Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Киеве - 46
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Оперний хлопець
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 268

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, вроде, а не Альфред, Альфреды в другой оперы, там где им надо брать "си", артисты балета делают со де баски (saut de basque)

Цитата:
В первый и в последний раз опускаюсь до маразма – с калькулятором в руках посчитал количество си де басков – 6 из положенных 8.

если первый раз опускаетесь, то откуда знаете, что их положено 8?
_________________
Le Roi est mort, vive le Roi!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miroslava
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 5:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Стас Ольшанский Ответить с цитатой

КЭРОЛАЙН1234 писал(а):

По поводу возрастных балерин хочется сказать. А.Дорош,кажется,уже завершила карьеру.В спектаклях давно не выходит!

Не только не завершила, но и открывала текущий сезон в роли Килины.

В "клаку" Ольшанского и меня запишите, пжлст. Я всегда очень активно поддерживаю артиста, ибо он прекрасен и, по моему непрофессиональному мнению, должен стать премьером (как и Ярослав Ткачук).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieva
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Мы хотим купить билеты на Раймонду на сайте оперы. Но заполняя наши данные для оплаты, там где надо указать номер телефона нужен какой-то особенный формат. Там ещё написано phone (telExample), но образца не показывает и всё время выскакивает надпись, что неправильный формат. Может кто-то знает этот формат и может подсказать или где ещё в интернете можно купить билеты? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 206
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ieva"]Добрый вечер! Мы хотим купить билеты на Раймонду на сайте оперы. Но заполняя наши данные для оплаты, там где надо указать номер телефона нужен какой-то особенный формат. Там ещё написано phone (telExample), но образца не показывает и всё время выскакивает надпись, что неправильный формат. Может кто-то знает этот формат и может подсказать или где ещё в интернете можно купить билеты? Sad[/quote
Формат там 380... (без плюса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieva
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, но как то не получается. Мы из Латвии и латвийский код и телефон +371 29037080. Как нам правильно написать? Просто без плюса он не принимает Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 206
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ieva писал(а):
Спасибо за ответ, но как то не получается. Мы из Латвии и латвийский код и телефон +371 29*37*80. Как нам правильно написать? Просто без плюса он не принимает Sad

Проверила. Да, какой-то глюк, видимо мало цифр или заказ только по Украине. Я могу вам дать мой номер мобильного в личку. И через него можете заказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 175
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нужно вводить украинский номер. Я покупала билеты с Торонто и мой телефон не проходил, я ввела телефон родственников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного Жизели и Спящей

Соглашусь по поводу Филипьевой. Это была не Елена, как я ее обычно видела в разных партиях. Ладно с техникой, но образа совсем не было - взгляд усталый и пустой, движения тяжелые. Рядом с Дулесовой и Трандасир была практически незаметна. Нечто подобное я видела у Шаповала в прошлом Щелкунчике (испанский танец): казалось, артиста разбудили за минуту до выступления, кое-как пешком без единой эмоции прошел партию и ушел дальше спать.
Па-де-де совсем никакое. Гогидзе была крайне осторожна, долго примерялась к вращениям. Партнер Белокриницкий (если это был он) как артист еще очень сырой. Отмечу очень хорошие "ножницы", в парных вращениях Елизавета опасно кренилась то в одну, то в другую сторону. Неудачный "раскрас" лица Максима - слишком "округлили" глаза и брови - ассоциация с клоунами.
Я также очень рада, что в труппе Ольшанский. Замечательная техника, намного чище исполнение двойных туров и антраша. Прекрасные стопы на заносках.
Браво Юле - услада для глаз. Парные "обводки" блестящие, меня покорил момент "полета" Жизели, когда Альберт приподнимает ее за талию, а она отталкивается опорной ногой. До этого я видела "частые" отталкивания, а в паре с Ольшанским Юлия пролетала в воздухе, лишь пару раз приземляясь. Совсем не понравилась сцена безумия. Не могу точно оформить мысль, но, как говорили великие - "не верю":).
Шаповалу браво! Мама опять очень долго копалась в волосах, вытягивая заколки. А потом собирала с пола. Надо что-то с этим делать:) Взять, для примера, урок и Голяковой - трюк с волосами. Хотя, может быть, так получилось случайно тогда:)
Голякова в Спящей выступила хорошо технически, хотя пару рах заметила довольно грубые ошибки в "голубой" сцене и в "белом" финале. Станислав заметно поскользнулся после круга гранд - жете - закружился. Но в остальном - браво, прекрасно! Весь спектакль не отпускало желание поменять местами Скрипченко и Голякову. Ну совсем никак возрастная Аврора:(. Мне кажется, что у Татьяны буде фантастическая Карабос.
Отдельным номером - спектакль Завгороднего, хотя я и не люблю "мужскую" Карабос.
Сыграно блестяще. Его персонаж не просто злобная и мстительная старуха. В некоторых сценах присутствовал сарказм и насмешка в отношении феечек, издевка над "управдомом", в общем - повеселил.
По поводу "клаки" Ольшанского". "Пацаны, навeрно, сусиды" - добродушно заметил зритель сзади на Спящей. "Сусидами" оказались трое приятных молодых людей, с виду балетные. Они же сидели в первом ряду и на Жизели. Подозреваю коллег со Львова:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярина писал(а):
Мама опять очень долго копалась в волосах, вытягивая заколки. А потом собирала с пола. Надо что-то с этим делать:) Взять, для примера, урок и Голяковой - трюк с волосами. Хотя, может быть, так получилось случайно тогда:)

Голякова (после подтверждения Альбертом своего вероломства) "в потрясении" почти через всю сцену от Альберта к Берте-матери пронеслась в вихреобразных вращениях с продвижением, подозреваю, что шпильки были вытащены заранее - вот волосы и разметались, и она упала к ногам матери уже в "новой готовой прическе", что конечно выглядело выразительно и драматично. Такой "трюк" у нас припоминаю только в исполнении Голяковой, остальные просто "пешком" бросаются к ногам матери и начинается "копание в волосах" Smile. Сама Голякова такое придумала или есть разные версии текста - "вот в чем вопрос". При желании можно конечно порыться- посмотреть как в других театрах этот момент выглядит.


ШУРИК писал(а):
посчитал количество си де басков – 6 из положенных 8....Но провал в Филипьевой даже не в ужасной технике – не было образа Мирты. Хотя Елене с ее огромными как озеро глазами сыграть гнев, злобу и ледянящий могильный холод не составляет никакого труда.

Ярина писал(а):


Соглашусь по поводу Филипьевой. Это была не Елена, как я ее обычно видела в разных партиях. Ладно с техникой, но образа совсем не было - взгляд усталый и пустой, движения тяжелые.

Да, соглашусь, у Филипьевой был "вялый" образ, больше всего меня удивило, что стоя во главе "карательной" диагонали виллис она блуждала взглядом (разглядывая кулисы, потолок) полностью выпав из образа (при этом узкий круг из неполетных, мне даже показалось 5, со де басков я лично могу именно в исполнении Филипьевой принять), но здесь уже просто небрежность - от Филипьевой не ожидала. Тем более, что помню в этой сцене "леденящий, стеклянный, остановившийся" пронизывающий взгляд Борисовой, Голяковой.

Юле Москаленко - Браво! Очень непривычно было видеть ее без улыбки Smile

Еще по поводу Щелкунчика 9.05 ( или никто не ходил, или все промолчали) сообщу, что Лазебникову в начале первого действия заменила Муромцева. Я не заметила в чем было дело, но очень надеюсь, что с Натальей все в порядке.
Первое действие в исполнении Сухорукова-Муромцевой было сырое - нестанцованность, сорванная поддержка, помарки. А вот в свадебном падеде уже наладилось, особенно мне понравился первый дуэт. Учитывая обстоятельства, Анне Муромцевой - аплодисменты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miroslava
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гала-концерт по поводу 80-летия Аллы Вячеславовны Лагоды, 12.05.2017

Почему-то программок не предусмотрели, поэтому писать придется по памяти. Непонятно, почему нельзя было раздать просто распечатанные на принтере программки, как это делают в филармонии. Ну да ладно.

Гала-концерт был не простой, а юбилейный, поэтому я не буду о плохом (которое было одно, но очень, очень большое, причем в самом буквальном смысле). А буду о хорошем - благо, было его в избытке.

Открыл гала-концерт фрагмент из первого акта Спящей - сцена с детьми, выход Авроры и Розовое адажио. Дети были прекрасны, очень старались, трогательно раскланивались в конце - ну до чего же приятно смотреть! Четырьмя кавалерами были Никита Сухоруков, Тимофей Быковец и забыла уже, кто еще. Не буду врать, а точно не помню, так как программки нет. Аврора - Олеся Шайтанова. О хорошем - четыре кавалера были прекрасны, я никогда раньше не замечала, насколько изящно Никита делает вращение Авроры в аттитюде, а вот вчера заметила. Олесина техника за год отсутствия не ухудшилась (в отличие от формы - впрочем, я же обещала не писать о плохом). За дирижерским пультом был Дядюра, и оркестр звучал идеально.

Дальше был этюд на музыку Баха в исполнении студенток КГХУ - ах, какая у нас растет молодежь! Есть у нас здесь инсайдеры из КГХУ? Мне бы очень хотелось узнать имя девушки, которая танцевала в первой линии слева. Буду следить за ней, там какие-то совершенно невозможные, космические, Захаровские данные. Длинные конечности, иксовые ножки, подъем горкой, тоненькая, гибкая, техничная - у девушки большое будущее. Впрочем, понравились все - это было очень технично, синхронно и очень красиво. Молодцы!

После студентов на сцену вышла заслуженная артистка Украины Синобу Такита в "Лебеде" на музыку Сен-Санса, хореография Фокина. Понятен выбор именно этого номера - еще в ее бытность солисткой киевского балета мы все могли наблюдать, насколько слабыми в последнее время стали стопы артистки, ну а Лебедь все же про больше про руки. Ну, неплохо, да.

Следующим номером были Виктор Ищук и Катерина Курченко в чем-то на испанскую тематику (к сожалению, моя память в конце рабочей недели была не очень и название номера не сохранила). Имею сказать по этому поводу следующее: хотя Курченко и не относится к числу моих любимых артисток, в этом номере она смотрелась очень достойно. У нее очень своеобразная резковатая техника, которая здесь была очень к месту. Виктор Ищук в отличной форме, продемонстрировал прекрасную скорость и в целом было жаль, что видеть его на нашей сцене удается все реже (если мне не изменяет память, последний раз я видела Виктора в ДК с Ханюковой, и было это очень давно).

Далее было гран па из Пахиты с Сергеем Сидорским, Олесей Шайтановой и Катей Диденко. Опять же, обещала не писать о плохом, поэтому не буду высказывать свое мнение об Олесиной форме. К технике не прикопаться, но... Впрочем, умолкаю.

Во втором отделении Синобу Такита продолжала активно осваивать репертуар Майи Михайловны Плисецкой и показала нам "Смерть розы" на музыку из пятой симфонии Малера в паре с Никитой Сухоруковым. Я впервые увидела на сцене Синобу в лиричной хореографии, и смотрелась она великолепно. Ну а Никита в телесном трико и с обнаженным торсом был античный бог. Это было великолепно, и ради одного этого номера стоило вчера прийти. Браво! Браво! Браво!

Затем нам показали сцену теней из Баядерки. Я не знаю, что происходит в репетиционных залах, но несомненно одно: качество танца кордебалета во второй половине сезона выше всяких похвал. Безупречно! Также в тенях мы вчера наблюдали Курченко, Юлию Трандасир и прекрасную Аню Муромцеву. Все трое смотрелись отлично, но поставить трех самых стройных танцовщиц рядом с Олесей - по-моему, это какой-то изощренный вид издевательства.

Солором у нас вчера был Сережа Сидорский - осталось впечатление, будто Сергей танцует не в полную силу, но и полсилы Сидорского - это на три головы выше последнего Солора, выходившего на эту сцену. Пришедшая со мной вчера подруга, видевшая также и последнюю Баядерку на нашей сцене, сказала, что не может поверить, что это та же самая хореография. Действительно, поверить было сложно. Особенно когда наш Солор ударился оземь и обернулся Виктором Ищуком. Какие гран-жете демонстрировал нам вчера Виктор - это была просто фантастика! А какие прыжки под колосники с зависанием! Фантастика на этом не закончилась - Солор убежал за кулисы и вернулся Никитой Сухоруковым.

Звездами вчерашнего вечера для меня стали три Солора и "Смерть розы" - спасибо артистам, это было божественно! Брави!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олеся заметно округлилась, везде:), особенно заметно в области щек. Наверно, в Прибалтике жизнь размеренней и спокойней:) Тем не менее очень симпатична, энергии через край. Очень хороша образно, апломба хоть отбавляй. Здравствуй, вихревое вращение, круг перекидных в шпагат, туры по пятой на скорости, комбинированные фуэте, в общем, я соскучилась по фигурам высшего пилотажа. Надежда только на Мацак, ну и на Москаленко, возможно. Знающие говорят, чем длиннее ноги, тем меньше скорость:)
Согласна с уважаемой Мирославой в отношении Шинобу. В Лебеде старалась на ноги не обращать внимания. Руки замечательные, а вкупе с отрешенным выражением лица - класс. В Розе у нее был правильный костюм. Опять же, имея такую внешность, можно даже сильно не стараться играть, все само собой.
Ищука я видела в конце апреля в Щелкунчике с Алаевой. Вчера в Тарантелле, наверное, превзошел самого себя. В прекрасной физической форме, дотянутые стопы, море апломба, любования собой - все, что доктор прописал:) Хороша была и Курченко, но намного спокойнее партнера. Очень достойно.
Сидорский в Пахите расстроил, а в Корсаре собрался и показал уже хороший уровень. Конечно, сообразив на троих, Солорам было легче в финале, Олеся же отработала по полной:
У Диденко был блестящий выход в Пахите - сложная комбинация разнообразных вращений. Умница!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAlex
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 132
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный был концерт. Вообще люблю юбилейные концерты, когда артисты танцуют для кого-то, выкладываются на все 100. И вообще все делают с любовью, совсем другие ощущения от увиденного получаются.
Для меня вчера главным событием были Гибель розы и Олеся Шайтанова. Соскучилась я по Ее заоблачной для нашего театра технике, грустно стало что она снова уедет. Надеюсь ещё вернётся к нам. (А форма у неё увеличилась потому что она была на длительном больничном, так что скоро вернётся в норму)
И меня радует что у нас остались ещё Сухоруков и Ольшанский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КЭРОЛАЙН1234
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 127
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/p/BT3H7ECgR7q/?taken-by=natalia_matsak

Инстагрм Мацак. На гастролях она сейчас. Партнер -Кривоконь? не пойму...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miroslava
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЭРОЛАЙН1234 писал(а):


Инстагрм Мацак. На гастролях она сейчас. Партнер -Кривоконь? не пойму...

Партнер - солист Большого театра Беларуси Игорь Оношко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
herbst
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 33
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне бы очень хотелось узнать имя девушки, которая танцевала в первой линии слева. Буду следить за ней, там какие-то совершенно невозможные, космические, Захаровские данные. Длинные конечности, иксовые ножки, подъем горкой, тоненькая, гибкая, техничная - у девушки большое будущее.

Марта Забиринник, 7 класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
Страница 7 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика