Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Сергей Полунин -18
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7630
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга, еще раз спасибо за развернутый рассказ - теперь о проекте Полунина, проиллюстрированный видеофрагментами. Все гадала, как сейчас смотрится ( да еще в исполнении Сергея!) "Героический этюд". Хорошо себе представляла, что он не близок английским критикам, - что и случилось. Но, увы, и мои чувства разочарования были созвучны их оценкам в отношении этого номера. Очень пафосно. Большими, слишком жирными мазками, без полутонов. Очень надеялась, что Полунин изменит мои ощущения от исполнения этой миниатюры Д.Медведевым на "Большом балете-1". Но нет. Чуда не случилось. Разве что еще убедительней проявились истоки героического стиля Григоровича. Лучше бы Полунин исполнил "Нарцисса"! Он ему больше идет. Нет, не все вечно под Луной... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОльгаAgapova
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 157
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно, насколько отличается видение и восприятие, даже у поклонников жанра, с которыми часто совпадаю. На мой взгляд, именно в исполнении Полунина, танец лишен излишнего пафоса, и звучит в абсолютной гармонии с музыкой, звучит ошеломительно. Мне видится достоверным движение каждой мышцы.
Воспринимаю Голейзовского скульптором в танце. И Героический этюд понимаю как ожившую эллиническую скульптуру (кстати подчеркивающую пафос той эпохи).
Впрочем, против героического стиля Григоровича тоже ничего не имею, поклонник авторских балетов, Спартак, а особенно ЛоЛ, считаю шедеврами, основные вопросы, так назову, у меня к редакциям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25062
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На мой взгляд, именно в исполнении Полунина, танец лишен излишнего пафоса, и звучит в абсолютной гармонии с музыкой, звучит ошеломительно.
Это называется "любовь", уважаемая Ольга. К конкретному исполнителю, даже не к балету. Судя по вашим текстам, вы ранее видели "Скрябиниану" в фильме Альдохина, и не были особенно впечатлены (в отличие от меня). Бывает, и даже очень часто, балет как таковой любят немногие. Но "Скрябиниана" оставляет у меня двойственное чувство. С одной стороны, это наше наследие и его надо сохранить, тут нет спора. С другой, всякому овощу свое время, а эта линия развития искусства была у нас отрезана, и ее время все же ушло (по крайней мере, для некоторых номеров).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7630
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, конечно, Ольга, у всех разное восприятие. Это нормально. Мне вот, например, и популярный номер Take me to Church кажется пафосным и пустым. Но миллионам нравится. И что?
На самом деле я бы предпочла больше видеть Полунина в хореографии, где он мог бы блеснуть своей уникальной классической выучкой, изысканностью движений, чистотой исполнения. Для меня он совсем не героический танцовщик - пусть он даже сто раз станцует "Спартака", увлечение которым у меня давно прошло. А Голейзовский, от которого, увы, мало что осталось ( хорошо мы храним наше наследие!) мне интересен, как и, например, не часто теперь вспоминаемый Якобсон ( у которого идея оживших скульптур была отчетливо воплощена на сцене). Но в "Героическом этюде", если бы я его все-таки решила сейчас посмотреть, мне бы скорей был интересен Васильев, который тем не менее его не исполнял. По каким причинам, гадать не буду. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фигаро
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
всякому овощу свое время, а эта линия развития искусства была у нас отрезана, и ее время все же ушло (по крайней мере, для некоторых номеров).

Уважаемый Михаил Александрович! Странно читать от Вас отзыв в духе современного тренда "не видел, но осуждаю". Мне же, в отличие от Вас, посчастливилось быть в Лондоне на премьере "Скрябинианы". И могу Вас уверить, что хореография Голейзовского прозвучала максимально современно и своевременно. Не было ни одного не то, чтобы эмоционального провала, а даже легкого спада. А "некоторые номера" прозвучали даже более революционно, чем в фильме Юрия Альдохина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25062
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, почему не видел, уважаемый Фигаро? Видел и фильм Альдохина, и запись вечера балетов Голейзовского, состоявшегося гораздо позже... Кроме того, был на Мастерской, после которой на форуме прошло оживленное обсуждение "Скрябинианы" с участием Флёны Голейзовской - поищите. Не волнуйтесь, я в теме - на уровне зрителя, разумеется.

Во-вторых, почему осуждаю? Не осуждаю и даже не удивляюсь: любовь к конкретным исполнителям приводила в балет многих и многих зрителей. Вы остались счастливы? Я рад за вас.

А что до хореографии, то позвольте мне иметь свое мнение о ее актуальности, не зависящее от показа программы где бы то ни было, пусть даже в самом Лондоне. Спасибо за понимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фигаро
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Михаил Александрович. Я, собственно, как раз о том, что Вы не видели сегодняшнюю "Скрябиниану", а судите по прошлым.
И "Мастерские", и все предшествующие им попытки восстановления хореографии Голейзовского (за очень редким исключением) действительно выглядели абсолютным "нафталином". И точно также, как Вы, я полагал, что эта хореография уже не так актуальна, хоть и прекрасна.
И я счастлив, что мое мнение изменилось. Я понял, почему фонд Голейзовского запрещал и боролся с подобными "реанимациями", только когда увидел новую "Скрябиниану" в Лондоне. Хореография свежа, ярка, абсолютно современна и невероятно эмоциональна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25062
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу повторить, уважаемый Фигаро, что я рад за вас. Но у меня достаточно большой опыт, чтобы уметь отделять исполнение от текста. Но могу и ошибаться, конечно, как всякий из нас. Слово "нафталин" я не употреблял, к Касьяну Ярославичу отношусь с огромным пиететом и весьма сожалею, что предыдущие и последующие руководители отодвинули его... И вообще, говорил лишь об отдельных номерах и мне неохота тратить время на пояснения непонятого кем-то: что сказал, то и сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tasha
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
...у всех разное восприятие. Это нормально. Мне вот, например, и популярный номер Take me to Church кажется пафосным и пустым. Но миллионам нравится. И что?
На самом деле я бы предпочла больше видеть Полунина в хореографии, где он мог бы блеснуть своей уникальной классической выучкой, изысканностью движений, чистотой исполнения. Для меня он совсем не героический танцовщик - пусть он даже сто раз станцует "Спартака"...


+1000


Последний раз редактировалось: Tasha (Сб Дек 16, 2017 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифаций
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хореография Голейзовского очень хрупка и может исчезнуть. Я видел все вечера в зале Чайковского и одноактный балет. «Героический этюд» исполняли Ягудин и Ледях. Они были не мастерами дуэтных танцев, а мастерами вариаций. Касьян Ярославич сделал этот номер не виртуозным, но стремительным. Полунин хорошо растет. Исполнение Полунина и Осиповой «Других танцев», вообще можно назвать рождением номера. Мэтры, для которых ставился номер исполняли его нарочито небрежно. Слышал я , что Полунин исполняет какие-то композиции по «Икару», то этого не надо делать. Тогда от Григоровича(он был консультантом или даже художественным руководителем «Икара», Вл.Васильева) шло – ломать ноги, а Касьян мог сделать номер виртуозным, но не костоломным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3421

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Проект Полунин в Парме утром успела купить последний из трех оставшихся билетов...сейчас уже солд аут. и это всего то за 5 дней с начала продаж в не балетной Италии))) Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance, уже 15 вечером оставались 5 билетов, сомневающиеся спохватились, а приличных билетов уже не было,почти весь партер был выкуплен в кассах 14 ( после обеда брали уже дальний)и в абонементах. Парма очень радует последнее время.
_________________
Русский, не основной мой язык, заранее прошу прощения за возможные ошибки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catherine_Mak
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 100
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите, какая интересная новость об экранизации Щелкунчика Диснеем:
https://instagram.com/p/Bc9eSqXly-8/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baba-Ya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 803

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танцор 2017 года, по мнению редакции портала Dance.ru - Сергей Полунин.
http://www.dance.ru/news/dance-ru-vybral-tantsora-goda/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Windsor
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 399
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно странно аргументировать этот выбор тем, что Сергей стал героем медиа-пространства и снимался в кино. Да уже называть его 'танцором' на протяжении всей заметки - это как-то странно... В общем, после прочтения больше вопросов, чем ответов.
_________________
There is a bit of insanity in dancing that does everybody a great deal of good.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика