Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Теодор Курентзис. Musica Aeterna Ensemble
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4011

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Миф vs факт» - специальный проект электронного издания «Новый компаньон»
https://www.newsko.ru/articles/nk-4976435.html

Развеиваем мифы и проверяем факты об оркестре musicAeterna вместе с директором коллектива Никитой Лебедевым

1. Во время крупных проектов, таких как запись диска или Дягилевский фестиваль, музыканты практически не спят
Это, конечно, миф, потому что почти не спать дней десять — это, наверное, выше человеческих возможностей. В такие периоды музыканты самостоятельно планируют личное время, поэтому нам сложно оценить, как они отдыхают. У людей, которые заняты в большом количестве проектов во время фестиваля, действительно остаётся время только на игру на своём музыкальном инструменте и на сон. И я думаю, они жертвуют свободным временем, чтобы поспать и набраться сил.
Запись дисков — это время очень интенсивной работы. В августе, когда мы записывали две симфонии Бетховена в Вене, то начинали работать в 12 часов дня, заканчивали около 21:00. В таком графике, думаю, силы есть только на то, чтобы поспать и немного приготовиться к следующему дню.
________________________________________
2. График работы музыкантов musicAeterna всегда спонтанный и может меняться очень неожиданно, репетицию могут назначить даже поздно ночью
Это абсолютно точно миф, потому что в таком режиме коллектив не смог бы существовать. Естественно, бывают изменения в расписании, как в любом оркестре мира, и тем более, в театральном оркестре, где он — одно из подразделений театра и зависит в том числе от технических служб, солистов — от очень многих фактов, которые нельзя предусмотреть, особенно во время подготовки премьеры. Но такого, чтобы музыкант каждый день не знал, будет у него вечером репетиция или нет, конечно, не бывает.
________________________________________
3. В musicAeterna играют только на старинных, исторических инструментах
Безусловно, это миф, и думаю, что все, кто следит за работой оркестра, знают, что это не так. Потому что мы играем и Шостаковича, и Малера, и Прокофьева, чья музыка исполняется на современных инструментах.
Под старинными инструментами понимаются инструменты предыдущих эпох, на которых играется музыка Бетховена, Моцарта, Баха, Пёрселла. Безусловно, одна из магистральных линий нашего коллектива — работа со старинной музыкой по принципам исторически информированного исполнительства. MusicAeterna — единственный оркестр в России, исполняющий и симфонический репертуар, и старинную музыку на соответствующих инструментах и в соответствующем строе. Но все музыканты в оркестре играют и на современных инструментах, это основа их профессии, образования и так далее.
________________________________________
4. Оркестр большую часть репетиций проводит в футбольном зале
Это, к сожалению, факт. Мы действительно репетируем в спортзале ДК им. Ленина уже много лет.
Проблема отсутствия репетиционного помещения с соответствующими условиями, обозначенная в первые годы работы оркестра в Перми, к сожалению, пока не решена, хотя разговоры на эту тему ведутся постоянно. Даже если бы зал в ДК мы не арендовали, а имели в собственности, мы могли бы изменить его в соответствии со своими потребностями, с учётом акустических особенностей. Но мы там не хозяева.
Репетиционные помещения — сложный логистический комплекс. Это вопрос того, как туда доставляют и увозят инструменты, как там решены акустические и световые параметры. Потому что одно дело, когда ты репетируешь симфонию, а другое дело — репетиции оперы «Жанна на костре», когда музыка совмещена с каким-то действием и зал должен позволять это сделать.
Не так давно мы смотрели очередные варианты, но, к сожалению, нужно признать, что за семь лет пребывания оркестра в Перми эта проблема не решена.
________________________________________
5. Большинство концертов музыканты исполняют стоя, для того чтобы не расслабляться во время игры.
Да, большую часть концертов наш оркестр играет стоя. Для того чтобы не расслабляться — забавная версия. На самом деле стоя человек более свободен физически, а для музыканта это напрямую связано со свободой выражения. И это основная причина — возможность быть более свободным, лучше коммуницировать с другими музыкантами в оркестре.
Хотя говорят, что эта традиция возникла после переезда оркестра в Пермь и была связана с акустическими особенностями пермского зала: во всех оперных театрах мира акустика специфическая, скорее рассчитанная на голос, чем на инструменты. И когда здесь проводились первые симфонические концерты, почти случайно возникла идея играть стоя, а потом она стала одной из визитных карточек и даже частью философии коллектива.

6. В musicAeterna зарплаты в десятки раз больше, чем у музыкантов Большого симфонического оркестра театра
Это тоже миф. Говорить о разнице в десятки раз неверно. Когда musicAeterna переехала в Пермь, действительно зарплаты значительно отличались от зарплат музыкантов, которые работали в оркестре пермского театра. В течение прошедших лет сделано несколько шагов в сторону улучшения условий работы людей в Большом симфоническом оркестре, и эта работа продолжается.
Сейчас зарплаты в обоих оркестрах практически сравнялись по многим аналогичным должностям. Есть музыканты, которые получают меньше, но говорить о разнице в десятки раз — это, безусловно, очень большое преувеличение.
________________________________________
7. MusicAeterna — коллектив «кочевников», им сложно создавать семьи, и большинство из них — творцы-одиночки
Звучит романтично, но всё-таки будет чересчур сказать, что это факт. Есть и семейные люди в оркестре, и те, у кого есть дети.
Конечно, если предстоят гастроли длительностью в три недели, нужно решать разные вопросы, если ты семейный человек. Все это делают по-разному, как и в любой другой профессии. Кто-то берёт детей с собой, кто-то договаривается с бабушками. Кому-то проще с этим — у нас есть семейные пары и внутри оркестра.
Понятно, что работа у музыкантов специфическая, но не настолько, чтобы люди были совсем оторваны от мира. У них есть и личная жизнь, и семьи, и всё то, что есть у обычных людей.
________________________________________
8. У большинства музыкантов musicAeterna постоянное место жительства не в Перми
Это тоже миф. До сих пор есть люди, которые живут на два города. Это их личное дело и мотивы этого могут быть разными. Например, человек начал работать в оркестре, а ребёнок посещает какую-то особую спортивную секцию, и тогда музыкант принимает решение, что его семья живёт там, где есть возможность заниматься ребёнку, а он к ним ездит, когда может. Как долго это будет продолжаться — опять же, личное дело каждого.
Такие истории единичны. Абсолютное большинство музыкантов постоянно живёт в Перми.
________________________________________
9. В musicAeterna крайне сложно попасть на работу
Хотя категория «очень сложно» трудно измерима, я соглашусь с этим утверждением. Музыкантские требования Теодора очень высокие с точки зрения профессиональных параметров, но, кроме того, они действительно специфические. Человек должен быть очень гибким в реакции на всё, что происходит в оркестре. Даже сильные профессионалы не всегда обладают этим качеством.
В musicAeterna сейчас работают чуть менее 80 человек. Попасть в оркестр действительно сложно. Прослушивания у Теодора проходят очень часто, но предложения о том, чтобы стать частью оркестра, поступают единицам.
________________________________________
10. Большой симфонический оркестр и musicAeterna планируется объединить
Да, планируется, что в театре будет один большой оркестр musicAeterna. По числу людей он будет сравним с двумя существующими, в него войдут 120—130 музыкантов.
Основная идея нашего художественного руководителя Теодора Курентзиса — повысить музыкальное качество всего, что происходит в стенах театра. Мы хотим создать коллектив очень высокого уровня, который позволил бы одновременно и осуществлять гастроли оркестра, и работать театру в Перми.
Процесс интеграции уже начался. В следующем году состоится плановая аттестация музыкантов, предписанная нормативными документами театра. Это возможность для всех, кто заинтересован в том, чтобы работать с Теодором, на том уровне, с такой отдачей и ответственностью, как он требует, показать, что они к этому готовы и что они в этом заинтересованы. Одновременно с аттестацией будет конкурс в оркестр, чтобы доукомплектовать его музыкантами высочайшего класса.
Я думаю, к новому сезону 2019/20 все постоянные слушатели и меломаны оценят перемены в лучшую сторону.

============================================
ФОТО и ВИДЕО – по ссылке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4011

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2018 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вести. Пермь»
28.12.2018
Новогодний подарок от оркестра «MusicAeterna»


Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4011

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2018 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний ночной концерт в БЗК (солист - Игорь Левит) есть билеты по 5 тыс.руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1909
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На питерский концерт в БЗФ 04.02.19 осталось с десяток билетов по 4000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11554

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tristia в "Зарядье" публику не собрала, многие с удивлением (непривычно это для модного в Москве Курентзиса) пишут об этом.


Думаю, помимо специфического формата и материала, при наличии заявлений о том, что предпочтения и вкусы публики для маэстро неважны, причина еще и в крайне непрофессиональной политике продаж менеджмента Зарядья. Цены изначально задираются до немыслимых высот, только с учетом имени, без оценки специфики исполняемой программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1158

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в крайне непрофессиональной политике продаж менеджмента Зарядья. Цены изначально задираются до немыслимых высот, только с учетом имени, без оценки специфики исполняемой программы.

Менеджмент Зарядья не имеет никакого отношения к ценам на билеты на Курентзиса.
Об этом прямо и написано было на странице этого концерта в афише Зарядья.
Организатор: ООО «Смарт Групп»
ИНН 9701107485
Вот именно они и проводят такую политику. Кто уж стоит за этим ООО, непонятно.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11554

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы правы, про менеджмент "Зарядья", отменивший и перенесший из большого в малый зал не один концерт, потому как публику по заявленным им ценам не собрать, надо в другой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Наталия, как очевидец могу сказать, что народу в «Зарядье» на «Тристии» было очень много. Не аншлаг, но по правде говоря, он и не ожидался. Современные работы часто не собирают в Москве полные залы независимо от ценовой политики. Взять хоть премьеру модного теперь Ретинского в прошлом феврале, хоть гастроли театра Коляды сейчас. Хотя я вижу, например, что и на послезавтрашний концерт Гергиева с оркестром Мариинского театра (Шостакович-Малер) в «Зарядье» доступно довольно много билетов, в том числе недорогих - от 2 тыс.руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1158

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это обычное дело у Курентзиса. Билетов непроданных много, а зал полный. Но это секрет Полишенеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11554

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как оно было на самом деле по этой ссылке:
https://m.facebook.com/groups/833104323499438?view=permalink&id=1374059152737283

Оказывается перед началом концерта партер по 3000 руб. распродавали, как и в консерватории.

Я думаю, что реальная оценка проданных мест должна проводиться дня за 2 до концерта, Зарядья это касается особо.

Справедливости ради замечу, что полный зал при сотне-другой непроданных билетов - это не только Курентзис.
Лиля, посмотрите, сколько билетов на завтра в том же Зарядье на Гергиева - зал не продан почти весь. Он будет пустовать завтра?

Многие организаторы очень любят за наш счет (т.е. за счет тех, кто купил билеты по заведомо завышенным ценам) приглашать на непроданные места своих сватьев, братьев, просто нужных чиновничьих людей. А потом бороться со спекулянтами...

Хорошо еще (это имеет место в филармонии, к примеру), когда непроданные места распространяются в музыкальные школы (по цене значительно меньшей, чем купили зрители в кассах) или пенсионерам - бесплатно. Потом этими бесплатными билетами торгуют спекулянты.

Что до Курентзиса - через неделю его концерт в филармонии. Программа - самая, что ни на есть классика:
Цитата:
Оркестр musicAeterna Пермского государственного академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Теодор Курентзис
Патриция Копачинская (скрипка)
В программе:
П. И. Чайковский
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
«Франческа да Римини» – симфоническая фантазия по Данте, соч. 32

На сегодня (за неделю до концерта) в продаже:
75 по 15 000
25 по 18 000
14 по 20 000
И 10 всего лишь по 12 000
Есть еще по 25 000

Организатором концерта является – ФИЛАРМОНИЯ

И я уверяю вас, что все места в день концерта будут заняты

Вопрос – кем? Любителями музыки? Тем, кто КУПИЛ билет в кассе по заявленной цене ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10210
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от зрителей, не будете покупать по 15-20 тыр, цены будут другие, а стенать, что потратил целиком свою пенсию на билет, а потом рядом посадили кого-то бесплатно- пустая трата сил и времени.От себя: вообще не понимаю, как можно потратить на один билет бюджет среднестатистического жителя Москвы и МО, неужели так деньги жгут карман?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1158

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оказывается перед началом концерта партер по 3000 руб. распродавали, как и в консерватории.

Нет, это не партер был, прекрасные места по центру - это места по центру балкона, я видела эти билеты в продаже. Партер там не упоминается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1158

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концерт Гергиева организует отнюдь не "Зарядье". См. информацию на странице концерта.
Поэтому с ценами оно не может сделать ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11554

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я в данном случае говорю не про Зарядье, а про многих (если не всех организаторов) концертов, что стремятся с дурака - любителя музыки слупить по полной, чтобы потом посадить задарма нужных людей (или не посадить никого).

А про Зарядье можно писать и писать на тему цен и билетов. И напишу, но в теме "Зарядья." То, что делает этот зал, никто себе не позволяет.

И такая ли уж разница балкон или партер продавали за 3000, если потом с балкона приглашали пересесть в партер?

А в Консерватории, если верить написанному и партер за 4000 продавали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4011

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И «как обычно», и «как на самом деле» – это как повезет. В Милане в прошлом апреле билеты разлетелись подчистую в хорошем темпе, в Перми на сегодня солдаут. На прошлогодне-февральский концерт Музыкаэтерны в БЗК тоже снижали цены, а на июньский в КЗЧ нет, разобрали все по заявленной цене. На «Тристию» пришлось ехать в Москву, потому что в Гамбурге билетов не досталось - и это к лучшему, ибо у стен Кремля на месте разрушенной «России» она прозвучала совершенно по-особому, красиво и больно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика