Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2017/18
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите великодушно!
Тема шла соседней строкой с темой Большого и, ошибочно попав на страницу поклонников Натальи и прочитав пост о перспективах именно в БТ, пришлось откровенно высказаться... несчастный случай, таксказать)).
Сожалею, но dixi.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1906

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unifedor писал(а):
"Казимиров! Это афиша! Публика! Касса!!!", но от балетоманки со стажем довольно неожиданно)).

А кто такой Казимиров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Ш
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: наталья осипова Ответить с цитатой

Казимир Алмазов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1906

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 10:46 pm    Заголовок сообщения: Re: наталья осипова Ответить с цитатой

В.Ш писал(а):
Казимир Алмазов!

Ну этого то я знаю... вопрос был не про другого Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1818

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unifedor писал(а):
Простите великодушно!
Тема шла соседней строкой с темой Большого и, ошибочно попав на страницу поклонников Натальи и прочитав пост о перспективах именно в БТ, пришлось откровенно высказаться... несчастный случай, таксказать)).
Сожалею, но dixi.


unifedor, зачем случайно куда-то попадая, оставлять за собой камушки коричневого цвета, не лучше бы вести почтинебновляемую фанатскую страницу Александровой и именно там высказываться откровенно? Razz Razz Razz
А по существу я вот что скажу: когда в очередной раз в Большом решили восстановить Легенду, я сходила на пару составов, в том числе и на тот состав, который считала самым перспективным - Крысанова и Лантратов, посмотрела и трансляцию, потом сходила на вашу любимую пару, потом еще раз на Крысанову (стало лучше, но все равно не на уровне даже предыдущего поколения) и так до конца не поняла, зачем этот спектакль танцевать нынешнему Большому? О чем они танцуют? Да ни о чем. Решают технические и эстетические проблемы, ручки гнут утюжком и т.п. Несколько светлых пятен все-таки было, но не буду распространяться, о ком я, общей картины они не изменили. Легенда в Большом сегодня тоскливый спектакль. Меня несказанно удивляет, что Онегина, например, они танцуют как детектив, а Легенда заставляет зевать.
А теперь я увидела ту, которая может вытащить этот спектакль из болотного состояния. И Осипову пора выводить из мнимо приглашенных в настоящие приглашенные, заключать контракт, хотя бы на роль Мехмене. Пусть будет один пример, как надо танцевать о самом сокровенном и как проживать на сцене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталья СПБ
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 215
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы знаете, уважаемая Fata Morgana, после ЛоЛ с Н. Осиповой в Мариинском театре я сразу подумала, что на родной сцене Большого театра Наталья в этой роли смотрелась бы более органично. Хотела написать о своих впечатлениях после спектакля, но не стала: на форуме и так дискуссии на 20 страниц, тем более, мои впечатления во многом совпали с уже высказанными. Даже с вопросом о том, как бы посмотрел Григорович на трактовку Н.Осиповой роли Мехмене-Бану, меня опередили. Наталья мне интересна и как балерина (еще с давнего фестивального Дон Кихота) и как человек (в свое время отказалась от спектакля с Захаровой ради встречи с Осиповой в Театральном музее, и нисколько не пожалела), но, откровенно говоря, ее Мехмене-Бану меня не убедила. Возможно, это связано, в том числе, и с тем, что (как не крути) стиль исполнения Легенды отличается в наших обоих театрах. Я имею в виду всех занятых в спектакле исполнителей, не только главных героев. И еще замена Евсеевой на Осмолкину явно не пошла ей на пользу - во всех отношениях. Но что делать, это форс-мажор. Может быть, я ошибаюсь, но, на мой взгляд, москвичам ближе "эмоциональный гейзер", танец "на разрыв аорты", а питерцам - "вулкан", спокойный и даже холодный снаружи, но кипящий внутри. Smile
А Наталье я желаю, чтобы ее Мехмене-Бану не стала "разовым" выступлением, только лишь исполнением давней мечты. Но для этого, помимо ее желания, должны быть и силы и время. Будет ли все это, принимая во внимание ее загрузку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отличие от...больших надежд на Крысанову в партии Мехменэ никогда не испытываю (по той же тривиальной причине - так неудобного многим, но играющего злую шутку с артистами, понятия амплуа).
В Большом три Мехменэ, и очень качественных - Захарова (давнишний, правда вариант), Александрова (действительно, "ледяной вулкан") и Аллаш, которая особенно понравилась во втором спектакле в блоке, где ещё танцевала и лучшая пара Ферхад-Ширин: Лантратов-Капцова. К слову сказать, в том составе и Визирь был очень достойный - Водопетов.
И при таких артистах зевать на Легенде - это надо большим гурманом быть.

Осипова в Большом, к сожалению, не самый желательный вариант. У нас в театре и так тенденция к нивелированию роли педагогов при подготовке партий и своевольная звезда добьет ещё сохранившиеся спектакли.
Дисциплина в западных труппах железная и там она выкладывается и репетирует как положено...это в Мариинке можно наскоками, "втиснув" вживание роли, в свой график.
Тот же цирк будет и в Москве.
Откуда такие завышенные ожидания? Москвичи уже увидели Щелкунчика в кремле...ровно те же проблемы, что и в Легенде...и в гардероб вместе с народом (который всегда торопится)) балетоманы спешили с не меньшим рвением, увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8052
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unifedor писал(а):
...и в гардероб вместе с народом (который всегда торопится)) балетоманы спешили с не меньшим рвением, увы.

Вот это уже просто неправда - аплодисменты на " Щелкунчике" были долгими и вызовов за занавес много. Просто те " балетоманы", что поспешили в гардероб, этого видеть не могли. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 621

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ya-voda писал(а):
. Встреча была безумно душевная, негламурная, трогательная и содержательная.

✅ На гала-концерте Петипа в Большом театре Наташа собирается танцевать па-де-де из Коппелии Сергея Вихарева


А Наталья собирается оба дня танцевать па-де-де из Коппелии? Или будет только один день?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosemarine
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2016
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с Дэвидом Холбергом в Таймс:

David Hallberg: the ballet star who makes Natalia Osipova fly

https://www.thetimes.co.uk/article/david-hallberg-the-ballet-star-who-makes-natalia-osipova-fly-bntdrvm9n
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1876
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хотела бы перевести Д.Крейн из Таймс но открыть интервью Д.Холлберга невозможно. Нужно регистрироваться... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильвупле, гости дорогие, силь-ву-пле! Wink


David Hallberg: the ballet star who makes Natalia Osipova fly
Debra Craine
March 1 2018

The American dancer David Hallberg talks to Debra Craine about dancing with Natalia Osipova and surviving a life-changing injury

Ten years ago Natalia Osipova found the right man and she has waited years for him to come back into her life. No, this isn’t some gossip item about the Russian ballerina — it’s not even real life we are talking about. This is all about the perfect dancing partnership.

Markova and Dolin, Fonteyn and Nureyev, Sibley and Dowell — names inextricably linked by the magic they produced together on stage. That’s what Osipova believes she shares with David Hallberg, the American Ballet Theatre star who is one of the greatest classicists in the world. Tonight (March 1) he makes his Royal Ballet debut, partnering her in Giselle. She has been trying for years to lure him to Covent Garden as a guest artist, but her hopes were dashed when he suffered a severe foot injury that kept him off stage for two and a half years and almost ended his career. So tonight’s debut, with Hallberg savouring every moment of an unexpected comeback, is doubly sweet.

“As defeated as I felt by my injury, as much as I felt my career was over, I wasn’t done expressing myself as an artist,” Hallberg says. “That’s what caused me to fight when all hope had seemingly been lost. And for me, climbing that mountain of getting back to dance, the peak was dancing with Natalia Osipova again, and it’s amazing that it’s happening here at the Royal.”

I meet Hallberg on the day that he and Osipova are reunited after their long separation. “It’s been ten years since we first danced together and we are older and more mature now,” says the softly spoken dancer, carefully weighing each thought. “Yet that inexplicable connection and deep understanding which we had for each other is still there. What we experience on stage together is beyond any sort of analysis or comprehension. It has changed us as artists and we recognise the fact that it’s unique. I don’t presume to think the audience will feel the same way; our partnership may be interpreted differently by them, but to us it’s unbelievable, it’s special.”

His home for the next seven weeks is a tiny one-bedroom flat round the corner from the Royal Opera House, and it’s here that we meet. After his two scheduled performances of Giselle with Osipova there is his debut as Des Grieux, the lovesick poet in Kenneth MacMillan’s Manon, which he will dance with her in April. Now that they are back together, he says, they are making every minute count.

Hallberg and Osipova are such an unlikely pairing: he is a pale and poetic presence on stage, his technique beautifully, even rapturously, refined; she is dark and dramatic, and moves as if her whole body is in flames. Even he thought they were the ultimate mismatch the first time he saw her perform. “She was dancing with Ivan Vasiliev at a gala in New York and I remember she had this almost uncontrollable energy; she took the theatre by storm. I never in my wildest dreams thought this would be the partner I connected to the most.” Then they danced Giselle together “and the fire and the water met. She has a different way of dancing and she pushes me to go there with her. And me? I calm her down.”

Whatever it is, it certainly works and Hallberg is keen to take full advantage. Audiences in London will see him again in September, when he joins Osipova in her self-curated season at Sadler’s Wells (the repertoire has yet to be decided). “We have had such memorable and powerful performances that I want to create as many opportunities to continue to dance together. Time is ticking away and I want us to be conscious of how we plan things so that we don’t miss out.”

Although he is a superstar in the US, Hallberg is little known in the UK, although he did perform here with the Bolshoi and Mariinsky on their visits to London; YouTube has copious clips of him in action. My favourite of these is also the most unusual — it’s his audition tape for the Paris Opera Ballet School. It shows an astonishing 16-year-old Hallberg going through the compulsory figures of a ballet class with perfect placement, extreme flexibility and the kind of inherent elegance that the French adore.

He has recently published his memoir, A Body of Work: Dancing to the Edge and Back, which details his unusual life story and his herculean struggle to reclaim his career after that devastating injury. He was born 35 years ago — bizarrely, he and Osipova share the same birthday, May 18 (she is four years younger) — and grew up in Phoenix, Arizona, where he discovered a passion for dance after seeing a Fred Astaire film on the family television. At first it was jazz and tap classes, “but once I found ballet I became enthralled and obsessed”. Not surprisingly, in a day school full of hostile boys, that also meant he was frequently bullied.

In a rare move for an American student he decided to go abroad for his final year of training and auditioned for the Paris Opera Ballet School, the world’s oldest. “I set my sights as high as I thought they could be. I made a quick audition video and two weeks later I got a letter of acceptance. I went eager to absorb everything. I was one of two foreigners in the entire school and I didn’t speak a word of French when I arrived. It was a very hard and solitary year. My classmates were horrible to me. I went as a very naive American and I thought I could make best friends in a week, but they ignored me, they made fun of me. Yet I never once wanted to go home because I really wanted to succeed.”

In 2001 he joined American Ballet Theatre (ABT) in New York, where he quickly discovered that his cultivated European aesthetics weren’t automatically popular with audiences raised on showmanship. “At times I felt I didn’t fit into the fabric of the company. I knew what audiences wanted, what excited them, and it was José Manuel Carreño, Ángel Corella. I didn’t have their pyrotechnics — I was the antidote to that.”

Obviously they learnt to appreciate Hallberg’s more subtle genius because five years later he was promoted to principal.

In 2011 his career took an extraordinary leap when Sergei Filin, who at the time was the director of the Bolshoi Ballet (and later the target of that infamous acid attack), invited him to join the Moscow company. “I realised I was at a point where I needed to be challenged even more than I had been as a principal at ABT for five years. So even though Moscow scared me to death — the city, the company, the pressure — that’s what made me do it. It took me completely out of my comfort zone. Because I have a light physical build, it took me a while to learn how to use my entire physicality to its fullest, but that’s what the Bolshoi taught me. That and how to take command of the stage.”

His experience in Russia was the opposite from his time as a teenager in France. “Inside the walls of the Bolshoi Theatre everyone was eager to practise their English with me. It was very endearing to hear everyone welcoming me. Outside the theatre’s walls, however, it was a challenge; even going to a grocery store was difficult. The majority of the population doesn’t speak English and I was trying to manage my way through a culture I knew nothing about without being able to communicate.”

We hear so often about a rising tide of homophobia in Russia, but Hallberg, who is gay, says it’s not something he encountered in Moscow. “I didn’t experience anything like that. I had a group of friends outside the company, a community that opened their arms to me and showed me the beauty of Moscow, of Russia. Although there are obviously controversial legislative decisions and ways of life now, I didn’t really feel any of those things while on the ground there. I didn’t feel discriminated against, I didn’t feel unsafe.”

Meanwhile, Hallberg kept up his commitment to ABT and for four years commuted between Moscow and New York. Then disaster struck. “I was experiencing too much pain in my foot and I went into an operation to fix torn ligaments and that’s really when it all came unravelling. The first surgery was a failure. A year later, more or less, I was having an operation to fix the first surgery with another doctor. It just all went wrong. The recovery, the complications, the surgeries; it wasn’t just one thing that was a failure, it all became a snowball effect.

“I was in my early thirties, in the prime of my career, and I thought I would never get back on stage. But I had heard how good the Australian Ballet rehabilitation team were, so I bought a one-way ticket to Melbourne and in November 2015 I left my entire life behind. It was a huge risk, but really I had nothing to lose as I had already lost everything.”

Australia changed his life, he says, “as a person, as an artist, as an athlete, mentally, physically and emotionally. Five days a week I would be in treatment, seven hours a day. It was gruelling work, completely rebooting my entire technique, my muscular structure. It made me a different dancer, a better dancer.”

One of the casualties of his injury had been his planned debut as Des Grieux at La Scala some years before. So Milan’s loss is London’s gain. “What better place than the place where the ballet Manon was born? I am very eager to experience a ballet that the company here knows like the back of their hand and I’m curious to absorb how the Royal does it, how it’s taught and coached, how other dancers here interpret it.”

He has wanted to dance with the Royal Ballet “for a long time”, he says. “This company has such an extreme amount of history and texture in its fabric and I’m totally open to learning from the experience.”

Albrecht in Giselle may feel like second nature to Hallberg, but even that role is being rethought for Covent Garden. “Albrecht has changed for me since I came back from the injury,” he says. “My portrayal is a lot more grounded than it used to be. There’s a sense of an arrogance in Albrecht, but also a sense of not realising how powerful his connection with Giselle is. Not until it’s too late does he realise the weight of how he actually feels. And with Natalia Osipova as Giselle, that connection rings even more true.”
David Hallberg dances Giselle at the Royal Opera House on March 1 and March 9

+ Иллюстрировано четырьмя фото

- David Hallberg
- Hallberg with Natalia Osipova in Romeo and Juliet
- Hallberg and Osipova in The Sleeping Beauty
- Hallberg with Natalia Osipova in Giselle at the Metropolitan Opera House in 2009
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осипова и Полунин станцуют "Укрощение строптивой" Кранко в Мюнхене 16 апреля

https://twitter.com/staatsballett
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из объявленного сезона Segerstrom Center 2018/19 узнаём -
Наталья Осипова выступит "Изадорой" в версии Владимира Варнавы
10-12 августа 2018
Цитата:

‘Isadora,’ Aug. 10-12: Isadora Duncan radically changed dance at the turn of the last century, rejecting the strictures of classical ballet for a movement vocabulary that was more spontaneous and naturalistic. A California native, she found great acclaim dancing in Europe.

Choreographer Vladimir Varnava of Russia’s Mariinsky Theatre led the creative team that transformed Duncan’s remarkable life into a new ballet. In a statement, Osipova, principal dancer with London’s Royal Ballet, said she relished portraying the icon.

“I have long wanted to bring the fascinating story and incredible artistry of Isadora Duncan to the stage, and I’m excited and grateful to be able to star in a new ballet that will bring her to life once again and honor her remarkable legacy,” Osipova said in the statement.

https://www.ocregister.com/2018/04/07/segerstrom-center-to-open-2018-19-international-dance-series-with-world-premiere/
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное из Instagram Варнавы

Не поиск танцоров в США с классической подготовкой, а информация о предстоящем туре по трём (!) городам России
Следовательно, желающие увидеть Осипову могут планировать такую возможность в декаду сентября, где-нибудь между 16 - 27

https://www.instagram.com/p/BgtMdsDjd2E/?hl=en&taken-by=vvarnava
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
Страница 19 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика