Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Владимир Урин - 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на то, что все заботы директора об опере, я скопирую цитаты о балете:

Цитата:
культура: Вы говорите, что третья сцена — дополнительная проблема, а Махар Вазиев повторяет, что нужна еще одна. Наметилось противоречие во взглядах?
Урин: Не буду вступать в заочную полемику с моим другом. Мы неоднократно с ним дискутировали на эту тему. Я хотел бы объяснить, что он имеет в виду не просто еще одну площадку, а сцену, равнозначную Исторической, где молодые артисты могли бы показывать спектакли, которые идут в нашем главном легендарном здании.

культура: Почему из афиши пропала самая, пожалуй, интригующая премьера сезона — безымянный балет композитора Юрия Красавина и хореографа Вячеслава Самодурова?
Урин: При предварительном планировании предполагался определенный объем работы, но хореографу понадобилось больше артистов и времени для репетиций. Когда мы начали составлять подробное расписание, то оказалось, что у нас не получается физически: текущий репертуар, плотный график гастролей. Комкать спектакль не хочется, решили перенести его на следующий год.

культура: Что за балет и оперу пишет Илья Демуцкий для Большого театра — тоже секрет?
Урин: Опера — по повести Александра Грина «Блистающий мир».

культура: Отсутствие в нынешнем сезоне Красавина — Самодурова позволяет говорить, что балетный сезон в главном театре страны определяют исключительно иностранцы...
Урин: Этот упрек слышим часто. Можно подумать, у нас есть большое количество хореографов и мы их не замечаем. Есть Самодуров, есть Ратманский — их спектакли в репертуаре сегодня, и оба, как мы надеемся, будут делать новые работы в следующем сезоне. В дефиците не только хореографы, состояние оперной режиссуры тоже не внушает оптимизма. Титель, Исаакян, Бертман, Александров, Петров имеют свои театры, мы ищем молодых и перспективных, но...

Цитата:
культура: Чем вызвана чехарда с балетными составами, артисты заменяются слишком часто — раньше такого не бывало.
Урин: Этот вопрос, скорее, не ко мне, а к руководителю балета. Вы, вероятно, имеете в виду, что объявленные на сайте исполнители часто заменяются. Причин тому много. Бывают травмы у артистов, недуги. Иногда пара снимается вместе, если заболел один из артистов. К тому же — Вазиев действительно много занимается молодыми артистами и дает им пробовать свои силы, у нас появился целый ряд одаренных солистов. Когда слышу от него просьбу о срочном вводе, задаю вопрос: «Почему срочный? Что случилось?» Он отвечает: «Не мог объявить заранее, пока не увидел результат и не убедился, что артист готов...»

т.е. последнее слово за Уриным при вводе артиста?
Rolling Eyes
Цитата:
культура: В этом есть резон, но традиция Большого — иная, балетоманы всегда заранее знали, когда и что танцуют их кумиры...
Урин: Согласен, такого не должно быть и потому, что нарушается системность планирования, это мешает состоянию внутри труппы. Кроме того, получаем жалобы от балетоманов, которые покупают билеты на конкретных исполнителей.

"А это из серии нас читают" смотрите страничку выше:
Wink

Цитата:
культура: В одном из интервью Вы сказали, что Большой театр из-за «билетной мафии» потерял огромную сумму на новогодних показах «Щелкунчика». Но ведь театр получил доход — и честные зрители, и подлые спекулянты приобрели билеты по кассовой стоимости. Разве нет?
Урин: Театр ничего не теряет. Я говорил о том, сколько зарабатывают перекупщики на этих билетах. Вот о чем шла речь — не более того. Это пресса так интерпретирует


Эх, жаль меня там не было, у меня такой вопрос, как известно, артисты живут за счет гранта выделенного театру государством, неожиданно , за счет поглащения театра Покровского, появляется филиал Большого, количество работающих увеличивается , значит ли, что грант уменьшается пропорционально, увеличивающемуся числу работающих ? Государство учло этот момент при слиянии?


Последний раз редактировалось: Zena (Чт Дек 27, 2018 9:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 640

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда слышу от него просьбу о срочном вводе, задаю вопрос: «Почему срочный? Что случилось?» Он отвечает: «Не мог объявить заранее, пока не увидел результат и не убедился, что артист готов...»

Меня тоже это удивило. Думала, решает только Вазиев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё, сцена равная Исторической, это намек на КДС или где-то ещё, такую сцену можно найти? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.07.2017
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вазиев говорил о строительстве новой сцены, как я поняла Урин - против
https://rg.ru/2018/10/18/chem-udivit-bolshoj-teatr-svoih-poklonnikov-v-novom-sezone.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор Большого театра определится со своим преемником через год-полтора

Цитата:
МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Генеральный директор Государственного академического Большого театра России Владимир Урин определится со своим преемником через год-полтора.

"Мой контракт истекает в августе 2022-го, к тому времени мне исполнится 75, и я предлагаю: давайте через год-полтора определимся с кандидатурой преемника", - сказал Урин в интервью ТАСС.

Он добавил, что у него уже есть мысли о кандидатуре. "И не одна [фамилия], а две-три. Назову их тем, от кого зависит принятие решений. Речь ведь не о преемнике, а о преемственности. Нормальная мировая практика", - сказал собеседник агентства.

"Мне почти два года понадобилось, чтобы здесь освоиться. Сменщик не должен терять времени на адаптацию, нужно заранее подготовиться. Помогу, не буду сидеть, вцепившись в кресло. Когда почувствую, что пора, встану и уйду", - подчеркнул директор Большого театра.

https://tass.ru/kultura/5994307


Владимир Урин: берегите меня
Генеральный директор Большого театра России — в спецпроекте ТАСС "Первые лица"
https://tass.ru/top-officials/5961234
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Урин: берегите меня
Генеральный директор Большого театра России — в спецпроекте ТАСС "Первые лица"

https://tass.ru/top-officials/5961234

Огромное интервью В.Урина с ответами на многие возникаемые на форуме вопросы, рекомендую к прочтению:
Например по гастролям:
Цитата:
— Можно же последовать примеру Мариинки, которая делит труппу на части, одновременно играя там и танцуя тут.

— Большой театр так делать не будет. Стараемся и на гастролях показывать спектакль в том качестве, в котором он идет в Москве. Это принципиально. Наш балет никогда не работает под фонограмму. Лишь в сопровождении оркестра Большого. Это вопрос художественной и человеческой этики. Недопустимо делать то, за что будет стыдно.

Нельзя размножить или клонировать Свету Захарову. Она одна. И другой такой нет.


Вопрос к знатокам, Мариинка на гастролях или в Питере танцует под фонограмму ?

трансляции

Цитата:
— Насколько понял, вы не особо жалуете и кинотрансляции в прямом эфире спектаклей, хотя, например, в Metropolitan Opera это распространенная практика.

— Не скажу, будто выступаю категорически против, скорее, аккуратно отношусь. Мне кажется, это не искусство театра, а нечто третье. Химию живого зала через плоский экран передать трудно, современная техника тут бессильна.

Вот вы ссылаетесь на Met. Несколько лет назад заполняемость зрительного зала была там под 90 процентов, а сейчас — 60. Коллеги из ведущего музыкального центра мира лучше меня знают о существующих трудностях, но я связываю такое падение в том числе и с показом в кинотеатрах.

Нельзя один род искусства без проблем подчинить другому. Потери неизбежны.


Видимо по этой причине , из-за трансляции, Баядерка не едет в Лондон.

Спонсоры

Цитата:
— Слышал, входной билет в совет — 350 тысяч евро?

— Секрет. Попечители решили закрыть информацию, следовательно, и я не могу ее комментировать. Была история, когда из лучших побуждений разгласил информацию о спонсорском вкладе, назвал для прессы, хотя в контракте имелся пункт о сохранении конфиденциальности. В итоге крепко получил по башке и с тех пор не бегаю впереди паровоза. Захотят люди рассказать, сколько жертвуют на театр, — пожалуйста, их право, но я теперь молчу.

Могу назвать общую сумму.

От государства получаем четыре с небольшим миллиарда рублей субсидий, а спонсорская помощь составляет свыше 500 миллионов рублей. Солидно!


Филин

Цитата:
— Почему?

— Человек переменился после известного инцидента с покушением, что-то с ним произошло.

Он уже не управлял труппой, я с ужасом наблюдал за происходящим на сцене
Отсутствие лидера, контроля и дисциплины порождало хаос. Понимал — проблему надо решать, иначе потеряем одну из лучших балетных трупп мира. Все это я и сказал Сергею Юрьевичу. Он вынужден был принять мои слова, поскольку серьезная часть вины лежит на нем. Как и на каждом руководителе.

Согласен, решение жесткое, но в той ситуации необходимое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6415

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато теперь на сцене всё так хорошо (( и все счастливы ?( на всех орут и все рады и порядок восстановили (( никаких интересных вводов, кроме сырых..., никаких новых имён и интересных постановок !!

За что такая ненависть к Филину ?? До сих пор у Урина ??(( Можно только догадываться... Это даже уже неприлично.., когда все знают какая обстановка сейчас в театре ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1456

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Вопрос к знатокам, Мариинка на гастролях или в Питере танцует под фонограмму ?

Да вроде бы нет. Под фонограмму танцуют если спектакль ставился под фонограмму - Форсайта, некоторые современные балеты. В Мариинке же несколько оркестров - в субботу шли Аида, балеты в МТ2 и концерт в КЗ, и Гергиев с оркестром гастролировал в Европе. Поэтому отправить оркестр с балетной труппой не проблема - разве что зал без оркестровой ямы, а балет уж очень сильно хотят посмотреть:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1936
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Вопрос к знатокам, Мариинка на гастролях или в Питере танцует под фонограмму ?

Не скажу за весь век Мариинского (Киров-) балета, но за последние годы не помню выезда труппы с компакт-диском)) Соглашусь с Polli, что есть балеты, которые изначально исполняются под фоно (Времена года, например), но в случае большой классики оркестр всегда едет. Бывает так, что свой дирижёр управляет чужим оркестром, но всё-таки оркестром. Гейне, Репников - частые балетные выездные, а дома Грузин или Овсяников, как вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1801
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Знает ли театр своего зрителя?» Петербургский театральный журнал, 2018, №4, с.43
В.Урин:
«Большой театр не ведет постоянный мониторинг своего зрителя. Хотя с определенной периодичностью в театре проводится анализ публики. Последнее такое исследование было проведено компанией McKinsey в 242-м (2017/18 ) сезоне на Новой и Исторической сценах. Оказалось, что примерно две трети зала, независимо от площадки, жанра и названия, составляют женщины (аналогичная картина была и десять лет назад), одну треть- мужчины. <…> Средний зритель предпочитает смотреть в Большом театре масштабные постановки с роскошными декорациями и богатыми костюмами и особенно ценит классику. <…> Интересно, что независимо от зала, в котором идет спектакль, примерно 20% зрителей приходят «посмотреть на помещение». Совсем незначительный сегмент выбирает конкретное название или исполнителя. Чаще всего публика приходит, желая приятно провести досуг… »
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой театр не собирается увольнять невостребованных артистов

Основные позиции по законопроекту о культуре должны быть согласованы к марту — 19-го числа следующего месяца в думском Комитете по культуре планируют провести парламентские слушания, посвящённые работе над документом. Среди важнейших новелл — справедливое финансирование столичных и региональных театров из федерального бюджета и «вывод» культуры из сферы услуг. Каким будет этот закон? Стоит ли государству оценивать работу деятелей культуры? Как победить «театральную мафию» и сделать билеты доступными для зрителей? На эти и другие вопросы в нашем пресс-центре ответил директор Государственного академического Большого театра Владимир Урин. Он стал первым гостем авторского проекта члена Комитета Госдумы по культуре Наталии Пилюс «Год театра в «Парламентской газете».

https://www.pnp.ru/social/bolshoy-teatr-ne-sobiraetsya-uvolnyat-nevostrebovannykh-artistov.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так, самая высокая цена в Большой театр на топовые спектакли — 15 тысяч рублей. Мы много лет не поднимаем эту планку, хотя люди готовы заплатить и 30, и 40, и 50 тысяч рублей. Сдерживая цену, мы, по сути, создали возможность для работы спекулянтов.

Но поскольку сохранение стоимости билетов в учреждения культуры на приемлемом уровне является социальной задачей, мы и начали работать над этим законопроектом. Его основной принцип — продавать билеты сможет только театр или уполномоченные театром лица на основании договора, в котором прописано, что они не имеют права поднимать цены. Если закон будет принят, он поможет в первую очередь зрителям — они смогут попасть на любой спектакль по доступной цене.

Читаю и создается ощущение, что наши топ-менеджеры живут в мире иллюзий. Или это только мне кажется, что нынешние цены в Большой нельзя назвать "доступными"? И много ли тех, кто готов покупать билеты в Большой по 30-40-50 тысяч? Разве театр на таких должен делать ставку!? Мне то кажется, что имидж театра и без того уже сильно подпорчен стайками девиц с силиконовыми губами, которые приходят в театр для личной фотосессии, их спутниками, норовящими поскорее смыть театральные впечатления французским шампанским в буфете, детьми, изнывающими от скуки в абонированных ложах, и прочими "сливками" нынешнего общества. Когда все они окончательно заполонят театр ( вернее, исторический зал - вон на Моцарта или Генделя на Новой сцене можно попасть свободно и по дешевке!), клаку надо будет брать в штат !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Belle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 383
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Разве театр на таких должен делать ставку!?

Главное, что они платежеспособны, иное дирекцию видимо не волнует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему с доступностью к спектаклям Большого можно решить элементарно, давать , хоть иногда, спектакли на сцене Кремлёвского дворца, практика выступлений там имеется и делать трансляции, при этом не только в кинотеатрах, но и в интренете и по ТВ, если уж, стоит такой злободневный вопрос , как доступность спектаклей Большого театра разным категориям зрителей.
Но, в одном из интервью было сказано, что трансляции снижают посещаемость театров и в пример была приведена Метрополитен-опера.
А какие топовые спектакли показывают молодёжи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9405

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не люблю быть голословной, даю ссылочку про Мет:

Цитата:
Но тут тоже все не так однозначно, потому что в «Мете», например, раньше была заполняемость 90%, а теперь 65% – с моей точки зрения, это как раз не самое положительное влияние трансляций, дающих возможность зрителям заплатить небольшие деньги за билет в кино вместо того, чтобы идти в театр.

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/characters/2018/07/06/774788-bolshogo-teatra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика