геращенко подрастет.) Мне тоже Ковалева и Тисси по отдельности нравятся больше, а с ним Ковалева очень здорово смотрелась в вальсе Щелкунчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 268

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Юбилейный вечер АРБ» / ГКД / 20.06.2018

«Все флаги в гости к нам» – в Москву, поздравить Питер, приехали и из Европы, и из Азии. И хотя дата почётная, она не сильно круглая, но размах празднований имперский. Императорских же театров и стиль, который Николай Максимович и проповедует. И он мне, безусловно, нравится – помпезность балету к лицу. И хожу я который уже год, сижу и зрелищу радуюсь. И всё бы хорошо, но это же не гала-концерт, а, по сути, выпускной концерт. Который, на радость нам, москвичам, ректор привозит, дабы продемонстрировать успехи возглавляемого им наипочётнейшего заведения – Академии русского балета имени Вагановой. По факту же, вот именно об этом судить по увиденному – затруднительно…

Потому как видишь, по большей части, бесконечное сверкание камней на костюмах и горы тюля. За этой мишурой артисты теряются, но выглядит из зала действо на сцене эффектно. А начали с одного из главных балетных малинников – па-де-катра из «Пробуждение Флоры». И с ним всё хорошо, все четыре богини в разной степени соответствовали этому титулу, Мария Хорева и Мария Буланова побогинестей остальных смотрелись. Следом, и как-то не в тему, шёл па д’аксьон из балета «Наяда и рыбак» – сильно напомнивший нашу «Тщетную предосторожность». Хореография у него свежая – этого года. И это – редакция Н.М. Цискаридзе.

Его же постановки и следовавший далее «Танец часов», а в гран па из «Пахиты» Николай Максимович помянут хореографом через запятую после Бурлаки. Я, честно говоря, так и не смог припомнить, видел ли я ранее работы Цискаридзе-хореографа, кроме как в «Фее кукол», но к хореографии вопросов нет, и она очень знакома. В «Часах» Хорева также была неплоха, а вот её антипода – День, я увидел впервые. А увидев, сильно удивился – Михаил Баркиджиджа довольно необычный… Естественно, с одного раза составить глубокое мнение об артисте нереально, но он даже внешне выделяется, а движения под стать – больше от инь, чем от ян. Но, что-то в этом есть, и даже понятно от кого это что-то.

Состав же в «Пахите» был «звёздный» – Элеонора Севенард и Денис Родькин решили не разлучаться и на сцене. Правда, странно про них написано в программке: «При участии артистов Большого театра – выпускников АРБ». Денис-то «Гжель» закончил, никак не Вагановку… Ну да ладно, вид свой надменный он не там, полагаю, получил, а танцевал в знак признательности своему главному педагогу. И танцевал, в принципе, неплохо, гораздо лучше своей партнёрши – звезды восходящей. Но «Пахита» есть «Пахита» и за антуражем всё можно спрятать.

А наиболее интересным, с точки зрения анализа состава выпускников, оказался второй акт, отданный гостям АРБ. Среди них были и местные, как без МГАХа – наиглавнейшего конкурента, и Захаров с Кокаревой вновь дали «Корсар». Даже интересно, они сами помнят, сколько уже раз? Корейцы и датчане тоже прошлись по классике – па-де-де из «Сатаниллы» и па-де-катр из балета «Абдалла». Достаточно неплохо. Японцы привезли «Симфониетту» Гуно постановки своего соотечественника – типа неоклассики для десяти девочек и двух мальчиков. Итальянцы из «Ла Скалы» танцевали Пети под Сати – довольно интересно, но хореографически бедно. А немцы из школы Кранко дальше всех ушли в современное – показали очередного Марко Гёке. И в очередной раз я поразился, как у артистов не отлетают кисти – Гёке верен себе, трясут они ими с неистовством.

И уже дома я получил дополнительное удовольствие, рассматривая богато изданный, к концерту именно в Кремле, буклет – 36 страниц! Сразу за перспективой улицы Зодчего Росси идёт портрет Путина с текстом приветствия, на следующем развороте – сам ректор, за ним – Анна Иоанновна. Ну и практически в каждой статье поминается славное имя нынешнего ректора. Попахивает это всё ярмаркой тщеславия, да и, лично мне, такой «широкий» подход к делу пестования будущего русского балета, претит. Чрезмерный пиар, и уже довольно агрессивный, для ректора одной из двух лучших в мире школ классической хореографии – моветон. Это – не настолько публичная должность, а сейчас Николая Максимовича Цискаридзе слишком много в медийном пространстве. Сел я тут в прошлый четверг на «Сапсан», поезд тронулся, дай думаю полистаю их журнал. На четырнадцатой странице, сразу после всякой рекламы – его пространное интервью о своей изначально гениальности. Не стал читать…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3625

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайджест региональных новостей

Театр оперы и балета все-таки частично разберут

Цитата:
Саратовский театр оперы и балета будет частично разобран. Об этом сегодня заявил корреспонденту "ОМ" первый заместитель министра культуры Саратовской области Владимир Баркетов. Напомним, по фасаду театра пошли огромные трещины - ширина некоторых достигает 10 сантиметров. Труппу досрочно распустили по домам.


Красноярский театр оперы и балета ушел в отпуск
Цитата:
Следующий 41-й творческий сезон обещает быть еще более насыщенным! Публику также ждут премьерные спектакли и яркие культурные события. В ноябре состоится V международный форум «Балет XXI век», посвященный 200-летию Мариуса Петипа. В его афише: премьера балета А. Глазунова «Раймонда» в постановке народного артиста СССРЮрия Григоровича, конкурс балета «Гран-при Сибири», выставки, круглые столы и творческие встречи, хореографическая лаборатория с показами для хореографов и танцовщиков.


Завтра в Губахе открывается фестиваль «Тайны горы крестовой»
Цитата:
Одним из представителей творчества, который дал старт губахинскому фестивалю стал проект «Балет на закате» на вершине хребта «Рудянский спой» горы Крестовой. Стоит отметить, что каждый год фестиваль проходит по-разному. Неизменно одно – известные гости и участники мероприятия.
В этом году главным гостем, который откроет фестиваль, станет Пермский театр оперы и балета им. П.И.Чайковского со спецпроектом «Al tramonto del di» («На закате дня»).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика