Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Где русские сопрано?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арсений
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 55
Откуда: Все мы родом из утробы...

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 9:52 pm    Заголовок сообщения: Где русские сопрано? Ответить с цитатой

Вернее они есть, но кто?
Горчакова и Гулегина давно потеряли вокальную форму (последняя дала нам в этом убедится 14 июня сего года), Мещерякова поет партии совершенно ей не подходящие, так что о ней и говорить нечего, Прокина последние несколько месяцев оформляет развод и практически не выступает, Зеленская усиленно рекламирует себя в качестве международной звезды, хотя кроме одного выступления в Метрополитен-опера никаких серьезных работ у певицы так и не было (и слава богу), а вот Нетребко и Вознесенская почему-то получают популярность, которые совершенно не заслуживают... Где же хорошие русские сопрано для сегодняшних слушателей?

P. S. Аналогичные темы по остальным голосам появятся в ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pagano
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 6:02 am    Заголовок сообщения: Nekorrectno Ответить с цитатой

Gorchakova, pokhozhe, minovala period vocal'nykh problem.
Gulegina poet velicolepno.
To zhe samoe i Prokina . Naskolko ja znaju, nikakim "razvodom" ona ne zanjata , a "razvodit" ee (po stsene) sejchas regisser Kupfer v Avstralijskoj Opere k premiere Otello , kuda ona i otbyla dlja vystuplenij s muzhem i det'mi . Podrobnosti na site Opera Australia .
Khotelos' by , chtoby moderatory sledili za correctnost'ju na forume. A to nam , "iz-za bugra",kazhetsja chto ochen' mnogo khamstva sredi "ljubitelej izjashchnogo" v Russie . Otkuda stol'ko zloby ?
Izvinite.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 55
Откуда: Все мы родом из утробы...

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если "Прокина вместе с мужем и детьми" собирается выступать в "Отелло", то это даже интересно. Горчакову и Гулегину имел "радость" слушать неоднократно. Уверяю вас, это невыносимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotar
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёма просто завидует русским сопрано. Он сам очевидно хочет спеть партию Водемона, а ему не дают этого сделать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tt
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще есть Анна Шафаинская и Лада Бирюкова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lotar
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нетерпением ждём выступления Анечки у нас в Москве в ноябре месяце в партии леди Макбет. tt, Вы пойдёте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tt
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непременно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lotar
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и отлично Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tt
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2003 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об этом даже говорит рано. Послушаем, если есть што слушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WWWotan
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.05.2004
Сообщения: 7
Откуда: Англичанин, постоянно живаюший в Москве

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2004 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также Елена Вознесенская (премия Золотой Маскы 2004) , Наташа Загоринская, и в своим роде, Таня Куйнджи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.07.2004
Сообщения: 72
Откуда: London

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 12:22 am    Заголовок сообщения: Оперное фойе Ответить с цитатой

Pagano писал(а):
Gulegina poet velicolepno.
Вот и я хочу о том же. Партия Тоски наиболее часто исполняема Марией Гулегиной. В последний раз она пела её в Ковент Гарден в июле этого года. Мне посчастливилось услышать её на спектакде 15 июля. На этот раз её партнёром был молодой китайский тенор Дай Чайнг. Это был его первый дебют в Европе. Естественно его никто не знал. Скарпиа пел Самуэль Рэми, сегодня самый высокооплачивый бас в З. Европе. С 1-го акта Мария полностью заслоняла своих партнёров. Даже несмотря на вцелом удачное исполнение "Recondita armonia ..." Марио особой благодарности от зрителей не получил. А Скарпиа у Реми в "Va, Tosca" вообще глохло, как в вате. После записи "Тоски" с Рикардо Мути я с нетерпением ожидала исполнения Марией 2-ого акта. Выглядела она исключительно эффектно в своём пурпурно-кровавом бархатном плятье со шлейфом и большим декольте. Я не сводила своего бинокля с её мраморного лицо с точёными чертами редкой красоты без единой морщинки или обвислости. Всё в обрамлёнии вьющихся смоляно-чёрных волос, которые ей так идут. Она в отличной физической форме. Никогда не сказала бы, что примадонна совсем недавно родила сына. Когда вступала в свои отрывки Гулегина, то казалось, что и Марио и Скарпиа абсолютно безголосые и безцветные. Она их ни в коем случае не старалась задавить специально. Но стоило было открыть рот Марии, это становилось очевидно само собой. Свою арию 2-го акта она исполнила так, что зал устроил ей овацию на несколько минут. Казалось зал треснул в одно мгновение. Крики "браво" неслись со всех сторон. Начинала арию лежа на полу, слегка приподнявшись над ним. По ходу арии она вставала на колени и постепенно выпрямлялась. На последнем форте "perche, perche Signor" она простирала руки к небу и в это время её глаза действительно были полны слёз. А потом на "cosi" - совершеннейшее и продолжительное пьяно бесподобное по красоте звучания. Я ничего подобного раньше не слышала, ни у одной, даже самой известной исполнительницы. Не припомню и такого голоса - глубокого, страстного, сочного, сильного, по-настоящему драматического и волнующего. На протяжении всех последующего действа во 2-ом акте она проделывала всё то, что полагается по либретто. Но как она это делала!!! Она заставляла зал переживать с ней всю молнееносную смену её чувств и порывов, когда она убивает Скарпиа и покидает его тело. У меня просто нет слов, чтобы передать это. Последний акт был не менее экспрессивным. Но она там была совсем другой. Вся как в состоянии истерии. Поспешная, плохо скоординированная, задёрганная. Как-будто спасала своё дитя. Китаец-тенор и впрямь ей по темпераменту в маленького мальчика годился. До вчерашнего дня у меня был эталон Тоски - Каллас, которую я видела на видео с Гобби. Сегодня - это Мария Гулегина. Три акта, три совершенно разных женщины. Удивительная актриса.

А вот ещё одно независимое мнение об участии Марии в юбилее Паата Бурчуладзе в 2003, имевшем место в БТ. Полностью опубликовано на сайте "Призрак Оперы": - "Марию Гулегину, стремительным шагом вышедшую на авансцену, встретили взрывом аплодисментов, И с первой же её фразы стало ясно - да, это природная, захватывающая, стихийная красота голоса. Эта стихийность покоряет.
В облике Гулегиной нет ничего от примадонны, играющей на публику. Ее манере держаться присущи естественность и непосредственность - певица словно забывает о зале. Ее движения, пластика продиктованы музыкой, и именно поэтому Гулегина всегда сценически убедительна, но без малейшей доли "наигрывания". Певица обладает редким даром с помощью достаточно простых средств и скупых жестов передавать всю гамму сложных чувств, обуревающих ее героинь. Она внимательно слушает оркестр и удивительным образом подчиняет его себе, причем происходит это как будто помимо ее воли. И голос - мощный, роскошный, льющийся, легко заполняющий пространство зала, равно насыщенный как в forte, так и в pianissimo. Piano Гулегиной - это не просто "тихий звук", это тембровая краска, придающая исполнению редкую проникновенность.
Безусловно, на протяжении всего концерта именно Гулегина была героиней вечера. Сам же "именинник" - Паата Бурчуладзе - произвел впечатление, которое можно назвать удручающим. Мы уже имели повод писать о певце в связи с его выступлением в Большом театре в партии Бориса Годунова. Ничем принципиально новым Бурчуладзе нас не порадовал. Его пение точнее всего можно охарактеризовать как "корявое" или "топорное". Так же он выглядел и на сцене - расставив ноги на ширине плеч и неподвижно свесив руки, в упор уставившись на дирижера - о каком-либо сценическом образе не было и речи…
Второе отделение концерта открылось сценой из I акта оперы Верди "Аттила". Не знаем, исполнялась ли эта опера в Москве ранее: весьма красивая и мелодичная музыка в стиле лучших ранних опер Верди - Бурчуладзе исполнял здесь арию с кабалеттой. Самым большим недостатком этой части концерта было то, что не пела Гулегина. Партию Одабеллы (очень небольшой фрагмент) удачно исполнила Лоллита Семенина; и она, и Андрей Дунаев показали себя хорошими ансамблистами.
Завершал концерт третий акт "Набукко". После перерыва Паата Бурчуладзе, к сожалению, вокал и интонирование нисколько не улучшил. Перед самым поднятием занавеса по громкой связи объявили, что Ренато Брузон "в связи с болезнью" петь не будет. По залу пронесся народный стон, некоторые слабонервные зрители демонстративно покинули театр. Не знаем, конечно, что там произошло с Брузоном, но все же, наверное, было бы более честно по отношению к публике объявить о замене Брузона на Владимира Редькина до начала спектакля. Многие сдали бы свои совсем не дешевые билеты. Хотя, видимо, поэтому и не объявили…
Бедный, бедный Редькин! Представьте, каково выходить на сцену после такого объявления - нужно либо обладать огромным мужеством, либо быть простым и надежным как дерево. Во всяком случае, Редькин сегодня показал все 150 процентов своих возможностей и был в разы лучше, чем, например, в той же партии в спектакле 15 мая. То же самое можно сказать о хоре, который исполнил хитовый Va, pensiero на хорошем уровне и получил вполне заслуженные овации. К слову сказать, и оркестр, и хор в целом были на высоте.
Но вернемся к героям вечера. Гулегина-Абигаиль была просто потрясающа. Партия продумана певицей во всех нюансах и деталях. Абигаиль у Гулегиной далеко не одномерная властолюбица и стерва. Нет, она по-своему любит отца, она и всю авантюру затеяла, быть может, для того, чтобы он обратил на нее внимание, понял, что она, именно она, Абигаиль - его настоящая плоть и кровь. И когда Абигаиль-Гулегина понимает, что все напрасно, что Набукко думает лишь о спасении Фенены, сердце ее ожесточается - и финал дуэта у певицы исполнен злобы, оскорбленной гордости и решимости идти до конца. К чести Редькина надо сказать, что, в отличие от многих участников концерта "со стороны Большого", он не просто исполнял роль мебели на чужом празднике жизни, а был вполне приличным партнером Гулегиной.
На поклонах певица тепло поблагодарила невинного страдальца и вообще была с ним очень мила. Паата Бурчуладзе исполнил арию Дзаккарии чуть лучше, чем всю остальную часть концерта. Очевидным образом сказывалось многолетнее исполнение этой эффектной партии с лучшими современными дирижерами.
Концерт завершился бурными овациями всего зала, который встал, чтобы приветствовать певцов - и в первую очередь, замечательную сопрано - Марию Гулегину. Ее поздравляли все - партнеры, дирижер - да и сам виновник торжества Паата Бурчуладзе отдал ей дань признательности и уважения.
Вокальные пуристы могут поставить певице в укор несколько помарок - взятое дыхание во время ферматы в "Силе судьбы"; то, что она несколько раз недобирала низы, еще какие-то мелочи - заметили их и мы. Но сила искусства этой певицы заставляет все это не то, чтобы не отмечать или пропускать, а просто не принимать во внимание. Ибо все эти огрехи ничто по сравнению с ее музыкальностью, кантиленой и выразительностью. Спасибо Марии Гулегиной за то, что она есть, за то, что благодаря таким, как она продолжается великое искусство оперы, которое, как иногда кажется, вот-вот канет в лету. Важный и значительный концерт состоялся сегодня в Большом театре."
Екатерина Алленова, Ольга Гурова (Phantom of Opera, 2003).

Я убеждена, что определённое мнение о вокалисте можно составить только прослушав его живьём. За свою жизнь я многих слышала таким образом. В том числе из тех, кого называет уважаемый г-н Арсений. На высшей планке по большому счёту у меня располагались только троё: Софья Петровна Преображенская, Зенаида Палли и Жермена Гейне-Вагнер. Сегодня к ним прибавилась четвёртая - Мария Гулегина Cool
_________________
Best Regards
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseny
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 11:20 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Однако же... Просто какая-то гулегиномания появилась... Лично мне очень понравилась вот эта рецензия на выступление Гулегиной: http://operafacts.narod.ru/burchuladze.html
Что же касается сайта Призрака оперы, то уверяю вас, верить этим людям не стоит. Сайт был практически создан вашим покойным слугой, но некая мадам Ольга Гурова очень уж меня возненавидела, и мне пришлось распрощаться с господином Веселаго-Шевченко, который теперь сидит в гордом одиночестве и делает переводы из опера ньюс. Кстати, что касается любви к Гулегиной, посоветую вам сайт оперных новичков www.belcanto.ru и их форум. Там куча таких же как вы новичков, и многие из них в восторге от мадам Гулегиной. Возглавялет форум печально известных виртуальный (а как выяснилось позже) и жизненный шизофреник Саша Марасанов из Рязани, и собирает там новичков, которым вместе с такими же "професионалами" типа неудачливого баритона Мясоедова (какжется так его зовут) и какой-то лондонской старухой-славянофилкой пудрит людям мозги.
Извините за возможную грубость, но просто наболело об этой Гулегиной слушать Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.07.2004
Сообщения: 72
Откуда: London

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2004 12:49 am    Заголовок сообщения: Оперное фойе Ответить с цитатой

Arseny писал(а):
Возглавялет форум печально известных виртуальный (а как выяснилось позже) и жизненный шизофреник Саша Марасанов из Рязани, и собирает там новичков, которым вместе с такими же "професионалами" типа неудачливого баритона Мясоедова (какжется так его зовут) и какой-то лондонской старухой-славянофилкой пудрит людям мозги
Впервые встречаюсь с такой озверелой злобой на оперном форуме. В сравнении с Вами, г-н Arseny, даже, известный своей резкостью суждений, Кирилл Веселаго является эталоном вежливости и учтивости. Я была бы благодарна, если модераторы Оперного фойе обратили бы внимание на стиль общения участника под ником "Arseny". Его манеры отбивают всякое желание для последующего участия. А г-ну Arseny советую обратить самое серьёзное внимание на своё здоровье. Огульное охаивание всех окружающих, тем более обвинение в шизофрении, является не только оскорблением, но и явным признаком, что шизофреник кто-то другой.

С пламенным приветом из Лондона
"Старуха-славянофилка"
Проф. Теляковская
Cool
_________________
Best Regards
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseny
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2004 7:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Оперное фойе Ответить с цитатой

О! Сама мадам Теляковская объявилась! Ваш хамский тон, по всей видимости, как-то связан с тем "язычеством", о котором вы не уставали всем рассказывать на форуме идиота Марасанова? А как же ваша любовь к Ляксею Михалычу Ридигеру, вдруг он не одобрит "язычество"?

Р. S. Ваш постинг пользуется популярностью - http://operaforum.fastbb.ru/re.pl?-00000017-000-0-0-0-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mignon
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 7:49 am    Заголовок сообщения: Re: ... Ответить с цитатой

[quote="Arseny"]Однако же... Просто какая-то гулегиномания появилась...

Уважаемый Арсений!
Нет ли у ВАс критикуемых записей, а то у меня только Пиковая дама с Гергиевым и Гулегиной?

Спасибо Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика