Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 52 (сезон 2017-2018)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 166, 167, 168, 169  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
adagio82
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2018 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на здоровье, там еще есть.
Разумеется, не потерял. Very Happy
Как и пролетариату, тут терять нечего. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1689
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2018 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey Denisov писал(а):
marfa писал(а):

Если действительно завершает карьеру, то с большим уважением к этому отношусь. Посл.

Сегодня последний спектакль в составе труппы Мариинского театра

Насколько точна эта информация и откуда? Никаких объявлений на сайте, в программке, по окончанию сегодняшнего спектакля. Два вызова за занавес. Можно подумать, что это рядовой спектакль, а цветов некоторым действующим примам выносили, бывало, и больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Ш
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2018 10:47 pm    Заголовок сообщения: мариинский театр Ответить с цитатой

Думаю сообщению в Обществе любителей Мариинского театра можно доверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2018 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, Анна Каренина на поклонах в начале сегодня плакала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1689
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):
Влада, Анна Каренина на поклонах в начале сегодня плакала

Да, балерина была растрогана. Просто мне кажется странным узнавать подобного рода информацию от Общества любителей, а не из официального релиза, хотя бы одной сухой строкой. Не будь этой информации извне, выложенной вовремя на форуме - я бы пропустила довольно значимое событие. Павленко всё-таки отслужила 22 года в Мариинке. Может, я слишком пафосно/наивно представляю себе прощание с балетной сценой, но, по-моему, именитые балерины заслуживают не только оваций зала, но также хоть толику уважительной формальности от заведения. Про бенефис и корзину уже умолчим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3897

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_115798%2Fall
"В Мариинском-2 по окончании вчерашнего представления балета «Анна Каренина», которое стало последним выступлением Дарьи Павленко в составе балетной труппы Мариинского театра.
В фойе Мариинского-2 развёрнута фотовыставка, посвящённая творчеству балерины. По окончании спектакля в театре состоялся торжественный приём, на котором друзья и коллеги Дарьи выразили свою благодарность и восхищение."

по ссылке фото с приема.

По поводу бенефиса, вспоминаю интервью Раисы Стручковой, которая рассказала, что оповестила всех, о своем последнем спектакле в БТ уже после его окончания, возможно не все артисты хотят пафосного последнего спектакля. Кто-то не готов плакать на сцене и участвовать в прощании со своей балетной карьерой. В любом случае хорошо так, как хотел артист. И если театр приложил усилия, то и славно, а если не приложил, то нехорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1689
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В серии предстоящих гастролей Приморской сцены будут задействованы артисты нашей труппы:
31.07, 01.08 и 02.18 Мария Ильюшкина и Никита Корнеев исполнят па де де Флорины и Голубой птицы в СК в ред. Э. Алиева
А 11.08 и 12.08 Ильюшкина дебютирует феей Сирени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1689
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20.07.18 и 21.07.18 – два Аполлона: Холберг и Париш соответственно

Оценив оба «Аполлона» с интервалом в 24 часа, отношу себя к категории тех, кто очарован Холбергом. После него смотреть Париша было… затруднительно. И не потому, что «о, сам Холберг приехал!», а к Паришу давний скепсис – нет. В идеале на просмотре каждого спектакля следует абстрагироваться от сформированного мнения, и практика не раз доказывала, что «безнадёжные» удивляли. Просто в конкретно взятом случае я увидела два разных отношения к сцене и два разных масштаба личности. Или ты собою заполняешь пространство, или оставляешь замечать пустоты вокруг себя. Ксандер выигрывает в совершенстве скульптурной формы, без сомнения. Но Дэвид днём ранее начисто «убрал» мариинского премьера за счёт харизмы и каждого своего осмысленного движения.

Сравним оба выхода, хотя рисунок отличается.

Холберг
Париш


Первый рождён Латоной, а второй вышел из кулис несколько минут назад. Извините, сторонники выступления Париша, в этой негласной битве лучезарных моё имхо непоколебимо. Сравнение в балете, действительно, штука жестокая. Но неизбежная и постоянная.

Юные выпускницы показались 21.07 замечательно. Особо выделю Анастасию Нуйкину (Полигимния) за раскованную пантомиму в своей вариации. Все три красавицы. Мария Хорева, как и на выпускном, немного поиграла во взрослую приму.

На public talk Холберг упомянул Кристину Шапран в восхитительном ключе. Без точного цитирования перевода: в «Аполлоне» есть момент, когда Терпсихора заканчивает свою вариацию, я делаю стремительный жест рукой, и в этот момент она смотрит на меня…Кристина посмотрела так, что я почувствовал себя школьником...
фото 20.07
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 375
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео из Спартака.Меня даже "заколдовало" такое исполнение, только ради этого фрагмента, надо сходить!
Надеюсь исполнение не подкачает!!
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1689
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26.07.18, Петрушка (Варнава) и Времена года (Кейхель)
Вкратце я бы назвала тот вечер одноактовок триумфом мужчин-солистов. Александр Сергеев не обманул ожиданий и продемонстрировал сиротливого «раздетого» персонажа, у которого нет шансов выжить в обществе.

Замечательны были сценки с Дивой (Злата Ялинич) на максимальном контрасте характеров. Ялинич отточила свою Диву до мельчайших нюансов, что делает партию мини-шедевром. Тут ей идёт всё – и ломанные брови-гротеск, и позы из винтажного варьете, и крокодиловы слёзы в финале.

Менее всех убедил Евгений Дерябин (Силач). Перед глазами стоял более брутальный Смекалов со времён премьеры. Хотя партия его такова, что зритель запоминает, в основном, комическую ванну с уточкой, а это у Дерябина было отыграно здорово.

Небольшая заминка вышла с мускулатурным костюмом – актёр не смог застегнуть молнию после того, как Петрушка буквально обнажил его истинную натуру, чем, собственно, и подписал себе смертный приговор. Не беда, накладки случаются.
Давид Залеев (Смерть Петрушки) привычно хорош в акробатических этюдах. Его партия сложнее прочих в физическом плане, при этом на голове дурашливая маска-насадка. Впрочем, образ вовсе не смешной. Творение Варнавы по сути неимоверно жестоко в подложке.

Введение дирижёра в балет, как одного из героев, мне нравится. Маэстро Репникову осталось вооружиться микрофоном или поработать над силой голоса, потому что вступительное слово Создателя едва слышно из оркестровой ямы.

________________
«Времена года» Константина Кейхеля вживую смотрелись симпатичнее трансляции. Любую слабую идею можно компенсировать сильным исполнением, и это главная причина, которая придала последним «Временам года» приятное послевкусие. Кордебалет танцевал с упоением! Екатерина Чебыкина выглядела великолепно во всех сезонах – она, помимо прочего, из тех, кто умеет «выгулять платье». А платья там роскошные. Костюмы от Сергея Илларионова очень украшают балет. Основное внимание всё же забрал Андрей Ермаков, чей дебют запомнился как квинтэссенция мужественности образа и качества техники в нескольких несуразных вариациях. Кажется, что хореограф захотел усидеть на двух стульях – показать классическую составляющую и вкрапления из модерна в то же самое время. Идея, на мой взгляд, не удалась. Но исполнение столь достойное, что получилось сделать красиво даже при таком микшированном раскладе.

Всем артистам и музыкантам – большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 375
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balletka7 писал(а):
Видео из Спартака.Меня даже "заколдовало" такое исполнение, только ради этого фрагмента, надо сходить!
Надеюсь исполнение не подкачает!!


Сообщение, конечно, относится к теме Михайловский театр, прощу прощения Embarassed
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1650
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
вступительное слово Создателя едва слышно из оркестровой ямы

Там примерно такой текст: Здравствуйте. Я-дирижер, я тут самый главный. Здесь все мое. И это мое (жест вправо), и это мое (влево), и вы мое (зрителям). Сегодня тут будет небольшое представление. Петрушка покажет фокусы. Посмотрим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
по ссылке фото с приема.

Пошла по ссылке и получила:
Представители данного союза сочли Вас врагом народа. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3897

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31\07\2018 - МТ2 МАРГАРИТА И АРМАН. ЮНОША И СМЕРТЬ

Маргарита и Артман
Дирижер – Алексей Репников
Виктория Терёшкина и Ксандер Париш
Партия фортепиано – Владимир Румянцев

Последний раз видела, в марте 2015 с Лопаткиной и Паришем, так и на премьерных показах тоже смотрела МиА с Лопаткиной, а кроме неё видела тольео Новикову, то с большим интересом ожидала своего впечатления.
Балет смотрелся на одном дыхании, чему способствовало энергичное и выразительное фортепьянное соло Владимира Румянцева, музыка многое сказала и вела за собой действие.
Партия Армана вполне освоена Паришем. Упрекнуть не в чем, только разве деньги выронил неловко прежде чем кинуть в Маргариту, но мгновенно поднял и швырнул, мизансцену практически не испортил. Очень романтично и полетно бег с плащом. Поддержки удались и чувства явлены.
Терешкина прекрасна, в красном платье "стрельнула" глазами, в белом была весьма романтична, очень понравился дуэт в черном, тут получилось очень эмоционально и достоверно. Финальная сцена до слез не довела, однако все было сыграно на высоком уровне. Во время сцены в белом платье очень-очень снова захотелось увидеть Ульяну Лопаткину на сцене, просто затосковала я по ней. Вспомнила переворачивающие душу негнущиеся скользящие на "пальцах" ноги, глядя на которые было понятно, что жизнь кончилась. К сожалению в исполнении Терешкиной такого эффекта не случилось.
Для спектакля с участием Терешкиной аплодисментов, цветов и поднятия занавеса было маловато. Хотя конечно приняли тепло.

Юноша и Смерть
Дирижер – Алексей Репников
Екатерина Чебыкина и Филипп Стёпин


Этот балет видела 2 раза точно Шкляров-Кондаурова и Васильев-Терешкина, правда это было наверное уж 5 лет тому назад. Решила освежить впечатления. Составу обрадовалась, Степину очень симпатизирую и уважаю его, а на Чебыкину в этой партии тоже было интересно посмотреть.
На мой взгляд спектакль получился. Очень мне понравился Степин, отличная актерская игра, погружение в образ и в то же время балетная составляющая, как мне кажется на высоком уровне. Все время ясно, что Степин отличный танцовщик. Очень трогающий душ образ человека безнадежно ищущего опору для того чтобы жить, а вместо это приходит Екатерина Чебыкина играет им, как кошка мышкой, осознанно и радостно, лишая его последних сил и возможности выжить.
К небольшому минусу исполнения отнесла бы несколько осторожное "падение" со спинки стула, а к неприятным штрихам спектакля кровать из ИКЕИ. Снижает это пафос и уровень спектакля, на мой взгляд. Сразу я начинаю думать про усеченный бюджет спектакля.
Очень тепло приняли исполнителей, с "перевесом" в сторону Степина.
Хороший летний балетный вечер получился.

Не много фото ест в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, хочу Вас спросить.

Я попала на 2 спектакля подряд в Мариинский-2 в конце июля - 28 на Анну Каренину и 29 на Конька Горбунка.
И оба балета были балеты Ратманского и оба шли в М-2.

Это так случайно получилось или каждый раз в конце сезона спектакли идут в М-2, а не в старом здании?
И Ратманский (отсутствие классики) подряд тоже случайность или так обычно и бывает в конце сезона?

Прошу прощения за дилетантские вопросы, мне очень любопытно, я не постоянный зритель Мариинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 166, 167, 168, 169  След.
Страница 167 из 169

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика