Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Владимир Урин - 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 286

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):

А какие топовые спектакли показывают молодёжи?

планы по ссылке https://www.bolshoi.ru/visit/buyingnew/1825.php?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
припоминаю УС и Героя в прошлом сезоне.
-----
за последние годы не припомню ни одного интервью, где не были бы помянуты "заниженные" цены на билеты. Кстати , последнее повышение было кажется в конце сезона 2017 , когда партер из 12 000 превратился в 15 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 383
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):

А какие топовые спектакли показывают молодёжи?

В этом сезоне - Пиковая дама, Бал-маскарад, Дочь фараона, Пламя Парижа.
Ну не Спартак и ЛО конечно, но все же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, все-таки не топовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 663
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Не люблю быть голословной, даю ссылочку про Мет:

Цитата:
Но тут тоже все не так однозначно, потому что в «Мете», например, раньше была заполняемость 90%, а теперь 65% – с моей точки зрения, это как раз не самое положительное влияние трансляций, дающих возможность зрителям заплатить небольшие деньги за билет в кино вместо того, чтобы идти в театр.

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/characters/2018/07/06/774788-bolshogo-teatra


Не дай бог, чтобы менее обеспеченные налогоплательщики и их дети смогли приобщиться к высокому искусству за разумные деньги! И технический прогресс в этой сфере серьезная помеха зарабатыванию денег! А может надо поднять качество спектаклей и приглашать оперных звезд? Тогда посещаемость точно не упадет!

И причем здесь Мет? У нас же другие духовные скрепы и в отличие от Америки есть целое Министерство культуры и огромный персонал таких вот менеджеров от культуры за госсчет!

В Мете заполняемость связана с необоснованно высокими ценами на билеты и сменой поколения - из-за жадности менеджеров выросло поколение, которое в молодости не имело возможности ходить на оперу и балеты, поэтому потребность ходить в театр не появилась. Sad Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 754
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не интересовалась, работает ли в МЕТ программа воспитания будущего зрителя, но во многих оперных и балетных компаниях, оркестрах она есть. Например, в Кливлендском оркестре для детей до 16 лет билет бесплатный, если ребенок приходит с родителем. Студенты за неделю до концерта непроданные билеты могут купить за 20 дол. В Торонто на балет и оперу молодежь до 30 лет может купить билет за $20-22. Билеты на концерты симфонического оркестра Торонто за неделю до концерта зрители до 35 лет могут купить за $16 и еще за эту же цену пригласить одного зрителя любого возраста.
В МЕТ на балкон цены вполне доступные, начинаются с $25-30. Видно и слышно там отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 663
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olean_a писал(а):
Я не интересовалась, работает ли в МЕТ программа воспитания будущего зрителя, но во многих оперных и балетных компаниях, оркестрах она есть. Например, в Кливлендском оркестре для детей до 16 лет билет бесплатный, если ребенок приходит с родителем. Студенты за неделю до концерта непроданные билеты могут купить за 20 дол. В Торонто на балет и оперу молодежь до 30 лет может купить билет за $20-22. Билеты на концерты симфонического оркестра Торонто за неделю до концерта зрители до 35 лет могут купить за $16 и еще за эту же цену пригласить одного зрителя любого возраста.
В МЕТ на балкон цены вполне доступные, начинаются с $25-30. Видно и слышно там отлично.


Насколько я знаю, такие программы стали вводиться после того, как выяснилось, что целые поколения из-за дороговизны билетов оказались за пределами сферы классической музыки. Хорошо, что принимаются такие меры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 640

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрителя в который уже раз пытаются убедить, что 15 тысяч за билет это дёшево.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10275
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то Урин не в курсе, видно, сколько получают, например, капельдинеры, рабочие сцены, гримеры, костюмеры, педагоги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 288

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько они получают? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10275
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На один билет в партер по нынешним ценам точно хватит. Cool Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 288

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11637

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обращение к Дирекции Большого театра.

( К кому обратиться конкретно, кто отвечает за составление программок, не знаю, поэтому пусть будет так).

Уважаемая Дирекция!

Программки ныне усовершенствовались, они стали толстыми, на скрепке и с кучей рекламы.

Означает ли наличие рекламы, что театру все-таки важна посещаемость, хотя интересы зрителя – это точно не проблема Большого?

Если театр хочет, чтобы зритель ходил на «Зимнюю сказку» не только во время премьерных показов, то:

НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПРОГРАММКУ КРАТКОЕ ЛИБРЕТТО.

Напрасно Большой думает, что:

- публика настолько образованна, что знает сюжет этой пьесы Шекспира. НЕ ЗНАЕТ!

- так готовится к посещению театра, что читает сайт, где размещено либретто. НЕ ЧИТАЕТ!

- если не будет либретто, то купит буклет. Купит, но лишь небольшая часть зрителей.

Все остальные будут смотреть на сцену и думать – вот дурдом, ничего не понятно.
Именно так было 15 лет на премьере «Сна в летнюю ночь» (того же Шекспира), когда большинство зрителей не могли понять происходящего на сцене и бурно выражали соседям свое недоумение.

Не верите? А зайдите в зал к началу второго действия «Манон Леско». Послушайте тишину в зале и посмотрите с какой сосредоточенностью зал читает строки, бегущие на экране (замечательная придумка Шапиро с учетом нас, современных зрителей).

«Зимняя сказка» - пьеса малоизвестная, и даже со словами не так уж просто воспринимаемая зрителем (сходите в МДТ к Додину...)

Так что, пожалуйста, ВЛОЖИТЕ ЛИБРЕТТО В ПРОГРАММКУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенотес
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот реальное, необходимое предложение!
правда я, прочитав даже либретто, прочувствовала и разобралась с хитросплетениями "Зимней сказки" лишь на великолепной лекции в Бахрушинском музее Алексея Вадимовича Бартошевича
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 640

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсую к либретто и хотела бы увидеть его во всех программках театра. Это один дополнительный лист, а пользы для нового зрителя очень много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11637

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казус неожиданности
Цитата:
Гендиректор Большого театра Владимир Урин — о том, что тормозит объединение Александринского и Волковского театров
Сегодня творческая жизнь Камерной сцены идет, как и шла, и я не ощущаю никаких открытых конфликтных ситуаций. В определенной степени Камерная сцена сохраняет творческую самостоятельность, несмотря на то что юридический процесс объединения завершен. А то, о чем мы говорили (камерная сцена будет экспериментальной площадкой), стараемся максимально выполнить в нашей повседневной жизни.

Перед Новым годом я вновь встречался с коллективом Камерной сцены и должен сказать, что количество вопросов резко сократилось. Более того, поменялась их тематика. Раньше превалировали вопросы социальные, организационные и экономические. Сегодня коллектив больше волнуют творческие дела. Мне кажется, это замечательно. Что будет дальше, жизнь покажет. Времени прошло немного, чуть больше полугода, а, с моей точки зрения, подобного рода события — особенно в театре — долгосрочные. Есть первые нормальные рабочие шаги, а будут ли оправдываться мои ожидания, смогу сказать года через два-три.

https://iz.ru/869029/vladimir-urin/kazus-neozhidannosti
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика