Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Гастроли Мариинского театра в сезоне 2017/2018
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prospero писал(а):
То есть все встало на свои места по сравнению с вашими же впечатлениями двухдневной давности? и с музыкальностью порядок?

Да. Первый спектакль был не самый удачный, но во втором всё стало на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3837

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в процессе серфинга в интернете наткнулась на такой отзыва о гастролях МТ в Лондоне в 2005 году. Интересно было читать. ссылки на фото к сожалению практически все нерабочие. в чем-то перекликается с текущими гастролями. очень интересно про дебют Терешкиной в Никии в конце.

"Три недели назад в Ковент Гарден завершились гастроли "Киров Балета" МТ. На первых пяти спектаклях с 18 по 21 июля давали "Лебединое озеро". Затем с 22 по 27 июля показали "Ромео и Джульетта" Лавровского в перемежку с балетами Форсайта и Баланчина. Гастроли завершились пятью представлениями "Баядерки".

МТ показал всех трёх своих ведущих балерин - Лопаткину, Вишневу и Павленко. Очень сильным был состав солисток, среди которых критика особо отмечала Ирину Голуб, Наталью Сологуб. Вместе с тем, несколько танцовщиц кордебалета были опробованы на ведущих партиях. Например Виктория Терёшкина станцевала Никию в одной из "Баядерок", и там же в партии Гамзатти с блеском выступила молодая Екатерина Осмолкина. Обе дебютантки выглядели прекрасно. Несколько молодых танцовщиц кордебалета также обратили на себя внимание, особенно в связи с громадным успехом "Форсайта" - Олеся Новикова, Евгения Образцова, Яна Серебрякова, Яна Селина, Дарья Сухорукова, Алина Сомова, Татьяна Ткаченко, Светлана Иванова. Из мужчин наряду с уже известными Зеленским и Колобом, большой успех выпал Даниилу Корсунцеву, Леониду Сарафанову, Андрею Иванову, Андриану Фадееву, Андрею Меркурьеву. Кордебалет, как всегда был на несравненном уровне, что как всегда дружно отмечалось прессой после "Лебединого" и "Баядерки".

http://image.guardian.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/arts/2005/07/20/kirov128.jpg

В "Лебедином" всё внимание было обращено на Ульяну Лопаткину. В 1997 г. она получила международную известность именно в Лондоне, несколько лет не бывала там, а теперь приехала в статусе королевы русского балета. Однако, так же как это было в прошлом году со Светланой Захаровой из БТ, была отмечена отрешённость и самосозерцание балерины самой себя. Замыкание исключительно на своё внутренние состояние. И в этом критика права. Обе танцовщицы одарены фантастически, обладают уникальными данными, изяществом, пластичностью, линиями, выразительностью поз. А внутри холод. Их "я" не реагирует ни с партнёром, ни с окружением, включая зал. Их взгляд обращён только внутрь самой себя. Это даже на фотографиях можно видеть. Изумительные по красоте арабески, прыжки, а внутреннего огня нет. Партнёр у них сам по себе, просто для поддержки. В трёх рецензиях на "Лебединое" в ведущих газетах - "Таймс", "Гардиан" и "Индепендент" отмечено, что при превосходной технике хореографии балерина Лопаткина остаётся холодной. Её искусство радует глаз, но не трогает душу. А вот Дарья Павленко при своей безукоризненной технике может похвастаться необычной выразительностью и экспрессией, что особо проявилось в "Форсайте".

В "Ромео и Джульетте" все лавры победительницы были отданы Диане Вишневой и её партнёрам, что и не удивительно после ряда трумфов танцовщицы в Германии и США.

http://images.thetimes.co.uk/TGD/picture/0,,216147.jpg

Балет был принят спокойно, без восторгов, в отличие от его первого показа в Англии. К нему отнеслись как к антиквариату. Показалось, что критика даже не поняла некоторых постановочных деталей балета. Так совсем не были оценены сцены поединков Тебальда с Меркуццио и Ромео с Тебальдом. Стильный танец с подушечками так же показался критике анахронизмом, что она не постеснялась отметить, тем самым, проявив свою неосведомлённость в истории балета

Но все же главным событием нынешнего лондонского сезона Kirov-ballet стала программа из четырех спектаклей Уильяма Форсайта. Для запада Kirov-ballet обычно представляется хранителем классических традиций. Или иными словами - сборищем антиквариата. На этот раз в программу гастролей было включено два новых спектакля - балеты Форсайта и Баланчина. Публика увидела сочетание великолепной классической школы с полным пониманием новых тенденций. Kлассическая манера труппы идеально вписалась в концепцию Форсайта”. Газета "Гардиан" написала: - “Вы ни за что бы не поверили, что это труппа Kirov. Но все же это она”. Прославившись умением дать танцовщикам в нескольких словах исчерпывающие характеристики, балетная критика Лондона описала танцовщиков в категориях, которые были немыслимы для дисциплинированных исполнителей классики: “балетная труппа, которую знают и почитают как истинного хранителя традиций XIX в., вдруг превратилась в труппу танцовщиков XXI столетия с сексуальной и темпераментной манерой исполнения” (Times). Главное внимание было уделено Вишневой (она поражает тем, что за ее резкой и искрящейся постмодернистской манерой исполнения скрывается профессионализм балерины, прошедшей классическую школу танца) и Павленко (танец Дарьи Павленко так и источает адреналин”). Вместе с тем пресса отметила артистов, которых не смогла оценить в лебединых перьях. Газеты писали, что Ирина Голуб танцует с неистовством, изгибаясь, как дикая кошка, Евгения Образцова привносит в танец чувственную виртуозность языка тела, Елена Востротина поражает удивительной растяжкой, а Екатерина Кондаурова летает, как огненная стрела.

http://image.guardian.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/arts/2005/07/25/kirov256.jpg

"Таймс" резюмировала: “Здорово! Просто здорово! На самом деле это единственное восклицание, которое вертится на языке, когда смотришь постановки Уильяма Форсайта в исполнении балетной труппы Kirov”, — и выставила за него высший балл - пять звёздочек.

Последним спектаклем гастролей была "Баядерка". В отзывах на первые спектакли "Гардиан", как всегда ничего не говорит более того, что и без неё хорошо известно. А именно, что этот балет сохранён без изменений с давних времен и представляет наследие русской классики. Что кордебалет непревзойден ни одной труппой мира, и не только в акте "Тени", но и в других танцах, предшествующих этому акту. Что Дарья Павленко балерина чистых и выразительных линий, чем напоминает храмовых танцовщиц, а также сильной харизмы. И это ощущается в акте Теней, которому её Никия придает суровый оттенок возмездия.

http://www.mariinsky.ru/lib/ballet/ICON/bayadere/i_bayadere6.jpg

Дарью Павленко я впервые видела летом 2000, когда она только что начинала, будучи в статусе никому неизвестной танцовщицы кордебалета. Выступила в утреннике, во второстепенном составе "Лебединого". Мне было ясно, что у дебютантки большое будущее. На этот раз случилась сходная ситуация - утренник танцевала совсем молодая артистка кордебалета, Виктория Терешкина - девочка из Красноярска, закончившая Вагановку и всего немногим более 3-х лет работающая в труппе МТ. Поверьте на слово, это славная и неугасающая преемственность нашего балета. Уже сегодня зал КГ ломился от оваций, глядя на танец никому неизвестной дебютантки. Высокая, стройная, гибкая с изумительно красивой фигурой. Лицом несколько напомнающая Наталью Макарову. И не только лицом, но и какой-то особой грацией и выразительным стилем движения. Поначалу я расстроилась, что попала на состав с начинающей танцовщицей. А сейчас очень рада, что являюсь очевидицей становления нового таланта. Там, где я обнаружила это фото, написано, что это Виктория Терёшкина. Возможно, это ошибка и на фото Алина Сомова. Но всё равно очень красиво.

http://www.arenaimages.co.uk/news/newimages/Kirov08/1060464.jpg

Ниже тройка из акта "Тени".

http://www.arenaimages.co.uk/news/newimages/Kirov08/1060468.jpg

Ну, а закончить свой обзор позвольте фотографией Дианы Вишневой из "Баядерки". Она сегодня не иначе как королева балета.

http://www.arenaimages.co.uk/news/newimages/Kirov08/1060466.jpg"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3837

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был билет на летнюю Баядерку - Скорик, Ким, Батоева, однако травма помешала мне впервые увидеть Никию в исполнении Скорик, но на этот сезон я поставила себе цель обязательно посмотреть.
Что касается Ермакова, то он опубликовал два видео сольных вариаций дневного спектакля 21.10, взгляд из-за кулис, станцевал так как мне нравится (и его Солора я запланирую к просмотру в этом году).
https://www.instagram.com/p/BaiIxzmDhrU/?taken-by=ermakoffandrey
https://www.instagram.com/p/BaiJO2BDHJO/?taken-by=ermakoffandrey
Вспоминаю, как я его впервые увидела, скорее всего 2012 году с УВЛ в Бриллиантах, тогда он мне показался просто хорошим партнером и каким хорошим артистом он стал сейчас. Безусловно лучший Ротбарт МТ и лучший Солор и Ферхад, на мой взгляд.

Ну и завершающее гастроли, фото от Скорик https://www.instagram.com/p/Bahs2BWF8As/?taken-by=oksana_skorik_of
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4938
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая marfa, а можно точно установить, была там Терешкина или все же Сомова, раз автор не уверен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3837

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не могу, ссылки же не работают. Да и сам форум на котором был написан это отзыв сегодня уже не отвечает. вот ссылка откуда был взят текст http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-3751.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4938
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

🙄
Не открылось. По описанию похоже, что все же Терешкина. Сомова на Макарову совсем не.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3837

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blue Jasmine писал(а):
Баядерка в Вашингтоне (Центр Кеннеди) 18 октября
...... Были также различия в костюмах: Терёшкина танцевала в тёмно-лиловом, а Скорик в ярко-красном.....


Blue Jasmine если можно, а в чем Кондаурова танцевала "Корзинку"? Последний раз когда я её видела в МТ это были шаровары и юбка сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
Blue Jasmine если можно, а в чем Кондаурова танцевала "Корзинку"? Последний раз когда я её видела в МТ это были шаровары и юбка сверху.

Кондаурова танцевала "Корзинку" в шароварах и лифе белого цвета с красной вышивкой и отделкой. Первый акт у храма и танец с рабом в доме раджи все три балерины танцевали в одинаковых костюмах, но на Кондауровой помимо юбки были узкие штанишки.

Ермаков был великолепным Солором, я несказанно рада, что мне довелось увидеть его в этой роли дважды. Хорошо, что есть видео его вариаций, снятых из-за кулис. На одном из спектаклей кто-то из зрителей в партере попытался снимать выход теней, так Фатеев, сидящий позади них, сразу поднялся со своего места, подошёл к ним и попросил вылючить телефон.

А на субботнем вечернем спектакле было небольшое ЧП--в зале не погасили свет. Оркестр начал играть, а верхняя люстра всё ещё при полном освещении, уже артисты на сцену вышли, прошёл выход Солора, а свет всё горит. Фатеев сорвался с места и помчался выясниять, в чём дело. Свет вскоре погас, но Фатеев отсуствовал всю первую картину. Не знаю, что там произошло, то ли кто из Трампов наведался (Иванка балет вроде как любит, в детстве посещала школу при NYCB и даже выступала в какой-то детской роли в "Щелкунчике"), то ли диверсия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1043

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
🙄
Не открылось. По описанию похоже, что все же Терешкина. Сомова на Макарову совсем не.

Они обе на Макарову не похожи, но Сомова хотя бы тоже блондинка:) Мне кажется Терешкина позже Никию начала танцевать, она с Гамзати начинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 458
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GIFTS FROM FOKINE by Victoria Looseleaf

fjordreview
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3837

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mariinsky Ballet "Chopiniana" Rehearsal - Dress Rehearsal - Curtain Call - Directed by Gina ARDANI
https://www.youtube.com/watch?v=w10ZVgIEkqU&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1619
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё несколько рецензий о выступлении Терёшкиной-Кима.

Кармел Морган с Critical Dance отзывается о спектакле 17 октября после того, как неделей ранее она посмотрела балет Мэттью Боурна. Критик надеялась насладиться классикой на контрасте, однако, желаемого на 100% не получила. Несмотря на то, что Морган находит пару протагонистов просто потрясающей, она не могла в который критический раз не пройтись по тигру, попугаям, нелепым парикам и бородам. Восточность в «Баядерке» сродни мокрому одеялу, цитата. Как вывод следует заключение, что ей бы хотелось посмотреть адаптированную классику в постановке Боурна, но с участием мариинских артистов.
(Я не знаю даже, жмуриться в ужасе от такого заявления или рассматривать это интересной затеей…)
Далее пишет, что третий акт, конечно же, триумфален. Ради него можно вытерпеть первые два. «Солью» балета стал Кимин Ким. При всей блистательности Терёшкиной критик, во-первых, причисляет себя к стану поклонников Кондауровой, а, во-вторых, Виктория часто смотрелась как не в своей тарелке. Она сосредоточена на контроле. Кимин, напротив, играл «плейбоя Солора» со всей открытостью.

Оксана Хадарина с DanceTabs рецензирует тот же спектакль 17 октября и ставит три звезды. Ей скучно не было ни разу. Хотя без упоминания слона, тигра и змейки не обошлось. Сначала много восторженных слов о мастерстве Терёшкиной, а потом упрёк в холодности актёрской игры. Лишь в па-де-де первого акта на лице балерины появилось подобие улыбки. Самый драматически убедительный момент у Терёшкиной – яростная сцена с Гамзатти. Зато в третьем акте отстранённая манера Виктории пришлась как нельзя отлично. Ким в партии Солора выглядел скорее поэтично, чем воинственно. Не сразу поверишь, что такой герой способен убить тигра. Но технически он превосходен, и снова хвальба прыжкам. Хадариной также понравилась его игра в сцене убийства Никии – муки от лицезрения смерти возлюбленной изобразил умело. И в финале балета хорошо показано раскаяние Солора.
Анастасии Матвиенко не доставало выразительности для того, чтобы поверить в её любовь и ревность. А также техничности в исполнении вариации.
Целый абзац про Великого Брамина посвящён сопоставлению Сослана Кулаева (который танцевал в этот раз) и Владимира Пономарёва, кто исполнил роль в 2008 году на сцене Кеннеди-Центра. Похотливый персонаж Кулаева выглядит невзрачным в отличие от достопамятного брамина Пономарёва, чья игра задавала тон всему первому акту. И помнится автору эпизод в сцене предложения Брамином своего драгоценного головного убора – «взамен своей любви возьми всё, что я имею» - там была вся вселенная эмоций: желание, отчаяние, сожаление, позор и надежда, и всё это выражено в одном жесте.
Царство Теней не разочаровало и поразило. Прославленный кордебалет в отличной форме. It doesn’t get better

И небольшой пассаж от Джорджа Джексона для Danceviewtimes тоже на 17 октября
Автор отдаёт должное «Баядерке» Вихарева, как более предпочитаемому зрелищу. Он не хочет уходить после опускания занавеса, а дождаться разрушения храма в качестве возмездия богов.
О холодноватости Терёшкиной отмечает, что она не каждому по вкусу, но имеет и своих сторонников. Кимин Ким быстрый как молния и, пожалуй, слишком импульсивен для непоколебимого вояки. В сцене разборки двух девушек не хватило накала страстей у Матвиенко. Кулаев справился с партией Брамина.
Спасибо, что слона на колёсиках не обстебал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1619
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте Dansomanie появилась информация о предварительных составах на гастроли в Китае. На самих сайтах театров я такой информации не нашла. Может, плохо искала. В любом случае, спасибо французской коллеге.

1. Пекин, "Спящая красавица", 21, 22, 23 ноября 2017 года. Билеты недешёвые, если переводить с юаней. Где-то от 2500 до 11500 руб.
Интересный ценз на допуск детей - по признаку роста. Ниже 1 м 20 см не пускают.

Princess Aurora:Anastasia Mativenko, Renata Shakirova, Maria Shirinkina

Prince Désiré: Vladimir Shklyarov, Konstantin Zverev, Alexander Sergeyev

Bridegrooms of the Princess (женихи): Alexei Timofeyev, Alexander Romanchikov, Vitaly Amelishko, Yuri Smekalov

The Lilac Fairy: Yekaterina Chebykina, Kristina Shapran, Kristina Shapran
The Tender Fairy: Maria Iliushkina, Maria Iliushkina, Maria Iliushkina
The Playful Fairy: Anastasia Nikitina, Anastasia Nikitina, Anastasia Nikitina
The Generous Fairy:Laura Fernandez, Laura Fernandez, Laura Fernandez
The Brave Fairy: Tatiana Tkachenko, Tatiana Tkachenko, Tatiana Tkachenko
The Carefree Fairy: Valeria Martynyuk, Valeria Martynyuk, Valeria Martynyuk

The Diamond Fairy: Valeria Martynyuk, Valeria Martynyuk, Valeria Martynyuk
The Sapphire Fairy: Nika Tskhvitaria, Nika Tskhvitaria, Nika Tskhvitaria
The Gold Fairy: Anastasia Nikitina, Anastasia Nikitina, Anastasia Nikitina
The Silver Fairy: Evgeniya Gonzalez, Evgeniya Gonzalez, Evgeniya Gonzalez

The Fairy Carabosse:Islom Baimuradow, Islom Baimuradow, Islom Baimuradow

Princess Florine:Maria Shirinkina, Anastasia Lukina, Anastasia Lukina
Bluebird: Yevgeny Konovalov, Alexei Timofeyev, Alexei Timofeyev

The White Cat (Кошечка): Elina Kamalova
Puss-in-Boots (Кот): Grigory Popov

The Little Red Riding-hood (Красная шапочка): Anna Smirnova
The Gray Wolf (Серый Волк): Anatoly Marchenko

Maidservant (служанка):Anna Smirnova, Elina Kamalova, Svetlana Russkikh, Anastasia Asaben

2. Шанхай, "Золушка" Ратманского, 26 (утро и вечер), 27 ноября 2017 г.

Cinderella: Maria Shirinkina, Anastasia Matvienko, Kristina Shapran

Prince: Konstantin Zverev, Vladimir Shklyarov, Alexander Sergeev

Step-mother (Мачеха): Anastasia Petushkova, Zlata Yalinich

Step-sisters (сёстры): Yekaterina Chebykina, Laura Fernandez / Tatiana Tkachenko
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1619
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте NCPA опубликовали составы на СК с 21 по 23 ноября 2017 г., Пекин
Удивляет фамилия Кожарской. Или не исправили старую информацию, или Любовь должна выполнить свои обязательства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1619
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 и 10 декабря труппа покажет "Лебединое озеро" в швейцарском Лугано. Каст неизвестен.

Зато известен в итальянском Турине, театр Реджо с 13 по 19 декабря.
Одетта/Одиллия:
Oksana Skoryk (13, 16s)
Anastasija Kolegova (14, 17)
Ekaterina Kondaurova (15, 19s)
Olesja Novikova (16p, 19 p) Smile

Зигфрид:
Xander Parish (13,16s)
Evgenij Ivančenko (14, 17)
Timur Askerov (15, 19s)
Filipp Stëpin (16p, 19 p)

Видимо, Р означает первый дневной спектакль, а S - второй вечерний. Prima/secondo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика