Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2017/18)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cardamom писал(а):
С сегодняшнего дня Мэтью Болл - Премьер Королевского балета


Ну ... справедливости ради и чистоты факта

Цитата:
Kevin O’Hare, Director of The Royal Ballet, comments: ‘I’m delighted that Matthew Ball will be a Principal dancer from the start of the 2018/19 Season


а сезон 2018/19 Роял Балет начнут в октябре (позднее обычного в этот раз)
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 354
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Cardamom писал(а):
С сегодняшнего дня Мэтью Болл - Премьер Королевского балета


Ну ... справедливости ради и чистоты факта

Цитата:
Kevin O’Hare, Director of The Royal Ballet, comments: ‘I’m delighted that Matthew Ball will be a Principal dancer from the start of the 2018/19 Season


а сезон 2018/19 Роял Балет начнут в октябре (позднее обычного в этот раз)


Начнут всего лишь позже на 2 недели. Разве это трагедия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 376

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cardamom писал(а):
В конце августа на сцену Лондонского Колизея Санкт-Петербургский театр балета Константина Тачкина привезет "Лебединое озеро". В главных партиях заявлены Анна Никулина и Кимин Ким, Ирина Колесникова и Денис Родькин.
Все подробности здесь.

Для статистики. Партнершей К. Кима вместо А. Никулиной заявлена Ю. Степанова.
Также в гастролях примет участие А. Волчков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2240

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tkovchuk писал(а):
Партнершей К. Кима вместо А. Никулиной заявлена Ю. Степанова.

И судя по этой публикации: http://beckmessersquill.com/2018/08/26/review-swan-lake-yulia-stepanova-kimin-kim-st-petersburg-ballet-theatre-coliseum-london-august-2018/

Юлия Степанова выступила 25 августа очень и очень успешно. Марк Пуллингер свою рецензию от 26.08.18 г. в Beckmesser's Quill озаглавил -
Superb Yulia Stepanova takes flight to save St Petersburg Ballet Theatre’s drab Swan Lake

Молодчина, Юлия, так держать! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме Степановой автор еще хвалит оркестр Английской Национальной оперы под управлением Вадима Никитина. Но вообще отзывы на эти гастроли кислые - здесь оценка в три звезды, а Telegraph и Stage поставили по две. Все отмечают совковость постановки, слабость кордебалета и полное отсутствие взаимодействия главных героев (Колесникова-Родькин / Стапанова-Ким)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 649
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
tkovchuk писал(а):
Партнершей К. Кима вместо А. Никулиной заявлена Ю. Степанова.

И судя по этой публикации: http://beckmessersquill.com/2018/08/26/review-swan-lake-yulia-stepanova-kimin-kim-st-petersburg-ballet-theatre-coliseum-london-august-2018/

Юлия Степанова выступила 25 августа очень и очень успешно. Марк Пуллингер свою рецензию от 26.08.18 г. в Beckmesser's Quill озаглавил -
Superb Yulia Stepanova takes flight to save St Petersburg Ballet Theatre’s drab Swan Lake

Молодчина, Юлия, так держать! Very Happy


Держит, и еще как! Честь Большого Театра в надежных руках (и ногах) Юлии. Сегодня ее завершающее выступление в рамках гастролей театра Тачкина в Лондоне (судя по заполняемости Колизеума - весьма успешных). Очередной обзор назван красноречиво:
Stepanova shines over St Petersburg Ballet Theatre's London season

Цитата:
... Alongside the excellence of the corps, we were treated to a stunning masterclass by Yulia Stepanova, once of the Mariinsky Ballet, now a principal of the Bolshoi, and the big-name alternate for Kolesnikova in this season. Stepanova personifies the Russian ideal of Odette, the white swan: tall, long-limbed, ultra-graceful, icily-dignified, with long, slender arms that undulate in rippling waves. Many Russian ballerinas have these attributes, but they often come without expressiveness; a criticism that cannot be levelled at Stepanova. Without recourse to mime, she described her enchanted plight to Siegfried, largely with her eyes, and when he finally declares his love for her, it is rewarded with a radiant flash of ecstatic joy.

It is so difficult to balance out the dual role but Stepanova is equally impactful as Odile. Her black swan is brazenly seductive, but she quickly refreshes the virginal allure of Odette in response to the anguished vision of the latter, which is imperiously dismissed by a swirl of Rothbart’s red-lined cape. It was especially pleasing to see the 32 fouettés performed as flashing singles, concluded by a final swirling double turn. Just a few ballerinas are in the elite league of Odette/Odile presentations (Kolesnikova included) and Stepanova is now right up amongst them
https://bachtrack.com/en_GB/review-yulia-stepanova-swan-lake-st-petersburg-ballet-theatre-coliseum-london-august-2018
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8999

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем здесь честь Большого и Балет Константина Тачкина ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 649
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При том, что Степанова - прима балерина Большого Театра.
Собственно, об этом в приведенной цитате прямо в первой строке написано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факта ради и информации для - Ирочка, конечно, учудила - на главном "постере" на здании театра Колизей и в других рекламных материалах крупными буквами набрано и "бросается" в глаза - "КОЛЕСНИКОВА", "БОЛЬШОЙ" и "МАРИИНСКИЙ", ну и (совсем) мелкими всё остальное.

Для зрителя-небалетомана очевидна связь, ну а уж купившим буклет подробно объясненено кто есть кто и откуда в мире балетных звёзд.
Опять же, с соблюдением хозяйских представлений о субординации - все приглашённые (Степанова, Волчков, Ким и Родькин) размещены на одной странице, а у главной Одетты-Одилии целиком разворот (2 страницы)

В итоге, после замен-перестановок, спектаклей
Колесникова - 9 (5 с Родькиным, 4 с Кимом)
Степанова - 7 (4 с Кимом, 3 с Волчковым)
Родькин - 5 (все с Колесниковой)
Ким - 8 (4 со Степановой, 4 с Колесниковой)
Волчков - 3 (все только со Степановой)
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8999

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего удивительного, выступал театр Константина Тачкина, где главной звездой значится И.Колесникова, а не остальные участники, вытаскивающие гастроли .
Ну, а звезды Большого будут красоваться в рекламах Большого на гастролях Большого, а не Тачкина, например через несколько дней в Милане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 649
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Ничего удивительного, выступал театр Константина Тачкина, где главной звездой значится И.Колесникова, а не остальные участники, вытаскивающие гастроли .
Ну, а звезды Большого будут красоваться в рекламах Большого на гастролях Большого, а не Тачкина, например через несколько дней в Милане.


Звезды Большого блистают везде, где бы и с кем бы они ни выступали. На то они и звезды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8999

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто платит – тому и реклама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4753

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, выступила Степанова с театром Тачкина, и ладно. Не надо преувеличивать значение этого события и смаковать каждое слово блогеров. Преуменьшать тоже не надо: хорошо станцевала - молодец.

Мнения очевидцев приветствуются. Amber. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 649
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Не надо ... смаковать каждое слово блогеров... Мнения очевидцев приветствуются. Amber. Модератор.


Как говорит уважаемый (ая) been there saw that, Факта ради и информации для:
Graham Watts не "блогер", а Chairman of the Dance Section of the Critics’ Circle in the United Kingdom and of the UK National Dance Awards
http://www.criticscircle.org.uk/dance/
Да и очевидец.
Ну, а вопрос о том, стоит ли придавать значение его мнению, каждый решит сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ляо
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 7:10 pm    Заголовок сообщения: Отзыв на Лебединое Озеро, немного с опозданием Ответить с цитатой

ГЛУБОКИЙ РЕВЕРАНС

Лебединое Озеро есть Лебединое Озеро. Этим можно объяснить почти беспрецедентную атмосферу 19 июня 2018 года в Ковент Гардене. Примерно такое повышенное оживление ощущается в театре во время гастролей трупп Большого или Мариинского, когда театр наполняется русским балетом, английские зрители приходят посмотреть на русское чудо, смотрят, затаив дыхание, и в антрактах воодушевленно обсуждают. Мне сложно вспомнить другой спектакль Королевского балета, на котором в театре была бы такая же атмосфера. Обычно, публика как публика, спектакль как спектакль, соотношение спектакль / публика / общая атмосфера – обычное, привычное.

Но на новом ЛО все было совершенно по-другому. Новая постановка ЛО в Ковент Гардене стала самой яркой премьерой Королевского балета за последние несколько лет. Интерес к творчеству Лиама Скарлетта, долгое ожидание, подогреваемый прессой ажиотаж и, наверное, самый известный в мире балет привлекли в театр особую (самую лучшую) публику, что усилило многозначительность события. Аплодисментов было больше, чем на любом другом балетном спектакле. Это были шквалы аплодисментов после каждой вариации, каждой законченной сцены, в каждой паузе. Энергия спектакля и внимание зала отражались в друг друге и мультиплицировались, как в зеркальном коридоре. Лавины аплодисментов выражали зрительскую благодарность за удовольствие от зрелища и гордость за английский балет. На сцене было единодушие всей труппы, а в зале было единодушие всех зрителей. Все наслаждались чудом Лебединого Озера и вечной музыкой Чайковского.

Я не могу однозначно оценить хореографию Лиама Скарлетта целиком, но в тот вечер было абсолютно очевидно, что в результате общих усилий труппы и постановщиков в Ковент Гардене создан шедевр. Буквально, было ощущение, что мы присутствуем на исторической премьере. Я, конечно, предполагала, что ЛО является балетом номер один в мире, но, честно, не ожидала увидеть, что оно достигло статуса такого хита в Лондоне. В этот вечер забылось все, что традиционно составляет славу английского балета. Все хотели видеть ЛО, слушать его восхитительную музыку и чувствовать себя немножко русскими.

Все этому способствовало.

Перед походом на новое ЛО я ознакомилась с мнениями всех английских критиков и для себя поняла, что ожидать:
- Что Лиам Скарлетт оставил второй акт нетронутым
- Что он оставил неаполитанский танец Аштона нетронутым (который Лиам Скарлетт сам и танцевал, когда был частью труппы)
- Что костюмы и декорации Джона Макфарлена фантастичные, особенно заслуживает внимание сцена трансформации между первой и второй картиной
- Что Нуньес и Мунтагиров в премьерном составе блистали
- И что хореография в четвертом акте оставляет желать лучшего.

Почти все критики отмечали, что нужно было оставить четвертый акт Иванова. Было интересно все это посмотреть.

Для себя я выделила следущие моменты:

- Самый выдающийся во всем балете был 2-й акт. Это была вершина всей постановки. Все лебеди были одной высоты, одной ширины, с ногами, руками, шеями одинаковой длины. Не знаю, как Кевину О’Хара удалось этого добиться, возможно, кастинг объявляли по всей Англии на единый стандарт лебедя. Вместе с синхронностью движений это производило ошеломляющий эффект. Это то, чего я не ожидала от английского балета, помня предыдущую постановку ЛО, в которой лебеди были разного роста, объема и форм.

- Джон Макфарлейн словно состязался с Майерлингом по богатству костюмов и декораций. Он использовал все доступные современные средства, чтобы а) выразить свое представление о том, как художественно визуально соответствовать музыке Чайковского, б) превзойти оформление Майерлинга. Джон Макфарлейн известен своим вИдением, талантом и умением создавать очень богато декорированные миры на сцене («Жизель» Королевского балета, «Щелкунчик» Бирмингемского Королевского балета) , но тут, действительно, богатству его фантазии ничто не препятствовало, и все было воплощено в этой постановке. Один из критиков пошутил в своей статье, что руководство Королевского балета выдало ему свою кредитную карточку и сказало ни в чем себе не отказывать. Сцена третьего акта могла равноценно проходить либо в покоях московского Кремля либо во дворце Людвига Баварского, роскошь созданных интерьеров на сцене и костюмов гостей зашкаливала.

- Наталья Осипова органично слилась с Королевским балетом, и они вместе теперь создают единое впечатление. Она уже не смотрится стоящей особняком приглашенной иностранной звездой, а является частью труппы. Такая ситуация на настоящий момент, и это хорошо. Мэтью Болл в конце сезона был произведен в ранг премьеров. Не очень уверена по этому поводу, мне он нравился как солист, но кажется недостаточно убедительным в главных ролях. В таком спектакле, как ЛО Осипова была намного сильнее Болла-Принца, и ее исполнение затмевало его.

Но. В памяти остался великолепно выстроенный момент во время второго акта. Во время первой встречи зачарованный принц, глядя в глаза Одетте, медленно опускается перед ней на одно колено в глубоком реверансе. Она стоит перед ним, за ней в идеальном балетном порядке стоят ее подруги-лебеди. Вот в этом реверансе, выражающем благодарность, восхищение, готовность на любые подвиги ради любви, счастье от встречи со своим идеалом, Болл был прекрасен. Хочется увидеть эту постановку (и глубокий реверанс) вновь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика