Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
2017-06
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 18088
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2018 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 2017063134
Тема| Балет, , Персоналии, Сергей Полунин
Автор| Кристина Москаленко, SNC
Заголовок| Сергей Полунин: «Главное – не останавливаться и не возвращаться назад»
Где опубликовано| © журнал SNC №98 – июнь 2017
Дата публикации| 2017-06-27
Ссылка| http://www.sncmedia.ru/stars/sergey-polunin-glavnoe-ne-ostanavlivatsya-i-ne-vozvrashchatsya-nazad/
Аннотация| ИНТЕРВЬЮ

15 мая в России вышел документальный фильм о Сергее Полунине — «плохом мальчике» мирового балета. Сначала, будучи самым молодым премьером, он уходит из Королевского балета, набив десяток татуировок, потом принимает участие в шоу с блестками и перьями на российском телевидении, танцует у Лашапеля в солнечном клипе на похоронную песню Hozier Take Me to Church и снимается в рекламе джинсов Diesel...

Где балет, а где Diesel? И как мальчик с Украины стал занозой в теле британского балета? Об этом и рассказывает «Танцовщик» британского режиссера Стивена Кантора. Перед премьерой в России Полунин нарасхват. Поэтому мы встречаемся в Лондоне, в гримерной на съемке SNC. Чтобы не перепутать диктофон с какой-нибудь макияжной принадлежностью, Полунин засовывает его в нагрудный карман своей моряцкой футболки. Поближе к сердцу.

SNC: Сережа, говорят, что ты сложный человек, неохотно идешь на контакт. Дозвониться до тебя невозможно, дописаться – тоже. И только сейчас, перед выходом фильма, когда у тебя появилась очень строгая англичанка-агент, ты в зоне доступа.

Сергей Полунин: Да, телефон выкинул на полгода. Мне надо было вернуться к себе. С детства в нас все вложено, а потом жизнь ломает – и мы наше предназначение забываем. А ведь когда детей спрашивают, кем они хотят быть, и они отвечают, что космонавтом, это чистое, ненадуманное ощущение. Я вернулся к этому ощущению – и нашел себя. В детстве я любил природу, это была чистая любовь ко всему – к деревьям, к животным, к людям. Очень светлое чувство. Мне нужно было к нему вернуться.


На Сергее: пиджак Rokit; сорочка Gergei Erdei; брюки Kenzo.

SNC: А я еще спрошу про телефон: пока ты его не выкинул, какую иконку или смайлик чаще всего использовал?

С.П.: Тогда еще не было иконок и смайликов. Я старую Nokia хранил до прошлого года. У меня не было iPhone. Отвлекает это. Повторюсь: все, к сожалению, выстроено так, чтобы отвлечь тебя от ощущения себя, ощущения правильного. Все поиски должны быть внутри, а телефон и телевизор, рекламы, вывески делают все, чтобы ты забыл, кто ты есть. Вот люди и проводят в телефоне и телевизоре по 24 часа. Поэтому я старался не иметь таких игрушек.

SNC: Это интересно, потому что не все люди настолько смелы, чтобы выкинуть телефон. Без него сегодня – как без рук.

С.П.: На самом деле это очень удобно для тебя, но не очень – для окружающих. Это было отлично. Просыпаешься и не думаешь о том, кто тебе написал, кому надо ответить. Никакого давления.

SNC: Тебе вообще люди нравятся? С кем приятно Сергею Полунину?

С.П.: Знаешь, я оцениваю людей по их энергетике. Но не делю на хороших и плохих – научился ко всем относиться без осуждения. Наверное, все благодаря курсам актерского мастерства. Ведь, если актер будет относиться к чему-то предвзято, он не сможет это сыграть. Должно быть абсолютно открытое отношение к людям.

SNC: А какие качества тебя привлекают?

С.П.: В женщинах – женственность, в мужчинах – мужественность.

А что раздражает? «Плохой мальчик», как тебя часто называют, должен испытывать плохие чувства!

С.П.: Плохие чувства? Наверное, когда человек неуважительно относится, грубит. Это не нравится. Но все, кто меня окружают и с кем я работаю, – они как семья. Я к ним очень хорошо отношусь и могу довериться как родителям.

SNC: Есть ли одна, но сильная эмоция, которая тобой движет?

С.П.: Желание двигаться вперед, не останавливаться и не возвращаться назад. Только вперед. Главное – просто делать. Потом люди решат, хорошо это или плохо, но главное – не останавливаться. Многие мои знакомые долго анализируют, строят планы, я же считаю, что нужно просто брать и делать. На движение «набрасываются» правильные люди и идеи.

SNC: Интересно, что ты говоришь про «делать», а не про «думать», потому что по стилю твоего общения я бы сказала, что ты интроверт.

С.П.: Я правда интроверт, просто сейчас в фазе активности. До этого нуждался в полной изоляции, чтобы понять, что я действительно хочу. А сейчас у меня этап, когда главное – это делать. То есть я определился с направлением.

SNC: Ты известен тем, что можешь отменить выступление, бросить театр. Как понимаешь, что пора валить?

С.П.: Не валить. У меня таких моментов было на самом деле не много. Но история с Королевским балетом (в 19 лет Полунин стал самым молодым премьером британского Королевского балета за всю его историю, но уже через три года переметнулся в Москву, в «Стасик». Карьерное гранжете сопровождалось скандалом: в частности, Полунин признался, что не раз употреблял перед выходом на сцену кокаин. – Прим. SNC) была настолько заметна, что все подумали, что я такой. А ведь это было один-два раза в жизни. Просто я ощущал на уровне интуиции, что надо это сделать, и все. У меня, конечно, есть голова, но я бы даже посоветовал другим отключать ее и просто отдаваться ощущениям. Это как вода, как ветер. Всегда, когда я пытался взять происходящее под контроль и действовать продуманно, это заканчивалось нехорошо. А когда просто шел, ни о чем не думая, это приводило к хорошему результату.

SNC: То есть твоя скандальность – не пиар?

С.П.: Не совсем. Так люди меня интерпретируют. Они почему-то видят в моем поведении негатив, а я на самом деле всегда к хорошему и правильному стремился. Иногда это меня ломало. Иногда я верил прессе, иногда играл на «скандальности». Но всегда прислушивался к себе.

SNC: Где ты себя видишь теперь?

С.П.: Хочу сниматься в кино. Опять же не загадываю. Если довериться жизни, она приведет к правильным ролям.

SNC: Есть какая-то роль мечты? Черный лебедь? Рембо?

С.П.: Это я люблю, но я уже был Рембо.

SNC: Хорошо, Take Me to Church. Ощущение, что этот клип тебя не только прославил на весь мир, но и поломал...

С.П.: Дэвид Лашапель (культовый американский фэшн-фотограф. – Прим. SNC) предложил мне станцевать под музыку Hoizer, я нашел, послушал, не вдаваясь в текст, и мне очень понравилось. Но опять же я понял это интуитивно. Когда я танцевал, я так чувствовал. Это был переломный момент, потому что именно тогда я хотел вообще бросить танцевать и пойти в школу кино, чтобы стать актером. Благодаря клипу я понял, что что-то хорошее могу сделать и с танцем.

SNC: Твои знаменитые татуировки. У какой самая интересная история?

С.П.: Может быть, лапа тигра? Я хотел шрамирование сделать, но в Киеве был День независимости и салон работал плохо. Татуировку набили слишком оранжевую. Пришлось выскребать этот цвет из кожи. Я уже не помню, но, по-моему, это моя первая татуировка. Над рисунками я долго не думаю. Просто просыпаюсь и что было в голове, то и делаю. Мне нравилось находиться в тату-салоне, нравились люди, нравилось место. Под иглой мастера выделяется адреналин. После татуировки хорошее настроение еще на два дня. Хотя я год уже ничего не делал. Будет случай – сделаю.

SNC: Знаю, ты вообще дружишь с ребятами из салонов и даже как-то вкладывался в тату-бизнес. Как мужики отнеслись к мальчику из балета?

С.П.: Нормально, ведь со всеми можно найти общий язык. Нет плохих людей, есть ситуации, в которые жизнь их приводит. Какой ты посыл энергии даешь, такой и ответ получаешь. Если не судишь человека, то и он не будет судить.

SNC: Знаешь, когда ты сказал, что из кожи пришлось выскребать краску, я подумала, что у тебя интересные отношения с болью. Обычно у мужчины зуб заболел – и он уже стонет.

С.П.: На самом деле не люблю боль и страдаю от малейшей боли. Особенно когда зуб.

SNC: Про тату поговорили, давай про балет. Британский балет – что это за тусовка?

С.П.: Знаешь, но я бы не сказал, что сильно интересуюсь балетом. Я не люблю разговаривать про балет. В тусовке хорошая атмосфера, но мне интереснее дружить с внешним миром и абстрагироваться. Я бы не сказал, что я со многими балетными дружил.

SNC: Ты сказал, что атмосфера хорошая, почему тогда в фильмах про балет вечно ужасы показывают? Неужели в британском балете нет войн за роль?

С.П.: Есть, конечно, потому что 90 человек в труппе борются за одно заветное место. Действительно в системе есть проблема. В опере и кино, например, у каждого свой контракт, где все прописано – ты играешь того-то, делаешь то-то. Но когда ты в любой момент можешь и получить, и потерять роль, которую хотят еще все, получается негативная энергетика. Я бы все поменял. Это будет на пользу и артистам, и компаниям, освободит танцовщикам время.

SNC: Ты в британской балетной школе с девяти лет. Давай по-честному: в балете много геев. В британских закрытых мальчишеских историях это тоже распространено. Как натуралу живется в коллективе, где довольно много гомосексуалов?

С.П.: Нормально. Я не вижу барьеров – ни в том, что касается сексуальной ориентации, ни в том, что касается, например, рас. Кто с кем спит? Меня это не интересует.

SNC: Ты отмечал, что вам с Натальей Осиповой (балерина, девушка Сергея Полунина; татуировка «Наташа» на костяшках пальцев Сергея посвящена именно ей. – Прим. SNC) не дают танцевать вместе...

С.П.: У руководства было желание разделить и властвовать. Нас легче контролировать, когда мы разделены. А я считаю, что сила в единстве. Если люди объединяются, можно и на Марс полететь. Но к этому нужно прийти.

SNC: Твоя история с Осиповой. Как строятся отношения, когда оба большие творческие величины?

С.П.: Сложно, когда два артиста живут вместе. Поначалу было очень трудно, потому что оба вечно в разъездах, ни у кого нет времени думать о том, что приготовить на ужин. Но ничего сверхъестественного, ко всему можно найти подход. В конце-концов человек может адаптироваться к любым состояниям. Захотел поесть – всегда можно заказать из ресторана.

SNC: Какие у тебя требования к себе?

С.П.: Многое может меня сломать, потянуть вниз, отбить желание. Поэтому чаще всего я требую от себя быть сильным и не ломаться.

SNC: Когда ты был на Украине на съемках документального фильма о себе, что чувствовал?

С.П.: Энергетика хорошая. Дает силы.

SNC: Опять энергетика! Родина твоя – там?

С.П.: Не знаю даже, где родина. Теперь для меня это понятие смешное. Ведь за границей постепенно начинаешь смотреть на мир как на что-то большее, чем «ты с Юга, я с Запада». Только что видел в новостях, как безногий солдат на протезах пробежал самый длинный марафон в пустыне. Сказали, что страна может им гордиться. А я не понимаю, почему страна? Все люди должны гордиться! Говорить, что он исключительно британский герой, глупо.

SNC: Ты получаешь российский паспорт, это правда?

С.П.: Пока нет. Но если бы я мог получить все паспорта, я бы с удовольствием получил. Эти визы бесконечные уже смешны для меня.

SNC: Расскажи про фильм, зачем он тебе?

С.П.: У меня не было идеи рассказать о себе, я хотел открыться, поснимать везде и показать, что везде красиво. Это была моя идея. Я жил в Новосибирске и все равно не мог поверить в тамошнюю природу, снег. Ведь все в Лондоне думают, что в Сибири ничего нет. И мне, девять лет прожившему в Лондоне, было страшно отправляться на Украину и в Россию, я боялся выезжать в другую культуру, был зажат. Не знал, как начать речь, не знал, на что люди обидятся, на что – нет, не знал, как купить молоко в магазине! Но потом понял, что у всех в мире одни и те же дети, проблемы и заботы.

SNC: Слушай, у меня сложилось впечатление, что ты эдакий буддист, не интересующийся сиюминутным. Тогда непонятно, откуда твой интерес к моде, глянцу и фэшн-фотографии...

С.П.: Я начал работать с фотографами, чтобы развить актерские навыки. Это были начальные шажочки в работе с камерой, моя единственная возможность попробовать себя в разных ролях. Так что дело совсем не в моде. Я вообще мечтаю иметь гардероб из одинаковых предметов одежды, чтобы не тратить время на подбор наряда. Может, завтра все изменится, а пока, прошу, не надо спрашивать, кто мой любимый дизайнер.

Опубликовано в журнале SNC №98 – июнь 2017.



Фото: Wanda Martin
=================================================
Все фото - по ссылке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика