Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 52 (сезон 2017-2018)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 167, 168, 169  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 368
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А спектакли с пометкой "Прима века" будут посвящены, видимо?
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6035

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=1X3bV49LG60&t=4s

https://www.youtube.com/watch?v=-Tq2S2tEYII&t=1s
ещё видео с ЛоЛ ( трансляция)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появились цены на абонементы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталья СПБ
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В преддверии on-line трансляции Ромео и Джульетты.
Почитала отзывы на Легенду 05.04, похоже, у написавших их мнение о спектакле сложилось именно по трансляции (возможно, я ошибаюсь). Я смотрела Легенду в театре, но позже посмотрела и трансляцию. Разные составы в каждом действии - любопытно, но не более того. То, что было когда-то приемлемо для Спящей красавицы, где нет по сути развития отношений героев, их характеров, на мой взгляд, совершенно не годится для ЛоЛ и РиД. Во всяком случае, после Легенды у меня не возникло желания посмотреть разносоставный РиД в театре, ограничусь трансляцией.
Что касается общего впечатления от Легенды, то совершенно не понравились крупные планы (к тому же, балетный избыточный грим, как правило, портит крупный план) или показ, например, только ног танцовщиков. По моему мнению, балетный артист, танцуя, "лепит"свой образ всем телом, а не его отдельными частями, и подобная "расчлененка"при показе дробит танец, снижая его восприятие зрителем, его эмоциональное воздействие.
А в целом, самое сильное впечатление у меня было от 2го акта, в первую очередь, от Терешкиной, но считаю, что дуэт Евсеевой-Аскерова вполне сложился и был очень неплох. Кстати, как эрезультат разных составов - осталось впечатление, что Ферхад, повстречавшись с одной девушкой, решил сменить ее на более веселую: так разнится подход к партии Ширин у Новиковой (для меня она и Осмолкина - лучшие Ширин в театре) и Евсеевой. В 1 акте очень понравилась Кондаурова, захотелось увидеть ее "полноценную" Мехмене-Бану. А вот кто оставил меня абсолютно равнодушной, так это Матвиенко: полное отсутствие эмоций, отношения к своей героине, только следование хореографическому тексту. И Шапран - станцевала хорошо, музыкально, была нежной и изысканной, но как-бы из другого балета, в Легенде выглядела инородным телом. Не увидела в ней восточной принцессы. Лучше всех был Ермаков. Откровенно говоря, не понимаю, почему мое мнение так разошлось с большинством оставивших отзывы. Неужели трансляция так меняет восприятие спектакля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 634
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья СПБ писал(а):
...Откровенно говоря, не понимаю, почему мое мнение так разошлось с большинством оставивших отзывы. Неужели трансляция так меняет восприятие спектакля?

Уважаемая Наталья СПБ, насколько я понимаю ваши слова, вы описали свои впечатления от живого спектакля, и они расходятся с впечатлением смотревших только трансляцию. Но ведь вы же смотрели и трансляцию, было бы интересно узнать, какое впечатление от нее у вас осталось, и есть ли различие с живым восприятием? Крупные планы, конечно, тоже участвуют в формировании впечатления, удачно или нет - отдельный вопрос. Но в более общем плане?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3858

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15\04\18 - МТ2 ЗОЛУШКА 14-00

Дирижер – Гавриэль Гейне

Золушка – Рената Шакирова
Принц – Филипп Стёпин
Мачеха – Александра Иосифиди
Худышка – Лаура Фернандес
Кубышка – Софья Иванова-Скобликова

В сентябре с младшей дочерью смотрели постановку в Михайловском, подумали, что неплохо для объемности восприятия посмотреть Золушку МТ. Выбрала дневной, потому что в пнд в школу, интересно посмотреть на дебют Шакировой, давно не видела Степина, практически соскучилась.
Сама я в последний раз видела постановку Ратманского уже давно в июне 2013 с Вишневой, Шкляровым, Кондауровой п\у Гергиева. Дочка смотрела впервые.

Спектакль сегодня получился хорошим, свежим. очень мне понравился весь состав, молодые и интересные.
"Старшее поколение" Фея - Прокофьева, Отец - Яковлев, Мать- Хусламова, Мачеха - Иосифиди - все как на подбор артисты. Сыграли и в малых формах и больших партиях отлично. Прокофьева и Иосифиди острохарактерно. Украсили.
Парикмахеры, они же сыщики Попов, Федоров, Зайнетдинов (вернулся после 2-х сезонов из Кореи) показали начали отлично, стригли боролись с мачехой и дочерями. Попов казался особо стройным в черном. Федоров очень выразителен.
Пара учителей танца Смирнова Диана и Оскорбин, очень колоритная, гармоничная, красивая. Смирнову даже сразу не узнала, привыкла, что она более акварельных красок артистка.
Весна - Шумаков, Лето -Кайшетта, Осень - Ушанов (выпуск 2016), Зима - Амелишко станцевали хорошо, но сердце не пронзили.
Женский танец - солистка Селина, мужской - солист Беляков. Хорошо.
Удалась сцена бала все дамы были манерны. Шевякова выделялась красотой и артистичностью. Заметна была и Ильюшкина, правда её нежность, иногда доходящая до мимишности, показалась мне не очень уместной на этом балу. Кавалеры тоже были отличные. Прекрасно все отыграли взаимодействие с Мачехой и её девочками.
Кубышка (Иванова-Скобликова) и Худышка (Фернандес) колоритная органичная пара. Поразила Фернандес не ожидала от неё такой острой артистичности и техники характерной. За нею наблюдаю с интересом всегда.
Дуэт и сольные партии главных героев очень украсили спектакль, Золушка Шакировой барышня не робкого десятка с одной стороны, но привычка к послушанию погубила бы её, если бы ни этот счастливый случай. Шакирова станцевала проникновенно и ярко. Обаятельно и доходчиво. Вот вроде бы не самых выдающихся балетных данных артист Филипп Степин, а прекрасное сценическое и человеческое обаяние, одна и лучших техник среди наших солистов, артистизм, партнерство и в результате практически всегда, когда вижу ухожу очень довольная его исполнением. Принц был ироничный, современный и в то же время романтичный. Дуэт у них получился замечательным.
Странно, в целом вроде ничего особо выдающегося не увидела, а спектакль получился волшебным и гармоничным. Вот что значит ансамбль и неравнодушное, нерутиннное исполнение. Захотелось пересмотреть. Дочери понравилось. Договорились в следующем году снова сходить.
На букеты и аплодисменты сегодня зрители были щедры. Очень небольшая толика их обеспечила заслуженный выход главных героев за занавес.
Детей было много, не все из них были готовы смотреть этот балет.
Фотоаппарат забыла, что-то сняли на телефон, если будут приличные фото положу через пару дней в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Ш
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: мариинский театр Ответить с цитатой

Дебют Ренаты Шакировой https://youtu.be/1Ok5sFMKHAE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1601
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из статьи Т.Кузнецовой об итогах "ЗМ" https://www.kommersant.ru/doc/3605314

"Балетные труппы, например, полностью зависят от репертуарного курса своих руководителей. Именно поэтому с дистанции сошла прославленная Мариинка: Юрий Фатеев, уже с десяток лет состоящий в должности и. о. заведующего балетной труппой, не претендует на стратегические решения, а худрук Валерий Гергиев, похоже, удовлетворен музейной ролью своего балета. И вот главная петербургская труппа тихо пестует своих молодых балетмейстеров, работы которых не могут конкурировать с серьезными спектаклями других театров. Впрочем, их авторам изредка перепадает «масочное» поощрение — видимо, из педагогических соображений."

Диагноз точный.
Но вот вопрос: а полезно ли для развития Мариинки влияние Дианы Викторовны на ВАГа? Еще конкретнее: зачем театру (Мариинке, Приморской опере) Кейхель и его "Времена года"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):

Диагноз точный.
Но вот вопрос: а полезно ли для развития Мариинки влияние Дианы Викторовны на ВАГа? Еще конкретнее: зачем театру (Мариинке, Приморской опере) Кейхель и его "Времена года"?


Даже если здесь и присутствует влияние Вишневой, то причины весьма прозаичны.
Нужно отчитаться о кол-ве премьер, пожалуйста... Это повторяется уже не первый год:
Времена года одни, сейчас другие, куча 15-20 минутных творений молодых дарований театра. Затрат они никаких не требуют. При этом оперных премьер на бумаге получается в разы меньше. Зато на деле все совсем иначе. И бюджеты совсем другие.

Ну и Кейхелю заодно перепадет запись в послужной список о постановке в МТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1048

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пахита и Каменный цветок(да и Медный всадник) вроде не одноактники. Так же как Варнава и Саша Вальц вполне признанные хореографы, при всей моей небольшой к ним симпатии. Ох уж эта Кузнецова - где-то в чем-то я Цискаридзе понимаю:( Я лично не знаю балетной труппы в мире с таким же большим и разнообразным репертуаром, как в Мариинке - может меня кто-то просветит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7964
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Пахита и Каменный цветок(да и Медный всадник) вроде не одноактники.
Однако у Кузнецовой нет слова "одноактники"! Или любой полнометражный балет уже, по определению, серьезный спектакль? Те, что перечислены, скорей подпадают под определение "музейный" (хотя "Пахита" и "Медный всадник" - это даже не муляжи, а фантазии на тему).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему все театры должны равняться на Большой? Или походить один на другой? Лично я за разнообразие. И в родной Маринке мне его хватает. И кто-то должен хранить традиции. От постоянных экспериментов и безудержной креативности тоже устаешь. Поэтому, спасибо, госпожа Кузнецова, но оставьте хоть Мариинский в покое. И пусть у каждого нашего театра будет индивидуальное и неповторимое лицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1048

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
любой полнометражный балет уже, по определению, серьезный спектакль? Те, что перечислены, скорей подпадают под определение "музейный" (хотя "Пахита" и "Медный всадник" - это даже не муляжи, а фантазии на тему).

Я думаю, что адекватного определения "серьезный спектакль" (так же как "музейный спектакль") не существует. И то, что для вас "муляж-фантазия на тему", для многих зрителей - любимые спектакли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1601
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идет не о равнении на Большой. Итоги "ЗМ" - это оценка профессионалов достижений балета за прошедший период. Мариинку прокатили - в том числе потому, что балетный репертуар формируется по остаточному принципу, формируется руководителем, который балет не любит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Пахита и Каменный цветок(да и Медный всадник) вроде не одноактники. Так же как Варнава и Саша Вальц вполне признанные хореографы, при всей моей небольшой к ним симпатии. Ох уж эта Кузнецова - где-то в чем-то я Цискаридзе понимаю:( Я лично не знаю балетной труппы в мире с таким же большим и разнообразным репертуаром, как в Мариинке - может меня кто-то просветит?


КЦ - это возобновление.
Также, с большой натяжкой, к премьерам можно отнести Пахиту и Всадника. По часу не всегда внятного драмбалета, прилепленного, соответсвенно к хореографии Петипа и остаткам хореографии Захарова. Даже если принимать эти спектакли как новые постановки, по сути - это взгляд в прошлое.

Остаётся Весна Саши Вальц, поставленная 5 лет назад и прошлогодняя Ярославна.
Совсем немного за 5 лет. Оперных же премьер я насчитал 14 штук за это время и это только те постановки, которые идут на сцене МТ2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 167, 168, 169  След.
Страница 108 из 169

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика