Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
М. Х. Вазиев в БТ - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1575

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
А уж про какую-нибудь Снегурочку, опера 4 часа длится, в пустой партер даже страшно смотреть

Так может дело не в зрителях, а в качестве? В Мариинке те же 4 часа, и партер не пустой. А "Руслан и Людмила" больше 5-ти. Уж о Вагнере не говорю. ПО может позволить себе певцов такого уровня, что зрители закроют глаза на любой бред на сцене и будут слушать до конца(а постановщиков просто забукают) - Большой, видимо, не может, раз зрители разбегаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1069

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба спектакля были неидеальны. Но если выбирать, то отдам предпочтение спектаклю в БТ. Вот там действительно можно было закрыть глаза и просто слушать оркестр, он был идеален. В Париже неплохой дирижер Михаил Татарников, видимо, не смог объяснить французским музыкантам, кто такой Римский-Корсаков, ну, и с певцами так же особо не задалось. А публика в БТ очень тяжелая, и случайная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2502
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Даже на Нетребко в Париже весной на ЕО и на Андре Шенье в Милане этой зимой - бери билеты - не хочу.


Выходя из италианской традиции голос Нетребко неподходит для Пучини и веристов.Вот почему были свободные билеты.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Публика случайная, но не тяжелая. Наоборот. Радуются уже тому, что пришли в Большой театр и ждут что им тут сейчас будут вынимать кроликов из шляпы.) Заинтересовать такую публику, чтобы пришли еще раз, а не сказали "ну... позолоты там много, а что было на сцене я не понял, не мое это" - и есть мастерство.

Вазиеву уже страниц пять как икается. Что тут в его теме только ни обсуждали.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1069

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что все банальнее. 300 евро не та цена, которую им хочется за это заплатить. grande voce - говорят про нее все время итальянские критики, они это очень ценят. Про несоответствие голоса партии не упоминают, правда, возможно из дипломатических соображений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2502
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Думаю, что все банальнее. 300 евро не та цена, которую им хочется за это заплатить. grande voce - говорят про нее все время итальянские критики, они это очень ценят. Про несоответствие голоса партии не упоминают, правда, возможно из дипломатических соображений.


Лирико-колоратурное сопрано неподходит для драматического репертоара потому что центр очень тонкий и немощнй.Пучини и веристи писали свои опери для лирико-спинтовые сопрани, которые по италианскои традиции называются лирико-дженерозо.

Мнение критиков меня неитересует.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1966

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIGOLETTO писал(а):
Мнение критиков меня неитересует.

Вы форуму обещали написать про свое место работы.... и где это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2127

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Риголетто, вы, наверное, давно не слышали Анны Нетребко. Там никакой колоратурой и лирикой и не пахнет. Голос сильно потемнел и понизился, если она не драмсопрано, а, судя по исполнению Манон, больше тянет на драмсопрано, то точно центральное сопрано.
Учитывая динамику голосовых виражей Нетребко, не исключено, что она лет через пять возьмется и за меццовые партии Wink
а что касается мощи голоса, то у Анны голос сильнейший, как говорят в России, глотка луженая. Голос большого объема и силы. Там другие проблемы - техника ее погрубела, но это плохо для Моцарта, а для Пучинни небольшой недостаток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2502
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):
Риголетто, вы, наверное, давно не слышали Анны Нетребко. Там никакой колоратурой и лирикой и не пахнет. Голос сильно потемнел и понизился, если она не драмсопрано, а, судя по исполнению Манон, больше тянет на драмсопрано, то точно центральное сопрано.
Учитывая динамику голосовых виражей Нетребко, не исключено, что она лет через пять возьмется и за меццовые партии Wink
а что касается мощи голоса, то у Анны голос сильнейший, как говорят в России, глотка луженая. Голос большого объема и силы. Там другие проблемы - техника ее погрубела, но это плохо для Моцарта, а для Пучинни небольшой недостаток.


Я несогласен - вид голоса определяется от индивидуальных особенности ларингса и голосивых связек.Ниский человек неможет вдруг превратится в великаном,так как и великан превратится в карликом.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2502
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neta писал(а):
RIGOLETTO писал(а):
Мнение критиков меня неитересует.

Вы форуму обещали написать про свое место работы.... и где это?


В первый раз слышу что обещал написать о моем место работы.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10375
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аншлаг все-таки зависит от публики, в Вене на Адриену все билеты были проданы чуть ли не за год до премьеры. Поскольку люблю Бечалу, для меня наличие в афише Нетребко было большой проблемой для приобретения билетов. По поводу голоса Анны согласна с Риголетто, ну какая она Адриена, если бы не Бечала, вечер был бы испорчен. Мпло того , что ее голос абсолютно не окрашен в том же среднем регистре(про низы я вообще стараюсь не вспоминать), так еще и умирала она так бравурно и громко, что тошно было. Но Анну очень любят в Вене, в том числе и за ее оптимизм. Впрочем, венская публика не очень то сечет имхо, достаточно вспомнить трансляцию Кармен 29/01 из Венской оперы, как они хлопали и орали Грицковой, неужели они все напрочь глухие? У этой так называемой меццо вместо низов безобразный лай, но ведь проглотили...

Риголетто, в Большой весной приезжает опера Софии, везут Вагнера, стоит идти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2502
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Риголетто, в Большой весной приезжает опера Софии, везут Вагнера, стоит идти?


Мы по свою специфику подходим прежде всего для русской и италианской оперы.Правда,что ест певци которые успели и немецком репертоаре,но все таки это единици.
Несколько лет тому назад здес гастролировала Софийская опера - был Тристан.В целом спектакл непонравился.Мои колеги говорили что певци были отличные ,но не для Вагнера.

Что бы имели свои впечатления можете посмотреть и послушать один спектакл.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10375
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1429

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
. По поводу голоса Анны согласна с Риголетто, ну какая она Адриена, если бы не Бечала, вечер был бы испорчен. Мпло того , что ее голос абсолютно не окрашен в том же среднем регистре(про низы я вообще стараюсь не вспоминать), так еще и умирала она так бравурно и громко, что тошно было.

Мне до сих пор жаль, что Анна, по ходу "взросления" голоса "перепрыгнула", так и не спев, "легких" вердиевских героинь - Елизавету в ДК, Амелию в Симоне, Луизу Миллер, Дездемону, и ударилась сразу в тяжелую Леди Макбет (не без последствий для голоса, как мне кажется) и в веристов. Но Эльза ее была хороша, как бы там ни было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11803

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это критики господина Вазиева пропустили сегодняшнюю статью г-жи Т. Кузнецовой в "Коммерсанте", она просто слово в слово говорит то, что и на форуме многими активно высказывается в адрес руководителя балета Большого :

Цитата:
Первый сюжет к «Золотой маске» не относится: перед конкурсным балетом давали «Занавес», 20-минутный спектакль екатеринбургского худрука Вячеслава Самодурова, поставленный три года назад на балерину Большого театра Марию Александрову. В прошлом сезоне она была вынуждена уволиться из штата труппы Большого по собственному желанию. В «Занавесе» Александрова продемонстрировала не только превосходную форму, безупречную технику и незаурядный актерский дар. Ее выступление заставило усомниться в стратегии балетного худрука Махара Вазиева, методично чистящего Большой от проверенных «старых кадров» и выдвигающего на первые роли юные дарования, чье право на лидерство отнюдь не очевидно.

https://www.kommersant.ru/doc/3571776?from=four_culture
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика