Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 52 (сезон 2017-2018)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 141, 142, 143  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
adagio82
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я извиняюсс, вы эту страницу открывали? https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/7/15/1_1900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adagio82 писал(а):
я извиняюсс, вы эту страницу открывали? https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/7/15/1_1900


Спасибо! Тест на внимательность я не прошла) Или когда смотрела этой записи еще не было. Я ориентировалась на эту запись https://www.mariinsky.ru/news1/2018/05/20_1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1533
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного фотографий и видео со вчерашней «Баядерки» (Матвиенко-Шкляров-Евсеева)

Это был довольно проходной спектакль в плане сольных выступлений. Никто из героев не стремился убедить на разрыв аорты - все искусно и ровненько, без «острых углов», сымитировали. Прочие персонажи спектакля показались замечательно и вытянули для меня целиковый балет на твёрдую четвёрку. Хочется особо отметить тройку теней – Иванова-Скобликова (1), Селина (2) и Нагахиса (3).

Анастасия Матвиенко и Владимир Шкляров

Раб – Евгений Дерябин. Со своей безымянной и богатырской миссией справился прекрасно

Андрей Яковлев и Владимир Пономарёв. От последнего было глаз не отвести

Анастасия Матвиенко и Владимир Пономарёв на поклонах после 2-го акта

Арапчата из Академии

Природа Анастасию Матвиенко не обидела линиями, этого не отнять.

Две осанки – два душевных состояния. Елена Евсеева и Владимир Шкляров

Один из переломных моментов

_____________
Видео
"Корзинка"
"Шарф". Учитывая статистику балеринских удач в «шарфиках», критиковать Матвиенко в данном случае не хочу.
"Круги" 3-го акта

Маэстро Репников безбожно растягивал фразы в угоду исполнителям на протяжении всего балета. Иногда это превращается в медвежью услугу...
Отклик публики был очень благодарным по окончанию - три вызова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1533
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой ссылке выложен excel-файл с перечнем балетных спектаклей МТ и указанием их общей продолжительности, а также длительностью актов и антрактов. Актуально для текущего сезона. По мере появления новых спектаклей я буду обновлять список.
Возможно, для гостей Мариинки, кто потом спешит на поезд или самолёт, эта информация окажется полезной.

При составлении я обнаружила два противоречия с сайтом – в балетах «Ярославна» и в вихаревской «Спящей».

От себя добавлю, что следует накидывать примерно 7 минут с учётом того, что редкий спектакль начинается в ровно заявленное время. А если г-н Гергиев дирижирует, то округляем до +30 минут при худшем раскладе.
Также отмечу, что время антрактов может колебаться в плюс или минус в зависимости от начальной задержки спектаклей или от форс-мажорных обстоятельств театра.

Выражаю огромную благодарность уважаемой Софье1972 за первичный источник информации, который помог для составления этих данных.

P.S. Если у кого-то будут поправки или дополнения, то пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marina_katze
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщения: 121

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ув. Влада!
Очень полезная информация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 974

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/6/27/1_1930?sid=24100
На пенсии творческая жизнь начинается заново?

Все-таки заменили Ниорадзе на Павленко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 556

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):


Это был довольно проходной спектакль в плане сольных выступлений. Никто из героев не стремился убедить на разрыв аорты - все искусно и ровненько, без «острых углов», сымитировали.

Маэстро Репников безбожно растягивал фразы в угоду исполнителям на протяжении всего балета. Иногда это превращается в медвежью услугу...
Отклик публики был очень благодарным по окончанию - три вызова.


Спасибо большое за отзыв. В целом, соглашусь. Попал 5-го в театр случайно, Баядерку в этом сезоне смотреть больше не планировал, особых ожиданий не было. Может быть поэтому спектакль оставил все же приятное впечатление.
В первом действии у Матвиенко были некоторые проблемы, танцевала с некоторым напряжением, словно прибежав в театр за 5 минут до начала, не успев подготовиться.
Гран-па не поразило, Шкляров слегка экономил силы, Корзинка - без откровений.
Зато 3 акт порадовал, Владимир летал, Анастасия тоже не отставала, хотя в дуэте чуть не хватало слаженности, это относится и ко второму действию.
Кордебалет и остальные участники - очень очень!, особенно Пономарев и Яковлев (не хочется называть их второстепенными). Ялинич, кажется это была она, в Тенях довольно сильно пошатнулась, видимо сильный ветер среди Гималайских вершин сыграл свою роль, но обошлось).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1746
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баядерка 7.06
Бывает так, что хочешь пойти на спектакль, но сомневаешься потому, что ранее видел тот же балет но в очень хорошем исполнении, и опасаешься испортить оставшееся впечатление. Вот в таком состоянии я пребывал вечером шестого июня. Но вечер был свободен, а холодный ветер не располагал к прогулками. Билет я купил за несколько минут до начала. Кстати в продаже было много хороших мест.
Спектакль вынесли на себе артисты второго плана; хорош был танец с веерами, а танец с барабанами покорил зал. Главные действующие лица были скучны. Прекрасная Фея Сирени Е. Кондаурова оказалась посредственной Никией; восточного колорита ноль, некрасивые арабески. Солор Ермаков выглядел получше. Залу понравился, но приземлялся тяжело. Сильные махи задней ноги создавали иллюзию прыжка, но полета не было, хотя пару раз действительно хорошо прыгнул и круг с вращениями сделал уверенно. В драматическом плане ничего интересного. Понять с чего это вдруг Солор так запереживал после гибели возлюбленной было трудно - Гамзатти - Колегова выглядела даже привлекательнее Никии. Темпы в дуэтах мне показались медленными. Дирижер играл в ноги, но эти ноги быстро работать не хотели (или не могли).
В третьем акте парочка несколько оживилась и диагональ Никия сделала в быстром темпе. Тени были в целом хороши, но... Выше здесь писали, что тень не должна поднимать ногу до уха. Rolling Eyes Не знаю так ли это или нет; тень - она может, по-моему, и пополам сложиться, но вот чего она точно не должна делать, так это топать, как лошадь. Sad К счастью не все тени топали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталья СПБ
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы, по-видимому, имели в виду Баядерку 06.06? 07.06 танцевали Терешкина-Ким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1746
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно. 6.06.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lysyen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.06.2017
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладога писал(а):
В соседней ветке прозвучала информация что Олеся Новикова и в июле танцевать не будет. Это действительно так? Или есть надежда ее увидеть в июле? Кто-нибудь может поделиться инсайдом?

Четвёртая беременность?😏🤗
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1542
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1июля в планах фестиваля Олеся в "СК"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1542
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20июля Аполлон-Д.Холберг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
20июля Аполлон-Д.Холберг


Ура, подтверждение! Очень его ожидала)) А то на его Альфреда не вписываюсь, так хоть Аполлона посмотрю)

Но очень жаль что на Олесю не попадаю. Хоть отпуск отменяй)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1542
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О "Баядерке" снова и снова...

В начале 3акта Солор – подавленный, глубоко и безнадежно несчастный – медленно садится на тахту и машинально тянет руку к кальяну… вдыхает, прикрывает глаза, клонит голову на подушку… Вот и для меня, балетомана с опытом немалым, эффективным театральным наркотиком стали выступления Кимина Кима на мариинской сцене. Видела его февральский спектакль с Викторией – но уже соскучилась и прибежала с букетиком в обнимку. С радостью убедилась, что Ким практически сформировал до мельчайших деталей и отшлифовал образ Солора, но ничуть не утратил живой искренности и эмоциональности. Конечно, наш летающий премьер, имя которого уже на устах не только завсегдатаев (в автобусе слышала рассказы, как покупатели доставали билеты на «гениального мальчика корейца»), поражает воображение в сольном танце – какой размах и скорость, какая высота и элевация… Порой ахнешь и на стуле подпрыгнешь: неужели? И снова? И еще лучше?! Мне дорого то, что роль выстроена как это принято у русских артистов: с позиции адвоката своего персонажа. Невозможно не сострадать его герою! Так очевидно принуждение к женитьбе – с трудом исполняет церемонный поклон, а когда, поколебавшись, бросается к Радже, то кажется: слово «нет» готово сорваться с его губ. Решительность Раджи просто заткнула рот Солору! Так же как мучительное следование за Гамзатти, которая с улыбкой (торжества или насмешки) тянет его за собой в танце и так уверенно вкладывает свои ладони ему в руки, чтоб переиначить смыл жеста «воспоминание о баядерке». И то новое, что я вчера заметила и высоко оценила в работе Кимина – живой, психологически-убедительный и пластически-красивый пафос. Рядом с ходульно и без смыслового наполнения мимирующим Кулаевым – такие понятные и искренние обращения к небесам, когда жест прорастает из сиюминутного чувства. Это мольба или плач или горестный вопль обычного человека, которого терзают сердечная боль и муки совести… А какая слитность с музыкой – при исчезновении призрака Никии вздрогнул сильно, точно с акцентом в оркестре. Потом метнулся к левой кулисе – и это тоже в образе, как бы в метаниях среди темных скал (а по амплитуде ровно настолько, чтоб уйти в глубину сцены и чуть запастись пространством для нового полета). Продумано, выверено, доведено до совершенного автоматизма – но воодушевленно! Просто чудо.

Надя Батоева – никакой не адвокат своей роли! Напротив, в ее исполнении Гамзатти это одна из самых – простите! – гадких принцесс. Да, избалованная красотка – но это мелочь… А вот жестокость и мстительность – шекспировского масштаба. В споре с Никией она без тени испуга (когда Никия сообщает о священной клятве возлюбленного), но с яростью бросается на баядерку: «Врешь! Ненавижу! Не верю!» и не падает на пол в бессильных слезах, а лишь припадает на колено и с тем же злобным блеском в глазах идет перекрыть баядерке выход. Выразительны эмоциональные краски во время «корзинки»: с отцом обменялась вполне удовлетворенным взглядом, и на страдающего Солора посмотрела так, будто и ему отомстить хотела. Убедительно. Но остается маленький вопрос: почему блистательное гран па досталось злодейке?

Виктория Прекраснейшая – отрада и счастье наше! Ее дуэт с Кимином в «Баядерке» идеален и выдержан с первой до последней минуты в образах, даже на поклонах! Особенно впечатлили меня «Тени»: служительница богов превратилась в посланницу высшей воли, спокойно-неумолимую, даже взглядом не позволяющую выдать своих прежних чувств (Солор это понимал и горестно переживал каждый раз, когда мог посмотреть глаза-в-глаза). Красота и грация Никии приобрели оттенок снежной прохлады, движения струились и перетекали из позы в позу как кристально чистый родник (ах, пожалуй, Вике больше идет белая пачка из версии Сергеева, а не пышный «тюльпан» сливочного цвета из версии Вихарева). Дивно был исполнен «шарфик» - практически достигнув кантиленности во вращениях. Вывод ноги в арабеск из тройного тура – поразительно (спасибо маэстро Репникову за секунду торможения оркестра). Диагональ туров пике c шене в конце– вихрь! Отдельный шедевр – танец со змеей. Феноменальный баланс на одном каске при выводе второй ноги в арабеск! Балерина была абсолютно музыкальна (Матвиенко и Кондаурова промахивалась в начале хода с качанием бедер) и при этом вызывающе, сексуально-расковано и броско красива, торжествующе красива. И восточная окраска отдельных па прекрасна: «тюльпанчик» ладоней над собой или спирально-закрученные руки в шене…

Пожалуй, за дуэт главных героев я б могла простить любые натяжки и недоразумения с назначением исполнителей на прочие роли, но, к счастью, они почти иссякли к третьему спектаклю блока. Сильным и грациозным Золотым Божком вышел молодец-красавец Ф.Степин (а не беспородная зеленая молодежь и не В.Ткаченко, напоминающий золотого тельца). К тому же из нынешних Божков только Степин и Залеев усложняют (виртуозно исполняемым!) большим пируэтом единственный спокойный момент, когда в роли можно перевести дыхание и постоять, переступая с ноги на ногу. Хорошим - прыгучим, легким, преданным и даже смелым – был Магедавея-В.Шумаков (очень эмоционально подглядывал за Великим Брамином, а вот во время «корзинки» мне нюансов сопереживания не хватило). В индусском отлично потрудились не только солисты М.Лебедева и Н.Еникеев (кстати, Рома Малышев ему составил сильную конкуренцию!), но и О.Демченко с барабаном, и остальные (Леонтьев, Мурашов, Атаманов…). Чудесная тоненькая Томочка Гимадиева пропорхала на пальцах танец с кувшином, прелестно мимируя с девочками-практикантками из АРБ. Всем-всем – браво от всей души.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 141, 142, 143  След.
Страница 137 из 143

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика