Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 52 (сезон 2017-2018)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 167, 168, 169  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1582
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, извините , я не Влада, но отвечу -Анна Каренина и Конек Горбунок идут именно в МТ-2. Не помню,чтобы последние годы они шли на исторической сцене.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betta fish
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 174
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):

И Ратманский (отсутствие классики) подряд тоже случайность или так обычно и бывает в конце сезона?

Прошу прощения за дилетантские вопросы, мне очень любопытно, я не постоянный зритель Мариинки.


Добрый!

Я тоже не Влада, но тоже отвечу))).
В конце сезона чего только не бывает. Например, Сильфида и Симфония до мажор за несколько дней до Вашего визита). В прошлом году сезон закрыли на старой сцене тремя Лебедиными, включая действительно выдающийся и очень яркий спектакль с Терешкиной и Шкляровым.
Плюс, в этом году часть труппы уехала выступать на фестивале во Владивостоке (где исполняла в конце июля балеты Дон Кихот и Золушка), так что Ратманский не случаен, но дело не в конце сезона.

Про выбор сцены уже ответили - эти спектакли теперь идут только на Новой сцене. В указанные даты на старой сцене была "большая опера", "Аида" и "Садко", которая на новую еще не перенесена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):
...
Это так случайно получилось или каждый раз в конце сезона спектакли идут в М-2, а не в старом здании?
И Ратманский (отсутствие классики) подряд тоже случайность или так обычно и бывает в конце сезона?...

Ув. Все вместе всегда, в общем и целом, коллеги по Мариинке уже грамотно вам ответили, и добавить особо нечего))
Нет никакой избранности конкретно Новой сцены под окончание сезона и именно Ратманского.
Значительная часть труппы повезла масштабные "Дон-Кихот" и "Золушку", а также "Времена года" Ильи Живого на Приморскую сцену, где задействована весомая часть основного кордебалета.
В не старинных "Анне" и в "Коньке" больше характерного танца и миманса. Оба идут только на Новой сцене.

Кстати, 28 июля во Владивостоке состоялась творческая встреча Шклярова и Батоевой, приуроченная к 15-летию творческой деятельности Владимира. Ведущий - Фатеев.
Если есть очевидцы данной встречи, просьба рассказать, как всё прошло и о чём говорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6214

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я где-то видела афишу, что Шапран и Аскеров танцуют ДК во Владивостоке ? Кто знает составы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
А я где-то видела афишу, что Шапран и Аскеров танцуют ДК во Владивостоке ? Кто знает составы ?

Всё выложено в архиве: https://prim.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/7/25/1_1900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IriGeTri
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балетная часть фестиваля во Владивостоке закончилась, 29 июля был последний спектакль, сейчас начался оперный марафон. К сожалению, мне уже второй год не везет с балетом на нашем фестивале, совпадает с отпуском и отъездом из города. В этот раз получилось побывать на открытии – ДК с Шакировой и Кимом, и на последнем спектакле – Золушка (Батоева, Шкляров). Было бы любопытно взглянуть на Шапран, какова она теперь, но не срослось. Спектакли, которые посмотреть удалось, ожиданий не обманули. ДК был замечательный, артисты, что называется, поймали кураж, и спектакль прошел на одном дыхании, с овациями по ходу спектакля и криками «браво». Кажется, я становлюсь поклонницей Ренаты Шакировой, она мне очень понравилась в прошлом году Царь-девицей в Коньке, и Китри у нее тоже замечательная. Легкая, лукавая, сияющая – просто услада для глаз. Девочка, которая любит танцевать…С Кимом получился замечательный дуэт, очень гармоничный. Ким и поиграл от души, и полетал. Пожалуй, пара поддержек была с напрягом, но не критично. Остальные герои тоже порадовали, Зверев – Эспада, Кондаурова – Уличная танцовщица. Вероятно, Екатерина Кондаурова нечасто исполняет эту партию, потому что в некоторых моментах она была, как бы это выразиться, излишне осторожна, без шика, но все равно хороша. А уж в Золушке от нее было глаз не оторвать! Самое яркое впечатление – Мачеха и ее дочки (Надежда Гончар и Софья Иванова-Скобликова). Вообще, спектакль хорош. Когда-то я не впечатлилась этой версией Золушки, а теперь рассмотрела и, пожалуй, прониклась. Главные герои тоже понравились, но без «ах!». Возможно, мне хотелось бы большей романтики в дуэте, больше поэзии. Первый дуэт Золушки и принца на балу был очень хорош, вот там была поэзия, какое-то сияние, чудо первой встречи, зарождение любви – очень славно получилось, в зале даже крикнули «браво!» по окончании танца и совершенно заслуженно. А на целый спектакль мне этого настроения не хватило. Впрочем, это, конечно, очень субъективный взгляд. Батоеву я впервые видела в большом спектакле, мила и технична, надеюсь, еще получится увидеть когда-нибудь, рассмотреть подробнее. Шкляров прекрасный принц, и всегда приятно зрителю видеть самоотдачу артиста на сцене, учитывая к тому же, что это конец весьма насыщенного сезона. На творческой встрече, увы, не была, ВК и инстаграмме выложены фотографии, но без подробностей, к сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 165

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 4:38 pm    Заголовок сообщения: про оперу вопрос Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, совета спрошу про оперу.

Имеется девушка 17 лет, которая хочет постушать оперу Князь Игорь, поскольку со школьных лет нравится ей отрывок из нее "улетай на крыльях ветра".
В Мариинке идет Князь Игорь. Думаю, что можно купить билеты на эту оперу.

Но девушка на опере ни разу не была, я тоже была только один раз в БТ на Тоске лет 30 назад в возрасте 16 лет и не очень мне понравилось на 4-ом ярусе сбоку.

Можете-ли Вы посоветовать таким новичкам посетить оперу Князь Игорь в Мариинке?
И какие места на оперу лучше взять в старом здании? В продаже есть партер (на двоих дороговато), бельэтаж и балкон 1-ого яруса по центру.

Заранее спасибо за рекомендации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 4:59 pm    Заголовок сообщения: Re: про оперу вопрос Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):
Подскажите пожалуйста, совета спрошу про оперу.

Имеется девушка 17 лет, которая хочет постушать оперу Князь Игорь, поскольку со школьных лет нравится ей отрывок из нее "улетай на крыльях ветра".
В Мариинке идет Князь Игорь. Думаю, что можно купить билеты на эту оперу.

Но девушка на опере ни разу не была, я тоже была только один раз в БТ на Тоске лет 30 назад в возрасте 16 лет и не очень мне понравилось на 4-ом ярусе сбоку.

Можете-ли Вы посоветовать таким новичкам посетить оперу Князь Игорь в Мариинке?
И какие места на оперу лучше взять в старом здании? В продаже есть партер (на двоих дороговато), бельэтаж и балкон 1-ого яруса по центру.

Заранее спасибо за рекомендации.

ответила вот здесь, в разделе МТ про оперу. http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=490493#490493
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 638

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, идите на "Князь Игорь". Изумительная по красоте музыка, получите огромное удовольствие. Артисты Мариинки исполняют русскую оперу увидительно хорошо, такие голоса! У нас в Москве, в Большом театре идет усеченный вариант в редакции Юрия Любимова. Мне он не нравится, поэтому послушала 1 раз - и больше не хожу. А вообще это моя любимая опера, в первый раз послушала ее в 10 лет - и полюбила на всю жизнь. Это шедевр русского оперного искусства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемые про оперу в МТ есть тема http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=7992&start=255&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний ответ на вопрос http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=490496#490496
давайте там для порядка, с Князем Игорем в МТ не все так безоблачно. Как повезет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1582
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):
Имеется девушка 17 лет, которая хочет постушать оперу Князь Игорь, поскольку со школьных лет нравится ей отрывок из нее "улетай на крыльях ветра".В Мариинке идет Князь Игорь. Но девушка на опере ни разу не была, я тоже была только один раз в БТ на Тоске лет 30 назад в возрасте 16 лет ...Можете-ли Вы посоветовать таким новичкам посетить оперу Князь Игорь в Мариинке?.

Ув. все вместе всегда, добрый день!
Конечно идите! К красивейшей музыке прилагаются: замечательная классическая постановка ( без современных трактовок, вИдений режиссера и т.д.), великолепные костюмы и декорации и замечательные Половецкие пляски в постановке Фокина. Если артисты танцуют их с куражом, иногда прямо на уровне эмоций в конце Плясок ощущается безжалостное, расползающееся всюду, давящее как каток татарское нашествие, орды, заполоняющие Русь. Я не фанат оперы, хожу не очень часто, но мне как-то везло с исполнителями. Но в любом случае, как мне кажется, для первого просмотра совсем провальных исполнителей в МТ не бывает, безоблачность-небезоблачность определяется уже постоянными посетителями оперы. В случае чего уйти можно или после Половецкий плясок в антракте или при перемене декораций например после бегства Князя Игоря во 2 акте, между антрактом и бегством с моей т.зр. много красивых музыкальных моментов.
P.S. разместила здесь, т.к. здесь вопрос и описала мою эмоциональную оценку балетной составляющей спектакля.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.mariinsky.ru/about/exhibitions/petipa200

Петипа в Мариинском, виртуальная выставка балетов Петипа
10 закладок - о самом Петипа + 9 балетов Корсар, Дон Кихот, Баядерка, Баядерка, гран па "Пахита", Жизель, Спящая красавица, Пробуждение Флоры, Лебединое озеро, Раймонда (даны как я понимаю в хронологическом порядке, внутри история создания, изменения, фото, рисунки костюмов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IriGeTri писал(а):
Балетная часть фестиваля во Владивостоке закончилась...

Уважаемая IriGeTri, большое спасибо за впечатления о гастрольных спектаклях на Приморской сцене. Общее мнение о Шакировой разделяю полностью - девочка, которая любит танцевать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сезон 2017/2018 завершился, и хочется бегло пройтись по некоторым моментам июля-августа: они получились впечатляющие.

Самые запоминающиеся дебюты, на мой взгляд, случились у юной выпускницы Марии Булановой в партии Эффи («Сильфида» 22.07), у Максима Зюзина в партии Спальника («Конёк-Горбунок» 29.07) и у Ренаты Шакировой (III часть «Симфонии до мажор» 21.07).

Эффи не совсем та партия, где в полной мере можно оценить классический потенциал дарования, коим Буланова, без сомнения, является. Зато можно сделать вывод об артистических аспектах. Не знаючи, так за дебют и не примешь... Мария не боится сцены, раскованна и в меру, что называется, сценически вальяжна. Без всякого опыта на редкостной актёрской интуиции она знает, что делать сейчас и в следующую секунду без спотыканий и заминок.
Мне также очень пришлась по нраву лукавая Сильфида Анастасии Колеговой.

__________________________________
Максим Зюзин сразил своим неожиданным комедийным даром. Это был чистой воды интриган и подхалим.
Например, на выезде Царя Или в сцене видения Царь-Девицы Сомовой
К слову, тот завершающий фестиваль «Конёк» 29 июля стал лучшим из всех, что я видела. Так уж совпали все составляющие, и все звёзды сошлись в одну линию тем вечером, что по окончанию хоть ладоши отбивай. Алина Сомова была мила, легка и замечательно взаимодействовала со своими партнёрами: «Маску» подтвердила. Бесконечно обаятельный Григорий Попов в роли Конька, не растерявший своего грандиозного прыжка, и его безусловный альянс с Иваном-Дураком Стёпиным
Восторгу от балета тогда не помешала досадная ошибка Стёпина на вертушке в вариации. Филипп выступал с травмой. Притом, что на него и без того легла плотная репертуарная нагрузка под конец сезона.
__________________________________
10 июля к нам пожаловали гости из осетинского филиала с «Дорианом Греем» в хореографии Валерия Суанова. Это не балет в общепринятом для нашего большинства понимании. Хотя присутствовали и арабески, и подкрутки, и поддержки, но в целом действие запечатлелось больше как драм.театр с эпизодичными вкраплениями танцевальной классики. Как, к примеру, дуэт Сибилы Вейн и Дориана (Виолетта Магомедханова и бывший «алановец» Аслан Хугаев). Спрашивать с актёров пальцевых изысков было не с руки, как понимаете, но то, что я увидела, мне понравилось. Малый формат, скромные бюджет с кордебалетом, либретто по сути вторит книге О. Уайльда в сжатом изложении.
Дориан Грей в пучине разврата

Сибила и Дориан, когда всё хорошо

И Сибила на пороге самоубийства, когда всё плохо

Однако, лучшую игру во всём спектакле продемонстрировал Азамат Цаболов – он играл художника Бэзила Холлуорда, до последнего мига верившего, что в его любимце сохранилась хоть капля человечности. Г-ну Цаболову достались одни из самых громких аплодисментов.
Финал с разрушением портрета
_____________________________________
Мастерская молодых хореографов 11 июля тоже запомнится как лучшая в своём роде. В этот раз её не давали в трансляции, поскольку всё медиа-внимание в тот день ушло к осетинской опере «Коста», которая шла на Старой сцене одновременно.

Первые три номера – Divertimento Пимонова, «Цветы» Кейхеля и «Фламинго» Ольги Васильевой – память не сохранила как нечто уникальное. Шапран и Осмолкина (кто в принципе, вообще не может ничего испортить в силу своей профессиональной отдачи), облачённые в женственные костюмы, были очаровательны, Нагахиса подобна фарфоровой японской статуэтке. Со смугловатым латиноамериканским красавцем Кайшета они потрясающе смотрятся вместе. А хореограф Васильева не смогла осилить хрестоматийную мощь Вальса цветов Петра Ильича – музыка оказалась сильнее. Задумка с подвесными розовыми птицами прикольная, но на один раз.
Константин Кейхель, Мей Нагахиса и Виктор Кайшета после «Цветов»


Зато чем дальше, тем фееричнее. Диана Косырева и Андрей Меркурьев показали мастер-класс в общем-то заурядном по хореографии «Pas de Deux – Гала». Номер выиграл за счёт сильнейших исполнителей по технике и взаимопониманию дуэта.
Первое отделение завершилось «Концертным вальсом» в хореографии Максима Петрова. Штучка с виду тоже не оригинальная, но смотреть можно бесконечно, особенно когда на первом плане блистают Виктория Терёшкина, Дарья Павленко и Андрей Ермаков.

Во втором отделении Илья Живой представил премьеру своей «Пульчинеллы». Балет с минималистскими декорациями, но с сохранением лучших игровых традиций комедии дель арте мне очень понравился. Надеюсь, что он плотно войдёт в Мариинский репертуар, а артисты будут с таким же упоением вовлекаться в действо, как это сделали Пимпинелла Терёшкина, Пульчинелла Стёпин, Ковьелло Коновалов и все-все остальные без исключений.
Финал и поклоны после «Пульчинеллы»
____________________________________
Прощальная для Дарьи Павленко «Анна Каренина» 28.07 разочаровала, хотя представлялось, что символический спектакль явит собою шедевр исполнения. На мой взгляд, это не самая сильная работа Ратманского, мягко скажем, но не прийти на последнее выступление Павленко было невозможно, жертвуя всеми делами и заботами. Дарья Павленко как-то всегда оставалась в тени более прославленных мариинских прим. Разные причины и обстоятельства тому способствовали. Однако, она всякий раз доказывала, что балерина с большой буквы – если не в виртуозной технике, то убедительным даром драматической актрисы, более склонной к трагике, имхо. Она всегда заставляла верить её героиням. На той «Анне Карениной» чуда не случилось, хотя Вронским был супруг Александр Сергеев, и, казалось бы, дуэт обречён на успех. Сложно обозначить причины разочарования – просто не склеилось никак. Внимание забирали второ- и третьестепенные персонажи балета. В восторге от Ивана Оскорбина (Алексей Каренин), и как он полностью преобразился в роли важного чиновника.

Великолепна педагог-репетитор Александра Гронская, вышедшая в партии графини Вронской

Ровно как и Любовь Кунакова (княгиня Щербацкая). Владимир Пономарёв (Капитоныч) – совсем малая роль, но как исполнено!
После спектакля в главном буфете Мариинки-2 состоялось чествование примы, где она тепло поблагодарила всех и всякого – от гримёров до коллег. В ответ Дарье хочется сказать огромное спасибо и пожелать успехов в новых начинаниях.
Видео Каренина-Вронский, свидание
Отрывок из сцены на ипподроме

______________________________________
Одноактники 2-го августа – последнее от питерской Мариинки в сезоне – завершились нетленным творением Ролана Пети «Юноша и Смерть» с июльскими стахановцами Терёшкиной и Сергеевым. Завершилось достойно и впечатляюще: Виктория – рок во плоти. Рок столько же соблазнительный, сколько жестокий. Дуэт – это палач и обречённая заранее жертва, т.е. Юноша, который только и ждал прихода Той самой Особы. Пытался безуспешно и зачем-то с ней сыграть в салки, но быстро скис и покорно накинул петлю. Их интерпретация «Юноши и Смерти» была крайне фатальная по своей сути.

Открывающий вечер «Павловск» с ещё одним стахановцем Ермаковым и дебютанткой Екатеринной Иванниковой (пара с Никитой Корнеевым) оставил привычно милое впечатление от музыки Карен Ле Фрак и живописных танцев от оживших экспонатов.

А вот «Дивертисмент короля» показал истинную усталость танцовщиков. Не лучший «Дивертисмент» на моём веку. Отработали на последнем честном слове, начиная с Филиппа Стёпина. Минимальное качество обеспечили, а фурор – нет. Устали все.

Так что хорошего отпуска им и всем нам заодно, кому он светит в августе.

Финал «Дивертисмента» и поклоны

Всей труппе, педагогам и оркестрантам огромная благодарность за насыщенный сложный сезон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоследок немного видеослонов.

11.07.18 Мастерская молодых хореографов
Терёшкина-Павленко-Ермаков
"Концертный вальс", ч.1
"Концертный вальс", ч. 2
Дуэт Косыревой и Меркурьева выложен в «Обсуждаем видео».

20.07.18 Весь «Аполлон» с Холбергом без нескольких первых минут с Латоной
Хорева
Нуйкина
Ионова

20.07.18 «В ночи» - Сомова и Зверев

20.07.18 Симфния до мажор, части II, III, IV
Кондаурова-Ермаков
Евсеева-Шкляров
Ширинкина-Тимофеев

21.07.18 «В ночи» - Шапран и Иванченко (тот случай, когда аналогичный дуэт днём ранее произвёл на меня большее впечатление, чем Кристина с Евгением. Шапран танцевала сама с собой).

Финал с тремя парами

21.07.18 Вся Симфония до мажор
Батоева-Сергеев
Сомова-Корсунцев
Шакирова (дебют)-Ким
Гончар-Залеев

26.07.18 Чебыкина и Ермаков во «Временах года»:
Зима отрывок 1
Зима отрывок 2
Весна отрывок
Лето, пляжная вариация
Беззвучный дуэт
Осень отрывок

29.07.18 «Конёк-Горбунок» Сомова-Стёпин
Видение Царь-Девицы
Встреча Ивана с Девицей
Девица, Царь и Иван
Царь и Девица
Па де де 2-го акта Иван и Девица
Иван в морском царстве

02.08.18, «Юноша и Смерть», Терёшкина-Сергеев
Ч.1
Ч.2

Все ссылки провисят пару суток.
На неотъемлемый кашель и прочие лишние звуки, издаваемые иностранными туристами с сомнительным знанием театрального этикета, постарайтесь не обращать внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 167, 168, 169  След.
Страница 168 из 169

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика