Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 263 (сентябрь 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8959

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу понять, почему о Тисси говорят как о неопытном партнёре, которому нужно учиться держать балерину? Он дебютировал в большом спектакле у нас, а в Милане танцевал главные партии, и в т.ч. де Грие в "Манон", где поддержки будут посложнее, чем в ЛО.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zamoskovnaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 485
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карьера Тисси с сайта БТ:

Друг («Красная Жизель» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке и Ж. Бизе, хореография Б. Эйфмана)
«Морель и Сен-Лу, или Борьба ангелов» на музыку Г. Форе (из балета «Пруст, или Перебои сердца», хореография Р. Пети; в рамках Вечера молодых талантов)
Принц Дезире («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа и А. Ратманского в постановке А. Ратманского)
Де Грие («История Манон» на музыку Ж. Массне, хореография К. МакМиллана)
Прекрасный принц («Золушка» С. Прокофьева, хореография М. Бигонцетти)
французский танец («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Н. Дуато)
Эспада («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография Р. Нуриева в постановке Л. Илера)

Не так уж и много главных партий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8959

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так он и танцует всего четвертый сезон, а из отмеченных партий все включают дуэтный танец.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3996

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно опытным партнером Тисси назвать трудно, он всего-то 4 сезон на сцене. Да, у него был опыт исполнения партий со сложным дуэтом, но опыт небольшой, прямо скажем.

Ковалева не самая простая партнерша, в силу роста и в силу опыта. Если ростом Тисси ей подходит, то хрупкость и недостаток опыта ему мешают.

Конечно, все эти объяснения для молодых, опытные артисты должны хорошо держать. Но этому тоже надо учиться, и партнершу учить. Или наоборот, учить партнера. Примеров много. Рост и мощность здесь не главное, стали же отличными партнерами весьма изящные Малахов, Филин, Фадеев. Да и Уваров, несмотря на рост, был весьма изящным, при этом славился партнерскими качествами.

Возможно, Алёне могли бы помочь московские педагоги, поскольку московские балерины считаются более удобными партнершами, чем питерские. Не хочу обидеть лично Ченчикову, это неформальное мнение партнеров, которые имеют возможность сравнивать.

В любом случае, надеюсь, что Тисси сохранит здоровье и приобритет навыки. И Ковалева аналогично Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 485
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Ковалева не самая простая партнерша, в силу роста и в силу опыта. Если ростом Тисси ей подходит, то хрупкость и недостаток опыта ему мешают.


Об этом многие на форуме, в их числе и я, и говорят. Сложно сказать, как долго будут осваивать поддержки (и все остальное) Ковалева и Тисси именно в дуэте. Они замечательно смотрятся вместе, это факт. Но оба танцовщики без большого опыта, это тоже факт. Поэтому можно было бы дать им наработать ЛО или любой другой балет с более опытными партнерами или бросить их в воду вдвоем, как предпочел Вазиев. Что из этого получится, увидим в ближайшие пару лет. Уверена, кстати, что мы скоро увидим их в Спящей, если не в этом сезоне, так в следующем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2088

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Ковалева не самая простая партнерша, в силу роста и в силу опыта.


Мне кажется, что главная трудность для партнеров Алены - ее вес. Если действует формула рост минус 122, то при 180-182 см это 58 - 60 кг. Иначе неизбежен бисбаланс. Так что Тисси - молодец, справляется, хоть и с трудом. А вот Соаресу такой вес явно не по силам: в финале балета Злой Гений должен дважды поднять Одетту на вытянутых руках перед тем, как бросить в пучину, а Соарес даже не пытался на вытянутых, хотя с другими балеринами осилил и графа Альберта, и Принца-Щелкунчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1773

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
180-182 см это 58 - 60 кг. Иначе неизбежен бисбаланс

190 на пуантах?
Даже не знаю. что и сказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domshik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.11.2016
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам прошедшего блока ЛО выскажу мнение, что все спектакли получились разными и почти все интересными. По совокупности различных факторов в моем личном рейтинге спектакли выстроились в такой последовательности: (1) Захарова - Родькин; (2) Смирнова - Чудин - Цвирко; (3) Никулина - Беляков - Крючков. Не случайно в первой паре не оказалось ЗГ Цвирко, т.к. для меня это был спектакль одной главной Пары, где главного злодея я не разглядела. Во втором спектакле Цвирко был лучше, но тоже не без проблем.

Артемия Белякова поздравляю с великолепным дебютом! Очень рада за него, себя (как зрителя) и Большой театр, в котором появился еще один прекрасный принц! Да, были шероховатости в исполнении, но мое восприятие спектакля от этого никак не пострадало. Отлично и вдумчиво подготовленная роль. Браво, Артемий! Чего, к сожалению, не могу сказать о выступлении Ковалевой - Тисси - Соареса. Их спектакль у меня вообще за пределами рейтинга, т.к. это было даже хуже того, что я надеялась увидеть, при изначально невысоких ожиданиях и прочих скидках. Ребятам желаю продолжать работать дальше.

Хотелось бы отдельно выделить Злого Гения Михаила Крючкова. Тот самый случай, когда ничего особого не ждешь, а получаешь много. Михаил меня приятно удивил и выбранной трактовкой роли и танцем. Мысленно прошу у него прощения за то, что не верила. Понравился Андрей Кошкин (шут). В дебюте был хорош, во втором спектакле - чуть хуже, т.к. сильно увлекался. Но потенциал роста мне виден. То же самое могу сказать и о Георгии Гусеве. Из невест выделю Марию Виноградову (русская), Дарью Бочкову (выходила испанкой дважды) и Ангелину Карпову (венгерка и испанка). Остальные либо не впечатлили, либо не запомнились вовсе.

Всем артистам, кордебалету и оркестру большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я как раз вчера по ссылке здесь посмотрела съемку Злого гения Крючкова со спектакля Никулина-Беляков. Интересовалась, разумеется, Беляковым, но снимали явно Крючкова, он же выложил запись. Правда, сбоку. Мне не сильно понравилось, так, что даже слова можно переставить местами. Делаю скидку на запись, а не на живое впечатление, и на специфический ракурс - сбоку. Но какой же это Злой гений? Никакой: ни остроты движений, ни властности, ни хищности, ни характерности. Простите, но даже с предыдущим поколением Злых гениев (Лантратов, Беляков) это снижение уровня. Про Цискридзе - гения вообще умолчу, но забыть не могу.
При этом Крючков мне сильно понравился в Ван Манене, у него там прорезалась брутальность и харизма, но почему он такой постный в классике? Где хотя бы мужественность, или мы обязаны лишь Ван Манену и Бриттену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 559
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neta писал(а):

... 190 на пуантах?
Даже не знаю. что и сказать


Попробую сказать. 190 на пуантах, (похоже, что даже больше) - это очень непривычно. Но само по себе ничего не значит, кроме одного: зрителю надо или быть более гибким и быстрее адаптироваться к непривычному, или, не смотреть. У таких высоких девушек естественно, иная пластика движений, как бы "медитативная". Она по своему очень красива. Есть у меня товарищ, волейболист и большой любитель волейбола, для него все, кто ниже 190 см просто не существуют, как эстетические объекты. Привычка наоборот. У Алены, как говорят в балете, красивые линии, когда и если она "овладеет" своим телом, это однозначно будет красиво. Если исполнение будет на высоте, то зритель, даже не привычный, через 10 минут (максимум) забудет о ее росте.
Тут не раз всплывал такой "критерий", как соотношение роста балерины и партнера. Осмелюсь привести пример не московских танцовщиков, в котором прекрасное исполнение заставляет забыть о том, что балерина на пуантах заметно выше партнера не через стандартные 10 минут, а буквально через несколько секунд. Короче говоря, привычка, хоть и "свыше нам дана", может уступить, если оно того стоит:
https://www.youtube.com/watch?v=_eZOXsU-0zc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domshik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.11.2016
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):
А я как раз вчера по ссылке здесь посмотрела съемку Злого гения Крючкова со спектакля Никулина-Беляков. Интересовалась, разумеется, Беляковым, но снимали явно Крючкова, он же выложил запись. Правда, сбоку. Мне не сильно понравилось, так, что даже слова можно переставить местами. Делаю скидку на запись, а не на живое впечатление, и на специфический ракурс - сбоку. Но какой же это Злой гений? Никакой: ни остроты движений, ни властности, ни хищности, ни характерности. Простите, но даже с предыдущим поколением Злых гениев (Лантратов, Беляков) это снижение уровня. Про Цискридзе - гения вообще умолчу, но забыть не могу.
При этом Крючков мне сильно понравился в Ван Манене, у него там прорезалась брутальность и харизма, но почему он такой постный в классике? Где хотя бы мужественность, или мы обязаны лишь Ван Манену и Бриттену?


Эти видео сбоку и меня совершенно не воодушевляли (у Михаила выложены фрагменты с других спектаклей). Но эффект живого выступления, а также то, что в этом блоке со Злыми гениями совсем не весело, сделали свое дело. Михаил мне показался очень достойным - он не переигрывал, хорошо прыгал, на фоне высокого Белякова не терялся. Все сравнения только в рамках пройденного блока. Сравнивать с предыдущими ЗГ не вижу смысла, хотя весь блок сама вспоминала Белякова. Надеюсь, он еще выступит в этой партии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1773

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тут балет и волейбол?

Вам не кажется, что это разные люди смотрят? Думаю, ваш друг не бывал в БТ. Это раз. И второе. Рост ВСЕГДА виден в соотношении. С партнерами, с кордебалетом.
Я тоже хорошо себя чувствовала среди баскетболистов ... можно сказать дюймовочкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 559
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Neta. Вы запись по ссылке посмотрите пожалуйста. И скажите, мешало ли вам соотношение. Про волейбол я, кстати, не писал. Я писал о друге-волейболисте и о высоких девушках. Он не раз бывал в Мариинском. Да и я смотрю волейбол. Почему вы решили, что разные люди смотрят балет и волейбол? "Какие ваши доказательства"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 521

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки зря Ковалева не пошла в Мариинку - у нас сейчас и партнеры высокие есть, и публика к высоким балеринам привычная, и педагоги уже давно умеют высоких девушек учить, как своими длинными руками-ногами управлять:) Лопаткина на пунтах тоже была под 1.90, да и Кондаурова примерно столько же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3425

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полина Семионова ведь тоже высокая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 31, 32, 33  След.
Страница 13 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика