Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Берлине
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3708

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательно! Плодотворной работы Алексею Ратманскому и артистам!

Интересно, с чего начали?

Людмила, если будет возможность, сообщайте подробности, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3597

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):

Интересно, с чего начали?

с разбивки кастинка по алфавиту:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макеты декораций Жерома Каплана для «Баядерки» ред. Ратманского, премьера которой намечена на начало ноября.

Так же Берлинский балет объявил даты спектаклей с участием Полины Семионовой (ЛО, Баядерка) и Даниила Симкина (Онегин, Баядерка, Щелкунчик) до конца этого года. Поводов посетить Берлин стало больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 81
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, в Берлине на днях отлично дебютировала Евелина Годунова, прошлогодний призёр Московского конкурса балета. Здесь можно увидеть отзыв о балете "Онегин", где она исполнила партию Ольги: http://ballett-journal.de/staatsballett-berlin-stuttgarter-ballett-onegin-cranko-kino-kaniskin-vogel-simkin-godunova/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5230
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cardamom писал(а):
Так же Берлинский балет объявил даты спектаклей с участием Полины Семионовой (ЛО, Баядерка) и Даниила Симкина (Онегин, Баядерка, Щелкунчик) до конца этого года. Поводов посетить Берлин стало больше.
Почему у нас в Москве нельзя так делать? Мы же не просим полных составов. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Н.Блат
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 12:49 am    Заголовок сообщения: Баядерка 4/11 Ответить с цитатой

La Bayadere Staatsballett Berlin 4/11/2018

Никия - Полина Семионова
Солор - Алехандро Виреллес (Alejandro Virelles)
Гамзатти - Иоланда Корреа (Yolanda Correа)

Балет оставил у меня неоднозначное впечатление. Особенно первое действие: с моей точки зрения, неудачные костюмы (длинные юбки, яркие цвета), очень много пантомимы и очень мало танцев. Гамзатти в первом действии не танцевала вообще, да и Солор тоже. Золотой(ли?) божок только проехал на носилках, но тоже не танцевал. Танец с кувшином и танец с бубнами из-за длинных костюмов мне показался неэмоциональным. "Корзинка" была, но пред ней Никия танцевала с "лютней" (не знаю как точно назвать этот музыкальный инструмент), и мне этот вариант понравился меньше, чем в Большом, Мариинке и Стасике. В начале второго действия Гамзатти пришла к Солору уговаривать жениться - уговорила. Никия во время уговоров являлась Солору, ещё до того, как он покурил кальян. Тени были хороши, но спуск, с моей точки зрения, укорочен. Интересное решение с шарфиком: Никия танцевала без партнера, вращение с шарфиком было очень красивое, нежное, легкое , ощущение, что она действительно видение, призрак и ..... шарфик, как призрак, улетел! А потом была свадьба, и Гамзатти наконец-то танцевала, да и Солор тоже, немножко. Никия постоянно им мешала: появлялась призраком, кружила Гамзатти и т.п. Но Гамзатти была очень настойчива и все-таки женила на себе Солора. Тут раздался гром и молния: всё разрушилось, все попадали и погибли. Но Никия спустилась к Солору, помогла ему подняться (или его душе?). Вот как-то так. Балет шёл с одним антрактом. При смене картин сцену закрывали тёмным занавесом и меняли декорации иногда с шумом.

Что понравилось? Никия в исполнении Полины Семеоновой. Она - великолепна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10460

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Н.Блат, спасибо за рассказ. Пожалуйста, подскажите, какую вариацию Гамзатти танцует на свадьбе? В репетиторе в Па д аксьон вложена музыка вариации из "Весталки", которую сейчас танцует Дульсинея в "Дон Кихоте".
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Анна Гордеева
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло извещение театра, что 10го Гамзатти будет Ксения Овсяник а не Эвелина Годунова. И никаких объяснений, почему. (Лично я не против, мне обе балерины интересны).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Н.Блат
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амарилис, на сколько я поняла, Гамзатти действительно танцует под музыку из Дон Кихота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Уважаемая Н.Блат, спасибо за рассказ. Пожалуйста, подскажите, какую вариацию Гамзатти танцует на свадьбе? В репетиторе в Па д аксьон вложена музыка вариации из "Весталки", которую сейчас танцует Дульсинея в "Дон Кихоте".


Н.Блат писал(а):
Амарилис, на сколько я поняла, Гамзатти действительно танцует под музыку из Дон Кихота


А тогда та вариация Гамзатти, что привычна нам - откуда она взялась?

И ещё немного оффтоп. Мне в вариации Дульсинеи приходилось видеть 2 разных части перед финальным кругом: чаще прыжочки с выходом в арабеск, реже итальянские фуэте, хотя они, вроде бы должны быть у Повелительницы дриад. Есть какой-то канон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10460

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tkovchuk писал(а):
А тогда та вариация Гамзатти, что привычна нам - откуда она взялась?
Из редакции Пономарева/Чабукиани. Возможно, она вошла в Гран па и раньше, когда "Весталка" закрепилась в "Дон Кихоте", чтобы не было совпадающей музыки.
Цитата:
И ещё немного оффтоп. Мне в вариации Дульсинеи приходилось видеть 2 разных части перед финальным кругом: чаще прыжочки с выходом в арабеск, реже итальянские фуэте, хотя они, вроде бы должны быть у Повелительницы дриад. Есть какой-то канон?
Не могу сказать точно, какой из двух вариантов каноничнее, но выбор конкретного обычно зависит (и должен находиться в зависимости!) от вариации Повелительницы дриад. В петербургском варианте она делает итальянские фуэте, после чего повтор этого движения в вариации Дульсинеи неуместен. И, напротив, в московском варианте Повелительница имеет прыжковую диагональ, весьма сходную с диагональю из вариации Дульсинеи, так что после московской вариации Повелительницы Дульсинее уместнее крутить фуэте.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8054
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алистер Макколей о новой-старой «Баядерке» в Берлине: Review: In Alexei Ratmansky’s ‘Bayadère,’ Mostly Good Revelations
Цитата:
The choreographer Alexei Ratmansky’s reconstruction of “La Bayadère” for the Staatsballett Berlin, which had its world premiere on Sunday night, is the latest in a series of Western full-length “Bayadère” productions that, since 1980, have shown how the Shades scene fits into this stylistically patchy ballet’s melodramatic story of love, politics and religion set in pre-British India.
It’s also the latest in a recent series of Ratmansky reconstructions of late-19th-century Russian ballet classics. Like his “Sleeping Beauty” (2015) and “Swan Lake” (2016), it’s often revelatory. It does much to strip away the Soviet Russian distortions that have laden this classic with showy dance tricks, while significantly enriching our understanding of the art of its original choreographer, Marius Petipa (1818-1910) — mainly to the good, but not all.


Цитата:

Here the role of the dangerously vindictive Gamsatti becomes largely a non-dance role: even in her dance-laden betrothal scene, she remains a spectator. Then — surprise! — at her wedding she suddenly reveals a virtuoso-ballerina side. On Sunday, Yolanda Correa showed that she had both the poise and the technique to carry this off.
There are too few records for this final scene. There’s nothing even to tell us even what music Gamsatti danced her solo variation to. So Mr. Ratmansky gives her a familiar number (music and choreography) usually performed by Kitri, the heroine of another Petipa-Minkus ballet, “Don Quixote,” in its Vision Scene. True, such interpolations were not uncommon in Petipa’s day — but this one is still jarring.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Н.Блат
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео фрагментов Баядерки с Полиной Семионовой 4/11/18

https://youtu.be/WFkWLvqJjWw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10460

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Берлине возобновляют"Щелкунчика" Бурлаки и Медведева.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Никия танцевала с "лютней" (не знаю как точно назвать этот музыкальный инструмент)


Цитата:
Видео фрагментов Баядерки с Полиной Семионовой 4/11/18


Этот струнный инструмент у Никии, по-видимому, ситар, только великоватый немного. Вполне логично - баядерке положено увеселять, почему не сыграть.
Ооочень красивое оформление спектакля. Солора особо не разглядела, но на девушках просто роскошные костюмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика