Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2017-2018 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 282
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редко в этом году бываю в Оперном. После мощного начала в сентябре юбилейного сезона в следующих месяцах начался такой же мощный спад. И, глядя на афишу января, прихожу в уныние - дальше хуже. К сожалению, не удалось побывать на премьере "Фауста", и теперь его поймать с хорошим составом, очевидно, нереально. Но...
Вчера был замечательный "Макбет" с блистательными Монастырской и Ковниром. Ващенко исполнял Макбета — не блистательно, но хорошо, что уже не может не радовать. В последнее время наличие фамилии этого певца в афишах гарантирует хороший баритон в спектакле. Скочеляс старался, но, как по мне, многовато "цыганщины" в голосе. Но все равно — это лучший драматический тенор из тех, что у нас есть. Увы. Вообще, ансамбли звучали божественно! И отдельной радостью было видеть за дирижерским пультом Аллу Кульбабу.
Огромное спасибо всем, кто обеспечил нам вчерашний праздник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna писал(а):

Вчера был замечательный "Макбет" с блистательными Монастырской и Ковниром. !

Нельзя не согласится относительно Монастырской и Ковнира. Действительно большое удовольствие доставили эти артисты. Касательно же " прасздника " в целом - можно поспорить. Бесконечные хождения в зале после начала спектакля, особенно в директорской ложе , где компания перманентно заходила/ уходила все время, в последнем акте вообще уселись с чашками и попивая кофеек наблюдали за происходящим, теснота в партере, где дополнительно установленные кресла создали чрезмерную тесноту, духота и неприятний спертый воздух в зрительном зале - не лучший фон для спектакля. Очень хочется поинтересоваться мнением пожарной инспекции на организацию выхода из зала, так как даже в спокойной обсановке выйти из партера было проблематично. Дирижер постоянно подпевала артистам, причем достаточно громко. Казалось-бы это все мелочи от которых можно абстрагироваться, но когда их так много - впечатление от происходящего непосредственно на сцене нивелируется. Спектакль понравился , тем более при общей унылости афиши. Организационные моменты - возмутительны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 282
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неофит писал(а):
Halyna писал(а):

Вчера был замечательный "Макбет" с блистательными Монастырской и Ковниром. !

Организационные моменты - возмутительны.

Согласна, и организация стабильно плохая, и публика у нас невоспитанная. На третьем ярусе, где я сидела, описанных Вами, уважаемый неофит, безобразий видно и слышно не было, но были свои прэлести: хождения, переговаривания, шелестение бумажками, подсвечивание мобильником. Но я с некоторых пор дала себе установку: не обращать внимания и не портить себе вечер. Стало как-то легче Smile. И, о радость!: табло теперь очень хорошо видно с третьего яруса. Есть подвижки! Даст Бог, через несколько лет добьемся, чтобы опоздавших не пускали в зал после третьего звонка . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 213
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слышала, чтобы Кульбаба подпевала артистам, хотя сидела в первом ряду.
Меня возмутили горы снега и нечищенные дорожки, ступеньки на подходе к театру. К такому мероприятию, предполагающему аншлаг, можно было и убрать завалы снега и почистить тротуары вокруг театра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logan5577
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2016
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вчера впервые опоздала (долго ждала билеты, которые везли по пробкам), в театр вошла, когда в зале только погас свет. Была неприятно удивлена тем, что капельдинер отказалась провести меня по темному залу, вынуждена была беспокоить зрителей, спрашивая какой ряд. Спасибо им, подсказали, только села, зазвучала увертюра. Хотя потом видела, как весь первый акт провожали зрителей. Сразу вспомнила Монастырскую, которая в одном интервью рассказывала о совершенно другом отношении в европейских
театрах как к артистам, так и к зритепям. предвижу тонну критики по-поводу "не нужно опаздывать" , будете правы, но все бывает, и хотелось бы видеть несколько иное отношение персонала театра. А спектакль представлен в достойном составе, я вообще считаю, что без Монастырской "Макбет" в нашей опере нет смысла показывать (слушала как-то другую певицу, не выдержала, ушла после первого действия), то же относится и к "Тоске". Ждем "Набукко"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raymonda писал(а):
Не слышала, чтобы Кульбаба подпевала артистам, хотя сидела в первом ряду.

Сидя в средине второго ряда, практически за спиной Аллы Анатольевны, это было отчетливо слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 268
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как всегда я в оппозиции . Вчера был далеко не лучший Макбет у всех, в том числе и у Монастырской. Действительно выдающимся было исполненение сомнамбулической сцены. До того, прямо скажем, распевалась. Скочеляс, простите, но это было очень плохо. Оркестр... мне всё равно кто у руля, если вот это вот звучит, духовые просто ноу коммент.
Ковнир ровное хорошее исполнение, но особенно проявить себя негде в партии Банко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, пожалуй, присоединюсь к оппозиции. Макбет был крайне болезненный. Но Монастырская показала высокий класс профессионализма, в третьем акте продемонстрировав тот вокальный и драматический блеск, на который я и уважаемые коллеги (и не только) пришли...
Однако по поводу Макбета и Макдуфа я позволю себе не согласиться. То, что я слышала вчера, и то, что было в Макбете с идентичным составом два года назад, — это две большие разницы. К сожалению, нынешний результат не в пользу исполнителей. И то, что "другого в театре всё равно нет", ни в коей мере не даёт права. Я не склонна расточать похвалы, хоть и спектакль неудачным не считаю.
P. S. Банко-Ковниру мои самые благодарные благодарности. Как всегда, на высоте. Спасибо.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 213
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне сравнить не с чем, Макбет на нашей сцене смотрела впервые. Но посмотрела на одном дыхании, что для меня редкость, обычно меня утомляют такие длинные спектакли. Исключение - Дон Карлос, теперь и Макбет.

Как всегда, прекрасный Ковнир, слушала бы и смотрела на него бесконечно, сольный концерт по нему так и плачет Smile Непревзойдённая Леди Макбет - Монастырская, не представляю, кто может лучше спеть и сыграть такую сложную партию, 100 процентов ее роль. Все остальные не особо впечатлили, но и не огорчили. На этой волне хочу пойти на Макбет в январе, надеюсь, я об этом не пожалею, потому что Анисимову слышала только раз на гала-концерте, и я не впечатлилась от слова совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant писал(а):
Вчера был далеко не лучший Макбет у всех, в том числе и у Монастырской. Действительно выдающимся было исполненение сомнамбулической сцены. ...
Ковнир ровное хорошее исполнение, но особенно проявить себя негде в партии Банко.

Присоединяюсь к сказанному. Действительно на привычном высоком уровне Монастырская зазвучала к концу спектакля. Относительно Ковнира - был искренне жаль что его присутствие на сцене было коротким. Пащук ( Макбет) в моем личном антирейтинге подтвердил уверенное второе место после Романенко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения - Пащук ( Малькольм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух как много форумчан посетили позавчерашний Макбет.
Был на Макбете впервые.
Спасибо всем за отзывы. Почитав их, понял, что моё мнение от услышанного ближе всего к уважаемой Gisela Vertinska. Монастырская была прекрасна лишь в третьем действии. В первом и втором было, на мой взгляд, не так красиво вокально, как хотелось бы. Но я осознавал, что альтернативные варианты (Ченская, etc...) будут однозначно хуже. Также, как и всем, традиционно понравился Ковнир. Жаль, что у него не такая большая партия в этой опере, как хотелось бы. Но и отведённого времени хватило, чтобы показать свой высокий уровень. Относительно баритональной партии... Ещё до начала спектакля я осознавал, что с голосами этого типа, как и с драматическими тенорами, у нас проблемы, но Ващенко, на мой взгляд, лучшее из оставшегося. Поэтому был снисходительным. В первом действии его исполнение было, вроде бы неплохим, а дальше... хотелось бы большего. Особенно это настораживает в свете того, что указала уважаемая Gisela Vertinska:
Gisela Vertinska писал(а):

То, что я слышала вчера, и то, что было в Макбете с идентичным составом два года назад, — это две большие разницы. К сожалению, нынешний результат не в пользу исполнителей.

Всегда хочется видеть рост исполнителей, прогрессирование...
Кстати, я слышал, что довольно неплохим Макбетом был Опенько, который странным образом исчез из труппы театра Crying or Very sad Мне нравился этот баритон и вокально, и актёрски.
По поводу оркестра, считаю, что он, несмотря на любимого мною оперного дирижёра (А.Кульбаба), был не безгрешен.
Также хочу присоединиться ко всем, взывающим к дисциплине и порядку в зале. Неужели так тяжело прийти вовремя, не разговаривать во время спектакля, не разворачивать конфеты, выключать телефон... Крайне раздражает, что некоторые считают, что тишину следует соблюдать только, когда поют то, что они хотят услышать, а когда играет оркестр, например, увертюру, можно разговаривать, а в перерывах между картинами можно разговаривать в полный голос или по телефону Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Впрочем, я, наверное, слишком требователен к окружающим. Тотальное бескультурье и невежество становятся нормой в нашем обществе Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Ярослав и другие уважаемые коллеги, спасибо за ваши мнения!
Макбет настолько (к сожалению) редкий спектакль в последнее время, что на него невозможно было не пойти, потому неудивительно, что большинство форумчан присутствовало.
Безусловно, хочется видеть рост исполнителей, прогресс, движение в положительную сторону. Я, как местный оптимист, не прекращаю надеяться на лучшее в этом плане )))
И с немеркнущей надеждой ожидаю январский Набукко, с Монастырской, Мельничуком, Дытюком, Швачкой, etc. К сожалению, так сложилось, что на этом спектакле я была лишь на премьере, поэтому такой состав сейчас очень меня прельщает.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1730
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Кстати, я слышал, что довольно неплохим Макбетом был Опенько, который странным образом исчез из труппы театра Crying or Very sad Мне нравился этот баритон и вокально, и актёрски.


Да, уважаемый Ярослав, Владимир Опенько роскошно делал образ Макбета.
Опенько в паре с Анисимовой пел премьеру и я был в восторге от услышанного и увиденного.
Если есть информация о Владимире, его дальнейшей карьере - поделитесь, пожалуйста Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШУРИК писал(а):

Опенько в паре с Анисимовой пел премьеру и я был в восторге от услышанного и увиденного.
Если есть информация о Владимире, его дальнейшей карьере - поделитесь, пожалуйста Very Happy

К сожалению, уважаемый ШУРИК, я не владею такой информацией. Учитывая столь таинственное исчезновение и личностные характеристики Владимира (не желание прогибаться перед известными нам бездарностями), можно предположить конфликт, при чём неоднозначного толку. Но, это всё - мои домыслы досужие. Как оно было, наверняка могут знать лишь персонал труппы и приближённые к ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След.
Страница 21 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика