Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Danceinversion 2017
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlphaCentauri
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 337
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я смотрела и представляла себе Чудина в роли Принца. Конечно, в паре с Ольгой Смирновой. Как жаль, что ожидания не сбудутся! Или не совсем сбудутся.

Натали П. писал(а):


А музыка живая или фонограмма?

Во время адажио Инна Ли солировала так проникновенно, что комок к горлу подступил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3601

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хореографию Майо, как я понимаю, никому и не обещал. И уровень труппы своей он оценивает трезво и сам от нее ничего не ждет. "

Академия Грейс в Монте Карло - хорошая балетная школа. Одна из её выпускница уже и в МТ танцует. Однако иметь честь быть принетым в труппу Майо из этой школы- это редкость. У Майо огромный выбор, если он объявит просмотр - там будет тысячи человек на одно место. Из лучших европейских академий. Поэтому писать, что уровень танцовщиков у Майо низкий - то как то...значит, это его выбор - брать в труппу не лучших, а слабых. Весьма странный выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда это писал, вспоминал прочитанное по ссылке ув. МА на статью в Коммерсанте. Слова самого Майо. "Я не хотел здесь демонстрировать техническое мастерство — ни свое как хореографа, ни моих артистов. Меня вообще не интересовала хореография" и "Понимаете, Балет Монте-Карло не может танцевать большие классические балеты XIX века: у меня всего 45 артистов, они из разных школ, у них нет единства стиля, достаточной подготовки. И что? Значит, моя труппа не имеет права танцевать музыку Чайковского? Я так не считаю. Потому и делаю собственные версии балетов Чайковского, далекие от академических."
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10214

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие единого стиля и общей танцевальной подготовки не означает низкого уровня. Оно означает ровно то, что написала выше Оксданс. Артисты у Майо из разных стран и школ, вон даже две русские танцовщицы - Мария Петина и Антонина Чапкина - имеются. Танцевать классику в таком пестром составе сложно, будет постоянно вылезать различие в исполнительской манере. Разве не видим мы этого, когда к нам приезжают гастролеры и танцуют с нашими труппами?

Но, по правде говоря, объяснения Майо и мне кажутся странными. Можно подумать, имей он другую труппу, он бы перестал ставить оригинальные балеты и укомплектовал репертуар классикой.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VSS
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот Belle Майо совсем что-то не понравилась. Нет, были конечно удачные моменты. Например, было приятно неожиданно услышать ещё и увертюру Ромео и Джульетта. Чайковский, как обычно, всё спасал и вытягивал, как мог. Но после прекраснейшего Укрощения строптивой это совершеннейшее разочарование и опять абсолютно не подходящее для Исторической сцены БТ с бегающими на огромной пустой сцене тремя танцорами. На Новой может быть и по-другому бы это смотрелось. Надеюсь всё-таки Ольга Смирнова будет танцевать эту партию как-то по-другому. А то как-то уж очень простенько получается. 😋
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Амалирис, дело в том, что низким уровень труппы Майо назвала ув. oxdance. Я написал только то, что написал и на что ссылался. Про "лес и дрова", про "трезвую оценку", про "не интересовала хореография" и "нет достаточной подготовки". Низкий уровень и "брать в труппу не лучших, а слабых" - это все не мной написано, хоть и подано, что вроде как мои слова...
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3601

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В большинстве европейских трупп не более 50 человек танцовщиков. Что вовсе не мешает им танцевать большинство балетов классического репертуара. Кроме того, при недостатке числа артистов вполне можно занять девушек из школ с последних курсов обучения. Вообще то, в 2х шагах от Майо Академия Грейс, где вообще нет младших классов, а в средних нередко учатся 17 летние, а в 3х шагах - Академия в Каннах. Кроме этого, почти все европейские труппы имеют систему "стажеров "- выпускников школ, которым платят очень мало, и которым работа в труппах помогает в будущей карьере. Они и позволяют иметь кордебалет большего числа без особых расходов.

Я не могу обтяснить себе слова Майо о классическом репертуаре, его объяснение выглядит странным. Разнообразие стиля артистов, при хороших репетиторах, становится совершенно незаметным. Опять таки, если дело только в стиле, то Майо вполне может принимать выпускников лишь одной школы, которая от него за углом)))
Но я многое не могу понять в европейских труппах. Почему при наличии большого количества выпускников с прекрасными данными и техникой и огромной конкуренции, во многих труппах, в основном, танцуют артисты весьма средних способностей. Мое обьяснение только одно - в эти труппы берут по знакомству, а не за заслуги. Работа в балетном театре весьма престижна.

Ув. German, разве " нет должной подготовки" и "слабый артист" - не одно и тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Артисты у Майо из разных стран и школ, вон даже две русские танцовщицы - Мария Петина и Антонина Чапкина - имеются.

И Виктория Ананян, выпускница Пермского училища, раньше работавшая в Национальном балете Голландии и балете Сан-Франциско. Марианну Барабаш тоже можно условно считать русской балериной (по месту рождения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
В большинстве европейских трупп не более 50 человек танцовщиков. Что вовсе не мешает им танцевать большинство балетов классического репертуара.

В составе европейских компаний, исполняющих классический репертуар, гораздо больше, чем 50 артистов. От Национального балета Польши до Английского национального балета. Менее 50 танцоров имеют только региональные труппы, но там классику не танцуют. Единственное исключение, пожалуй, Ballet am Rhein, где часто танцуют неоклассику Баланчина.

Поправка: балет Цюриха - тоже стоит особняком как другая малочисленная труппа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
annarb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belle 04 октября
Печальное зрелище. Если это не плохая хореография, то, возможно, хороший набор иллюстраций к начальному курсу фрейдизма. Красавицы ни в плане балерины на сцене, ни в плане сказки не заметила. Более удачным названием было бы #Обнимашки – Акт 1: Отвергаемые обнимашки, Акт 2: Навязываемые обнимашки, Акт 3: Желанные обнимашки.
Надеюсь, что зрителям представления 05 октября повезет больше с впечатлениями – г-жа Смирнова одним своим присутствием украсит сей перфоманс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25161
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа зрители,
а никто из вас не заметил, что La Belle идет в рамках фестиваля современного танца?

Что касается рекомендации не ходить, то не знаю, кто как, но я иду сегодня в твердом уме и здравой памяти, вполне осознавая, что предстоит увидеть. Живьем La Belle еще не смотрел, но запись в неплохом качестве имею давно (как и многих других балетов Майо - это "мой" хореограф).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10214

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фестиваль-то современный, но нынешний Майо, по сути, неокласик. Только такой не похожий на других, минималистичный.
Я тоже иду сегодня, жаль, что 1/2 повода идти сегодня, а не вчера, выбыла из строя. Надежда на другую вторую, которая уже была хороша в Укрощении и Щелкунчике Smile
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25161
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Фестиваль-то современный, но нынешний Майо, по сути, неокласик. Только такой не похожий на других, минималистичный.
Так дело не в "измах", не в том, как назвать. А в том, что не стоит ожидать от Майо больших развернутых форм: антре, адажио, вариации, кода - того, что принято считать за хореографию. Нет хореографии? А в "легендарном" Шествии есть хореография? Так нет, зато есть Образ власти, и есть спектакль. А в прусском шаге куртизанок по музыку Гадитанских дев есть хореография? Там вообще непонятно что показано. А в балерине, висящей вниз головой на вытянутой руке партнера есть хореография или это цирк зажигает огни? А в "Лебедином" БТ нет ли фрейдизма, в котором упрекнули Майо? Ой нет, конечно, какой фрейдизм - там находят глубокое философское содержание. В общем, все тот же принцип: если наши, то доблестные разведчики, если чужие, то поганые шпионы.

Не знаю, как оно пойдет сегодня, но на текущий момент официальная запись (подчеркиваю специально: хорошая, не из-под люстры, не из-за голов впереди сидящих, да еще с дрожащей камеры, спрятанной в расстегнутом бюстгальтере) с несравненной Бернис Коппьетерс позволяет мне утверждать, что La Belle - шедевр. Уже за скрипичный антракт памятник надо Майо поставить - многие ли из наших, бэтэшных, зрителей его слышали? И за то, что Принц не пробуждает Аврору поцелуем, пользуясь ее беспомощным состоянием, а она сама просыпается при его приближении и сразу поняв, что этот ТОТ САМЫЙ долгожданный, впивается в его губы поцелуем и не может оторваться.

Говорите, нечего танцевать, каждая сможет? Ой ли... Каждая девочка из дальнего, у самой воды, кордебалета может станцевать Одетту / Одиллию - там почти у всех красные дипломы и всех хорошо учили. Но вот КАК она это станцует - большой вопрос.

Удачи Ольге Смирновой! У нее есть великая предшественница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1114

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже в записи "Красавицу" смотрела. Ну , не шедевр, конечно, но спектакль красочный, можно посмотреть, приятное впечатление оставил, хотя никаких сильных эмоций не вызвал как -то. Симпатичная, такая сказка для взрослых, ну, или юношей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 487
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):


Но, по правде говоря, объяснения Майо и мне кажутся странными. Можно подумать, имей он другую труппу, он бы перестал ставить оригинальные балеты и укомплектовал репертуар классикой.


Вот именно - кто-то может так подумать, но это не значит, что так думает Майо. До Майо труппу возглавлял Пьер Лакотт и ставил классику. Принцесса Грейс решила стряхнуть "нафталин" и пригасила Майо, который, кстати, танцевал в труппе любимого Амарилисом и
многими другими форумчанами Джона Ноймайера. Майо стал искать и, по-моему, успешно нашел свой стиль для небольшой труппы, который трудно спутать с кем-то другим. И еще вполне возможно, что Майо как хореограф и не хотел работать с большой труппой и ставить большие классические балеты.

Психологизм в его работах, как и создание эффектного шоу, стоят на первом месте, впрочем, как и у Ноймайера, и я лично вижу его оригинальный пластический язык и способность создавать красивые шоу. Возможно, этим обусловлен и выбор артистов, а не каким-то "блатом", как написала уважаемая Oxdance - не понимаю, почему на такие обвинения в адрес хореографа не реагируют модераторы.

И как справедливо отметил Михаил Александрович, La Belle идет в рамках фестиваля современного танца, поэтому все стенания об осквернении исторической сцены, пожалуйста, к организаторам этого фестиваля. Значит, ничего более масштабного привезти не смогли. По поводу того, что наши артисты чуть ли не за одну ночь смогли бы все это освоить и станцевать в сто раз лучше, спросите у наших артистов и тогда вы узнаете, что все совсем не так, как вам кажется. Последние два комментария не относятся к посту уважаемого Амарилиса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика