Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2017-2018 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 251
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот тут, например, видно, что 3 дня назад он пел в центре Козловского http://operetta.com.ua/kozlowski/vechir-pam-yati/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1635
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Вам, уважаемый Germant
Значит Опенько просто ушел из театра. Он в Киеве.
Очень жаль, театр потерял роскошного баритона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся в Интернете на такую вот информацию о нашем театре Very Happy

Лучший Ромео - в нашей опере

Соблазняющий Герцог, жуир Альмавива, обреченный Ромео, страждущий Рудольф, поэтичный Ленский, преданный Дон Оттавио... Этот список образов мог бы украсить даже творческую биографию маститого тенора. Но эти партии поет молодой солист Национальной оперы, лауреат международных конкурсов Николай Шуляк. Он был учеником Владимира Тимохина. Без Николая театр просто задохнулся бы, поскольку исполнителей теноровых партий подобного плана даже среди представителей старшего поколения найдется немного. Николай также работает солистом Президентского оркестра Украины, много выступает и записывается в кантатно-ораториальном репертуаре. Вскоре певец появится на сцене в партии Эдгара в "Лючии ди Ламмермур". Конкурсная эпопея Шуляка началась в 1996 году в Чехии, где было завоевано его первое лауреатство. В 2000 году в Венгрии его признали лучшим исполнителем партии Ромео, а в следующем году он удостоился золотой медали на Международном конкурсе вокалистов имени И. Алчевского. Ему также выпала честь стать финалистом конкурса Пласидо Доминго. Амплуа певца на оперной сцене - лирико-романтическое. Но искушенные слушатели, следящие за его успехами, уже привыкли к тому, что в концертах Николай охотно принимает участие в исполнении таких шедевров, как "Сотворение мира" Гайдна, "Stabat Mater" Россини, "Магнификат" Баха или "Реквием" Моцарта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 395
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афиша на февраль https://opera.com.ua/afisha?type=97&month=01-02-2018
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trefoil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalvioni писал(а):

Лучший Ромео - в нашей опере

Интересно, тот кто написал такое о Шуляке, его сам слышал? В 2000, возможно, перспективы и были, но в 2000 и н.а. пел лучше, чем сейчас.

В Макбете очень понравилась женская часть хора, это такая редкость, когда хор так активничает на сцене, с третьего яруса было заметно, что некоторым ведьмам эти перестроения даются тяжело, но они старались. Приятно видеть интересную режиссуру, а не поделки последних лет сами-знаете-какого-гениального-режиссера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 55
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trefoil писал(а):

Интересно, тот кто написал такое о Шуляке, его сам слышал? В 2000, возможно, перспективы и были, но в 2000 и н.а. пел лучше, чем сейчас.

100%. Быть может старая публикация... Первоисточника нет, а интернет может хранить и старые ссылки.
trefoil писал(а):

В Макбете очень понравилась женская часть хора, это такая редкость, когда хор так активничает на сцене, с третьего яруса было заметно, что некоторым ведьмам эти перестроения даются тяжело, но они старались. Приятно видеть интересную режиссуру, а не поделки последних лет сами-знаете-какого-гениального-режиссера.

И я это для себя отметил. Думаю, что если бы чаще был в афише Макбет, меньше было бы неразберихи при перестроениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перепелица
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опенько не ушел сам. Его красиво ушли. Он много выступал против внедрения, варварской контрактной системы, внедряемой мин.культом в главном театре страны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перепелица
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странные ощущения, от сегодняшнего, новогоднего концерта в НОУ. Программа кроилась прям на глазах. То одно то другое. То поют то не поют. Штонда из заявленного практически не пел. Гонюков блистал в Лепорелло и Базилио. И вкусный Лепорелло, и масштабный Базилио, да и соль в конце арии роскошная. (давно не слышал его в этой партии, отдельная странность). Бойко в Дон Жуане осторожничал и был лиричайшим. Может сказалось волнение? Петрова в арии показалась не распетой, да и сама ария, заканчивается как то странно, как для концертного номера. Уверюра, кто в лес, кто по дрова. Борко хорошо спел, но возраст уже не Немориновский. Сцена из "Корсар" порадовала проникновенностью и чувсвом стиля. Томара Калинкина, не знаю. Что-то в ней есть. Но вот что... Хотя её Татьяна, хороша. Конечно же, наша любимая Сусанна Чахоян просто звезда. Вкус. Стиль. Голос! Игорь Левенец, хорошо, но это не Валик. Остальные, спасибо что были. Спасибо что пели. Отдельное спасибо, Алле Кульбабе. Держала всех, и аккомпанировала всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trefoil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с Монастырской в Уикенде
http://project.weekend.today/prima_opera
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2018 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В марте нас ждёт премьера "Богемы", режиссер - Кристина Мути
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1635
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Составы на февраль
https://www.opera.com.ua/afisha/faust-2?spectators=spectators
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 158
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШУРИК писал(а):
Составы на февраль
https://www.opera.com.ua/afisha/faust-2?spectators=spectators


М-да, если балетный репертуар на февраль заставил раскошелиться, то появившиеся составы на оперы совсем разорили!
Как не пойти на Евгения Онегина (Ленский-Дытюк!), Риголетто-Мельничука, Фауста и Джанни Скикки?
Расстроил н.а. в Бале-Маскараде, очень хотела пойти на эту оперу, но не пойду. Остается надеяться на замену, что в случае с н.а. бывает крайне редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 251
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raymonda писал(а):
ШУРИК писал(а):
Составы на февраль
https://www.opera.com.ua/afisha/faust-2?spectators=spectators


М-да, если балетный репертуар на февраль заставил раскошелиться, то появившиеся составы на оперы совсем разорили!
Как не пойти на Евгения Онегина (Ленский-Дытюк!), Риголетто-Мельничука, Фауста и Джанни Скикки?
Расстроил н.а. в Бале-Маскараде, очень хотела пойти на эту оперу, но не пойду. Остается надеяться на замену, что в случае с н.а. бывает крайне редко.

А в Бале-маскараде его некому заменить. Вернее есть, но они никак не лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 158
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant, ну я бы пошла на Кузьмина и Шуляка, тем более что остальной состав хороший, но только не на н.а.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JGreen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! По случаю нового года поддался соблазну перейти из режима read-only в разряд более активных участников обсуждения нашего любимого (надеюсь) НОУ.
Начну с новогоднего/рождественского концерта, который по стечению обстоятельств я посетил дважды - в первый вечер, 26.12 (об этом концерте написал Перепелица) и в заключительный, третий.
Сразу скажу, что рождественский вариант получился немного получше предновогоднего, главным образом, за счет более активного участия Тараса Борисовича, который в первый вечер отсутствовал в первом отделении (а с ним - и мои любимые номера из "Золушки") и появился только ближе к концу с дуэтом Эдвина и Сильвы. Гонюкова, который весьма приятно пел в первый вечер, в третий на сцене не было, и Штонда тянул на себе практически всю первую часть: Лепорелло, Là ci darem la mano, дуэт Дона Маньифико и Дандини, а потом без передышки еще и Дона Базилио. Вот на "La calunnia" уже почувствовалось, что солист подустал - хотя и она была исполнена на отличном уровне (может быть, кроме последней фразы). В целом Штонда был не в идеальной форме, но все равно его слушать и видеть - большое удовольствие. Естественно, в таком насыщенном варианте сольный номер Дона Маньифико пришлось опустить. Надеюсь услышать Штонду в этой партии на обещанном дебюте Дытюка в партии Дона Рамиро в этом сезоне.
Остальные исполнители в первой, оперной части (единственный балетный номер, кстати, был совсем неплох) были примерно на одном уровне как в декабре, так и в январе. Разве что Калинкина была поголосистее сегодня, да Борко был не столь ужасен, как в декабре. Я понимаю и где-то разделяю всеобщую "любовь" к н.а. (хотя помню и некоторые его как минимум фрагментарно очень приличные выступления), но от другого н.а. - Борко - двадцати- или даже десятилетней давности уже, по-моему, не осталось ничего. В последние годы я не слышал ни одного спектакля, где его пение было бы удовлетворительным, а его адски кошмарного Ф.Б.Пинкертона в прошлом, кажется, мае, я долго не забуду. Так вот, сегодня он спел вполне терпимо, хотя и снова вышел петь радостный романс Неморино с невероятно кислой физиономией. Информацию о том, что Адина его, вроде как, любит, он сообщал залу с нескрываемым отвращением. Впрочем, может быть, у артиста изжога, а я так на него нападаю...
Если в первый вечер из программы выпала "Золушка" и, кажется, Non pìu andrai, то сегодня из первого отделения не исполнена была, как я уже упоминал, ария дона Маньифико, а также уже порядком надоевший фрагмент из "Итальянки в Алжире".
"Опереточное" второе отделение было очень схожим как в декабре, так и сегодня. Снова у Ганиной во время песни Сильвы, во время которой она лихо отплясывает в костюмчике "вырви глаз", периодически пропадал голос (во всяком случае, в зал он время от времени не шёл), чего не было в других номерах, где она была на высоте. Снова Левенец показывал, почему он хороший, но опереточный тенор, ещё и с традиционным для большинства наших артистов (очень) плохим французским (кстати, сегодня он вышел петь балладу о Крошке Цахесе с молодёжной версией мужского хора). Чахоян, как и в первый вечер, выдала лучший номер второго отделения с болеро Лекока, и вообще была прекрасна.
Оркестр сегодня звучал получше, в оркестровой яме были замечены некоторые музыканты, вернувшиеся с японских гастролей. Алла Кульбаба в очередной раз показала прекрасное взаимодействие с солистами. Это, думаю, все и так знают, но не могу не восхититься - у неё, в отличие от нынешнего наиглавнейшего дирижёра, оркестр не гремит и не тормозит (ну разве что притормаживает иногда по необходимости, поскольку вокалист так быстро, как надо бы, не успевает - как в случае с Петровой-Керубино). В рождественском варианте в опереточном отделении опустили тоже сильно надоевший номер с септетом из "Веселой вдовы" - правильное решение, хоть он и доводит нашу обожающую подхлопывать публику до экстаза Smile
В общем, рад, что послушал этот концерт во второй раз - налицо некоторые улучшения. Скорее всего, в январе больше в НОУ не попаду - буду ждать теперь "Норму" с Монастырской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика