Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 2 (сезон 2017/18)
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4754

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:55 pm    Заголовок сообщения: События в балетном мире в России - 2 (сезон 2017/18) Ответить с цитатой

Продолжаем обсуждение балетных событий в России. Предыдущее обсужде6ие находится
Здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 5:49 pm    Заголовок сообщения: «Рождественский концерт» / МГАХ / 25.12.17 Ответить с цитатой

«Рождественский концерт» Академии, данный в католическое Рождество, первый в этом сезоне и последний в календарном году, ожидаемый и праздничный, поселил во мне горького короеда сомнений – неужели гнусный червь толерантности проник и в святая святых Русского балета? В свете последнего суицидального ЧП, судя по публикациям, ювенальная свора вонзила свои гнилые зубы в светлое тело будущего великого искусства, потребовав, видимо, невозможного – равного доступа всех к возможности выступления. А это в корне противоречит принципам нашего инкубатора звёзд, где шанс получают единицы. Но именно они достойны попробовать вознести знамя. А если давать его таскать всем подряд – только замусолят.

Давно ходя на все концерты, посмотрев этот, я и отметил сильно возросшее количество номеров исполняемых младшими классами, да младшими курсами. Ранее, может, и количество номеров было таким же, но вот количество участвующих – гораздо меньше. Всегда – больше выступали записные «звёзды», малолетки же, лишь разбавляли картину. Концепция поменялась, и средняя температура по больнице упала прилично. Причём маленькие, на своём возрастном уровне, танцевали получше больших. Но, давая шанс всем, Академия может утратить возможность зажигать звёзды…

Что же до содержательной части концерта, то тоже есть вопросы: зачем было столько Францев и Арлекинов? И почему практически полностью проигнорирован современный танец? И отчего выпустили некоторые номера? Их, вопросов, есть ещё и больше, более конкретных, но, подозреваю, мне на них всё равно не ответят, так что – приберегу… А понравился единственный а-ля современный номер под Листа, для порядка десятка девочек невыпускного курса, поставленный Ксенией Ойвенталь – «Ручей». Очень мило и со вкусом придуман!

И про выступавших: вне конкурса идёт Денис Захаров, хотя видно было, что загнан мальчик под конец года на «Тщетных». Но, когда он выходит на сцену, то сразу видно что – уже артист. Остальные – видно, что ученики, а Денис себя очень хорошо подаёт, за что прощаются многочисленные технические огрехи. Очень достойно выступил Дмитрий Смилевски, хотя он пока менее выразителен, нежели Денис, – надо над образом поработать. Больше из мальчиков никого особо отмечать не хочется, а вот девочек и, вообще, никого не поименую: в целом – довольно неплохи, но взгляд ни за кого не зацепился. Кроме как на ученице четвёртого класса Софье Маймуле – для своего возраста на редкость качественно всё делала. Маленькая, но очень хорошенькая!

Ну и вопию ещё разок в конце: руководство Академии – не поддавайтесь! Даже представить не могу, как вам сложно, но вы – носители устоев московской школы. А «палочная» дисциплина – её норма. Толерантность – это слово, которое я использую в повседневной жизни как ругательство. А, будучи применимо к Русскому балету, оно его похоронит. Нет, и быть не может, равных возможностей у всех, кто надумал им заниматься! А если профукаем этот принцип, то потеряем Русский балет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
photographer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии: Christmas - gala в Кремле, 19.12.2017 г
https://fotki.yandex.ru/users/ya-sedona2013/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1440
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 10:49 am    Заголовок сообщения: Душа танца 2017 Ответить с цитатой

Объявлены лауреаты приза журнала "Балет" "Душа танца" 2017 . Среди них в номинациях "Звезда" - Михаил Лобухин и "Восходящая звезда" - Алена Ковалева. Полный список лауреатов на сайте журнала "Балет" http://russianballet.ru/rus/info.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Л.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 453
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фестиваль российских балетных школ «Посвящение Мариусу Петипа» пройдет с 11 по 13 марта 2018 года в МГАХ.
Среди участников —МГАХ, АРБ им.А.Я.Вагановой, Новосибирское государственное хореографическое училище, Пермское государственное хореографическое училище, Красноярский хореографический колледж, Академия танца Бориса Эйфмана, Башкирский хореографический колледж имени Рудольфа Нуреева, Якутская балетная школа (колледж) им. Аксении и Натальи Посельских, Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель».
Подробнее здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10451

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том же сообщении говорится и о презентации сборника «Балеты Мариуса Петипа в Москве». Хочу специально обратить на него внимание форумчан и посоветовать приобрести. В первую очередь, ради большой статьи Е.Я. Суриц, охватывающей все спектакли Петипа в Москве - от "Пахиты" и "Сатаниллы" до постановок, показанных в дни коронации Николая II.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 638

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла на гала-концерт в Дом музыки, который сначала назывался "Владимир Шкляров и друзья". При входе охранник предупредил, что Шклярова не будет. Что случилось, зачем, почему- никаких объяснений. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9817
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

череда отмен-замен продолжается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5210
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О. Я как-то купилась на подобное мероприятие, но только с именем Рузиматова, и его как раз-то не было. С тех пор стараюсь избегать сборных концертов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 638

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкляров написал у себя в Инстаграм, что сегодня танцует Алису в стране чудес вместе с Ширинкиной в Мюнхене. Конечно, гала-концерт побоку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1582
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Re: «Рождественский концерт» / МГАХ / 25.12.17 Ответить с цитатой

Kirill Bu писал(а):
«Рождественский концерт» Академии, данный в католическое Рождество... а вот девочек и, вообще, никого не поименую: в целом – довольно неплохи, но взгляд ни за кого не зацепился. Кроме как на ученице четвёртого класса Софье Маймуле – для своего возраста на редкость качественно всё делала. Маленькая, но очень хорошенькая!

Добрый вечер! Софью Маймулу видела 29 декабря в МАМТ Машей в Щелкунчике. Из трёх виденных в этом сезоне Маш (ещё Елизавета Кирьякова 31 декабря утро и Яна Буравчикова 31 декабря вечер) Софья понравилась больше всего.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1736
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31.12.2017, Гала-концерт "Новогодняя феерия", Эрмитажный театр СПб

Устроители новогоднего гала попытались обставить событие с торжественной помпой. К тому же роскошное помещение одного из старейших театров Санкт-Петербурга тому способствует. На лестнице и в фойе зрителей встречали фрейлины и вельможи, одетые в костюмы екатерининской эпохи. У дверей в зал стояли чёрнокожие юноши в старинных ливреях. По тем временам экзотика)) Да и сейчас…
Но задержка с началом концерта и длиннющая очередь в зал мигом рассеяли атмосферу великосветскости в пользу воспоминаний о чём-то советском. Экзотические юноши в ливреях тоже были не рады тому, что многие пытались их сфотографировать или сделать с ними селфи. Камерный оркестр в фойе, мимо которого нервно текла и толкалась локтями наша очередь, только подчёркивал нелепость происходящего. Но всё-таки это было 31 декабря, это был канун Нового года, так что ситуация показалась юморной, а не раздражающей.

В 1-ом отделении показали балет «Вакансия» хореографа Владимира Кейхеля. Если вкратце – ни о чём. Снова избитые приёмы в попытке найти что-то собственное. Одиннадцать человек на сцене продемонстрировали нам свои красивые рельефные фигуры, это плюс балета. Всё остальное не хочется комментировать..Полупрозрачные кубы на сцене так же понятны, как, например, намалёванные на стенке рисунки в «Вирусе Наарина» от Батшевы. То есть, извините, ни черта не понятны, сколько ни пытайся разглядеть в них замысел хореографа. Сидевший рядом со мной мужчина в летах сказал после спектакля созвучные моим мыслям слова: «Мы с женой слушали «Манон» в Парижской опере. Там было два стула, какая-то тряпка и певцы, всё. И это был триумф, это было потрясающе! Почему здесь подобное оформление, но эффекта ноль?». Уже позже я нашла комментарии самого Кейхеля о своём детище, но это было позже и корректив во впечатления не привнесло. Однако, артисты очень старались, показали отменное владение телом и их имена стоит указать: Ольга Саяпина, Елена Коцюбира, Анна Игнатьева, Евгения Штанева, Аями Оки, з.а. России Алексей Насадович, Константин Ткачук, Андрей Касьяненко, Максим Масленников, Станислав Культин, Айдар Ишмухаметов.

Во 2-ом отделении дивертисмент
Адажио из РиДЖ (хор. Лавровского) в исполнении Олеси Новиковой и Леонида Сарафанова я размещала на ветке Мариинского театра. Как бальзам после 1-го отделения. Великолепны оба!

Большое классическое па на музыку Обера исполняли Екатерина Чебыкина и Тимур Аскеров. Чебыкина заменяла Терёшкину. Исполнили, на мой взгляд, сносно и без торжественности, которое присуще этому па де де. Ради справедливости надо учитывать очень маленький размер сцены, артистам было некомфортно на ней. Екатерина разбила свой танец на фрагменты, и получился не слитный рисунок, а набор отдельных элементов. На диагонали в вариации темп был замедлен до безобразия ради удобства балерины. Аскеров привычно улыбался и мягко приземлялся, но уверенным его танец не назову.

Адажио Эгины и Красса (хор. Григоровича) - Ирина Перрен и Марат Шемиунов. Пара станцевала изумительно и страстно. В отличие от предшествующего номера у них было Настроение с большой буквы, которое оба умело транслировали в зал. Перрен соблазнительна и горделива. Шемиунов - воплощение мужественности. Он опять продемонстрировал, что является одним из самых сильных партнёров – так играючи легко он проделывал поддержки на одной руке. Танцовщик промелькнул в антракте в фойе, и сначала я подумала, что это Семён Чудин, чем-то они похожи. В концовке адажио Красс издал громкий горловой звук, что-то типа сладострастного хрипа, и это была явно намеренная фишечка. Необычно…но всей картины не попортило. Хотя не знаю, не помню – может, это стандарт в БТ, так и надо, как выкрик Медоры «на абордаж!».

Умирающий лебедь в исполнении Елены Коцюбиры не впечатлил, хотя зал принял её очень восторженно. Не идут лебедю чрезмерно напряжённые кисти, которые сводят на нет всю красоту крыльев, а руки-крылья у Коцюбиры красивые.

Па де де из Дон-Кихота должны были танцевать Стёпин с Осмолкиной, но партнёршей выступила Валерия Мартынюк. Какая же она потрясающая Китри! Единственная артистка в тот вечер, которая обеспечила действительно праздничное настроение и перечеркнула былое разочарование, потому что танец Валерии бравурный, и образ получился яркий. Честно говоря, не ожидала от ней такой экспрессии. В данном случае артистка прекрасно вписалась в маленькую сцену. Впечатлило уверенное фуэте: несколько двойных туров с ручками наверху.
Хотя в дуэте со Стёпиным не всё было гладко. На «рыбке» партнёрша опёрлась рукой об пол. Видимо, она почувствовала, что поддержка не надёжная, и её могут уронить. После поднятия в вертикаль последовала реплика Филиппу, разумеется, с улыбкой на устах. Что было сказано - остаётся только догадываться. В коде Базиль ещё не закончил манеж, а Китри уже вышла на фуэте, ей пришлось немного оттесниться к заднику, чтобы пропустить «встречный». Но все эти накладочки не отменили восторженный эффект от их номера.

В качестве послесловия все участники вышли на танцевальный микс под музыку Обера. Сарафанов выдал небольшой подарок в виде своих ювелирных заносок. Жаль, что Леонид не исполнил в тот вечер ничего виртуозно-классического. Темнокожие юноши вынесли всем цветы, зал ревел и рукоплескал. Нет никакого сожаления о визите на это Гала, потому что стойкое ощущение праздника всё-таки обеспечили. Но если б знала, что Рената Шакирова заменила Марию Ширинкину в МТ на вечернем Щелкунчике, то выбор представления 31.12 был бы иным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 595

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Влада, спасибо за впечатления!

Тоже выбирал между этим гала и Щелкунчиком в МТ, выбрал в итоге его, хотя одной из моих причин была как раз Мария Ширинкина, которую уже очень давно не получается посмотреть (то она ускользает, то я не могу)). Тем более дуэт с Владимиром Шкляровым.
Рената не разочаровала, но оркестр торопился к оливье, уложились в 2:20, что-то кажется даже выкинули из 2 действия. Извините за офф, если что.
Кстати, никто не знает почему не танцует Ирина Перрен в Михайловском?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1736
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mickmorr писал(а):
...Кстати, никто не знает почему не танцует Ирина Перрен в Михайловском?

Хороший вопрос. Как и Шемиунов. Одно время у них были сложные отношения с дирекцией, но потом я помню обоих в афише. Что сейчас происходит - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1736
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в дополнение к своему отзыву об Эгине и Крассе после ряда сомнений: прихожу к выводу, что это не Григорович. Возможно, Ковтун, а кто ещё? Это не костюмы БТ, что и тогда меня смутило, но не сильно. Да и смогли бы михайловцы разучить, станцевать версию Грига вот так просто? Так что прошу прощения, если не права, текст мне уже не изменить.
На видео оба выходят на 1.15: https://www.youtube.com/watch?v=F89qCWfL7Sc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика