Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные вечера сезона 2017/18
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10156

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, трансляция - не лучший вариант, работающая на прямой эфир камера внесет напряжение и скует гостей. Я за выкладывание съемки постфактум.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
Когда же разобрали, только в пятницу объявили Crying or Very sad
Разобрали в первый же день после объявления
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7902
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cаватий писал(а):
Обычно в музей никто не торопится билеты покупать,аншлаги редко бывают. Но это вот тот самый случай!

Аншлаги бывают не так уж редко. Вот и прошлый вечер был распродан и у двери томились желающие попасть в зал, когда те, что с билетами, рассядутся. Теперь музей продает билеты он-лайн, что облегчает дело.
Те, кто ходят постоянно, знают, что на вечера с громкими именами ( Ноймайер!) билеты раскупаются влет!
Что касается аргуметов против " доставки на дом", то они уже неоднократно приводились. Не стоит толочь воду в ступе. Да и про прямые интернет-трансляции легче сказать, чем сделать:технических проблем в музее и без того достаточно, порой двух работающих микрофонов не найдешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4542

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, разъяснения не раз давались. В случае изменения политики общества в этом вопросе, информация будет дана немедленно. Просьбы о просмотре записи пишите в личку, пожалуйста. Модератор

Еще раз прошу прекратить пустые обсуждения!


Последний раз редактировалось: amber (Вт Мар 20, 2018 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10842

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
технических проблем в музее и без того достаточно, порой двух работающих микрофонов не найдешь!

Да, вчерашний вечер подтвердил, что об интернет-трансляциях из музея мечтать не стоит - без технических накладок (звук, картинка, микрофон) не обошлось.

Кстати, а есть ли хоть один МУЗЕЙ, что ведет интернет-трансляции своих вечеров? Rolling Eyes
А ведь они регулярно проводятся такими гигантами, как ГМИИ, к примеру.
Да и театры с ними не спешат, а уж с бесплатными - тем более. Единственное хорошее исключение - филармония.

Интернет-продажа билетов музее уже большой благо. Зайдя на форум в ночь на пятницу, увидела объявление и сразу купила билет. Иначе бы точно не попала.

А за вечер - огромное спасибо! Он был просто необходим и именно накануне премьеры. Вообще-то Большому стоило задуматься о возобновлении практики презентации оригинальных премьер, подготовки зрителя (как это было при Иксанове, правда, очень недолго).

Очень надеюсь, что будет еще предпремьерное интервью с Ноймайером в прессе и интервью в буклете.

Вечер развеял некий мой скепсис в отношении этого балета, старательно взращиваемый на "вредных ветках" (где не делятся впечатлениями, но все больше стенают Wink).

Лишнее доказательство самой себе, как падки мы на пропаганду. Ведь был уже опыт с "Татьяной", когда год собиралась на этот балет после критических отзывов здесь. "Татьяна" убедила, что литературный первоисточник Ноймайер воспринимает гораздо глубже и не столь поверхностно, как многие из нас.

Большое спасибо тем, кто задавал вопросы из зала, они были точны и вывели Ноймайера на те моменты, которые должны были быть озвучены перед спектаклем.

Подробности вечером.


Последний раз редактировалось: Наталия (Вт Мар 20, 2018 11:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Л.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 447
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата: "Есть вот, например, что: https://www.youtube.com/watch?v=0WmSPlz_KcI Совсем не пиратское видео."

Обратите внимание на две буквы "Т/Т" в левом верхнем углу экрана. Это знак подписного/кабельного телеканала "Театр".
Одно время он был в пакете провайдера "Акадо", потом исчез.
Телеканал получил запись в музее для показа (конечно, официально), кто-то записал и выложил в интернет. Правообладатель либо не знает, либо не возражает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cаватий
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.02.2015
Сообщения: 610
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы из зала были не совсем в тему,особенно про вероисповедование и реакцию зрителей в Гамбурге. Все,"что движет солнце и светила" и в вопросах ведущей,и ответах Джона Ноймайера, и в видеофрагментах его спектаклей прозвучало замечательно. Вот это сейчас в дефиците и для многих непонятно для чего на сцене такие порывы чувств. Потому и такое неоднозначное отношение к его спектаклям.
_________________
офицеры,ваше сердце под прицелом,за РОССИЮ до конца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4937
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Кстати, а есть ли хоть один МУЗЕЙ, что ведет интернет-трансляции своих вечеров? Rolling Eyes
А ведь они регулярно проводятся такими гигантами, как ГМИИ, к примеру.
Да и театры с ними не спешат, а уж с бесплатными - тем более. Единственное хорошее исключение - филармония.
Встечи имеют отношение к МУЗЕЮ территориально- опосредованное, если я, конечно, не ошибаюсь, и почему Вы приводите примеры с гигантами? А запись отдельных встреч я бы приобрела за деньги, если это необходимо. К сожалению, присутствовать в зале не всегда у всех есть возможность. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10156

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Кстати, а есть ли хоть один МУЗЕЙ, что ведет интернет-трансляции своих вечеров? Rolling Eyes
А ведь они регулярно проводятся такими гигантами, как ГМИИ, к примеру.
Трансляции не ведут или ведут редко, а выкладывают записи на ютуб практически все. ГМИИ в т.ч.

П.С. Для модераторов. Я не продолжаю спор о "политике", а отвечаю на заданный Наталией вопрос.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3330

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящая культура, знания, интеллигентность Джона, умное ведение Анны Берколайко, перевод Катерины Новиковой, видеоряд сделали этот вечер по-настоящему интересным и волшебным. Спасибо Музею и организаторам за него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1964
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поподробнее можно?
Спасибо.
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3330

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше чем Ноймайер расскажет только сам Ноймайер. Его философию словами передать сложно. Нужно видеть и слышать. Но, возможно, кто-то сумеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIMZIM
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за вечер с Джоном Ноймаером! Была на прошлом, где он рассказывал о самом начале своего пути, о своем филологическом образовании и о том, что его первый балет был поставлен на религиозное стихотворение "Гончая небес" Френсиса Бекона. В этот раз разговор был о "Татьяне" и, конечно, об "Анне Карениной". И Джон рассказывал о своем творческом методе, о том, что у него три фазы в творчестве.
1. Джон пытается понять, во что верил автор, что он чувствовал, а также очень внимательно читает произведение. И читает все, что вокруг этого произведения, что великие умы и философы писали об этом произведении. Потом все это должно стать частью самого Джона. И когда начинается первый день репетиций, он уже не не несет с собой книжку и свои мысли. У него есть два танцовщика, и он создает ситуацию. В "Карениной" это был момент, когда Анна и Вронский встречаются на вечеринке у Кити, он хотел показать ситуацию, что они "играют с огнем". Поэтому Джон решил, что Анна курит, Анна выходит в другую комнату и закуривает сигарету, и вдруг — огонь. Вронский- огонь. И первый раз она задувает огонь. А потом уже оказывается поздно. Джон не следует роману подобно тому, как повар следует книге рецептов. Для него очень важна фаза исследования, эта фаза наполняет и проверяет Джона. Джон должен полностью поверить в эти характеры, он ищет в себе что-то , что откликается на эти характеры.
2. Вторая фаза начинается в репетиционном зале. Это абсолютно спонтанно, диалог между Джоном, танцовщиками и музыкой. "Потом мы что-то создаем" , - сказал Джон. И начинается третья фаза.
3. Эта фаза начинается тогда, когда команда начинает записывать репетиции.Джон уже отходит от своих эмоций и полностью разделяет эмоции танцовщиков. Он уже не может ни о чем судить. И когда репетиция записана, Джон возвращается домой, у него есть стаканчик вина и с этим стаканчиком Джон уже смотрит запись репетиции отстраненно, дистанционно. На этой стадии Джон уже может оценивать, что получилось.

Еще Джон сказал, что для него важен герой-мужик из кошмаров Анны.От себя добавлю, что этот мужик меня тоже всегда волновал. Я очень благодарна Джону за его интуицию, да и вообще, то, что для него Татьяна и Анна - две очень близкие героини, это очень во мне отзывается. Джон даже сказал, что он уверен, что Анна слушала оперу "Евгений Онегин" в романе. И хотя опера была поставлена Чайковским 1789, а роман "Анна Каренина" начал выходить в журнальных публикациях в 1873-77, это все не важно. И также хочется поблагодарить Артема Овчаренко и Олю Смирнову за то, что они дополнили рассказ Джона, было очень приятно их видеть. И было видно, как Джону важно, что они говорят, да и вообще, была какая-то теплая и душевная обстановка. Спасибо организаторам за этот вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10842

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встреча с Джоном Ноймайером


Очень интересный вечер, повторю – нужный, хотя бы для того, чтобы напомнить, что у Ноймайера не бывает ничего «просто так», и то, что нам порой кажется надуманным, притянутым за уши и никак не соответствующим нашим представлениям, зачастую сформированным школой, не без догматических рамок (часто ли мы перечитываем сегодня классику) о НАШЕЙ(! Wink ) классике.

Да, писать об этом вечере сложно. Потому как восприятие, уровень осмысления, общей культуры Ноймайера таков, что не так-то просто, не искажая, передать то, что он говорил.
Для меня сложно и потому, что я многое плохо слышала. Катерина Новикова давала синхронный перевод, параллельно тому, что говорил Ноймайер, поэтому к залу она не обращалась, озвучивая его слова. Мне слышно было хорошо только моментами.
И все-таки попытаюсь, надеясь, что сумею пробудить воспоминания тех, кто был, и они дополнят.
Обычный формат вечера предполагает сочетание слова и записей. В этот раз из «Анны Карениной» мы могли видеть только малюсенький отрывок дуэта, мало что проясняющий. Поэтому видеоряд был дополнен отрывками из «Чайки» и «Татьяны», а от Джона Ноймайера ожидали рассказа и об этих балетах. Немного поговорили, но очевидно было, что для него сейчас интересна «Анна Каренина», потому он прямо сказал: «Давайте говорить об Анне».

Было понятно, что видение постановщика (а Ноймайер выступает не только, как хореограф, но и как режиссер, сценограф) отлично от видения зрителя и даже артиста, что следует и из рассказа об этапах работы, который уже озвучен выше, и в ответе на вопрос, как подбирает музыку.

Это не подбор музыки под сюжет, не иллюстрация действия, но озвучивание эмоциональной, и даже можно сказать философской составляющей романа.
Вопрос о музыке прозвучал из зала (в частности, музыке Леры Ауэрбах к его балетам). Ноймайер сказал, что он доверяется музыке, когда за основу берет целое произведение, но в данном случае ставил на музыку Чайковского, которая писалась в то же время, что и роман, поэтому ему созвучна. Но в музыке Чайковского нет того эмоционального накала, что был нужен Ноймайеру. Поэтому появилась музыка Шнитке.
В романе есть три героя, один воплощает в себе рационализм, другой, напротив, эмоциональное начало. А третий, Левин, это соединение рационального и эмоционального. В нем есть поиск себя, работа над собой, постоянное размышление, в том числе и о религии, духовные искания. И потому Ноймайер использует музыку Кэта Стивенса, который тоже пребывает постоянно в поиске, духовных исканиях, даже принял ислам и стал Юсуф Ислам.

О переносе действия в современность вопрос также прозвучал из зала. В вопросе уже содержался ответ – Толстой пишет о современниках, не потому ли Ноймайер переносит действие в наше время. В ответ Ноймайер достаточно пространно рассказал, как ему сначала хотелось, чтобы действие происходило в те времена, о которых пишет Л.Н. Толстой, что позволило бы сделать красивые костюмы для Анны и т.д., но в итоге пришел к тому, что действие должно быть в наше время, как у Толстого, который пишет о своих современниках, отметил, что в романе его интересуют только те отношения, которые сохраняют актуальность сегодня.
С сожалением говорил о невозможности охватить в один вечер все важное и интересное в романе, как знать, может со временем, как это у него уже было, вернется снова к «Анне Карениной» и сделает балет на два вечера.

Был задан вопрос о дуэтах: его дуэты из «Дамы с камелиями» очень любят исполнять на концертах, будут ли здесь дуэты для концертов. Ноймайер ответил, что вряд ли зритель на концерте выдержит дуэты из «Анны Карениной», так как они очень большие, более 20 минут, в них появляются другие персонажи, Сережа…

К пирогам (см. пост выше) Джон вернулся, когда говорил об эмоциональной составляющей танца. Мол, это не тот случай, когда испек пирог, и можешь потом его посыпать эмоциями. Танец изначально предполагает эмоциональность, не может быть просто движение, на которой потом накладывается эмоция. Если танец неэмоционален, то ничего не получится.
Я думаю, что в таком формате вечера – накануне премьеры, да в присутствии хореографа, да еще с учетом того, что этим хореографом был Джон Ноймайер, очень было непросто говорить артистам. Могу понять тех , кто не дошел до Бахрушинского, и особо оценить, что пришли и отвечали на вопросы А. Овчаренко (подбирая слова, с комплементарной частью хореографу) и О. Смирнова.

Вопрос был задан о том, хотели бы они попросить другую роль для себя, хотели бы параллельно работать еще и над иной ролью. Овчаренко сказал, что, на его взгляд, сложно и неправильно репетировать две разные роли одновременно. Но после этого вопроса он подумает, может потом еще и иную роль попросит. Смирнова сказала, что, да, конечно, Ноймайер думал, кому что дать, но она сразу хотела танцевать именно Анну.
О. Смирнова
А. Овчаренко
Мы тоже традиционно «делаем ставки» на Анну и Вронского, можем вспомнить, что где-то там есть и Каренин. Но на встрече Джон с большим увлечением говорил об образе … Долли: если бы Долли встретила Вронского, то она бы поступила бы, как Анна, Долли воплощает то, что принято считать идеалом женщины, для дома для семьи, Долли единственная, кто поддержал Анну, она была знаком будущей доли Кити на счастливой свадьбе.

Потому я особо ждала объявления составов, интересно было, кого Джон Ноймайер отобрал на эту роль...

От всех закулисных, бытовых вопросов Ноймайер уходил с достаточной прямотой: а должен ли я об этом говорить? Или: «Я не критик» (в ответ на вопрос об оценке артистов, с которыми непосредственно не готовил партию).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea90
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за рассказ! Прочла с интересом, особенно в преддверии премьеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика