Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные вечера сезона 2017/18
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10380

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я - нет. Более того, как раз в личных / дружеских контактах я помехи не вижу, они лежат в совсем другой сфере и никак не влияют на то, что касается профессии. А вот околотворческие - влияют. Это мое сугубо частное мнение, сложившееся на основании моего же собственного опыта. Я его никому не навязываю и не настаиваю на его объективности.
Пожалуйста, давайте не будем дальше развивать эту тему здесь, топик о другом.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я - нет. Более того, как раз в личных / дружеских контактах я помехи не вижу, они лежат в совсем другой сфере и никак не влияют на то, что касается профессии. А вот околотворческие - влияют. […]Пожалуйста, давайте не будем дальше развивать эту тему здесь, топик о другом.


Мне как рядовому зрителю такая тактика охраны незамутненного восприятия балетоведа кажется абсурдной. Но каждому - свое. Если же придерживаться «топика», а именно собственно вечера с Дарьей Хохловой, то, полагаю, выбор видеофрагментов автором лекции был не случайным. Во-первых, мне понятно отсутствие в видеоподборке исполнителей, выступающих в БТ, которых, конечно же, завсегдатаи театра ( а именно таких большинство на Бахрушинских вечерах) видели и не раз. В отличие от той же Макаровой, которую - при всей доступности записи в ю-тюбе - вряд ли многие целенаправленно искали. В то время как на Западе, я полагаю, она считается одной из эталонных Татьян. Хотя мне на этой записи она показалось чересчур уже «взрослой» для этой роли и манерной. Что касается Рида Андерсона, то при всей «неонегинности» его героя (да уж!), он один из тех, кто исполнял его при Кранко, а сейчас, как мы знаем, призван блюсти приверженность его творческому стилю и идеям. Думаю, этот видеофрагмент, помимо всего прочего, может быть полезен для понимания степени восприятия хореографом «нашего всего».

Отрывки из одноактников Кранко были очень любопытны. В них можно было углядеть и влияния классиков на Кранко (например, перекличку с «Розовым адажио» в одном из номеров), и истоки стиля его последователей (Макмиллана, Ноймайера). А в номере, который был показан в исполнении Лакарра-Дино, четко просматривается влияние советской хореографии с ее умопомрачительными поддержками, в которых эти исполнители сейчас дадут фору многим носителям стиля.

Очень было интересно посмотреть на Мерль Парк в прежде не виданном мной игривом образе или на Дэвида Блера, поразившего быстрыми ногами и не английским задором.
Дарье Хохловой – огромное спасибо за то, что нашла время и силы для встречи со зрителями, и всяческих успехов на ее «двухполосном» творческом пути, научном и исполнительском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткое сообщение про наш вечер о балетах Джона Кранко с Дарьей Хохловой в роли лектора появилось на сайте Большого театра. Из него немногое можно узнать о происходившем на вечере, но само событие нерядовое: трудно сосчитать, сколько встреч с артистами, педагогами, хореографами и руководителями Большого Балета мы провели, но, за редкими исключениями, все они не удостоились внимания театра. Так что приятен уже сам факт. А содержание… Уже есть и, я надеюсь, еще появятся личные впечатления зрителей от встречи с Дашей и от выступлений артистов БТ.

А пока воспроизвожу текст с сайта Большого театра: у нас он сохранится надежнее, чем там.

Цитата:
«Онегин» вышел из пера ее, «Балет «Онегин» Джона Кранко»
16.10.2017

Событие нерядовое. Артисты балета, конечно, пишут книги, но преимущественно на закате или по завершении карьеры, отдавая дань всем розам и терниям, встреченным на артистическом и просто житейском пути. Но тут другое: артистка молодая, активно действующая на сцене, а книга – научная монография, называется «Балет «Онегин» Джона Кранко».

2013 год. В Большом начинают ставить «Онегина», Дарья Хохлова репетирует Ольгу. Артистка с двумя высшими образованиями, она подумывает об аспирантуре. И репетиции дают импульс будущим научным изысканиям. 2016 год, защита диссертации. 2017-й, г-жа Хохлова становится кандидатом искусствоведения – и с легкой руки и благословения своего научного руководителя профессора Московской академии хореографии Екатерины Беловой –перерабатывает диссертацию в книжку и выпускает ее в издательстве «Театралис». В результате, в читательский обиход входит первая книга, написанная на русском языке о Джоне Кранко.

Обычно наши артисты и есть герои вечеров «поклонников Терпсихоры», самой настоящей героиней была, конечно, и Дарья Хохлова. Однако вечер был посвящен творчеству Джона Кранко (1927 – 1973), а г-жа Хохлова выступила в качестве ведущей (уверенной, собранной, вдумчивой и очень обаятельной ведущей) этого вечера. Само собой разумеется, и традиционные вопросы о творческих планах касались не только новых балетов и партий. Г-жа Хохлова рассказала собравшимся о том, что как исследователя-искусствоведа ее привлекают хореографы Аштон, МакМиллан и ранний Ноймайер… Эти изыскания (для начала, по крайней мере) будут облечены в форму статей. А статей г-жой Хохловой уже написано немало, и среди них, в том числе, опусы и для сайта Большого театра.

Вечер триумфально завершился автограф-сессией начинающего искусствоведа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание, у нас смена даты, ранее этот вечер был объявлен на другое число.



Сезон 2017/18
Вечер № 4 (203)

Понедельник, 11 декабря 2017 г., 19:00

ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
Общество "Друзья большого балета"

У нас в гостях
ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА

Вечер ведет Анна БЕРКОЛАЙКО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Сезон 2017/18
Вечер № 4 (203)

Понедельник, 11 декабря 2017 г., 19:00

ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
Общество "Друзья большого балета"

У нас в гостях
ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА

В программе вечера любезно согласились участвовать:

педагог-репетитор МАМТ, заслуженная артистка России
Людмила ШИПУЛИНА

Балетмейстер-репетитор ГАБТ, народная артистка России
Надежда ГРАЧЕВА

Премьер ГАБТ, заслуженный артист России
Александр ВОЛЧКОВ

Вечер ведет Анна БЕРКОЛАЙКО

Программа видеозаписей будет объявлена чуть позже, после окончательного согласования с балериной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщаю о переносе вечера на 15 января по техническим причинам в музее и в связи с вовлеченностью балерины в неожиданные для нее и нас планы Большого театра. Купленные билеты действительны. Наши извинения, следите за объявлениями.

Сезон 2017/18
Вечер № 4 (203)

Понедельник, 15 января 2018 г., 19:00

ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
Общество "Друзья большого балета"

У нас в гостях
ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА

Ведущая - Анна БЕРКОЛАЙКО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В заглавной роли в балете Б. Эйфмана «Анна Каренина»


Понедельник, 15 января 2018 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

У нас в гостях -
прима-балерина Большого театра России
заслуженная артистка России

ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА


В программе предполагается участие:

балетмейстера-репетитора ГАБТ, н.а. России Владимира НИКОНОВА
педагога-репетитора МАМТ, з.а. России Людмилы ШИПУЛИНОЙ
балетмейстера-репетитора ГАБТ, н.а. России Надежды ГРАЧЕВОЙ
премьера ГАБТ, з.а. России Александра ВОЛЧКОВА

Вечер ведет Анна БЕРКОЛАЙКО


Программа видеозаписей (1:16)

I. Классика XIX века (21’)
1. «ЖИЗЕЛЬ», 1-й акт: Вальс Жизели. 2-й акт: вариация для Адели Гранцов.
Жизель - Екатерина Шипулина, граф Альберт - Михаил Лобухин. (5’)
2. «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО», 2-й акт: «Черное па-де-де: антре и женская вариация.
Одиллия – Екатерина Шипулина, Принц Зигфрид - Денис Родькин, Злой гений - Юрий Баранов. (9’)
3. «КОРСАР». «Оживленный сад: вариация Медоры. (1-й акт, 2-ая картина). «Большой танец с веерами (3-й акт). Вариация Медоры и адажио.
Медора - Екатерина Шипулина, Кавалер - Денис Родькин. (7')

II. Балеты XX века (14')
4. «АГОН» (Дж. Баланчин / И. Стравинский). Дуэт.
Екатерина Шипулина и Руслан Скворцов. (7')
5. «СИМФОНИЯ ДО МАЖОР» (Дж. Баланчин / Ж. Бизе). Фрагмент IV части.
Ведущие солисты – Екатерина Шипулина и Владимир Непорожний (3')
6. «ХРОМА» (У. Макгрегор / Дж. Тэлбот, Дж. Уайт).
Ведущие солисты – Екатерина Шипулина и Владислав Лантратов (4')

III. На рубеже XX-XXI веков (12')
7. «CINQUE» (М. Бигонцетти / А. Вивальди). Из проекта «Отражения» (продюсеры - Ардани Артистс). Вариация. (3’)
8. «ЗОЛУШКА» (Ю. Посохов / С. Прокофьев). Финальное адажио.
Золушка - Е. Шипулина, Принц - Дм. Белоголовцев. (6’)
9. «ПЛАМЯ ПАРИЖА». (2-й акт). Па-де-де: антре и вариация.
Жанна - Екатерина Шипулина, Филипп – Александр Волчков. (3’)

IV. «Страсти не по-детски» (29')
10. «ЛЕГЕНДА О ЛЮБВИ». Монолог Мехмене Бану (2-й акт). (6')
11. «АННА КАРЕНИНА». (Б. Эйфман / П. И. Чайковский). Соло Анны, дуэт с Вронским, дуэт с Карениным.
Анна Каренина - Екатерина Шипулина, Вронский - Сергей Волобуев. Каренин - Олег Марков (15')
12. «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ» (Р. Пети / М. Жарр). 1-й акт: Танец на площади. 2-й акт: Пробуждение в Нотр-Дам-де-Пари.
Эсмеральда - Екатерина Шипулина, Фролло – Руслан Скворцов, Квазимодо - Дмитрий Белоголовцев. (8')

Адрес:
ул. Бахрушина, 31/12
Каретный сарай
Проезд: м. «Павелецкая»
Тел. для справок: (495) 953 4470
Билеты продаются в кассе музея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатерина Шипулина и ее гости: Людмила Шипулина и Владимир Никонов (спасибо Л.К.Бусуриной за предоставленные фотографии). Надеюсь, что на форуме найдутся и летописцы, которые возьмутся описать вечер, прошедший с полным аншлагом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.01.2018. Встреча с Екатериной Шипулиной.
Писать об этом вечере не хотел, но если все молчат, поделюсь некоторой информацией для тех, кто не смог попасть или живет в другом городе. Вы наверное ждете, что я буду пересказывать вопросы и ответы. Нет большого желания. Однако вечер не состоит только из них, это всё, что вокруг.
Достоинства Каретного сарая. Вот шел я в октябре на вечер Андрея Галкина, думаю трудновато ему будет после Малахова и Илера, придется вещать в полупустом зале. Пришел и вижу – стулья стоят, но их не больше сорока. Так что было полное впечатление, будто Галкин рассказывал в заполненном зале. Для Шипулиной снова вернулись к прежнему формату, то есть мест было явно больше сотни. Если бы встреча была в зале в основном здании, то билетов перед встречей бы не было. А так – были, можно прийти перед началом и купить билет. И в зале не душно, я об этом уже писал.
Шипулина работает в Большом театре с 1998 года, то есть уже 20 лет. Не буду говорить об всех, но вокруг нас разместились дамы почтенного возраста, которые как оказалось из их переговоров, раньше активно ходили на балетные вечера, но в Каретном сарае оказались первый раз и делились впечатлениями, как они с трудом нашли сюда вход. Среди них, безусловно, есть адекватные люди, но обязательно встретятся такие, которые придут за полтора часа и разложат бумажки на множестве стульев – места, мол, заняли. Поскольку публика прибывала, пришлось слушать конфликты вновь пришедших с теми, кто разложил бумажки.
Совсем близко к началу я вдруг увидел знакомое всем завсегдатаям БТ лицо. Поначалу даже решил, что ошибся. Но нет, он прошел назад, здороваясь со старушками. Нас почтил своим вниманием сам лидер «клаки», вручивший героине вечера громадный букет.
Илер, оказывается, вовсе не народный артист Франции. Laughing Видимо Россия – одна такая страна, где звания дают на государственном уровне (возможно еще где-то в бывших советских республиках). Так что на вечере на сцене мы увидели двух заслуженных артисток России и одного народного.
Ведущая напомнила, что Екатерина у нас второй раз. Кстати, первый раз она была в феврале 2006 года, прошло уже 12 лет. Вряд ли любители балета не знают биографию Шипулиной. Все же напомню, что она с сестрой фактически выросли в театре, и куда идти, сомнений не было. Пошли в Пермское хореографическое училище. Их мать, Людмила Шипулина, танцевала в Пермском театре классический репертуар (сказала, что абсолютно всю классику, по ее оценке в МАМТе репертуар не такой богатый). Людмилу Шипулину звал в Москву Дмитрий Брянцев, а они с мужем колебались, ведь придется начинать с нуля. Но в итоге решились и поехали. Сестра Екатерины в Москве пошла в обычную школу, а Людмила продолжила обучение в Академии хореографии, где для начала ей предложили снова повторить пятый класс, так как программа немного отличалась. После окончания ее, единственную с курса, взяли в Большой театр (взяли еще мальчиков). И после этого танцует в нем. Начиная «у воды» и оттанцевав много подобных ролей, добралась до звания балерины.
Полагаю, что никакой успех невозможен без преодоления трудностей и острых моментов. На вечере всё это осталось за кадром. Как Катя пошла в детстве танцевать, так и танцует до сих пор. Все ее ценят, всем ее характер нравится, конфликтов в труппе нет. Если и есть какой-то конфликт, то только хорошего с еще лучшим. Возможно поэтому два дня и нет откликов на форуме, ведь зал был полон.
Немного впечатлений вечера. Кто хочет, может добавить. Эпизод из детства. Мама и уехала с театром на гастроли. Звонит домой в Пермь и слышит плач. Оказывается, сестре сказали «Ты на экзамен можешь не приходить. Мы уже тебе его поставили автоматом. Поставили двойку!». А Екатерине поставили три с минусом, и после этого они сразу решили уезжать в Московское хореографическое.
Людмила Шипулина, когда ее спросили об учениках в Театре Станиславского: «Их нет, разъехались. Вот Анна Оль – получила приглашение от Нидерландского национального балета, советовалась. Я сказала «Срочно уезжай, не думай, таких приглашений бывает очень мало!». Сейчас там прима и довольна» . Кто-то (не запомнил) танцует в Будапеште, кто-то еще где-то.
Людмила – самый требовательный критик дочери, так как по профессии она педагог-репетитор. Поэтому, когда она смотрит дочь на сцене, то запоминает все неточности и потом делится. Екатерина: «Я спрашиваю, мама, ну хоть что-то хорошее было?»
Довольно долго Шипулина танцевала Мирту. И даже когда сказала Ратманскому, что хотела бы Жизель, тот удивился: «Зачем вам Жизель?». И мама говорила о своих переживаниях: «Я боялась, что из домика выйдет Мирта».
Танцует и классику и современный танец. Считает, что классику танцевать труднее.
Екатерина беседовала с Вазиевым и говорит ему: Вы наверное, хотели спросить, почему у меня мужской педагог?». Вазиев «Да, хотел спросить, но не знал, как сформулировать». Мужской педагог из-за того, что педагог Грачева в это время была в декретном отпуске.
Этот педагог, Никонов, запомнился на вечере тем, что сказал примерно так: «Рост у Екатерины отличный, а больше – не надо» (к вопросу о некоторых современных артистках).
Надеюсь, все знают, что Екатерина счастливая мать, дочке больше года и она очень музыкальная.
Хочется пожелать Екатерине новых интересных ролей, о планах она умолчала. Smile
Хочу отметить прекрасное ведение вечера Анной Берколайко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10380

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Кто-то (не запомнил) танцует в Будапеште
Елизавета Чепрасова
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5125
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мельник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемый Василий, за отклик! Обстоятельства, увы, не позволили мне услышать все, что так интересно и без всякой рисовки рассказывала балерина о себе. Но из услышанного мне, например, запомнился сюжет о темпах в балете. Разговор зашел о "Думке" - персональном номере Шипулиной в проекте "Отражения". Оказывается, один раз ей в нем аккомпанировал Денис Мацуев, сыгравший это произведение Чайковского намного быстрее, чем она привыкла. Она справилась, тем более, что такое отклонение от привычных темпов в ее практике было не впервые. Когда-то "Игру в карты" Стравинского ( хор. Ратманского) Клиничев (кажется, она его назвала!?) сыграл вместо 24 минут за 17 ( если ошиблась в числах, поправьте меня!). Можно себе представить, что происходило с исполнителями при этом! После окончания они увидели сияющего от счастья Ратманского, который радостно сказал: "Вот, как надо это танцевать!". Заключила этот разговор Екатерина словами, что она теперь считает, что все-таки надо играть музыку не так, как удобно танцовщикам, а так, как написал композитор! И таких живых историй даже я успела услышать не одну. В этом, конечно, заслуга не только нашей гостьи, умеющей о многом рассказать, не теряя доброжелательности и юмора, но и ведущей Анны Берколайко, которая умело подводила рассказчицу к тому или иному интересному эпизоду ее творческой биографии.

В частности, она завела разговор о персональных проектах, которые сейчас стали столь популярными у ведущих артистов. Екатерина ответила, что думает об этом, но не хочет сделать такое "на коленке" и считает, что такой творческий вечер артиста обязательно должен иметь концепцию.

Еще Анна ( как я понимаю, по следам здешних дискуссий) напрямую спросила Шипулину, как она относится к пиратским видеосъемкам, их выкладыванию в Сеть и обсуждению . Сама Екатерина, как я поняла, смотрит на эту "самодеятельность" вполне лояльно, хотя, помнится, упомянула, что некоторые и переживают по этому поводу. Может, кто-то лучше меня запомнил этот актуальный сюжет, тогда, пожалуйста, поделитесь деталями. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
историк
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.07.2012
Сообщения: 2427

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо поделившимся своими впечатлениями! Буду рад, если кто-то еще не сочтет за труд написать несколько строк о прошедшем вечере.
_________________
"It is the test of a good religion whether you can joke about it". G.K. Chesterton.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фото: Вадим Шульц (телеканал «Россия-Культура»)

Понедельник, 19 февраля 2018 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2017/18
Вечер № 6 (205)

«АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ ГЕННАДИЯ ЯНИНА»

Вечер ведет солист ГАБТ и телеведущий канала «Россия-Культура»
з.а. России Геннадий ЯНИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Belle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажете, как приобрести билет на данное мероприятие? На сайте музея его даже в афише нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика