Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Ошибки системы доступа в Большой театр
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спекулянт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 4:40 am    Заголовок сообщения: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Ошибки системы доступа в Большой театр по электронным, да и не только билетам.
Я думаю, ни для кого не будет секретом, что все сложные технические системы подвержены сбоям.
То, что бывают сбои при покупке билетов на сайте, все и так знают.
Но бывают сбои и в системе пропуска. Поэтому, идеальная рекомендация всё же прописывать имена-фамилии зрителей, потому, как если вы купили билеты не для себя, а для своих знакомых, их попросту могут не пустить в театр, обосновывая это тем, что по билету уже прошли. Хорошо, если вы будете рядом с паспортом и кредиткой, а если нет? Причем особенность этого сбоя такова, что один билет из заказа срабатывает, а другой нет.
Первая мысль человека попавшего в эту ситуацию (особенно если он купил билеты с рук, например на этом сайте) меня обманули, по моему билету кто-то прошел и на моем месте будет кто то сидеть. Но не все так просто, в действительности, в момент сканирования билета зачастую (почему то чаще при проходе через 16-й подъезд) билет регистрируется, но в результате сбоя, обратной связи на компьютер билетера не приходит, а при попытке повторно просканировать билет на дисплее отображается информация, что билет уже зарегистрирован. Теперь внимание, если с вами случилась такая, ситуация, то попросите билетера посмотреть время регистрации этого билета, если оно близко (в рамках минуты) к текущему времени, а текущее время на дисплее билетера отображается вверху слева, то абсолютно точно произошел сбой и информация с сервера не пришла на компьютер билетера. В данной ситуации попросите билетера на билете который не "срабатывает", указать время его регистрации и текущее время. Обычно билетеры в данной ситуации отправляют людей к администратору электронных билетов, она сейчас располагается в центральном 12-м подъезде напротив кассы внутри здания Большого театра. Информация о том когда вы пришли и когда был зарегистрирован ваш билет для неё будет важна. Собственно говоря многие билетеры знают об этом сбое и пропускают зрителей если время совпадает, но некоторые отправляют таких к администратору.
Так почему происходит подобный сбой? На моему скромному мнению, так как компьютеры билетеров связаны с сервером по wifi, информация о сканировании билета уходит на сервер, но не возвращается или задерживается с возвратом обратно на компьютер, билетеры, как известно народ не терпеливый (народу то много) и они пытаются просканировать билет повторно, но в этот момент с сервера приходит информация, что билет уже просканирован.



Хочется отметить ещё один неприятный момент. Сложилось ощущение, что администраторам Большого театра наплевать на зрителей, ведь это просто, в подобном случае не проще ли подняться со зрителем на его место и посмотреть есть ли кто-нибудь на его месте или нет? Так, вот, никто не пытается разбираться. Отсюда вопрос, а полностью ли они соответствуют своему служебному положению?

Аминь
_________________
Кому в афишу, а кому в табло..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cаватий
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.02.2015
Сообщения: 491
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странный текст. Если это борьба с ходоками началась в БТ(не очень верится,мой привет им всем),то это одно. А если это борьба с капельдинером в 16 подъезде,то другое. В ее профессионализме и принципиальности я не сомневаюсь. А электронные билеты хорошая ширмочка для провода ходоков. Конкретика должна быть. Купил сам,емайл не вскрывали,копии не делали и тд. Через пять рук билет пройдет,да такой клиент будет предупрежден и на месте по билету его не найдешь. Странный текст.
_________________
офицеры,ваше сердце под прицелом,за РОССИЮ до конца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 601

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cаватий писал(а):
А если это борьба с капельдинером в 16 подъезде,то другое. В ее профессионализме и принципиальности я не сомневаюсь. А электронные билеты хорошая ширмочка для провода ходоков. Конкретика должна быть.
Недавно наблюдал, как именно в 16 подъезде капельдинер сканировала около 15 билетов. Целую стопку. При полном отсутствии зрителей, которым принадлежат эти билеты. Нас она не пропускала, а отсутствующих зрителей ей, видимо, очень важно было зарегистрировать в системе до 19.00. Отвечать мне, что происходит, она тоже не стала - молча посмотрела на меня поверх очков))) Тоже, наверное, был какой-то сбой системы...
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24657
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 9:50 am    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Тоже считаю текст странным. Но начну с конца.
Спекулянт писал(а):
ведь это просто, в подобном случае не проще ли подняться со зрителем на его место и посмотреть есть ли кто-нибудь на его месте или нет?
Нет, не проще. Потому что бесполезно. Зритель не обязан после гардероба немедленно отправляться на свое законное место. Он может слоняться по фойе или пить кофе в буфете. Поэтом данная рекомендация, да еще с выводами о служебном несоответствии, просто абсурдна.

Теперь о странностях текста. Неоднократно проходил через 16-й подъезд (и почему-то чаще именно через него) - никаких сбоев с моими билетами. Не слышал о них ни от кого из многочисленных друзей и знакомых. Не писали о таком на форуме. Это случилось с самим Спекулянтом, и если "да", то когда и сколько раз? Но об этом тоже молчок.

Нам рассказывают о гипотетической ситуации, которая может случиться? Тогда с какой целью рассказывают. А давайте поговорим о том, что делать, если на Большой театр упадет вертолет, направлявшийся в Кремль - куда бежать, кого спасать и какому администратору обращаться за советом.

Модератор

P.S.
Gerман писал(а):
Недавно наблюдал, как именно в 16 подъезде капельдинер сканировала около 15 билетов. Целую стопку. При полном отсутствии зрителей, которым принадлежат эти билеты.
А зачем, какие гипотезы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 601

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:19 am    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Ну, гипотезы две. Одна, что по какой-то причине 15 человек уже прошли и капельдинер изъяла у них билеты, чтобы сканировать их позже, например, если был сбой оборудования или связи (тогда это забота о зрителях, хоть и явное нарушение правил). Вторая, что зрителей фактически не было, а для статистики посещаемости и для администрации - надо чтобы они были в системе. Вторая гипотеза объясняет, почему иногда почти все стоячие пустые,без зрителей, а билетов в кассе и на сайте не было.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24657
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом варианте полтора десятка зрителей оставляют, не сговариваясь, свои билеты на входе, рискуя иметь проблемы с капельдинерами на ярусах. Невероятно.

Во втором кто-то должен заплатить хотя бы минимум (200) за эти билеты. Сумма невелика, но свои 3000 выложить лишь для того, чтобы статистика была. И так каждый спектакль, коль скоро это система? Маловероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спекулянт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:36 am    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Тоже считаю текст странным. Но начну с конца.
Спекулянт писал(а):
ведь это просто, в подобном случае не проще ли подняться со зрителем на его место и посмотреть есть ли кто-нибудь на его месте или нет?
Нет, не проще. Потому что бесполезно. Зритель не обязан после гардероба немедленно отправляться на свое законное место. Он может слоняться по фойе или пить кофе в буфете. Поэтом данная рекомендация, да еще с выводами о служебном несоответствии, просто абсурдна.

Смотрите, уважаемый модератор, а если этого зрителя просто нет? Можно дождаться начала спектакля, можно уведомить капельдинера, которая отвечает за конкретный сектор. Если это не "двойник", а ошибка системы?


Михаил Александрович писал(а):
Теперь о странностях текста. Неоднократно проходил через 16-й подъезд (и почему-то чаще именно через него) - никаких сбоев с моими билетами. Не слышал о них ни от кого из многочисленных друзей и знакомых. Не писали о таком на форуме. Это случилось с самим Спекулянтом, и если "да", то когда и сколько раз? Но об этом тоже молчок.

В рамках одного человека, это относительно редкое явление , но подобная ситуация периодически возникает (можете спросить любого контролера в БТ). Вашим друзьям просто везет.

Михаил Александрович писал(а):
Нам рассказывают о гипотетической ситуации, которая может случиться? Тогда с какой целью рассказывают. А давайте поговорим о том, что делать, если на Большой театр упадет вертолет, направлявшийся в Кремль - куда бежать, кого спасать и какому администратору обращаться за советом.

Ситуация не гипотетическая, а вполне реальная, Если есть возможность спросите любого билетера, они с этим постоянно сталкиваются. Кроме того, говоря "о служебном соответствии", имелось в виду работа администраторов, а не билетных контролеров. Там ведь нет "толпы" людей с такими проблемами.



Михаил Александрович писал(а):
P.S.
Gerман писал(а):
Недавно наблюдал, как именно в 16 подъезде капельдинер сканировала около 15 билетов. Целую стопку. При полном отсутствии зрителей, которым принадлежат эти билеты.
А зачем, какие гипотезы?

Здесь согласен, стопка билетов, это вполне может быть "организованная группа".
И давайте не будем строить конспирологических теорий. Тут нет разговора, о нарушениях, злоупотреблениях и вообще о какой то злонамеренности. Разговор, о технических сбоях.
_________________
Кому в афишу, а кому в табло..


Последний раз редактировалось: Спекулянт (Вс Апр 23, 2017 10:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спекулянт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cаватий писал(а):
Странный текст. Если это борьба с ходоками началась в БТ(не очень верится,мой привет им всем),то это одно. А если это борьба с капельдинером в 16 подъезде,то другое. В ее профессионализме и принципиальности я не сомневаюсь. А электронные билеты хорошая ширмочка для провода ходоков. Конкретика должна быть. Купил сам,емайл не вскрывали,копии не делали и тд. Через пять рук билет пройдет,да такой клиент будет предупрежден и на месте по билету его не найдешь. Странный текст.

Этот текст, о технических сбоях, а не о злонамеренности, нарушениях и т.д. И никаких претензий к капельдинеру на 16-м. Не задача, капельдинера разрешать спорные ситуации, на это есть администратор.
И второе, дай Бог, никто из вас с этим не столкнется. Все же система, не смотря на всю сложность работает достаточно стабильно.
_________________
Кому в афишу, а кому в табло..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24657
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:14 am    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Спекулянт писал(а):
Смотрите, уважаемый модератор, а если этого зрителя просто нет? Можно дождаться начала спектакля, можно уведомить капельдинера, которая отвечает за конкретный сектор.
Классное предложение. И капельдинеры будут до начала спектакля отслеживать, не придут ли гипотетические "мертвые души" на свои места, а потом звонить вниз, чтобы пропустили тех, кто дожидается решения своей участи, а потом те пойдут в гардероб, а далее в середине 1-го акта будут пробираться по моим ногам на свои законные места...

Цитата:
В рамках одного человека, это относительно редкое явление , но подобная ситуация периодически возникает (можете спросить любого контролера в БТ). Вашим друзьям просто везет.
Зачем контролера? Я спрашивал и спрашиваю вас: с вами лично случалось и если "да", то сколько раз и за какое число посещений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1327
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбои со сканированием билетов случались, на 16-м подъезде чаще, билетеру приходится несколько раз (не один-два!) считывать билет, вероятно, ожидая ответа. Или просто низкое качество печати?
Всегда пропускали ))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24657
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил письмо в личку, разрешили опубликовать на форуме, но имя просили не упоминать. Автора знаю лично и доверяю безоговорочно.

Цитата:
У меня был тоже сбой с электронными билетами и именно на 16-ом. 28 декабря утром шли втроем с внуками. Было 4 билета на троих. Один, купленный через форум, не сработал. Ладно - у меня в запасе три моих - уж они-то точно не фальшивые. После долгих манипуляций наконец "пикнул" только один, и нас всё же пропустили.

На 6-м подъезде и по центру такого ни разу не было (тьфу-тьфу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спекулянт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Спекулянт писал(а):
Смотрите, уважаемый модератор, а если этого зрителя просто нет? Можно дождаться начала спектакля, можно уведомить капельдинера, которая отвечает за конкретный сектор.
Классное предложение. И капельдинеры будут до начала спектакля отслеживать, не придут ли гипотетические "мертвые души" на свои места, а потом звонить вниз, чтобы пропустили тех, кто дожидается решения своей участи, а потом те пойдут в гардероб, а далее в середине 1-го акта будут пробираться по моим ногам на свои законные места...

А не кажется ли вам, что это это их прямая обязанность? Люди могут раздеться и подождать своей участи. Потому как с электронными билетами, если это было не злонамеренно "двойников не бывает. С ticketland увы "двойники" случаются.

Михаил Александрович писал(а):
Цитата:
В рамках одного человека, это относительно редкое явление , но подобная ситуация периодически возникает (можете спросить любого контролера в БТ). Вашим друзьям просто везет.
Зачем контролера? Я спрашивал и спрашиваю вас: с вами лично случалось и если "да", то сколько раз и за какое число посещений?

Да
_________________
Кому в афишу, а кому в табло..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24657
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Спекулянт писал(а):
Люди могут раздеться и подождать своей участи.
А это уже другое предложение, вполне нормальное: пропустить таких людей (можно ввести пометку на их билетах - подпись контролера, принявшего решение, она же - информация капельдинеру, что возможно появление билета на то же место) и посмотреть уже в зрительном зале, появятся ли двойники. Так и происходило в тех случаях, о которых написали форумчане - их пропускали. Так сделали со мной в Штатах, когда мы забыли билеты дома (там выдали дубликаты билетов и предупредили, что если на наших местах окажутся люди с оригиналами, то нас не пустят). Это - нормальное разрешение конфликтной ситуации.

Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Вс Апр 23, 2017 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спекулянт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Спасибо, что перевели обсуждение этой проблемы в конструктивное русло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coming
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.01.2014
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Ошибки системы доступа в Большой театр Ответить с цитатой

Цитата:

А зачем, какие гипотезы?


Я однажды, проходя через контроль в 6 подъезде, оставила свой электронный для опоздывающей знакомой. Капельдинер тут же при мне просканировала этот второй билет, сказав: чтоб потом не было нареканий, проверка билета.
Могли ли из этих 15 некоторые быть оставлены для опаздывающих?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика