Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Теодор Курентзис. Musica Aeterna Ensemble
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12206

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Mezzo

01/12

16.30 "Реквием" (Верди) под управлением Теодора Курентзиса. Милан
Zarina Abaeva (Soprano)
Eve-Maud Hubeaux (Mezzo-soprano)
Dmytro Popov (Ténor)
Tareq Nazmi (Basse)

19.35 Теодор Курентзис и оркестр "MusicAeterna": Духовная музыка в Сент-Шапель (Париж). Запись 26.10.2019
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Организаторы совсем не просчитывают особенности времени

Уважаемая Наталия, директор «Зарядья» вот говорит, что для окупаемости концерта с учетом существующих в Москове ограничений билеты сейчас должны стоить от 10 тыс. руб.

Меж тем Пермская опера выложила видеодневник спецпроекта «Дягилев+»

Посмотреть в отдельном окне


А Музыкаэтерна уже анонсирует новый проект -«Фрагменты», -премьера которого ожидается 4 декабря

Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12206

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
Наталия писал(а):
Организаторы совсем не просчитывают особенности времени

Уважаемая Наталия, директор «Зарядья» вот говорит, что для окупаемости концерта с учетом существующих в Москове ограничений билеты сейчас должны стоить от 10 тыс. руб.

И что? Они так стоили. Их купили? Я полагаю, что непроданный зал заполнили теми, кто вообще ничего не платил...

А какой окупаемости в принципе может сейчас идти речь? Есть два подхода - пытаться добиться окупаемости и "музыка должна звучать".

Второй точно не для этого коллектива. Впрочем, если он не получает бюджетного финансирования, вопросов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия, да, МузыкаЭтерна уже почти полтора года как не находится на бюджетном финансировании и обязана пытаться добиваться окупаемости (в отличие от того же «Зарядья» или МТ, например). И зал на изначально планировавшееся единственное выступление в Москве был распродан после старта продаж. А потом пошли пресловутые столичные ограничения: половинная заполняемость, четвертинная заполняемость… Чтобы в этих условиях все, кто приобрел билеты, могли попасть на концерт, музыкантам пришлось вместо одного концерта давать три - музыка должна звучать, да.

И немного подробностей про завтрашнюю премьеру:
https://orpheusradio.ru/news/news/5161/kurentzis-predstavit-proket-fragmenty
Цитата:
Теодор Курентзис и musicAeterna представляют новый проект с Sony Classical — «Fragments». Для зрителей подготовят серию аудио- и видеозаписей сцен из опер различных композиторов. Релиз первой записи цикла — фрагмента оперы «Травиата» Джузеппе Верди — планируют на 4 декабря, увидеть его можно на YouTube канале. Следующие записи представят в течение 2021 года. Каждая сцена получит визуальное воплощение. Приглашённые режиссёры создают видеофильмы, которые отражают музыкальную концепцию произведения. Над первой записью цикла musicAeterna работала совместно с командой видеохудожников из Санкт-Петербурга «NOIR films».

«Это проект, о котором я мечтал долгое время… создавать оперы, когда достаточно времени, чтобы делать именно ту музыку, которую я хочу. Чтобы заботиться только об истинной сути произведения, а не о том, как лихорадочно сделать его за три дня. Кажется, что сейчас подходящее время, чтобы найти такой подход к созданию музыки, который позволит добраться до внутренней сути музыкального текста. Мы ставили перед собой цель восстановить утраченную красоту, обилие ароматов и красок, которые были принесены в жертву мейнстриму и музыкальной индустрии» — делится Теодор Курентзис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Хрупкость человечества будет обсуждаться еще много лет»: большое интервью Дмитрия Озеркова
http://journal.masters-project.ru/bolshoe-intervyu-dmitriya-ozerkova/
Цитата:
— Каковы ваши личные итоги и ключевые впечатления 2020 года?

— Скажу не по порядку. Мне понравились города без туристов — Петербург и Венеция. В Москве я был на ярмарке Cosmoscow, на выставке ВХУТЕМАСа в Музее Москвы. В Петербурге для меня, конечно, основным событием стал переезд в Дом Радио коллектива musicAeterna. В уходящем году я присоединился к этой команде в качестве директора по России — моя задача заключается в том, чтобы перенести мой опыт культурного администрирования на Дом Радио. Мир музыки, в котором я оказался, совершенно невероятен. Когда смотришь на него из-за кулис, это совершенно особое впечатление. Бывать на репетициях оркестра и хора, быть частью невероятной команды — огромная привилегия.

— Каким вы видите будущее Дома Радио?

— В Доме Радио предполагается построить институцию нового образца, которая станет не просто репетиционной базой musicAeterna, но своеобразным Центром Помпиду в традиционном городе, местом культурного единения представителей разных видов, стилей и жанров искусства. Это будет невероятный кластер, в центре которого будет располагаться оркестр и хор под руководством Теодора Курентзиса. В Доме Радио будут проводиться не только симфонические и камерные концерты — мы будем записывать музыку, восстановим радиовещание, создадим балетную труппу. Отдельно планируются и уже отчасти запущены серия образовательных мероприятий, выставки визуальных искусств, кино- и видеопоказы.

Это будет новое по духу пространство. Я вижу его гигантской резиденцией, где люди искусства находятся в постоянном движении и общении со всем миром и между собой, где все время создаются новые произведения. Это институция, ориентированная не на результат, а на процесс. Это не просто театр, концертный зал или музей, это лаборатория, в которой происходит постоянное движение художественной души, прорастающее в невероятные явления. Сейчас выигрывают направления, построенные на синтезе искусств, соединяющие оперу и перформанс, театр и музыкальное исполнительство — именно они принесли «Золотых львов» Венецианской биеннале Анне Имхоф (2017) и литовскому проекту Sun & Sea: Marina (2019). На границах жанров сейчас происходит самое интересное — и программа Дома Радио будет строиться на разработке этих границ, на развитии форм, позволяющих транслировать и конвертировать один вид искусства в другой. Смена их форматов сконцентрируется вокруг территорий перевода одного в другое — и эта смена окажется во всех отношениях ключевой.
[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ichwadim
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.09.2020
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
Наталия писал(а):
Организаторы совсем не просчитывают особенности времени

Уважаемая Наталия, директор «Зарядья» вот говорит, что для окупаемости концерта с учетом существующих в Москове ограничений билеты сейчас должны стоить от 10 тыс. руб.
]


Такая же цена была и до ограничений, когда были полные залы. При чём в Большом зале Консерватории цены были и посущественнее, чем в Зарядье.
Я не специалист в области музыкального ценообразования, но по своему слушательскому опыту могу с уверенностью утверждать, что цены этого коллектива существенно выделяются на общем фоне.

Программа концерта не является уникальной (напомню, это Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» Дебюсси, «Гробница Куперена» Равеля и музыка балета «Пульчинелла» Игоря Стравинского) и не является дико сложной и (или) масштабной. Это не симфонии Малера, где цену можно обосновать сложностью и масштабом произведения.

Каждое из представленных произведений я слышал (а балет и видел) за куда меньшую цену (иногда и на порядок меньшую). И я не думаю, что практически все оркестры Москвы и Санкт-Петербурга без исключения на порядок хуже, чем оркестр Курентзиса.

Также заметил, что цены на билеты на концерты данного дирижера никак не меняются ни от программы (хоть симфония Малера, хоть заезженный "Реквием" Моцарта), ни от оркестра. Как-то он дирижировал оркестром студентов Московской консерватории (!). Ценник был тот же и превышал ценник Большого театра.

Из изложенного могу заключить, что ценообразование на музыке не основано. Дело в пиаре. Греческий дирижер - это бренд и бренд люксовый, от этого и цена, а это уже не искусство, а статус и "понты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1526

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купив однажды билет в первый ряд партера и не получив удовольствия больше на концерты этого дирижёра не ходила, было это уже очень давно, тогда цены были существенно ниже. Этим летом с удовольствием слушала Реквием Верди из Милана по Mezzo. Мне понравилась его интерпретация намного больше, чем у Мути, которого тоже часто крутили со звездами мировой оперы в это же время. Там тихо-громко, тихо-громко, как говорят критики, было неинтересно, ну, и вальяжные поклоны во фраке в конце. Вот хотела сравнить с интерпретацией Гергиева недавно в Зарядье. Но, увы, там маэстро даже просто музыкальный текст не удосужился как то хоть узнаваемо во многих местах воспроизвести, до интерпретации ли уж тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый ichwadim, цены на билеты складываются помимо гонораров артистов (Вы же это имели ввиду, говоря о сложности программы?) из стоимости их проезда, стоимости проживания и стоимости аренды зала. Поэтому, например, в Питере билеты на ту же программу в два раза дешевле (а в Доме Радио билеты на Этерну вообще смешные. Пока что.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, что они смешные, когда просто музыканты из оркестра дают концерты, без Курентзиса. Например, камерные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Доме Радио пока что все концерты камерные - и с Курентзисом тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ichwadim
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.09.2020
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
Уважаемый ichwadim, цены на билеты складываются помимо гонораров артистов (Вы же это имели ввиду, говоря о сложности программы?) из стоимости их проезда, стоимости проживания и стоимости аренды зала. Поэтому, например, в Питере билеты на ту же программу в два раза дешевле (а в Доме Радио билеты на Этерну вообще смешные. Пока что.)


Добрый день! Я понимаю Вашу аргументацию, но боюсь, но полагаю, что она не вполне корректна.

1. В посте я привел пример, когда греческий мастер дирижировал оркестром Московской консерватории и Большом зале той же Консерватории, то есть затраты на оркестр и возможно аренды зала были минимальными, но цена была для греческого мэтра стандартной, то есть билеты доступнее для жителей столицы не стали.

2. В Москву приезжают много гастролирующих коллективов, но, как правило, MusicAeterna и её глава отличаются таким суровым для бюджета зрителя ценообразованием.

3. По непроверенным данным блогера Вадима Журавлева спонсоры данного оркестра берут на себя транспортные расходы.

4. О том, что сложность, известность и прочие характеристики произведения также никак не влияет на цену я уже писал.

Из этого следует вывод, с которым Вы можете не соглашаться, что музыкальная составляющая не имеет значения для ценообразования выступлений указанного коллектива и дирижера. Как минимум, это справедливо для Москвы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. А кто в Вашем примере продавал билеты? Правильно, сама Консерватория, и про ценник на тот концерт лучше узнавать у нее (может ей лень было в кассе прайс менять Twisted Evil ). Однако своих студентов, преподавателей и работников консы пускали бесплатно, так что для некоторых категорий жителей столицы билеты были более чем доступны.

2. Что значит «как правило»? Чтобы так утверждать, вообще-то нужна статистика по всем столичным гастролям. Насколько я вижу, у москвичей и гостей столицы не пользуется сейчас спросом сегмент 18-20 тыс. руб. Более дешевые и более дорогие раскупаются вполне. Поэтому в Москве процветают консьерж-сервисы (теперь это так называется), которые умудряются билеты на Этерну продавать по полуторной цене.

3. Непроверенные данные – это сильный аргумент Wink

4. Как сложность и известность произведения могут влиять на цену? Если только косвенно. Пара оркестров и хор для какой-нибудь симфонии объективно дороже, чем камерный концерт дуэта музыкантов. Авторские отчисления известных авторов выше, чем молодых и зеленых. Хотя, например, Чайковский или Римский-Корсаков исполняются безо всяких отчислений. Поэтому я вполне соглашаюсь, что «музыкальная составляющая», как Вы ее подаете, не имеет значения для ценообразования – не только этого коллектива и не только в Москве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1526

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот удивительно, правда, что люди не разбирают билеты по 18-20т. Видимо, не понимают своего счастья Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки да, если учесть, что по 27 и выше уже закончились, а по 25 осталось всего несколько штук

ЗЫ и это не Этерна и не Курентзис Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1526

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто те у кого есть 20т, не хотят лезть на галерку, а кто хочет у тех 20т нет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика