Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Берлине
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4599

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ничего нового не поставил. Разве что Дон Кихот будет новым, как я поняла, ставить будет не один. Остальное сплошные переносы.

людмила, Вы имеете полное право считать балеты Дуато вершиной, но многие (если не все) здесь его балеты видели и могут судить сами. Спящая его ужасна. Классика плачет горючими слезами при таком издевательстве. На мой взгляд. На Ваш "тоже красиво". На мой предыдущая Спящая была лучше. И поскольку на том спектакле зрители тоже вставали и с удовольствием на него ходили (как и на Щелкунчик) то производственной необходимости менять чужие редакции на свои не было. Но очень хотелось, видимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25154
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, Людмила, но все "красивости" Дуато я отдам за одно "Кольцо" Бежара. Если худрук пачками снимает все, поставленное в репертуар его предшественником, и так же пачками переносит поставленное им самим для других театров, то у меня лично это уважения не вызывает. И пусть берлинская публика хоть стулья ломает в восторге. Из классики в берлинской труппе остались лишь пара старых спектаклей Патриса Бара ("Жизель" и "ЛО") и "лайт"-версии самого Дуато ("Щелкунчик" и "Спящая"). Кажется, все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):

Из классики в берлинской труппе остались лишь пара старых спектаклей Патриса Бара ("Жизель" и "ЛО") и "лайт"-версии самого Дуато ("Щелкунчик" и "Спящая"). Кажется, все?

Версия Дуато Рид в апреле и ДК, и Драгоценности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4599

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РиД к классике отнести нельзя, особенно в редакции Дуато. Драгоценности это неоклассика, Баланчин себя сам относил к другому направлению. Что получится из ДК пока сказать трудно, может и там от классики останутся рожки да ножки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Что получится из ДК пока сказать трудно, может и там от классики останутся рожки да ножки.

Как же вам хочется, что чтобы все было плохо Smile А почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):

И пусть берлинская публика хоть стулья ломает в восторге.

Почему же такое неуважительное отношение к балетной берлинской публике, Михаил Александрович?

Цитата:
у меня лично это уважения не вызывает.


А что в балетной политике вызывает у Вас уважение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважение вызывает грамотная сбалансированная репертуарная политика. Что-то свое, причем новое желательно, что-то старое, что-то купленное, что-то новое приглашенных хореографов. Чтобы труппа развивалась, афиша была. Это азбучные истины. И так было в Берлине. И с большим успехом
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ал_СПб писал(а):
. Это азбучные истины. И так было в Берлине. И с большим успехом

И что сделала балетная политика Берлина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25154
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
Почему же такое неуважительное отношение к балетной берлинской публике, Михаил Александрович?
Кто вам сказал? Мой тезис был, что все "красивости" Дуато я отдам за одно "некрасивое" "Кольцо" Бежара, несмотря на все восторги берлинской публики (которая на "Кольце" тоже была в полном восторге, между прочим, как и на "Баядерке", или прежнем "Щелкунчике", или "Пери"). Это МОЕ отношение к этим хореографам и упомянутым в дискуссии балетам. А что? Ксения была бы очень хороша Брунгильдой. Wink
Михаил Александрович писал(а):
у меня лично это уважения не вызывает.

людмила писал(а):
А что в балетной политике вызывает у Вас уважение?
У меня вызывает уважение сбалансированная политика обновления репертуара и уважительное отношение к деятельности предшественника. В приличных заведениях парикмахера, который начинает работу с клиенткой с риторического вопроса "кто это вас так стриг?", следует немедленно уволить: сделай лучше, но не хули коллегу. Например, Ратманский вызывает у меня уважение, который за пять лет во главе балетной труппы Большого театра и свои балеты ставил, и новым чужим место давал, и ни одного балета из старого репертуара не вывел. Разве вы не согласны?
людмила писал(а):
Как же вам хочется, что чтобы все было плохо Smile А почему?
Наоборот, и мне, и Амбер (уверяю вас) очень хочется, чтобы все в Берлине было хорошо. Не так много в мире классических трупп. Но не хочется лакировки действительности.

P.S. Ой, прошу прощения, не заметил аналогичного ответа Александра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но не хочется лакировки действительности.

Ну вот никак не думаю , что мое восприятие балетов Дуато и восприятие многих из моего окружения - и мои наблюдения за берлинской публикой - это лакировка действительности.
Дуато много ставит Контемпорари, а его видение классический балетов - - это его право.
А публика балетная воспринимает хорошо не по тому, что ей все равно, что идет на сцене и думаю, Вы это понимаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4599

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуато уже не ставит контемпорари, он переносит.

Видение классических балетов у каждого свое, но от этого они как раз перестают напоминать классику. Это может быть талантливо, может не быть, но к классике уже не относится.

Дуато совершенно беззастенчиво снял не только все спектакли предшественника, но и многие из перенесенных шедевров, не говоря уже об эксклюзивах. Щелкунчик Бурлаки и Медведева, сделанный специально для Берлина, Пери Малахова, Кольцо Бежара. Эксклюзивы. Эсмеральда, Намуна, Караваджо - всё кануло в Лету.

И что пришло на замену? Старые балеты Дуато и его "видение" классики, созданное в Михайловском. Иногда прорываются современные хореографы на одноактные балеты. Как-то уцелели Жизель и Лебединое. Не знаю, почему руководство культуры позволило так обращаться с афишей, но, видимо, не без этого контракт разрывается раньше срока.

Что касается артистов, то именно при Дуато артисты вступили в мощный профсоюз и стали проводить забастовки. Вызвано это было как раз политикой по отношению к труппе: новички, не имеющие должной классической подготовки, но исполняющие балеты Дуато оплачивались лучше классиков. Возможно, что сейчас этот вопрос разрешен, поэтому стало спокойнее, просто не уточняла.

"Своих" артистов любит двигать любой худрук, мы наблюдаем это и в Большом, и в Мариинском. Это можно списать на обычные процессы. Но политику "всё только мое" в последнее время руководители приличных трупп не ведут. Такого себе ни позволяли ни Ратманский, ни Бурлака, ни Мирошниченко, ни Мильпье. Это я беру хореографов-руководителей. Только Дуато.

Не хочу сказать, что в Берлине всё плохо, но назвать это "всё хорошо" язык не поворачивается. Посмотрим, что будет дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дуато совершенно беззастенчиво снял не только все спектакли предшественника,
Отчего ушел Малахов? Скандалы. И не хотят политики Берлина классику. Начо пришел - и не из за него забастовка была . Начо пришел и принял сторону бастующих.
Труппа его любит и уважает. Уходит он от травли тех же политиков.
Ну мне никак не хочется здесь разбирать эту долбанную политику.

Цитата:
Не хочу сказать, что в Берлине всё плохо, но назвать это "всё хорошо" язык не поворачивается. Посмотрим, что будет дальше.
балетного рая нет НИГДЕ. Что будет дальше в Берлине с балетом, после ухода Начо - никто не знает. Но то, что сейчас есть - очень привлекательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25154
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не надо про политиков, Людмила, давайте о балетах. Дуато снял ряд балетов. Вы говорите, право имел. Согласен, имел. А я имею право сказать, что это варварство и расточительство. И занимался он в основном переносами. Так почему вы мне доказываете, что там все хорошо и что труппа танцует "любую классику", если от классики осталось на текущий момент два балета Барта и две облегченные версии самого Дуато, заимствованные из Миха? Вы задаете вопросы, что можно было бы уважать в действиях худрука - вам отвечают, а вы будто не слышите. Я понимаю вашу позицию, было бы смешно, если бы вам Дуато не нравился. Но постарайтесь понять и другое мнение. И давайте закончим разговор, начинающий напоминать пинг-понг и ведущий лишь к взаимным обидам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
было бы смешно, если бы вам Дуато не нравился

Вы считаете мое мнение предвзятым - Ваше право. Я так нии разу не думаю.
Цитата:
Но постарайтесь понять и другое мнение.

очень даже понимаю Smile
Цитата:
почему вы мне доказываете, что там все хорошо и что труппа танцует "любую классику", если от классики осталось на текущий момент два балета Барта и две облегченные версии самого Дуато,

Там - интересно. Труппа может танцевать все - об этом я говорю.
Цитата:
Вы задаете вопросы,

и мне задают вопросы - и Вам видится, что я других не слышу - а мне видится обратное.
Цитата:
И занимался он в основном переносами

Он свои балеты перенес - это нормально ИМХО.
Цитата:
И давайте закончим разговор, начинающий напоминать пинг-понг и ведущий лишь к взаимным обидам.

Давайте закончим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1868

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
Давайте закончим.

Была этой весной в Берлине и на современные балеты было продано за день до спектакля треть или четверть зала. Судя по интернету.
Сидеть в полупустом зале как-то не хотелось. Не пошли.

Вопрос - это нормальное состояние для вас?

Давайте не сейчас, все-таки летом много туристов, которые идут куда угодно и на что угодно. Объективно залы продаются на современные балеты?

На Драгоценности очень долго не продавалось, но перед спектаклем все равно было много (может не слишком много) свободных мест.

Состояние продаж по интернету отследить же совсем без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика