Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2017/18)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Н.Блат
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8/06 партнером Алины Кожокару был Joseph Caley.
Что касается спектакля, мне он, в целом, понравился. Вот только Кот в сапогах и Белая Кошечка были "слониками" - уж очень тяжело приземлялись. А Голубая птица Daniel McCormick и Прицесса Флорина Rina Kanehara понравились очень. Alina Cojocaru была великолепна! По-моему, у неё отличный апломб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3347

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неоднозначные впечатления от нового "Лебединого". Несколько вольная интерпретация. Танец с подружками, известный нам как па де труа, отдан не принцу, а его другу. Музыка несколько изменена и даже не всегда узнается. Слышатся и угадываются знакомые мотивы. Декорации первого действия напоминают Петербург. Танцы невест в виденных ранее версиях мне нравятся больше. Русской невесты нет вообще. Осипова - просто песня и полный Восторг. Руки - крылья. Говорящие и абсолютно живые. Одета трепетная, нежная, любящая и искренняя. Чёрный лебедь яркий и соблазнительный. Принц в исполнении Болла хорош. Лёгок, прыгуч, с хорошим зависанием.Шута в этой версии нет. В финале гибнет не принц, а королева Лебедей Одетта. Не скажу что в восторге от этой версии, но смотрел с интересом. Не раздражало. Исполнители же главных ролей сделали спектакль и превратили его в настоящий праздник. Ярок и харизматичен в новой версии. Злой гений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10149

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
Танец с подружками, известный нам как па де труа, отдан не принцу, а его другу.
Па де труа во всех постановках, кроме спектакля Григоровича, танцует друг принца или просто солист.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3347

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Андрей. С Вами не спорю. Просто перед глазами Григорович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Н.Блат
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лебединое озеро 09/06.
Интересная версия. Неожиданное для меня начало (показано превращение девушки в лебедя) и неожиданный финал (лебедь бросается со скалы в озеро и через несколько минут очнувшийся Зигфрид выносит на руках из воды мертвую девушку), а Ротбарт - и советник Королевы и Колдун (так названа роль в программке) - что вносит дополнительный смысл в сюжет.
Наталья Осипова была великолепна, но исполнение партии Одетты мне понравилось больше, чем партии Одиллии. И лебединый кордебалет тяжеловат. По 10-ти бальной шкале я бы оценила спектакль на 8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 903

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствие Марии Александровой в Лондоне - замена партнёра накануне спектакля Sad
И с Мистером Робисоном первый спектакль не был гладким, несмотря на недельные репетиции
А тут - партнёр "заточен" под Кожокару н на репетиции всего-ничего

Марии - сил, удачи и выдержки уже завтра!

Цитата:
Cast change: due to injury Aaron Robison will be replaced by Joseph Caley in the role of Prince Désiré on Tuesday 12 June. Maria Alexandrova will perform in the role of Princess Aurora as advertised


https://twitter.com/ENBallet/status/1006214325185515525
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3563

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, экстренная замена партнера – ситуация чрезвычайная. Надеюсь на Машин опыт и выдержку.

А в ROH сегодня прямая трансляция ЛО Скарлета, которую можно будет увидеть в том числе в России в киноцентре «Октябрь».

Удачи всем артистам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 903

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пропела Алла Пугачёва - было у меня три счастливых дня!

Непросто всё у Спящей Красавицы-Марии Александровой в Лондоне
Свой третий спектакль она станцует (теперь) с Исааком Эрнандесом
Исаак же тоже идёт на "рекорд" и на свои "три счастливых дня" - у него спектакли с Дрониной 14 и 16

Цитата:
Cast change: due to injury Aaron Robison will be replaced by Isaac Hernandez in the role of Prince Desire on Friday 15 June. Maria Alexandrova will perform in the role of Princess Aurora as advertised.


https://twitter.com/ENBallet/status/1006828473149722624

Второй спектакль, со срочной заменой партнёра, был очень хорош и отличался от её дебютного как Одетта от Одилии
И всё это несмотря на разницу в росте с Джозефом Калеем и со слов Марии "без репетиций"
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОльгаAgapova
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 178
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лебединое озеро.
Royal Opera House. 15.06.2018
Наталья Осипова, Мэтью Болл.

Долго не решалась собраться на это Лебединое, считала, что ЛО не территория Наташи., да и слабо себе представляла возможности постановщика. Но любопытство победило. Редакция Лайема Скарлетта искренне понравилась. Ни в коем случае не умаляю заслуг его предшественников. Но это ведь так здорово, что сейчас кто-то еще позволил себе новый, свежий взгляд на этот балет, кто-то отважился поработать с такой махиной, исключительно языком классического танца, и сделать действительно оригинальную трактовку. Роскошную, эффектную, захватывающую, впечатляющую, и при этом крайне деликатно обошелся с «неприкосновенными» частями. Нет смысла пересказывать, саму редакцию можно разглядеть на трансляциях. Правда, сама не смотрела еще, не знаю, передает ли хоть часть того великолепия, которое удалось созерцать в зале. Признаюсь, вышла после спектакля под сильнейшим впечатлением, эта редакция - настоящий театр, от которого и слезы, и гусиная кожа, и ком в горле, и вздрагивания, и широко открытые от удивления глаза. Большая часть моего внимания была сосредоточена на Наталье и Мэтью. Поняла, что деталей практически не запомнила. Да и стало любопытно, что поставлено Скарлетом, а что из увиденного авторские решения Осиповой и Болла. Так как спектакль был дневной, впереди в этот же день давали еще один (с Акане Такада и Вильямом Брэйсвелом), удалось тут же добыть билет. Причем необыкновенный. Я сидела рядом с Алессандрой Ферри, Лесли Кольер и Лаурой Морера. А передо мной сидел Кевин О’Хейр. Да и вообще в этом секторе все друг друга знали.. Тоже впечатление.

Рассмотрела балет с другого ракурса подальше и сверху, еще больше влюбилась.
Декорации потрясающие. Не узнавала, чем вдохновлялся сценограф Джон МакФэрлейн, но возникло стойкое ощущение, что это окрестности Санкт-Петербурга - решетка, возможно, Летнего сада, и природа – смешанный лес и пруд, затянутый ряской. Потрясающий свет. Сначала теплый знойный день, потом предзакатная таинственность, потом ночь – полнолуние. Ну уж когда занавес открывается во втором акте, зал ахает и аплодирует, такой красоты дворец предстает перед глазами (пыталась вспомнить прототип – в голове одни соборы, Исакиевский, например). Костюмы тоже поразительной красоты и выразительности. И в белом- пачки с перьями (имитация, конечно) и сдержанные, элегантные колеты, в в черном – ну там вообще роскошь невиданная. Фактуры невероятные. Эффектно и вблизи, и издалека. Вроде и классика, а в то же время очень современно.

Касательно хореографии – не знаток, интересно, что скажут или сказали уже профессионалы, мне как зрителю – дилетанту все показалось выразительным и уместным. Восхитительная пантомима, так, как это делают в ROH, не умеют нигде, и здорово, что Скарлетт использовал это достоинство труппы весьма интенсивно. Драматическая составляющая вообще в спектакле представлена активно , почти все мизансцены богато наполнены драматургическими решениями и актерской игрой.
Либретто с небольшими отличиями. Пролог – злой колдун Ротбарт (в облике птицы) превращает принцессу Одетту в лебедя. Далее все как водится – Зигфрид празднует свой день рождения, но при дворе есть демонический наставник – манипулятор Von Rothbart (уже в цивильном). Королева-мать дарит Зигфриду кубок его покойного отца и требует определиться с выбором невесты, презентуя четверку претенденток. Остальные отличия от канонических версий больше в хореографии, за исключением финала. Хотя в конце второго акта тоже сюрприз – когда обман раскрывается, «бабахает» фейреверк (аж подпрыгнула от неожиданности), принц мечется в отчаянии, а наставник Ротбарт сдирает корону с головы Королевы и торжествует (в адском экстазе). Одетта возвращается на озеро, рассказывает подругам о предательстве Зигфрида, говорит, что единственный выход теперь из этих пут – смерть. Она собирается броситься на скалы, появляется Зигфрид в раскаянии, их финальный душераздирающий дуэт, Ротбарт утягивает Одетту, она кидается с утеса. Зигфрид лежит без чувств. И вдруг стаи белых лебедей начинают атаковать Ротбарта, не дают ему вырваться, и забивают его. (Буквально на следующий день увидела похожую сцену, в Риджентс парке лебедь забивал японскую утку, а стая пыталась помочь товарищу, оказалось, что лебедь вовсе не миролюбивая птица). Зигфрид приходит в сознание, уходит за утес, и выходит с бездыханным телом принцессы Одетты в человеческом облике. Замечу лишь, что в первом и главном моем спектакле Ротбартом был Гарри Эвис! Вы понимаете, каков был накал страстей!

Конечно, даже после двух просмотров, невозможно зафиксировать в памяти все композиционные решения. Могу сказать, что сделано это скрупулезно и очень талантливо. Рисунок кордебалета невероятно графичный, выразительный, самостийный, и представляет труппу с самой лучшей стороны. Очень понравились «плывущие клином» лебеди.

Пытаюсь сформулировать отличие почерка Скарлетта. Заблуждаюсь, возможно, но, видится, что он особенно ярко визуализирует физическую сущность задуманного движения. Т.е. если лебеди плывут по озеру, то движение поставлено так, что возникает иллюзия скольжения по воде. В монологе Зигфрида, когда он стреляет из арбалета , это решено тоже говорящее – он поднимается на полупальцы, а потом натягивает тетиву и одновременно вытягивает ногу в арабеске, очень выразительное решение, действительно как настоящий выстрел. И таких авторских штрихов множество. Первая вариация (нам привычнее Зигфрида), как и в других редакциях, отдана другу Бенно. В моем первом составе это был Тристан Дайер, а во втором Марселино Самбе. Пожалуй, вот тут бы я осуществила рокировку. Технически оба очень достойны, но Марселино много более естественен, он бы в первый состав влился бы идеально. Хотя Дайер закончил вариацию диагональю туранлеров с продвижением вперед, вполне виртуозно. А Марселино начал вариацию роскошными жете, заносками, все так лощено было, так щегольски, и вдруг вместо туров пошел в козлы. А козлы или уж красиво, или не надо лучше. Подружки не ужаснули, но и не очаровали. Посмотрела с любопытством, но виртуозности не хватило. Еще одно нововведение понравилось безоговорочно. Невесты появляются в пачках и танцуют общий танец на пуантах. Девицы очень активные, современные, не тургеневские барышни, они трезво смотрят на мир и осознают, насколько высоки ставки. А вот характерные танцы – это их подарок хозяевам бала и визитная карточка. Исполняются другими танцовщиками, как минимум парно (уже без пачек и пуантов). Особенно запомнился венгерский танец, тут без реминисценций не обошлось – явный реверанс в адрес вариации Раймонды. Совершенно чудесный, обаятельный неаполитанский танец. Просто маленький шедевр. Думала, что авторства Скарлетта, но сейчас засомневалась, не Аштон ли. Еще одно отличие от канона, не тройка, а двойка лебедей. В первом составе взгляд выцеплял Мелису Хамильтон. Да, еще из запомнившихся отличий - четверка лебедей возникает и в третьем акте тоже.
Первый (точнее второй) белый акт отличал финальный дуэт Одетты и Зигфрида, пыталась запечатлеть в памяти инструментарий, но уже размытое воспоминание.

Протагонисты. Начну с Зигфрида - Мэтью Болл. Ох, это просто подарок небес. Феноменально естественный, органичный, наполненный, глубокий танцовщик. Красив какой-то таинственной красотой. Невероятно магнетичен. Вспомнились Лебединые в Стасике, когда мой принц Полунин сидел с перышком, и все, словно сговорившись, смотрели весь третий акт исключительно на него, как удавы на дудку, отвлекаясь от основного танца. Вот тот же самый эффект. Зигфрид Болла разговаривает с Бенно, сидит на скамье, рассматривает кубок. И это так живо, так притягательно, так естественно, неподдельно, не наиграно. Поэтому, каюсь, часть танцев первого акта разглядела лишь на вечернем спектакле, так поразилась актерской свободе почти совсем незнакомого мне артиста. У Зигфрида Болла была история, он появляется на сцене «с отчасти прожитой» судьбой. По одной болезненной реакции на прикосновение матери, по вдруг тревожному взгляду, по погруженности в себя, но вежливой и сдержанной реакции на увеселения двора, видны и детская травма, и рефлексирующий тип личности, и богатый внутренний мир, и инаковость героя. В вечернем спектакле история получилась другая, странная - капризный мажор хотел еще гулять, а не жениться, а эта лебедица, лишь интрижка назло деспотичной матери. Зигфрид Мэтью Болла был настоящий внутренне одинокий интроверт, и конечно он сразу узнал родственную душу – Одетту Наташи.

Про эту партию Натальи мне написать сложнее всего. Но очень хочется, что бы даже у самых скептически настроенных друзей, которые искренне любят балет, возникло желание увидеть таких Одетту и Одиллию. Особенно Одетту, исполненную Наташей в самом расцвете ее женственности и красоты. К сожалению, увидеть и полностью оценить, что такое настоящая нынешняя Осипова во всем блеске можно только в теперь домашнем для нее театре. Когда партия сделана, продумана, прожита, отшлифована до мельчайших нюансов. Когда она из этой партии, трезво осознавая все свои достоинства и особенности, Наталья готовит авторское высказывание, что наши предубеждения штука мощная, порой непреодолимая. Но если их победить и взглянуть широко открытыми глазами…. В антракте во всех уголках театра вчера звучало «Ее руки – это что-то необыкновенное, это же крылья!». Конечно, я наблюдала эволюцию техники Натальи, и все более певучие руки впечатляли уже во многих спектаклях. Но это Лебединое – просто апофеоз. Абсолютно бескостные, струящиеся, плавные. И друг сильные, бьющиеся крылья. И вдруг трепет. Видела десятки ЛО, и у меня есть любимые выдающиеся Одетты, которые останутся на пьедестале, но теперь там есть еще белое адажио Натальи Осиповой. Которое как будто увидела впервые. Стыдно признаться, только дошло, что это не просто pure beauty, а говорящий монолог. Монолог надежды, сомнения, желания и страха довериться, безнадежности и отчаянной жажды на свободу и счастье мятущейся девушки-птицы. Я впервые осознала, что там пластика плывущего по воде Лебедя. Так легко, безусильно это было исполнено, невероятные парящие диагонали . Даже не катарсис, а ошеломление. Я же видела это адажио сотни раз, а не понимала его содержания и наполненности. Только за это открытие безмерно благодарна. А потом Зигфрид вытягивает Одетту из воды на сушу, дает клятву. Затем дуэт мечты и о мечте. Фантастическая финальная поддержка – полная иллюзия полета. Столько там еще штрихов необыкновенных. Например, как Одетта в перовой сцене на озере возникает перед стаей и просит Зигфрида – «Не стреляйте в белых лебедей!». Как он очарован ее искренностью, неподдельным шармом, откровенностью. Он и нежен, и смущен. А черный акт. Нынешняя Одиллия Натальи - роскошна, притягательна, красива, неотразима. Никакого активного демонизама - нега и морок.

Многие спросили в личке о падении. Да, оно было. Но не в танце, на ровном месте при выходе с Ротбартом. Если бы не спросили, даже бы не вспомнила, на спектакле никак не отразилось. Зато запомнила гипнотический танец в вариации, и коду с просто крышесносными кругами вихревых каких-то сложных комбинаций туров вместо банальных (для Наташи, конечно) фуэте. Ух, это просто мурашки и все волоски дыбом, и мороз по коже! Зал взорвался. Третий акт – детали помню смутно, эмоции перехлестывали. Помню душераздирающий монолог Одетты, их пронзительно нежный и невыносимо грустный прощальный дуэт с Зигфридом. И скрывать не буду, плакала. Финал и поставлен очень выразительно, а уж исполнен – прожит был незабываемо. Те, кто был на всех трех спектаклях Натальи, сказали, что вчера был лучший.

От всей души поздравляю РОХ с этой премьерой. Считаю, что это большая удача и для театра, и для всего жанра балета. Очень рада новой, неординарной, яркой редакции в классической лексике.
видео поклонов

видео
видео
видео
видео
видео
видео
видео
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1848
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОльгаAgapova! Спасибо огромное за рассказ. Замечательный , подробный , тонкий, полный чувства . За рассказ о постановке в целом. О сценографии и костюмах. И конечно - о главных героях вечера. Я не смогла в этот раз полететь на такой знаковый спектакль любимой балерины ( была на ее гостевом спектакле 2012 года с К.Акостой и на спектакле 2015 года , который транслировался( но я видела его в театре) с Голдингом. И вот новая редакция и , судя по рассказу, которому верю безоговорочно- совершенно новая Наталия Осипова. И новый отличный партнер. Жаль конечно , что не этот состав был на трансляции , но... в Ройял дисциплина , и если прошлый раз была Наташа , то в этот раз транслировали Нуньез и Мунтагирова.
Спасибо еще раз! Всегда рада читать ваши , Ольга, впечатления. По ним сверяю мои собственные. И за видео спасибо! Прекрасные костюмы. Очень идет Наташе Белый лебедь. Красавица- Одетта . Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2456
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые,

Уже 3 раза смотрел Королевское Лебединое и могу сказать что это самая лучшая редакция котой я смотрел до сих пор.

Марианела Нунес замечательно танцует,но Лопаткина несможет перетанцеват !!! Лопаткина это Мария Каллас в балете !!!
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 903

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справедливости ради - здесь не дисциплина, а выбор хореографа-постановщика/автора редакции.
Лиам сам выбрал первый состав, имеет право.
И всё (новое) ставилось на Нуньез/Мунтагирова

Естесственно, Неаполитанский - это Эштон, Скарлетт же, как выпускник РБС, сохранил эту виньетку-жемчужину-маленький-шедевр. Это трибъют, или реверанс, вполне оправданный - наследием не разбрасываются Wink "Чтобы помнили"

Для гурманов, если есть желание углУбить - оригинал Уэйн Слип (и Розмари Тэйлор) - смотреть (надо) на мужскую партию (batterie, какая чёткость/выразительность) Wink
В этом забеге к оригиналу были приближения, но, увы ... "не повторяется такое никогда"

https://www.youtube.com/watch?v=9qLhby_D-zY

И про конец вариации Бено - поставлено и допускается два варианта
Для сильных (духом Wink и техникой - диагональ двойных содебасков с приземлением на выпад-плие числом 5 или 6
Для скромных (послебее) - круг (любимых в КГ) "козлов" числом от 8 до 10 - ну ... кто как Wink

P.S. Кто-нибудь оценил мастерство Мунтагирoва в вариации 3 акта? (если смотрели трансляцию)
Он, единственный (!), делал в финале на зал двойные воздушные туры дублем, т.е. все делали просто каскад из трёх, а он двойной-двойной - и так три раза, на всех спектаклях. Премъер - одно слово!
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОльгаAgapova
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 178
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая galina k., огромное спасибо за столь теплый отклик.

Уважаемая been there saw that, благодарю за разъяснения, ссылку и правильное название элементов, никак не освою это грамоту). Мунтагирова обязательно посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 427

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Royal Ballet привезет в Мадрид новую редакцию "Лебединого озера". Гастроли состоятся на сцене театра «Реал» с 18 по 22 июля.
Составы:
18, 22.07. Марианела Нуньес - Вадим Мунтагиров
19.07. Наталья Осипова - Метью Болл
20.07. Сара Лэмб - Рёити Хирано
21.07. 17:00 Аканэ Такада - William Bracewell
21.07. 22:00 Ясмин Нагди - Федерико Бонелли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 427

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сегодняшнего дня Мэтью Болл - Премьер Королевского балета.
О других продвижениях солистов труппы по карьерной лестнице можно прочитать здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика