Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Украине - 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IrinaV
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, уважаемая Germant, за Ваш отклик.

Ярослав писал(а):
Отвечу на Ваш вопрос вопросом: Какая ведущая мужская балетная партия в балете "Дон Кихот"? Дон Кихот? Или, к примеру, в балете "Мастер и Маргарита"?

Вопросом на вопрос? Замечательно. Laughing В балете ДК сам идальго вообще не причем. Мне всегда было интересно почему балет назвали именно так. Дон Кихот партия хоть и "ведущая", но не танцевальная. Можно сюда присоседить и Великого Брамина. Laughing
Ярослав писал(а):
Танец бывает разным Wink

И все таки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primavera
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.02.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте НОУ уже появилась афиша на сентябрь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра, 29.06.18, в Молодом театре
.. фінальна вистава першого сезону Ukrainian Dance Theatre – проектний театр сучасного танцю, заснований лише кілька місяців тому відомою танцівницею та хореографом Анною Герус. ... Одноактна пластична вистава хореографа Олени Вертегел «Спасіння Архонта»... Епізоди. Серія міні-вистав від трьох молодих хореографів, які працюють у різних напрямках сучасного танцю...
...Особливі гості вечора - солісти Національної опери України, Тетяна Льозова і Андрій Гавришків (с) ( ФБ UDT)

премьера состоялась 30 мая на сцені Київського академічного молодого театру
http://moderato.in.ua/events/vryatuvati-arhonta-vid-nogo-samogo.html
https://day.kyiv.ua/uk/article/kultura/vid-arhayiky-do-elektroniky
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярина
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 129
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю немного о Баядерке.

В первом акте странное впечатление сложилось об обоих исполнителях. Показалось, что у Олеси поменялась техника рук: непривычные ломанные движения, совсем другая пластика. К тому же невысокой Никии давно не видела. Я было по Насте затосковала:) У Бруклина очень темная кожа, когда он отошел к темному заднику за костер, остался виден лишь костюм и повязка на голове, в некоторых моментах к белым пятнам присоединялись и зубы:)
Огромные кисти рук закрывали талию Олеси от груди до юбки, в общем первый акт ушел на визуальное привыкание. Плюс несколько веселит Брамин своим излишним гримом, очень напоминает певца Бой Джорджа. Олеся ожидаемо хорошо станцевала все свои вариации, показала чудный баланс ( девелопе в арабеск на носке), танец с шарфиком, скоростную диагональ, - все чудесно. Бруклин прекрасный атлет, отрывался от сцены на невероятную высоту, гибкий, как змея, легкий, приземлялся тихо, как кот, нет, как пума:) Поддержки выполнил на все сто, ну тут и огромные кисти плюсом, в них легко запрыгивали артистки и укладывались "корзинкой". Хотя в плане академизма ничего сказать не могу. Его техника отличается от техники артистов БТ, Мариинки, тех, которых видела вживую, и от наших исполнителей. Непривычна глазу и актерская составляющая, вернее, она в зачаточном состоянии. Наши Солоры во время танца с корзинкой сидят грустно, очи долу, мучаются угрызениями совести, а Мак - сижу-дышу- отдыхаю - осматриваюсь. Дуэт с Диденко мне понравился даже больше, чем с Шайтановой. Катерина показала крепкую технику, замечательные вращения, все диагонали на высокой скорости и с прекрасной координацией, браво! Смутили лишь женские "разборки" за Солора, сильно не по-царски вела себя Гамзати, плюс не нравится манера Диденко ходить животом вперед.
Ну и дивертисмент порадовал. Райса никогда не надоест в индусском танце, восхитительна! Партнер Пожарницкий выглядел крайне блекло, не его это, да и лучше уже не обнажаться сильно. Золотой Божок - Гавришкив - наслаждение для глаз, - точно, уверенно, с достоинством, браво!
Тени. Что-то неладное регулярно происходит с первыми десятком выходящих артисток. Поначалу думала, что виной тому пандус, но нет, со временем девочки выравниваются и уже вновь появляющиеся балерины поднимают ногу в арабеск вовремя. Есть же такты, счет, кажется, что артистки не слышат музыку и не видят друг друга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярина
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 129
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлий Цезарь Дубль два.
Очень сильное впечатление произвела финальная сцена, даже нивелировались какие-то предыдущие непонятные для меня моменты, коих было немало. Вообще музыкальное оформление финала меня буквально потрясла, браво! Немало этому поспособствовало звучание духовых с ярусов, блестящая идея. Ну и плюс Ольшанский, даже так: ОЛЬШАНСКИЙ! Глубокое и чувственное исполнение, техника великолепна, это не то, что было два года назад. Из новых трюков увидела вращение на согнутой опорной и с запрокинутой головой ( в сцене оргии).
Форумчане, отписавшиеся ранее, отмечали несоответствие музыки и хореографии. Буду в меньшинстве, а то и в одиночестве, но мне, наоборот, показалось, что музыка и хореографический текст идеально подходят друг другу. Вернее, всегда может кто-то другой сделать лучше, но сейчас о том, что есть. Сцена оргии, Красс - Помпей, массовая первая картина - масштабная музыка и такая же хореография. Императрица ожидает Цезаря: почти колыбельная с такими же сонными хождениями туда-сюда, нечто типа падеде Цезарь - Кальпурния: медленная еле слышная музыка и такой же текст. Костюмы Кальпурнии красивые, но практически в пол, как тут танцевать?:) Настя, к слову, была великолепна в этой партии. Не так много было сцен, в которых Шевченко действительно танцевала, но и не она главный персонаж. Вот Ольшанскому было где разогнаться. Не понравилось, что с Ткачуком поставили Шаповала , молодой и в пять раз сильнее Помпей буквально "задавил" физически и морально старшего "товарища" Красса. Не смотрелись вместе в восточном (египетском) танце, Бетанкоурт и Новикова. Слишком разный рост и "температура" у исполнителиц. Музыка очень красивая, редко слышимая, но номер затянут. Вначале интересно, потом начинаешь зевать. Убрать половину - и будет хорошо.
Еще из непонятного: сцена "госпожа ожидает господина". Если бы не читала либретто, то не догадалась, что на сцене Кальпурния и римские женщины :roll: , а не рабыни -служанки. Высоченная Шевченко в окружении одинаково одетых "малышек". Ну какие-же "римские женщины"? Случайно забредшие в гости прохожие?
Кифридия. В либретто не сказано, из "приличных" любовница или из гетер?:) Если судить по одежде, поведению и "боевому раскрасу", то из последних. Кифяк и так яркая артистка, все вкупе придало ей вульгарности.
Ну и костюмы. Мужские - ок. Женские - местами хорошо (вдовы, белые в первой картине, платья Кальпурнии), местами - как обычно. С финансами напряг, сделаем любимые рваные юбочки. Декорации. Очень неплохо. Аппиева дорога напомнила нашу улицу Владимирскую, когда сходит снег и вокруг брусчатки остаются белые соляные разводы. Слишком тусклые камни и резкие белые очертания. Ну и имитация мрамора выполнена грубовато. Хорошие колонны, красный занавес по центру. Прекрасное решение с легионерами, уходящими в туман. Хотелось бы, что бы в следующий раз напустили туману побольше, а то видно как артисты спускаются в глубине сцены по ступенькам:)
Кордебалет: ребята большие молодцы. Очень выделяется Силкин, сильный артист. Молодцы также Ромащенко, Кутузов, Дробот.
Музыка фантастическая, какие-то отрывки, кажется, звучали в советских фильмах о войне (когда показывают идущих немецких солдат).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaV
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От всей души поздравляю нашего яркого представителя мужского танца с заслуженной оценкой его творчества и продвижением в карьере:
- https://opera.com.ua/news/ogolosheno-rezultaty-konkursu-na-zamishchennya-vakantnyh-posad-u-baletniy-trupi-teatru. Ярослав стал премьером!!!!
Анастасия Шевченко - заслуженная артистка Украины.
http://www.president.gov.ua/documents/1882018-24410
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaV
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Ярина, огромное Вам спасибо за Ваши такие развернутые интересные посты.
Ярина писал(а):
Форумчане, отписавшиеся ранее, отмечали несоответствие музыки и хореографии. Буду в меньшинстве, а то и в одиночестве, но мне, наоборот, показалось, что музыка и хореографический текст идеально подходят друг другу.

Может в меньшинстве, но точно не в одиночестве. Laughing
Ярина писал(а):
Музыка очень красивая, редко слышимая, но номер затянут. Вначале интересно, потом начинаешь зевать. Убрать половину - и будет хорошо.

Эта мысль меня не покидала по поводу "лирической" сюжетной линии Цезарь-Кальпурния.
Еще раз спасибо за посты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за отзывы, уважаемые Germant и Ярина.
Я также был на Баядерке с Шайтановой и приглашённым солистом.
Был просто потрясён Бруклином Маком. Технически, на мой взгляд, было всё близко к идеалу. Актёрски - довольно сдержанно, но это, вероятно, его прочтение образа.
Также оставила приятное впечатление некогда не воспринимаемая мною Шайтанова. Когда-то, в начале её пути, она мне не понравилась, от слова "совсем". Потом, когда её вводили во все партии подряд, это начало раздражать и я принципиально не посещал балеты с ней. Но, увидев её после такого длительного перерыва, она у меня вызвала положительные эмоции. Уважаемая Ярина писала о "новой" технике рук. Так вот, на мой взгляд, очень красиво (когда я её увидел впервые, рук не было вообще).
Диденко - понравилась, как обычно, технически очень хорошо, но есть ещё над чем работать (руки, корпус и периодические "переигрывания").
Ярина писал(а):

Тени. Что-то неладное регулярно происходит с первыми десятком выходящих артисток. Поначалу думала, что виной тому пандус, но нет, со временем девочки выравниваются и уже вновь появляющиеся балерины поднимают ногу в арабеск вовремя. Есть же такты, счет, кажется, что артистки не слышат музыку и не видят друг друга.

Полностью согласен с Яриной! Тоже сперва списывал всё на пандус, но потом ведь ситуация исправляется (он перестаёт влиять? или нужно больше работать? Evil or Very Mad )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaV писал(а):
От всей души поздравляю нашего яркого представителя мужского танца с заслуженной оценкой его творчества и продвижением в карьере:
- https://opera.com.ua/news/ogolosheno-rezultaty-konkursu-na-zamishchennya-vakantnyh-posad-u-baletniy-trupi-teatru. Ярослав стал премьером!!!!

Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья и новых высот!
Очень надеялся увидеть его с хорошими партнёршами напоследок в этом сезоне в Венском Вальсе (единственный продукт Анико Юрьевны, который я посещаю) - и тут - отмена спектакля Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1730
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaV писал(а):
Честно скажу, ждала Ваш отзыв. Laughing
ШУРИК писал(а):
Музыка для меня совсем незнакомого композитора Респиги – такая же ужасная...

Уважаемый Шурик, мне кажется, Вы глубоко заблуждаетесь. Музыка, не привычна "балетному" уху, это правда, но она великолепна.

Думаю, что не все так печально с нашим "Цезарем".


Спасибо. Отвечаю не сразу. Сори Very Happy
Наверное неправильно, что я не пошел на второй спектакль с Ольшанским.
Или как написала уважаемая Ярина - ОЛЬШАНСКИЙ.
Я предвкушал, что будет ярко.
В следующем сезоне схожу на Ольшанского. Может быть со второго раза домой не побегу, а пойду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1730
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaV писал(а):
Возможно, Вы не были столь категоричны, если бы партитуру в балет воплотил Виктор Яременко? Wink


Мне казалось, что все уже давно усвоили прописную истину - у меня нет обязанностей кого-то здесь намеренно хвались или ругать. Я пишу лишь то, что вижу и слышу. Именно поэтому на этом форуме мне очень комфортно. Мацак я посвятил очень много хвалебных постов. Станцевала Карлу в пол ноги и Медору "на девятом месяце беременности" - выгребла по полной. Филипьева - обожаемая мною балерина, провалила Медору (фуете крутила Шайтанова с девизом - свисни, Вася, ти дурніший), провалила еще и Раймонду - во втором действии спасала ситуацию прелестная Наташа Лазебникова. Филипьева - получи и распишись. И этот список можно продолжать.

Я не стал бы сравнивать Яременко-хореографа и Рехвиашвили-хореографа. Не в пользу второй. Работы Яременко я знаю и люблю. У него была "коньячная" постановка. Кстати, сцену маскарада я хорошо помню - она гениальна. Яременко видимо знал, что не в классике он не силен. И наверное поэтому Авдиш поставил Мастера и Маргариту и Мясин Грека Зорбу. У Рехвиашвили есть один любимый постановщик - Рехвиашвили. За время ее руководства поставлены Зайцы. Об ужасе которых здесь писали все. И именно поэтому я их не смотрел.

А поэтому, дорогая, ИринаВ - мне не важны фамилии. Мне интересен результат. И если будет хорошо, я так и напишу. А если плохо... Будет это Яременко или кто-нибудь еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за отзывы, особенно на Баядерку, уважаемые Germant, Ярина, Ярослав . У меня не сложилось посмотреть спектакль, и конечно я ждала впечатлений форумчан. Плюс фото и хоть немного видео и уже есть хоть какая-то картина Smile Может кто-то еще не видел: много хороших фото у Ksenia Orlova на ФБ (пост от 28.06) и видео на страничке ФБ Olesia Shaytanova (пост от 30.06)

https://www.facebook.com/profile.php?id=100002154678274
https://www.facebook.com/olesia.shaytanova

А еще "на просторах" попалась Коппелия от 5.05.18 с Малаховым и КГХУ, может кому-то интересно Smile
"Coppelia", Delibes ed. Vladimir Malakhov (Tatiana Lubskaya, Arseniy Marusenko)
https://www.youtube.com/watch?v=rZ9Rlo_b-nM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1730
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Primavera писал(а):
На сайте НОУ уже появилась афиша на сентябрь


И даже есть составы на некоторые балетные спектакли.
Лед тронулся Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1730
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 июля 2018 года – Лебединое Озеро

Как классно, что спектакль перенесли с воскресенья на вчера. В воскресенье я был далеко за городом. А во вторник, после работы поскакал в театр. Шутка ли, такой чудесный состав:

Одетта - Оділія:
СКРИПЧЕНКО Ольга
Принц Зігфрід:
ВАНЯ Ян
Ротбард, злий геній:
ОЛЬШАНСЬКИЙ Станіслав

Из-за замены ВВ на ЛО зал был увы неполным. Что наблюдалось впервые. Всегда на лебедей приходит смотреть огромное количество зрителей.

Партер. Центр. 19.10. Здравствуйте, господин Баклан! Рук волшебный взмах и снова я смотрю на эту сцену отрешенно – пела А.Б. Эти руки только и умеют махать, словно их хозяин замыкает электрическую сеть в 220 Вт. Или у маэстро сильные изнывающие боли в области поясницы. Смотришь на других дирижеров и всегда вспоминаешь Баклана. Хочу привести в пример балетные руки дирижера Аллы Кульбабы. Когда слушаю оперу Кармен иногда за собой замечаю, что смотрю исключительно на очень красивую молодую женщину и ее умение держать большой оркестр. Который всегда звучит эталонно. У Баклана оркестр часто-густо звучит, как выступающий на привокзальной площади провинциального городка Ивановской области. Так было и вчера. Медь, да и смычковые вчера ездили по ушам. Интересно, что по этому поводу думали те милые дамочки, мои соседки,с цветом кожи черного шоколада с очень большим содержанием какао-бобов?

Первое действие. Начало – все хорошо. Кордебалет, как я и люблю, в один рост, девочки и ребята. Праздник в разгаре. Отрепетировано, синхронно. Если бы еще Кадурина поставили в последнюю линию или дали выходной, я бы написал об идеальном «звучании» кордебалета. А так, увы. Только хорошо.

Па-де-труа – Москаленко, Муромцева и Скулкин. Высший пилотаж всем троим. Огромное удовольствие видеть профессионалов, мастеров и просто красивых талантливых артистов. Браво!

Появление Яна Вани ожидаемо. Он всегда в прекрасной форме, всегда знает, что ему делать, писаный красавец! Первое действие заканчивается появлением Злого Гения и по росту артиста я понял, что это явно не Ольшанский.

С вопросом – хто це? пошел на перекур. Фонтан возле театра журчит, цветочные клумбы благоухают.

Второе действие. Белый акт прошел на ура. Просто чудесно. Девочки-лебеди, как один, ровно, четко, синхронно. Большие лебеди – узнал только Муромцеву. Маленькие лебеди –узнал Курченко, Диленко и Гогидзе. Все молодцы. Жаль, что театр не заморачивается писать на сайте все фамилии артистов. А зачем и так сойдет!

Если появление Вани ожидаемо хорошо всегда, то первым выходом Скрипченко я переживал. Любимая балерина, будущая звезда, требования мои в этой связи завышены. Поблажек никаких не ждите. Величаво по-царски белый лебедь плыл по сцене. Белая пачка с роскошной серебряной расшивкой – Ольга похудела, выглядит чудесно. Как и подобает артистке первого театра Украины. Белое адажио – услада для глаз. Никакой премьерной нервозности, все вариации идеальны. Надежность партнера – немаловажный фактор и Ваня в парных выступлениях был чуток и галантен. Поддержки все техничны. Пара прекрасная. Появилась пара по красоте стоящая рядом с парой Мацак-Недак.

Злой Гений, к несчастью, оказался Виталий Нетруненко. Не хочу обидеть артиста. Но и молчать не буду. К почти двухметровому Яну ставить рядом Виталия метр пятьдесят в прыжке – смешная и глупая чья-то идея. Пара выглядит карикатурно. Особенно сцена борьбы добра и зла в третьем акте. Сольно Виталий был местами хорош. Но парно… Блоха в ухе. Или летающая большая черная муха, которую хотелось прихлопнуть мухобойкой. Не хватало для полного счастья такого-же, как прекрасный Ян, почти двухметрового Ольшанского для того, чтобы я написал – вчера был шедевр.

Третий акт. Черный. Был хорош. Увидел много чудесных артистов (тех кого узнал, сайт молчит) в танцах народов мира – испанцы – Андреева, Иваненко и Заргородний; венгры – Шаповал и по-моему жена Вани; венецианский – Гавришкив и Соколова. Все танцевали с драйвом, настроением
и огромным желанием. Положительная энергетика артистов передалась на меня.

И в черном акте пара Ваня-Скрипченко показали высший пилотаж. Безупречно выполнено все. Если Ваню я видел много раз, меня не перестает удивлять этот чудесный артист, то Ольгу в черном акте видел как и все впервые. Что понравилось больше всего (учитывая тот факт, что не профессионал) – Одилия не переигрывала, как это бывает. Коварна, обольстительна, желанна. Все в меру, все вкусно. Сыгранно чудесно. Станцовано также. Технических сбоев не было. Фуете я всегда считаю – 30 – на хорошей скорости одинарные, смещение было небольшое вперед. Черная пачка расшитая разноцветными камнями – неописуемая по красоте. Браво!

Я поздравляю всех с чудесным спектаклем. Я благодарю всех артистов, работников театра за праздник. С премьерой, Ольга!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3/07/18 Лебединое озеро, Скрипченко, Ваня
Вчера было второе Лебединое у Скрипченко. Ее дебют мне понравился, но сразу захотелось посмотреть ее О-О с Яном Ваней. К радости такой состав объявили, да еще с огромным бонусом - Ротбардом был заявлен Ольшанский. С бонусом не сложилось, возможно ? из-за переноса спектакля на другой день. Злым гением был Нетруненко. Конечно, после того как Ткачук и Ольшанский показали каким может быть Ротбард, остальные наши исполнители этой партии в большей или меньшей степени проигрывают. Вот и Нетруненко вроде и прыгал хорошо и в образе был правильном, но пока недотягивает до лучших. И да, не могу вспомнить как он по кругу облетал свою стаю, что-то я пропустила.
Ольга красивая Одетта-Одилия, белое адажио было замечательное.
Еще над техникой и кантиленой надо работать, но в целом она мне понравилась. Очень эмоциональные яркие образы. Как же Одетта страдала в последней картине среди лебединой стаи после крушения надежд, я прям таких красок и нюансов раньше не замечала. Знаю, по отзывам форумчан, что многим не нравится слишком "раскованный" образ Одиллии, но эту роль (как и Гамзатти) мне нравится смотреть в разных трактовках. У Ольги была лукавая насмешливая демоница, даже когда она копировала движения Одетты, только слепой мог не заметить, что это злая насмешка-подлог, куда принц смотрел? сложилось впечатление, что и видел, но даже не хотел противостоять чарам Smile
Ваня конечно наше богатство, красив техничен и артистичен. Партнерствовал как всегда на высоком уровне, все поддержки были красивые. В своих вариациях местами после прыжков тяжеловато приземлялся, но воздушные туры в пятую были прекрасны.
Хорошее было па де труа: Скулкин, Москаленко, Муромцева. Очень гармонично Анна и Юлия в двойке смотрятся. Муромцева еще танцевала одну из больших лебедей и еще кажется одну из невест.
Гавришкив с Соколовой были хороши в венецианском танце, с удовольствие наблюдала за Завгородним - испанцем, спасибо, что существенно скрасили длинную череду народных танцев (не самое мое любимое место в балете).


Последний раз редактировалось: AN (Ср Июл 04, 2018 6:23 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.
Страница 55 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика