Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Сергей Полунин -18
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
El'Gorro
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.07.2015
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, известно ли что-то о планах выступлений Сергея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jolie Julie
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2014
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте театра в Мюнхене указано, что даты выступления Полунина в Мюнхене в стадии обсуждения. И что, к сожалению, нет подтверждения участия Полунина в спектакле 16.04, укрощение строптивой.
Присоединяюсь к просьбе, если есть какие-то новости о планах Сергея, поделитесь, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фигаро
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогая onmsh,
onmsh писал(а):
Героический этюд Полунина - полная победа человека над гравитацией, что-то от Спартака, и...проигрыш.


Смею заметить, что это в "Спартаке" от "Героического этюда", а не наоборот. "Героический этюд был поставлен на восемь лет раньше.

onmsh писал(а):
Я в полном восхищении от постановки Голейзовского. И в шоке от того, что его произведения столь редко исполняются. Задаешься вопросом - почему множество современных западных хореографов исполняют в России, а собственные жемчужины надежно прячут?! Фонд столь скрупулезно охраняет свое сокровище, что оно скоро, как жемчужины без воздуха, просто погибнет!..


Вежливо возражу: именно благодаря фонду Голейзовского "Скрябиниана" доходит до зрителя в неискаженном виде. Вы очень правильно написали, что балет исполняли лучшие из лучших. Это одно из двух главных условий, чтобы такой балет жил. Второе условие - профессиональная команда постановщиков, которая сложилась благодаря работе фонда в Лондоне и Италии. Восстанавливать хореографию Голейзовского тоже нельзя позволять всем подряд. Думаю, стоит радоваться, а не огорчаться, что такая команда у них появилась. А постановки - это вопрос желания руководства Большого или Стасика. Кстати, в "итальянском" составе "Скрябинианы" были почти из Москвы. Большинство из Большого. Если вспомнить, что Денис Медведев - один из лучших исполнителей "Героического этюда", в Большом (за вычетом трех номеров) формально есть "Скрябиниана". А заново сделать дуэты, в которых задействованы Алексей Любимов, Сергей Полунин и Наталья Осипова - пара недель репетиций, без отрыва исполнителей от текущего репертуара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10277

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БТ уже делал "Скрябиниану", и вряд ли повторит этот опыт Rolling Eyes
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jolie Julie
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2014
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно кому-то интересно. В республике продают альбом Дэвида Лашапеля с фото Полунина на обложке (наверное и внутри?).
Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанное видео )) Оператору-огромное спасибище!
"Сатори" Парма
Первое соло
https://drive.google.com/file/d/1PN33W3DHBQbcGkF0RJHmq7QF5uSBsI8G/view
Скрябиниана
ч1
https://drive.google.com/file/d/190w9i4kxzko8Uk_mokuG4pLMbLiONOfg/view
ч2
https://drive.google.com/file/d/1K78_OyqjfjFxox_vYFqiZvInLnNDuMIB/view
ч3
https://drive.google.com/file/d/1TmMYmEW1oq-_WN1YHpp4RTorlV5BUC8H/view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rila
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="onmsh"]Обещанное видео )) Оператору-огромное спасибище!]

Присоединяюсь к благодарности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фигаро
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за видео! И, главное, за полученную возможность сравнить «Скрябиниану» лондонскую и пармскую. Они получились очень разными, хотя обе замечательные. И сравнение здесь – не совсем уместное слово. Как можно сравнить великолепных Игоря Цвирко и Джейсона Рейли? Или Элизу Баденес и Нину Капцову? Каждый рассказал удивительным текстом Голейзовского - о себе.
Новые исполнители наполнили балет иными смыслами. Можно сказать, что это была совсем другая «Скрябиниана». Столь же потрясающая, просто другой балет.
Увидеть бы еще моденскую «Мазурку» в исполнении Анастасии Горячевой!.. Люди, вкусу которых я доверяю, говорят, что это было великолепно.

Из сравнений могу поделиться впечатлениями от оркестра. Да, в Парме была фонограмма, записанная с Белградским филармоническим, а в Лондоне живой оркестр, но так или иначе музыка Скрябина звучала в исполнении оркестра. Насколько можно судить по видео из Пармы, в Лондоне более сильный состав медных духовых. От этого там выигрышнее звучали «Драматическая поэма» и «Героический этюд». А белградские музыканты гораздо лучше понимают музыку Скрябина и больше ориентируются на хореографию. Если в Лондоне периодически возникали то какофонические непонятности, то голливудский лубок, - в Парме этого не было. Но «белградская медь» была не очень убедительна.

И еще вызвал вопросы свет. В «Колизее» он был великолепен, если не считать редких несвоевременных переключений, допущенных, насколько я понял, техническими службами театра. В Парме к несвоевременностям добавилась непонятная кислотная ядовитость палитры. Насколько я знаю, режиссёр выверял световую партитуру по шкале самого Скрябина, чтобы все цвета соответствовали тональностям. И в Лондоне это было. В Парме же цветовая последовательность вроде бы осталась, но… Воздержусь от эпитетов. Думаю, виной тому плохое оборудование провинциального театра.

Еще раз огромнее спасибо за видео. Радуюсь за европейских зрителей, они это видят. Жаль, что российским зрителям доступно только видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя судить световое оформление по видео не профессиональной камерой. Она меняет оттенки цвета достаточно сильно. Плюс видео было собрано компьютером, и он тоже меняет оттенки и игру света/тени. Судить работу художника по свету можно или вживую или по видео очень высокого качества, как на кинотрансояциях. И то там далеко не все соответствует тому, как было вживую в театре. В европейских театрах обычно каждая компания привозит своё техническое оборудование. Так что тут скорее всего вся техника была Проект Полунин. А Скрябиниана - да, балет редкой красоты. Какие молодцы Сергей и Наташа что его показали в Европе)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8859

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свободный полет: Сергей Полунин о новой студии, путешествиях и свободе
28 ФЕВРАЛЯ 2018


https://vogue.ua/article/culture/teatr/svobodnyy-polet-sergey-polunin-o-novoy-studii-puteshestviyah-i-svobode.html

Цитата:
«Что мне в Сербии нравится – безвизовый режим для всех стран. Сюда на репетиции могут съезжаться артисты со всего мира: Украина, Россия, Америка, Англия. Не нужно дополнительных документов. Мы можем встречаться и репетировать в любое время». О визах Полунин, который, кажется, хронически не терпит никаких рамок, говорит неслучайно: за 15 лет в Лондоне он так и не обзавелся британским паспортом, а продлевать каждый раз рабочую визу, даже будучи звездой первых полос The Guardian, было не всегда просто.

Цитата:
Теперь у Project Polunin два «дома»: в Лондоне решаются деловые и административные вопросы, в Белграде – место творчеству и экспериментам. Со временем Сергей в рамках KPGT theatre мечтает создать полноценную танцевальную студию, где будет учить балету детей со всего мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 909

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наговорил!
Свеженькое (March 2, 2018) от нашего (вашего) мальчика
Спросите почему "мальчика"? А потому

that’s why ballet is one of the hardest disciplines — you kind of stay childlike, because you never really experience childhood, so you try to stay in that

http://the-talks.com/interview/sergei-polunin/
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 909

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полунин и Осипова станцуют "Укрощение строптивой" Кранко в Мюнхене 16 апреля

https://twitter.com/staatsballett
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7988
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Лондоне грядет премьера новой постановки «Лебединого озера», которое мы сможем увидеть в прямой трансляции из Ковент Гардена 12 июня с Марианеллой Нуньес и Вадимом Мунтагировым в главных партиях. А пока газеты пишут о постановщике новой версии и его подходе к самой знаменитой балетной партитуре. Вот, что поведала об этом Дебра Крейн, поговорив с Лиамом Скарлетом, в материале, который так и называется:

Liam Scarlett on remaking Swan Lake for the Royal Ballet
The choreographer tells Debra Craine what to expect of the Royal Ballet’s first new take on the classic for 30 years .

В заключительных абзацах этой публикации автор пишет о будущих планах хореографа, в частности, об участии в производстве фильма по сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» и балету Чайковского. Для поклонниц Сергея Полунина этот фильм должен быть особенно интригующим и привлекательным:
Цитата:
Like Wheeldon and McGregor, Scarlett is in demand around the world. As if his commitment to the Royal Ballet wasn’t enough, he has an affiliation with Queensland Ballet in Australia, where he is contracted to make one work a year. His next big project, however, marks a real departure. He’s choreographing the dance sequences in The Nutcracker and the Four Realms, Disney’s live-action film based on ETA Hoffmann’s tale The Nutcracker and the Mouse King and Tchaikovsky’s ballet. The film, directed by Lasse Hallström, stars Mackenzie Foy, Keira Knightley, Helen Mirren, and Morgan Freeman as Drosselmeyer. Scarlett is working with the dancers Sergei Polunin and Misty Copeland, a star at American Theatre Ballet.
The film, shot at Pinewood Studios, will be released in November. Scarlett says: “Although I spent seven months on the choreography and the movement direction, we are now doing some reshoots and a separate dance piece for the end credits. It’s a live-action movie, but with quite a lot of dance, including a ballroom scene and a big set piece.”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VSS
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документальный фильм «Танцовщик» о Сергее Полунине покажет Первый канал 26 мая 2018 года. Эфир в 23.00.

http://www.intermedia.ru/news/323150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rila
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Полунин примет участие в фестивале ORIGEN FESTIVAL CULTURAL
Мировая премьера Весны священной (хореография Юки Оиша) будет представлена 14-19 июля 2018

Цитата:
Die japanische Tänzern Yuka Oishi choreographiert Stravinskys berüchtigtes Werk „Sacre du Printemps“ neu – jenes skandalumwitterte Bühnenritual, das Vaslav Nijinsky 1913 für die Ballets Russes kreierte. Auf der Bühne steht ein einziger Tänzer, Sergei Polunin, selber schon eine Legende. Das grosse Solo ist inspiriert von Nijinskys Forderung nach dem „fühlenden, nicht denkenden Menschen“, von Meisterwerken des Art Brut, vom Wesen der Rebellion.


http://www.origen.ch/uploads/tx_icsslide/BHP-0072_Kopie.jpg
http://www.origen.ch/SACRE-und-PARADOX.1302.0.html?&L=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Страница 26 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика