Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2017/18)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляо, спасибо большое за подробный рассказ!

Через неделю Наталья Осипова танцует «Баядерку», открывая блок. Почти все билеты на спектакли с ее участием проданы, но! 13 ноября – прямая трансляция.

А пока на youtube- канале Королевского Балета доступна запись вчерашней прямой трансляции репетиции, которую ведет Наталья Макарова
https://www.youtube.com/watch?v=r79932YSv18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8999

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гардиан, отзыв на Баядерку, четыре звезды:

La Bayadère review – moonlit heights from Nuñez and co

https://www.theguardian.com/stage/2018/nov/11/la-bayadere-royal-ballet-review-marianela-nunez-natalia-osipova?CMP=Share_AndroidApp_Pages_Manager&fbclid=IwAR1SJSgduS6Q3fjZBvtP_N8Q0IuS8WYA54N3TlZLutshDQxx51nFKKKTR5Q
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С опозданием,но подруга прислала и просила опубликовать интересный,подробный отзыв на Майерлинг. Баядерку тоже смотрела,обещала написать.

Роял Опера Хауз

Майерлинг 8/10/2018

Хирано/Осипова

Это был запоминающийся спектакль В зале витал дух Рудольфа, Макмиллана и Листа. Я сидела довольно далеко, лиц особо не видела. Зато хорошо был виден рисунок хореографии и красивая игра платьев и шлейфов. Первый проход персонажей - хороший, Рудольфу было скучно, жена его не особо прельщала. Но его первая вариация прошло достаточно неудачно...все (!) выходы в пируэты были на подскоках... руки вялые...Рудольф показался слабаком и глубоко больным человеком, которого раздирали женщины из-за его денег и престижа.

Дуэт с Лариш, которую танцевала Лэмб, достаточно скучный. Ссора с женой (Хейворд) и отцом была сыграна несколько преувеличено...И вот так мы дошли до дуэта с мамой ( Макнелли). Отношения Рудольфа с матерью явно несли сексуальный оттенок. Было много странностей, достаточно откровенных. Наступил момент перелома. Вдруг Хирано набрал силу танца и психологизм роли. Он свою вялость сделал мягкостью, а танец чередовал широкую плавность и стремительную порывистость.
После этого дуэта в тихой гавани вдруг подул ветер, надул паруса этого сложного балета, и внезапно вся труппа раскрылась, как единый актёр. Дрейфующий в начале "корабль" постановки - понесся стрелой. Случилось невероятное. Каждый актёр, любая девочка, которая танцевала на каблуках в борделе, проявили себя с самой лучшей стороны. Сыграли свои роли сильно и выпукло, и все они были единым целым! Да, Рудольф был больным и слабым человеком, и это выразительно просматривалось в танце. Вращения обрели уверенность, а поддержки были потрясающими. Танец растекался, резался, обволакивал. От психологизма роли было по-настоящему страшно.

Первая брачная ночь с женой - виртуозные поддержки. Как-будто каким то образом они оба жили в ином пространстве, без земного притяжения.
Наталья Осипова не была бы собой, если бы свою роль не трактовала совсем по-другому, чем в спектакле с Эдвардом Вотсоном. Ее Мария была, в общем то, оторвой. В ней не было невинности. Это была пылкая, сильная и чувственная девушка. Ее эмоции и сексуальность зашкаливали. Марии хотелось экспериментировать в крайностях, даже ценой жизни. Она играла со смертью и затягивала, чуть ли не убеждала, Рудольфа играть вместе с ней. Шальная девка. Хоть и благородная, но немного порченная. Mария нашла достойного своим страстям мужчину, и раскрыла всю свою натуру.

Со второй половины первого акта вся труппа блистала. Если в начале четыре офицера не проявили себя, то потом они стали невероятными. Особенно хорош был в соло, которое есть в борделе у офицера, Корралес. Впечатлил и Братфиш ( Кэмпбелл). Его финальная вариация - какая игра эмоций: ревность к хозяину, преданность, отчаяние... В нём что-то было от тонкости игры Чарли Чаплина, и при очень хорошей технике. Лариш( Лэмб) тоже хороша. Очень правдива ...Она любит, но она тоже " порченная".

Я видела этот спектакль в Стасике.Так вот здесь было ощущение, что смотришь в глазок Букингемского дворца,а в Стасике персонажи были всё же не всамделишные. Кроме Полунина Рудольфа.

Вариацию Митци Нуньез станцевала неинтересно... Но когда она пошла по рукам ))) Это было впечатляюще: женственность, утончённая техника, плюс 4 блестящих партнера))) Труппу понесло))) Каждый, кто был на сцене проявлял себя самым сильным образом и технически, и психологически. Блестяще!

Наташа поразила совершенно отличным образом от предыдущего Майерлинга. Страсти зашкаливали. Она была не девушка - смерть. А страсть - смерть. Сильно, мощно и очень жутко. Поддержки, экспрессия на сцене невообразимые. Мне показалось, что Рудольф до этого просто шутил со смертью, но именно Мария подтолкнула его вести игру серьезным образом.

Спекталь шел на максимуме до самого конца. Балет получился очень правдивый. Было понятно всё - и страсть Рудольфа к маме, и почему Вечера к нему пришла ночью в столь юном возрасте. Огромная редкость видеть такую работу трупы, когда все, как один: в одном стиле, в одной режиссерской идее, все выкладываются по максимуму, плюс главные герои потрясающие.
Овации были сильнейшие, несколько раз все выходили за занавес. Хлопали и во время спектакля, что в РОХ редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И немного видео.Оператору как всегда огромное спасибо!

https://drive.google.com/file/d/1esOlsAsKvD_Zws5bd1JqE7RVHJ0nr1Fq/edit
https://drive.google.com/file/d/1tHA5RuM15E0wJrmCbVvZ4BIm4ozfDeSE/edit
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанный отзыв о Баядерке

Роял Опера Хауз
Баядерка 5/11/2018
Осипова, Нуньез, Корралес.

Зал был заполнен под завязку, билеты распроданы еще месяц назад.
Появляется Солор - красив и элегантен. Никия в бриллиантово-белой одежде чудно хороша. Предложение Брамина вызывает у неё, скорее, недоумение. Брамин (Гарстайд) играл немного напыщенно.

Обычно от первого выхода Никии зависит весь настрой на спектакль. Так было и в этот раз. Наташа выписала роль насыщенно, яркими и сочными мазками. Никия представилась зрителю глубокой и пламенной натурой. Ее героиня из рода максималистов: " полюбить так королеву, воровать так миллион". В первом дуэте Никия любила пылко и сильно, на фоне такой любви чувства Солора несколько блекли.

Гари Эвис (Раджа) - это тот исполнитель, что один вытянет весь спектакль. Актер от бога. Его Раджа представлен реалистично, в подробностях, ясно характеризующих душу героя - хитрый, скользкий, сильный и, главное, глубокий эгоист. Ради своих идей подомнет всех.

Спор Никии и Гамзатти был сыгран очень ярко. Никия пришла с робостью, но потом показала свою страстную любовь и права на Солора, ведь он дал клятву у священного огня! Она в своем праве! Нуньез - красавица и гордячка: ты баядерка? вот иди, и баядерь, и не путайся под ногами у сильных мира сего!

Гран па мне не особо понравилось. Нуньез - уверенный, чистый танец, но изюминки я не увидела. В адажио вообще скучала, вариация стандартная. Корралес в своей вариации хорошими кабриолями блеснуть не смог. Вот фуэте Нуньез, особенно итальянское, сделала на зависть. Кордебалет танцевал плоско и без блеска. В четверке была одна откровенно слабая танцовщица.
Монолог Никии был исполнен с сочными нюансами, без малейшей вычурности, с потрясающей естественностью, когда каждое движение танца рассказывает о внутреннем движении души. Смотрела сквозь слезы. Брамин, Солор, Гамзатти хорошо обрамили этот монолог.

В акте Теней с кордебалетом случилось чудо. Отличительная черта трупы Лондонского Королевского Балета - это умение творить вместе. Гений Петипа настроил девушек на нечто божественное. Ощущение было, что весь антракт труппа совместно медитировала за сценой, настраиваясь на одну волну, и вот они вышли...Они дышали, как единая Вселенная, они были единым целым, это целое было божественным. Стало плевать на то, что у девушек несовершенные данные. Честно говоря, вообще на все земное стало плевать, потому что я нырнула в нирвану. Пожалуй, это было лучшее исполнение Теней, что я видела. Невзирая на то что, видела и Мариинку, и Большой, и Стасик...но вот такого божественного, духовного единения не видела на сцене никогда.

Однако у Никии остались земные долги. Она появилась, как укор Солору - нарушителю клятвы. Строгая, в хрустально- прозрачном танце, она всё же было неумолимой. Она не прощала... Изящный жест - напоминание о клятве ( рука в небо) заставил вспомнить старую сказку: должоооок! Выразительностью и насыщенностью танца Никии затмевала Солора. Корралес к тому же был не совсем уверен, как партнер. А танец Наташи блистал всей уверенностью техники самой яркой балерины нашего времени.

Сложнейшая вариация Никии - восторг. Точные туры в арабесковой комбинации. Двойные, на высокой скорости, вращения с окончанием в залихватский ронд ногой. Четкость поз, но не в ущерб плавности фраз. Cтруящиеся па де бурре с замиранием в позе на одном пальчике... Выразительно, емко, технически уверенно и чисто.

Кордебалет выплетал свой танец о божественном, но Никия Солора не простила. В коде Корралес был большой молодец, особенно хороши были высокие и закрученные ассамбле ан турнан по кругу. Кода Никии стала одним сплошным вихрем, вращения на немыслимой скорости.

Золотой божок, Кэвин Ричардсон - хорошо, но не идеально. Однако рок - должок - уверенность, что нарушитель клятвы должен платить, показал. В третьем акте вариация Гамзатти была замечательная. Обе балерины, в их индийских костюмах, были очень красивы.

В перепетиях 3 акта Никия задумывается о прощении. Финал был с очень удачными световыми эффектами, свет струился на авансцене, были видны разлетающиеся куски храма от землетрясения. Эффект яркий, как и последующая сцена с волнами низкого дыма и тщательно выстроенным светом. Никия уводила Солора из этой жизни в лучшую... В самом финале она простила его, они слились в единое целое и ушли в вечность.

Принимали очень, очень хорошо. Всем артистам аплодировали много и громко, и по лондонский меркам достаточно долго, были вызовы солистов и дирижёра за занавес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8051
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо вам, onmsh, за внимание к последним выступлениям Осиповой и, конечно, вашей подруге, которая поделилась с нами живыми впечатлениями из зала. Их так не хватало в этот раз, хотя не представляю, чтобы на эти спектакли никто из Москвы не ездил... Жду теперь и других отзывов - по крайней мере, после того, как народ сходит на повторы трансляции "Баядерки" из Ковент Гардена, в которой Осипова выступала в роли Гамзатти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 486
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гардиан пишет. что Нунез - главная прима КГ, а Осипова "еще не нашла свой второй акт" после БТ и Миха... По мне - так в постановке Макаровой виртуозной танцовщице вообще делать нечего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8051
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что имеет в виду "Гардиан", когда пишет,что Наталия Лсипова чего-то там не нашла в Лондоне... Мое мнение: она нашла главное - возможность комфортно работать над интересным для нее репертуаром, сочетая это с собственными проектами, получает школу высокого актерского мастерства, научилась соразмерять высокий технический уровень с чистотой танца. И, наконец, Осипова и в Лондоне нашла своего преданного зрителя - билеты на спектакли с ее участием разлетаются, как теперь говорят, "как горячие пирожки". Что касается Никии, то в этой партии есть где себя проявить даже в макаровской версии - из хрестоматийных для нас мест главное, что отсутствует, это быстрая часть "корзинки", замененная, как кажется, более простым вариантом. А у Гамзатти есть дополнительная вариация ( кстати, удачная на мой взгляд!) - в последнем, "дополнительном", акте. А кто и где главная прима, вопрос, не всегда завязанный только на вопросы искусства. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 942

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
As a principal dancer with the Royal, however, she has yet to discover her career’s second act.

Ну т.зрения автора статьи понятна. Первый акт её карьеры был в БОльшом и Михайловском, как можно понять из предыдущего абзаца, а второй пока не случился. Ну так ему видится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8999

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нунез 30-21
https://yadi.sk/i/KgQqg2NO5eDJzw
Осипова 7-06
https://www.youtube.com/watch?v=cLUwQI30GUE&list=PL0cnoa62vv5LEDEbxZQh_xccxVl0qLkLU&index=2

tatania

Цитата:
По мне - так в постановке Макаровой виртуозной танцовщице вообще делать нечего...

Оказалось, есть чего делать, Нунез исполнила шикарный "шарфик", который , так ждет опытный балетоман, хоть и не он делает спектакль, но, если спектакль получился, а еще и "шарфик" удался, то балерина приобретает дополнительный вес в глазах зрителя, Н.Осипова себе "шарфик" облегчила. Отзывы зрителей хорошо, но видео тоже не плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

English National Ballet is seeking 40 classically trained male and female ballet dancers for Christopher Wheeldon’s Cinderella

Английский Национальный балет набирает 40 артистов балета с классической выучкой для кордебалета Золушки Кристофера Уилдона. Главные роли в этом балета танцуют наши канадские артисты- Francesco Gabriele Frola и его подруга Emma Hawes. Имеено они на Афише. Почему дополнительный набор артистов? Потому что все спектакли пройдут в оргомном Роял Альберт Холле.




Cinderella
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика