Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2017/18
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4740

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к поздравлениям Наталье Осиповой и Дэвиду Холбергу.
Наталью в этом сезоне видеть посчастливилось, - снова убедилась, что привыкнуть к ее уникальному горению на сцене невозможно. Потрясает каждый раз.
Увидеть снова Дэвида пока остается лишь мечтой.
Белой завистью - но очень-очень сильно завидую сегодня ньюйоркцам)
Обоим замечательным именинникам - здоровья, осуществления планов и надежд, душевной гармонии, самого доброго искреннего окружения.
Чтоб творили - без преград, по максимуму, полностью растворяясь в любимом деле.
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Liya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный получился спектакль. Выложила небольшое видео с поклонов. Качество телефонное, но восторг зала вроде передает.
https://instagram.com/p/Bi8WDZwgeSD/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/groups/davidhallbergfangroup/permalink/1804253756545900/


https://www.facebook.com/groups/460304281019738/permalink/578590215857810/

Видео с поклонов. Надеюсь , что можно открыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3337

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восхитительных Наташу и Дэвида с прошедшим днём рождения. Думаю, и в этой теме нелишне поздравить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.interviewmagazine.com/culture/ballet-dancers-natalia-osipova-david-hallberg-enduring-stage-partnership

Огромное интервью Наташи и Дэвида прямо перед спектаклем. Текст очень большой чтобы переводить его , но очень точно переводится через Google Translate. Наташа и Дэвид рассказывают о жизни в балете , о начале их дуэта, о том что для них их уникальное партнерство, и о травмах , которые были у обоих. Они оба такие открытые , искренние в этом интервью. И очень тонкие , думающие, веселые , несмотря на усталость- интервью взято во время единственной репетиции перед спектаклем.
Так что всем , кому интересно, желаю увлекательного чтения.

И еще в этом журнальном интервью от 18 мая много замечательных, говорящих фотографий с репетиции , на которой автор интервью присутсвовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, дорогая Галина! Хорошее интервью💛💛, и Наташа ответила на вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.interviewmagazine.com/culture/ballet-dancers-natalia-osipova-david-hallberg-enduring-stage-partnership#slideshow_53409.1

9 прекрасных фотографий с репетиции - для пролистывания есть стрелка наверху справа! кликнууть по одной из фотографи- и будет увеличение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://mobile.nytimes.com/2018/05/20/arts/dance/giselle-natalia-osipova-american-ballet-theater.html

Это ссылка на огромную рецензию Аластара Маккоулея в "НьюЙорк Таймс" на три разных состава , станцевавших Жизель с начала сезона в АБТ и включительно до 18 мая , когда на сцену вышли Н.Осипова и Д.Холлберг.

Перевеcти все у меня просто нет времени. И поскольку я помещаю перевод на ветке Н.Осиповой , я переведу то, что он написал о ней. Тем более, что это две трети от текста.

Рецензия и озаглавлена многозначительно: " Много Жизелей , но только одна Осипова"

" В 2009 году русская балерина Наталья Осипова произвела мгновенную сенсацию в ее дебюте с АБТ , исполнив главную партию в Жизели в партнерстве с Дэвидом Холлбергом. Взрывная сила ее прыжков, яркость и глубина ее танца и актерской игры , острое внимание , которое она сфокусировала на взаимоотношениях с каждым персонажем на сцене - все это произвело мощное впечатление.
В качестве Примы АБТ до 2013 года она станцевала много других ролей с компанией , включая две , которые были поставлена на нее Алексеем Ратманским. Ее техника достигла стратосферной высоты. Она невероятно отдает себя действию на сцене. Другие замечательные европейские балерины так же выступали на этой сцене и в тех же самых ролях. Но нет более волнующей , захвытывающей танцовщицы, чем мисс Осипова.
С тех пор ее карьера увела ее в другие места , главным образом в Ройял Балет в Лондоне. Жизель остается ее визитной карточкой. И Жизель перивела ее снова в АБТ . Мистер Холлберг был ее Альбертом , как было в ее других спектаклях Жизель с АБТ.
Билеты на спектакль были проданы полностью. ( от себя- на другие представления Жизели в этом сезоне продажи слабые- проверила на сайте театра). Знаменитые балерины были замечены в зале. (от свидетелей знаю о двух- Диана Вишнева и Наталья Макарова. Ирина Колпакова была на сцене - она провела единственную репетицию с Наташей и Дэвидом- galina k). Финальная овация была долгой и восторженной. В пятницу был ее день рождения - и Холлберга тоже.После многочисленных вызовов за занавес зал запел хором " Happy Birthday to you!". ( знаю от свидетелей , что спели дважды- спонтанно- и расстрогали Наташу и Дэвида до слез. galina k.)

Жизель Натальи Осиповой менялась и менялась за эти годы. Такого не было со времен Н.Макаровой 40 лет назад , когда она тысячу и один раз меняла интерпретацию в Лебедином озере. И вот теперь - Н.Осипова. В пятницу мисс Осипова была более одинокой в роли деревенской девушки из 1-го акта, Взгляд более прикован к глазам Альберта, заметнее было , что у нее больное сердце. Перед знаменитой сценой сумасшествия можно было видеть , как растет в ее сознании напряжение в то время как она видит знать , выходящую на сцену , и все хорошо знакомы с ее возлюбленным, которого она доверчиво принимала за такого же крестьянина , как она сама.

В прыжках мисс Осипова все так же взрывается высоко в воздух с поразительной скоростью. Но она часто экспериментирует с классическими линиями , иногда оставляя руки вдоль тела , а не раскидывая - протягивая их . Линия ее шеи , кажется, набрала новую стремящуюся вверх силу - и одновременно она склоняет ее с более выразительной покорностью.

Ей не интересно сделать Жизель красивой и очаровательной. Ее лоб иногда покрыт морщинами. Ни одна другая Жизель в наши дни не показывает так ясно критическую точку второго акта- в то мгновение , когда она приводит Альберта в Святилище Креста , защищающего от мстительных Виллис ( тех , чья ночная миссия затанцовывать насмерть мужчин) , она хочет , чтобы он оставался там , и сама она покидает это место только против ее воли...

Мисс Осипова стала поразительно неповторимым Артистом. Ее возможности кажется еще выросли. И при этом ее жизнь на сцене стала проще и более открытой и непосредственной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо, Галина!💛
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про билеты товарищ слукавил. Билеты можно было свободно купить за пару дней до спектакля(в сам день спектакля я не смотрела), хоть и не лучшие места конечно. И в зале были пустые места Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно уже было тут(модераторы, удалите пожалуйста сообщение, если это повтор)
10-12 августа в Сегестром центре в Лос Анджелесе
https://www.scfta.org/events/2018/isadora-with-natalia-osipova

Isadora with Natalia Osipova
Fri., Aug. 10, 2018 at 7:30 PM

The remarkable life story of the modern dance revolutionary, Isadora Duncan, is brought center stage in this World Premiere starring prima ballerina, Natalia Osipova.
WORLD PREMIERE

“I have long wanted to bring the fascinating story and incredible artistry of Isadora Duncan to the stage, and I am excited and grateful to be able to star in a new ballet that will bring her to life once again and honor her remarkable legacy.”
-- Natalia Osipova, principal dancer, The Royal Ballet

Vladimir Varnava, choreographer of Russia’s fabled Mariinsky Theatre, leads a creative team to bring the remarkable life of the modern dance revolutionary, Isadora Duncan (1877-1927), center stage in a World Premiere starring Natalia Osipova, one of today’s reigning prima ballerinas and principal dancer of London’s Royal Ballet.

Isadora Duncan revolutionized the world of Dance, evolving from the formal language of ballet to forge a new art form of modern movement with an emphasis on natural expression. A California native, she left America in the late 1890s to find great acclaim in Europe as her radically new dance vocabulary enraptured audiences.

Her international fame led her to an emerging country, the Soviet Union, where she created an impressive dance school. Here she married the poet Sergei Yesenin and experienced her most prolific period. Her life is a riveting study in contrasts: on the stage, she created elegant beauty; off stage, great tragedy ensued. It is said she was happy only when she danced. Fittingly, her infamous death was as dramatic as her life. Her story is truly one for the stage.

Music: Sergei Prokofiev’s Cinderella,
performed by the Mikhailovsky Orchestra, Pavel Sorokin, conductor
Libretto: Vladimir Varnava and Konstantin Fedorov
Choreography: Vladimir Varnava
Costume and Set Designer: Galya Solodovnikova
Lighting Designer: Igor Fomin

Isadora is a co-production by Segerstrom Center for the Arts and Ardani Artists.

Isadora is presented with special underwriting from Michelle Rohé.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по информации швей Серегй Данилян планирует привезти "Золушку" из Перми с Натальей в Москву, МАМТ, ориентировочно в декабре.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7965
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сара Кауфман опубликовала большой материал о «Жизели» с Осиповой –Холбергом в Washington Post. Ее рассказ начинается с подробностей о "хоровых выступлениях" зрителей МЕТ по случаю двойного дня рождения исполнителей главных ролей:
Цитата:
As ballet stars David Hallberg and Natalia Osipova strode onstage for the last of many curtain calls Friday night after their electrifying “Giselle,” with American Ballet Theatre, audience members responded with a little performance of their own.
A spontaneous chorus of “Happy Birthday” rang through the Metropolitan Opera House, sung by those in the rows around me, because not only do Hallberg and Osipova share a dance partnership that feels like destiny set to music, they were also born on the same day, May 18. And wouldn’t you know that happened to be the date of the only “Giselle” they’re dancing together during ABT’s spring season.


А это финал ее статьи с красивой цитатой из Уильяма Блейка и утверждением, что Осипова с Холбергом предложили зрителям новую интерпретацию этого балета:
Цитата:
“Energy is the only life and is from the Body,” wrote the romantic poet and artist William Blake. “Energy is Eternal Delight.” He would have seen his words take shape in this “Giselle,” whose heroine was not limited by mortality, who pulsed with energy and life force even in her eternal spirit form. Osipova and Hallberg offered a new way to understand this work, drawing on rare chemistry and, undoubtedly, on the thrill of finally creating a world together after a journey through fire. It felt so right that their witnesses responded with energy of their own: standing, cheering, applauding, hurling flowers and bursting into song.

Какую именно, можно узнать собственно из текста статьи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gordy
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liya писал(а):
Про билеты товарищ слукавил. Билеты можно было свободно купить за пару дней до спектакля(в сам день спектакля я не смотрела), хоть и не лучшие места конечно. И в зале были пустые места Sad


По какой цене? На сайте некоторое время висела пометка "sold out", потом да, появились билеты, величина цены которых варьировалась от первоначальной в несколько раз: при старте 150 долларов на лучшие места - до 250, а галёрка выросла с 70 до 200 долларов. В кассах билеты были в день продажи, но не знаю, какая там стояла цена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению по ссылке открыть полностью рецензию нельзя- предлагают подписаться и оплатить Laughing . Но мир не без добрых друзей- мне прислали полный текст этой рецензии- очень теплой , в высшей степени комплиментарной для обоих танцовщиков. Текст прекрасно переводится Google Translate - очень большой текст. Но те, кому интересно о Наташе и Дэвиде, смогут первести сами Wink . Вот этот текст:

ABT’s David Hallberg and Natalia Osipova give ‘Giselle’ a sensual charge
By Sarah L. Kaufman

May 20, 2018 at 1:37 PM


Natalia Osipova and David Hallberg dance in “Giselle.” (Gene Schiavone/)
NEW YORK — As ballet stars David Hallberg and Natalia Osipova strode onstage for the last of many curtain calls Friday night after their electrifying “Giselle,” with American Ballet Theatre, audience members responded with a little performance of their own.

A spontaneous chorus of “Happy Birthday” rang through the Metropolitan Opera House, sung by those in the rows around me, because not only do Hallberg and Osipova share a dance partnership that feels like destiny set to music, they were also born on the same day, May 18. And wouldn’t you know that happened to be the date of the only “Giselle” they’re dancing together during ABT’s spring season.

Of course. That these dance celebrities are birthday buddies (a few years apart; he’s 36, she’s 32) only added to the karmic drama of an evening centered on their star-crossed union. Injuries and geographical separation have made them a rare sight together. And then there was the shadow of the terrible fragility of the dancing body.

Just a few years ago, Hallberg, one of the great male dancers of his generation and an ABT principal, was sidelined for more than two years with a crippling foot injury. Before that happened, he’d discovered a profound artistic affinity with Osipova, a thrillingly unpredictable Russian ballerina renowned for her lightness and high jump. She was formerly with the Bolshoi, and he’d first encountered her when she was a guest artist at ABT. Dancing with her again was a major motivation for his return to the stage.

“I’m very aware of myself performing sometimes,” he told Interview magazine recently. “And I think with her, I become unaware of performing, and I really, in essence, just live.”


Then, in March, a nightmare: Hallberg was finally reunited with Osipova, in a production of “Giselle” with the Royal Ballet, her current home, but he injured himself in the first act and had to be replaced. Was that the beginning of the end for him? How could one know until he was back onstage, with her, with “Giselle”? It all came down to Friday’s performance, with Osipova on the roster as an ABT guest. There were 3,000 hopes in the house that Hallberg would make it through the night.

Come to think of it, the intense but elusive Hallberg-Osipova partnership, marked by physical vulnerability, echoes key details of “Giselle,” with its ill-fated lovers, one who risks her life to dance, the other who’s nearly destroyed by dancing.

“Giselle” is the oldest continually performed ballet in the world, an 1841 masterpiece of the romantic era, but Hallberg and Osipova brought it urgently to life as though it were their own story. Of the countless “Giselles” I’ve attended in more than 30 years of dance writing, this one was most true to the underlying passion and sensuality of the ballet. I saw it anew — and not only that: I felt it.

“Giselle,” after all, is a ballet about the body. This isn’t usually emphasized; Giselle, a peasant, is generally played as chaste and shy, and Albrecht, a count disguised as a commoner, is a proper gentleman. But not so with Hallberg and Osipova. They injected an erotic tone. I’m not talking about anything salacious; they simply made clear, with unforced but decidedly full-bodied energy, that these mismatched lovers shared a sexual as well as a soulful connection. This emphasis is fully in keeping with the ballet, which centers, after all, on sensual urges — the human desire to dance, and the pleasures and perils of that.

Giselle, as a character, is defined as a girl who loves to dance though she’s in fragile health and really shouldn’t exert herself. Osipova made clear that her Giselle is a free spirit and a sensualist: She gulps air and throws back her head in delight while she’s spinning, and she laughs, heartily and open-mouthed, even during a blazing series of turns. Hallberg has a more unobtrusive style, sleek and pure. If his leaps were somewhat underpowered — was it post-injury caution? — his second-act entrechats, the jumps in place where the feet, in midair, cross back and forth at the ankle, were marvels of flickering speed and control. And when he’s with Osipova, her impulsivity changes him.

As their village by the Rhine celebrates the wine harvest, Giselle and Albrecht are drunk on dancing, and love. They seem to be one person, deeply connected, eyes locked, every move as they dance together harmoniously coordinated so that their arms hold the same shape, their torsos tilt in unison. When her ailing heart causes Giselle to falter, Hallberg’s Albrecht nearly covers Osipova’s body with his own, as if to transfuse her with his life force. Osipova buries her head in his shoulder in a gesture so intimate, you almost want to look away. Later, after they dance again, he’s the breathless one, kneeling before her, shocked — so it seems — by his own feelings.


In one of the most iconic passages of the ballet, Giselle traverses the stage in a series of hopping steps on pointe, on one foot. She is showing off for Albrecht (and the audience). Yet Osipova sped through these little steps at such a clip, and so weightlessly, she seemed to be flying. It wasn’t just showing off; she brought the racing pace of a lover’s heartbeat instantly to my mind; it seemed she was swept along uncontrollably in response.

One of the couple’s most poetic moments, however, was eerily still. It came in Giselle’s “mad” scene, where she learns of Albrecht’s double life, and his hidden betrothal, with disastrous results. Osipova paid artful attention to detail here; even her fingers shook. As she’s slowly retracing the steps they’ve danced together, Hallberg offers her his elbow, but she doesn’t take it; they stand side by side, as if a wall of glass separates them. They don’t touch, and it’s heartbreaking. The physical bond they shared has been severed. Finally he grabs her, covering her body again with his, but she dies in the middle of his kiss.

The erotic charge of the first act continued building narrative force in the second act, where Giselle returns as a ghost, one of the vengeful “wilis” who use the pastime that she loved as a weapon, by forcing stray men to dance to death. Mourning in the moonlight at Giselle’s grave, Albrecht becomes one of their victims. Now it’s his turn to be nearly undone by dancing. Yet Giselle — the true romantic rebel, merciful where others are coldhearted — steps in to save him from Myrta, queen of the wilis. (Christine Shevchenko was stunning here, as a Myrta of majestic ice.)

Osipova was no misty spirit; she was a fiery ghost, her mortal vigor not yet drained out of her. Reunited with Hallberg’s Albrecht, dancing again bound them. Echoing through the ages, one felt the hopeful wish of dance artists the world over: the love of dancing as salvation.

“Energy is the only life and is from the Body,” wrote the romantic poet and artist William Blake. “Energy is Eternal Delight.” He would have seen his words take shape in this “Giselle,” whose heroine was not limited by mortality, who pulsed with energy and life force even in her eternal spirit form. Osipova and Hallberg offered a new way to understand this work, drawing on rare chemistry and, undoubtedly, on the thrill of finally creating a world together after a journey through fire. It felt so right that their witnesses responded with energy of their own: standing, cheering, applauding, hurling flowers and bursting into song.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 21 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика