Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Теодор Курентзис. Musica Aeterna Ensemble
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11785

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оркестр гремит дворцами
MusicAeterna может получить новую площадку в Перми
Цитата:
Пермский театр оперы и балета предлагает властям сделать площадку Муниципального дворца культуры (МДК, Пермь) основной для выступлений оркестра MusicAeterna — до тех пор, пока у театра не появится новая сцена. По мнению театра, за счет большего зала в МДК можно снизить стоимость билетов, а сам дворец станет новым центром культурного притяжения. Руководство МДК не будет возражать против сотрудничества, если оно не ущемит права других 20 выступающих сегодня в МДК коллективов.


https://www.kommersant.ru/doc/3953094
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 646

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Кехман подключился к проекту строительства новой сцены для пермской оперы. Потеряет ли Пермь Теодора Курентзиса?
http://forum.balletfriends.ru/posting.php?mode=reply&t=8272&sid=2576e35b7b37bdd9baf7f4c19beacba5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы,ссылка уводит совсем не туда... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 646

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильная ссылка: https://meduza.io/feature/2019/05/07/vladimir-kehman-podklyuchilsya-k-proektu-stroitelstva-novoy-stseny-dlya-permskoy-opery
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4323

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В воскресенье, 12 мая в 13:40 московского времени, на телеканале «Культура»
Красота – это преступление
Цитата:
Теодор Курентзис, без сомнения, один из самых необычных и вдохновляющих классических музыкантов, играющих на сценах мира. Греческий дирижер получил широкую известность благодаря многочисленным проектам и записям, главным из которых является создание оркестра MusicAeterna.

В 2015 году артистов пригласили принять участие в музыкальном фестивале в Бремене. Они дали потрясающий концерт, где прозвучали Симфония № 3 Брамса и Скрипичный концерт Мендельсона. В качестве солистки к ним присоединилась Патриция Копачинская.

https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/62918/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4323

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



ТК Культура
Теодор Курентзис представил новую программу в "Зарядье"
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/345508/

Цитата:
В зале «Зарядье» выступили дирижёр Теодор Курентзис, пермский хор musicAeterna и Mahler Chamber Orchestra. Концерт прошёл при поддержке банка ВТБ.

Музыканты исполнили пятиминутную инструментальную пьесу с эксцентричным названием «Мадам Пресс умерла на прошлой неделе в возрасте 90 лет», написанную Мортоном Фельдманом в 1970 году. А также два сочинения Брамса - «Немецкий реквием» и «Рапсодию для контральто, мужского хора и оркестра». После Москвы Теодор Курентзис представит эту программу в Дортмунде и Гамбурге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11785

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ПЕРМЬ, 7 июн - РИА Новости. Информация об отъезде художественного руководителя Пермского театра оперы и балета дирижера Теодора Курентзиса в Санкт-Петербург не соответствует действительности, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Пермское издание "Местное время" со ссылкой на собственный источник сегодня заявило о том, что худрук Пермской оперы Курентзис покидает город и уезжает работать в Санкт-Петербург. При этом, по данным издания, с ним в Северную столицу "уезжает часть коллектива". Источник, на который ссылается "Местное время", рассказал, что Курентзис объявил о переезде на собрании, которое состоялось накануне.
"Информация о собрании коллектива и разговоре об отъезде не соответствует действительности. Теодор Курентзис не делал никаких официальных заявлений", - пояснили РИА Новости в пресс-службе театра.

В министерстве культуры Пермского края РИА Новости уточнили, что действующий контракт Курентзиса с Пермским театром оперы и балета заключен до 2021 года. "Слухи об отъезде Теодора Курентзиса из Перми периодически возникают, это не ново", - заключили в региональном Минкульте.

https://ria.ru/20190607/1555358084.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4323

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2019 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Баталина, "Новый компаньон"
https://www.newsko.ru/articles/nk-5260330.html

Не верьте слухам
Информацию об отъезде Теодора Курентзиса из Перми следует считать преувеличенной… пока что


Ряд пермских изданий опубликовал 7 июня информацию о том, что то ли накануне (6 июня), то ли третьего дня (5 июня) в Пермском театре оперы и балета прошло собрание коллектива, где художественный руководитель Теодор Курентзис призвал музыкантов готовиться к переезду в Москву (другой вариант — в Санкт-Петербург), причём обозначил, что поедет не весь оркестр, а только часть.

Эта информация полностью не соответствует действительности. Проверить её нетрудно, ибо все действия и перемещения Теодра Курентзиса хронометрируются по минутам. 5 июня он вместе с коллективом находился в Санкт-Петербурге, где оркестр дал концерт в рамках культурной программы экономического форума. Дирижёр прилетел в Питер за полтора часа до начала репетиции, во время репетиции у него был один 15-минутный перерыв. Времени на собрание коллектива и громкие заявления не было физически. 6 июня оркестр уже улетел из Санкт-Петербурга в Пермь, а художественный руководитель остался в Питере, поскольку хотел посетить могилу своего учителя Ильи Мусина в годовщину его смерти.

Таким образом, «собрание в Пермском театре оперы и балета» не могло пройти ни 5, ни 6 числа, а художественный руководитель не мог его провести.

Таким образом, некоторые пермские СМИ пошли за самой обыкновенной «уткой». События, о котором они сообщают, на самом деле не было.

Это, впрочем, не значит, что слухи об отъезде Курентзиса из Перми не имеют под собой почвы. Насколько нам известно, сам дирижёр очень хочет остаться здесь и продолжать свой утопический проект по созданию культурного оазиса в российской глубинке, однако реализация этого проекта (зачёркнуто) исполнение этой мечты натыкается на целый ряд препятствий.

Если попытаться обобщить эти препятствия, то приходится признать, что Курентзис и чиновники, которые отвечают за реализацию его планов, просто говорят на разных языках. Дирижёр и его команда справедливо полагают, что Курентзис — главный имиджевый актив Пермского края, на поддержание которого можно было бы и не жалеть средств. Чиновники мыслят категориями охвата публики, эффективности вложений, строгой отчётности и т.п. и не всегда понимают, чем мировая звезда отличается от любого другого руководителя учреждения культуры.

Что это означает на практике? Посмотрим по пунктам.

Препятствие номер один — строительство новой сцены Пермского театра оперы и балета. Тема, которая присутствует в информационном поле постоянно, причём началось это задолго до Курентзиса, а с приездом дирижёра в Пермский край процесс интенсифицировался. Тем не менее, до сих пор неясно, где будет строиться новый театр — в пятом квартале или на склоне над Заводом Шпагина, а также неясно, по какому архитектурному эскизу это будет делаться. До недавнего времени казалось, что утверждён проектный эскиз англичанина Дэвида Чипперфильда, который победил на конкурсе в 2010 году и нравился самому Курентзису; но, когда дело дошло до конкурса на создание рабочей проектно-сметной документации, в процесс зашёл одиозный бизнесмен Владимир Кехман с собственным эскизом. Конкурс прошёл, и его ожидаемо выиграло ООО «Группа компаний Строй-Эксперт» (Санкт-Петербург), которое считается аффилированной Кехману структурой.

С формальной, чиновничьей точки зрения, придраться не к чему: выполнены требования 44-го закона, техническое задание конкурса полностью соответствует требованиям худрука театра — размеры сцены, вместимость зала и т.п. Что же касается архитектурного облика, то о нём в техзадании речь не идёт.

Курентзис же хочет иметь дело только с высокой архитектурой. Новый театр должен быть архитектурным шедевром, это один из параметров «пермской утопии» Курентзиса.

Ещё один весьма важный момент: в проекте Чипперфильда принимал участие японский инженер-акустик Ясухиса Тоёта, которого Курентзис считает достойным доверия, а кто будет заниматься акустическими характеристиками зала в проекте ООО «Группа компаний Строй-Эксперт»?

Препятствие второе — репетиционные площади. Театр когда ещё построят, а репетировать надо уже сегодня. И даже вчера! На протяжении длительного времени театр арендовал для проведения оркестровых репетиций спортивный зал в ДК им. Ленина в Мотовилихе, но это мало кого устраивало. Наконец, казалось бы, Курентзис и пермские власти договорились о том, что репетиционной базой оркестра MusicAeterna будет ДК им. Солдатова, однако, после того, как во дворце прошёл концерт открытия Дягилевского фестиваля, все вещи оркестрантов, в том числе Курентзиса, оказались вывезены из дворца, как будто никаких дальнейших репетиций в нём не предвидится.

По словам чиновников, опять же придраться не к чему: срок аренды закончился, пожалуйте на выход; но речь-то шла о постоянной базе, а получилось — на время краткосрочной аренды.

Впрочем, сюжет с ДК им. Солдатова ещё только начинается: по информации директора Пермского театра оперы и балета Андрея Борисова, именно во дворце будут проходить репетиции оперы Моцарта «Идоменей» с режиссёром Питером Селларсом. Пока ещё идея Курентзиса о том, чтобы сделать сцену дворца симфонической площадкой на время строительства нового здания театра, далека от воплощения, но процесс идёт.

Препятствие третье — финансирование проектов и работа со спонсорами. Здесь масса взаимных претензий. Например, краевым властям не нравится, что Сбербанк вышел из поддержки Дягилевского фестиваля, предпочитая финансировать гастроли Курентзиса с оркестром.

Ещё один финансовый момент, который вызвал взаимные обиды и претензии — это отказ от постановки оперы Альбана Берга «Лулу», которая должна была открывать Дягилевский фестиваль 2019 года. От «Лулу» отказались, потому что не хватило средств для завершения уже начатой работы над балетом «Шахерезада» и пришлось финансирование, предназначенное «Лулу», перевести на балет. Ситуация возникла потому, что в (обещанной) спонсорской поддержке «Шахерезады» отказала очень крупная компания, базирующаяся в Прикамье. Почему отказала? Источник в театре говорит: им не рекомендовали. Источник в правительстве края: театр не договорился как следует, не зафиксировал договорённости. Кому верить?

Очень много обид и претензий по поводу многочисленных гастролей MusicAeterna. По мнению театра, гастроли по всему миру способствуют известности Перми и Пермского края, укрепляют его имидж и туристическую привлекательность. Этому есть множество подтверждений в зарубежной прессе; помнится, одна англоязычная газета закончила рассказ о концерте MusicAeterna словами: «Следующее место, куда вы должны поехать — это Пермь!» Снят документальный фильм на английском языке, где Пермь предстаёт волшебным заснеженным городом, а оперный театр — оазисом света среди льда и снега. Сказка, да и только! Увидев этот фильм, каждый захочет в Пермь, а фильм бесконечно транслируют по главному музыкальному каналу Европы — Mezzo.

Но почему-то не все это знают и понимают: многие не самые последние люди считают, что Курентзис на гастролях работает лишь на свой имидж, и лучше бы он побольше выступал в Перми.

Ну, насчёт последнего вряд ли кто-то будет возражать! Но, к сожалению, мировая звезда живёт в мире, его ценность от успехов за пределами Пермского края лишь возрастает, так что привязать Курентзиса к одной географической точке вряд ли возможно и вряд ли целесообразно. При этом Пермь по-прежнему является городом, где дирижёр и его оркестр выступают в разы чаще, чем в любом другом.

Все эти и множество других разногласий накапливаются, и некоторые люди из команды Курентзиса считают, что было бы разумно сменить парадигму — отказаться от взаимодействия с государственными учреждениями и создать частный фонд, в который войдут крупные бизнес-структуры. Согласие от некоторых таких структур якобы уже есть. Фонд обеспечит дирижёру с оркестром репетиционную базу в одной из российских столиц, откуда MusicAeterna будет выезжать с концертами, а Курентзис — на создание новых постановок и других проектов.

Предложение, по нашей информации, есть. Примет ли его дирижёр? Вот вопрос.

Пока что Курентзис готовится ехать в Зальцбург с совместной постановкой Пермского театра оперы и балета и Зальцбургского фестиваля, планирует следующую оперную премьеру и следующий Дягилевский фестиваль. Он вернётся в Пермь 8 июня, и здесь у него начнутся репетиции оперы Моцарта «Идоменей» для Зальцбургского фестиваля вместе с режиссёром Питером Селларсом, который тоже прилетит для этого в Пермь.

Как сообщил директор Пермского театра оперы и балета Андрей Борисов, на ближайшие дни намечено большое совещание, на котором будет обсуждаться следующий театральный сезон, в том числе новая оперная постановка, а также подготовка к празднованию 150-летия театра, которое состоится в 2021 году. Так что, по мнению Борисова, по крайней мере, до 2021 года Курентзис намерен в Перми задержаться.

Министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский был краток: он сообщил, что у него нет заявления Теодора Курентзиса об увольнении.

Понятно, что все недоговаривают. Да ладно бы недоговаривали в общении с прессой; хуже то, что в общении друг с другом театр и краевое правительство держат фиги в карманах.

Одни считают, что Теодор — марионетка в руках жадных дельцов-прихлебателей, которые мечтают его утащить из Перми, чтобы, лишившись поддержки госструктур, дирижёр оказался полностью зависим от личного менеджмента. Другие уверены, что Теодор настолько велик, что имеет право делать вообще что угодно, ни перед кем не отчитываясь и даже не ставя учредителя в известность о своих действиях.

Так случилось с Дягилевским фестивалем в Париже, который команда Курентзиса намерена провести в театре Шатле в 2021 году: известие об этом, прозвучавшее на пресс-конференции по поводу открытия одноимённого фестиваля в Перми в мае 2019 года, возмутило учредителей театра, потому что пермский бренд тиражируется вовне без всяких консультаций с краевыми властями. В окружении же Курентзиса искренне не понимают, почему нужны такие консультации: Дягилев же принадлежит всему миру! У Перми нет на него патента!

Взаимное недопонимание дополняется взаимным недоверием и образуется замкнутый круг: стороны не говорят друг с другом откровенно, потому что не доверяют друг другу, и не понимают друг друга, потому что не говорят откровенно.

Возможно, ситуацию прояснит встреча Курентзиса с губернатором, которая должна состояться не позднее конца июня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11785

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дадим Курентзису уехать!
Сергей Бирюков "Труд" 14 Июня 2019г.

ому мешает дирижер, ставший брендом Перми и России?

Теодор Курентзис покидает Пермь и ее Театр оперы и балета имени Чайковского!? Это известие стало шоком не только для пермских театралов. Именно с Пермской оперой у знаменитого греческо-русского дирижера связана большая часть творческих достижений. Именно под художественным руководством Курентзиса этот коллектив обрел авторитет труппы, желанной на лучших сценах и главных фестивалях мира вплоть до Зальцбургского.

Весть об уходе Курентзиза совпала с другой новостью: к театру, вошедшему в мировую элиту, тянутся руки, способные разрушить то, что выстраивалось многие годы. Для начала — точки над i насчет слуха последних дней, будто Теодор «с третью музыкантов своего театрального оркестра musicAeterna переезжает в Петербург». В театре это «Труду» не подтвердили, да и поверить в такой сюжет трудно: столь уникальный оркестр можно двигать куда-либо только целиком или не трогать вообще, все остальное означает его кончину.

Но ситуация, в которой возник разговор о возможном отъезде самого Курентзиса, по-прежнему не разрешилась. Теодор давно говорил, что для нормального развития театру необходимо строительство второго, современного здания. Был уже и эскизный проект британского архитектора Дэвида Чипперфилда, прошедший конкурс в 2010 году и вполне устроивший дирижера. Однако дальше дело не шло: до 7 июня 2019 года, когда стало известно о новом, якобы уже проведенном конкурсе, теперь на разработку проектно-сметной документации. По нему параметры здания — 32 тысячи кв. метров общей площади, сцена — 27×21 метр, 1,3 тысячи зрительских мест в главном зале, репетиционный зал на 400 мест. Определились и две возможные площадки — 5-й микрорайон (на горке около моста через Каму) и Разгуляй (историческое ядро Перми около памятника Татищеву). Проект должен быть готов к ноябрю, с тем чтобы уже в декабре по нему начали строить.

Прекрасно, но дьявол кроется в деталях. Во-первых, обе предложенные локации — не так уж близко от исторической сцены: несколько кварталов, 25 минут ходьбы. Для сравнения: комплексы сцен Большого или Мариинского театров сосредоточены в пределах одной площади или улицы. Ну допустим. Но вот вопрос: что за ООО «Группа компаний Строй-Эксперт» выиграло тендер Управления капитального строительства Пермского края? Без реальной конкуренции, будучи единственным допущенным претендентом.

«Строй-Эксперт» считается структурой, аффилированной с петербургским бизнесменом и меломаном Владимиром Кехманом. Это весьма неоднозначная фигура. С одной стороны, он меценат, восстанавливавший православные храмы и театры. С другой — основанная им торговая компания JFC числится у Сбербанка и других кредиторов в должниках на сумму 18 млрд рублей. По некоторым сведениям, эти деньги, взятые на закупку фруктов, пошли на девелоперские проекты Кехмана. В 2018 году Высокий суд Лондона признал господина Кехмана виновным в мошенничестве и обмане банка.

С 2007 года меценатский пыл и, очевидно, связи во власти дали толчок культурной карьере Владимира Абрамовича, сделавшегося генеральным директором петербургского Михайловского театра. В 2015-м после скандала вокруг спектакля «Тангейзер», он стал гендиректором Новосибирской оперы, тут же затеял ремонт, признанный экспертами незаконным из-за игнорирования охранного статуса этого памятника архитектуры. А проводило ремонт ООО «Строй-Эксперт».

Можно представить чувства Теодора Курентзиса, когда он узнал, что через «Строй-Эксперт» ему придется иметь дело с Кехманом. Который в предыдущих своих контактах с театрами отнюдь не проявлял себя сугубым администратором, не вмешивающимся в творческие дела. Так, бывший главный дирижер Михайловского театра Андрей Аниханов рассказывал, что во время спектакля «Лебединое озеро» Владимир Абрамович позвонил ему и выразил недовольство музыкальными темпами. Маэстро ответил, что темпы не прерогатива гендиректора. После чего, собственно, и стал «бывшим». Ну а закрытие новосибирского спектакля «Тангейзер», многими деятелями культуры воспринятое как акт цензуры, лишь подтвердило реноме Кехмана как человека тенденциозного, авторитарного и авантюрного. Совершенно очевидно, что, получи такой персонаж доступ — в любом качестве — к делам Пермской оперы, ноги Курентзиса там и дня не будет.
Хочу уточнить: я не отношусь к числу фанатов греческого дирижера, коих у него, яркого харизматика, тысячи. Не могу, например, не испытывать недоумения по поводу того, что из шести десятков названий в афише театра русскую классическую оперу представляют лишь четыре — нет даже «Пиковой дамы»! Наверное, список недоработок можно длить, но на другой чаше весов — подвижническая работа по восстановлению русского же репертуара ХХ века: балетов Прокофьева, Стравинского. Или комплексное освоение творчества Моцарта. Наконец, 23 «Золотые маски», завоеванные театром за годы художественного руководства Курентзиса.

Сейчас Теодор со своим постоянным парт-нером режиссером Питером Селларсом репетирует в Перми «Идоменея» Моцарта, которого вскоре повезет на Зальцбургский фестиваль. В Зальцбурге, замечу, уже третий год подряд не обходятся без весомейшего участия пермяков. Недавно одна англоязычная газета рассказ о концерте musicAeterna закончила словами: «Следующее место, куда вы должны поехать, — это Пермь!» На главном европейском музыкальном канале Mezzo идет документальный фильм о городе и его оперном театре. Можно ли было представить себе что-либо подобное еще 10 лет назад?

Ну так кто дороже руководству Пермского края (это оно заключало действующий по 2021 год контракт с Курентзисом): всемирно знаменитый дирижер, ставший мощным международным брендом региона и всей России, или делец, за которым тянется шлейф скандалов и миллиардных исков? Неужели вновь победит сакраментальное прилагательное «питерский»?

Посмотрим. На закрытие недавнего Дягилевского фестиваля губернатор Максим Решетников вышел в майке с надписью, обращенной ко всем пермякам, в том числе к нему самому: «Не дайте Курентзису уехать!» Именно под этим лозунгом к нему пришло на днях коллективное письмо зрителей. Об отношении к Владимиру Кехману майка умолчала — но красноречиво сказали результаты того самого безальтернативного тендера...
http://www.trud.ru/article/14-06-2019/1376984_ne_dadim_kurentzisu_uexat.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1430
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теодор Курентзис покинет пост худрука Пермского театра оперы и балета

https://www.kommersant.ru/doc/4006514?from=hotnews
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11785

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и следовало ожидать Sad
Всюду кехманы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEDUZA
сообщает то же:
Цитата:
Теодор Курентзис в начале нового театрального сезона покинет пост художественного руководителя Пермского театра оперы и балета, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Медузу».
Он сосредоточится на дальнейшем развитии оркестра и хора musicAeterna, а также останется художественным руководителем Международного Дягилевского фестиваля в Перми.
Ожидается, что в ближайшее время на сайте Пермского театра оперы и балета будет опубликовано обращение Теодора Курентзиса к коллективу театра и зрителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 434
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ожидаемо и очень грустно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11785

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На вопрос, кто может занять должность худрука театра оперы и балета, ответил, что необходим всемирный конкурс талантов. При этом отметил, что руководство края сами виноваты в потере гения.

Режиссер Владимир Гурфинкель прокомментировал газете «Звезда» уход Теодора Курентзиса с поста художественного руководителя пермского оперного театра. Бывший худрук пермского Театра-Театра расстроился узнав об уходе маэстро, ведь второго всемирного гения в глубинку не привлекут.

— Это огромная беда. Это результат естественных процессов. То, что в процессе культурной революции он сюда приехал — это было огромной победой и достижением. Найти этого человека в момент пока он еще не был так известен стране и миру и создать для него условия чтобы он расцвел. Но жизнь длинная и в процессе развития творцу нужны другие возможности. Судя по всему город Пермь не смогла предоставить такие возможности для его гения. Жалко. Второй такой ситуации, когда гений оказывается в провинции и ему все помогают и возникает уникально художественное явление, у властей Перми уже не будет, — делиться с нашим корреспондентом Гурфинкель.

Он подчеркнул, что уход Курентзиса — это результат «мышиной возни», которая длилась долгое время. Режиссёр подтвердил высказанное ранее предположение газеты «Звезда» о том, что его уход связан со строительством новой сцены оперного театра и с конфликтами с руководством края.

— Когда такой насущный вопрос по строительству театру решался так долго. С точки зрения технологии и обустройства пермский оперный — это хлев. Когда гениальные архитекторы создают проект и его не осуществляют и когда появляются в процессе обсуждения нерукопожатные личности как Владимир Кехман, то понятно, что происходит какая-то мышинная возня. Жизнь одна, заниматься спорами Теодору некогда. И я его понимаю.

На вопрос, кто сможет возглавить теперь пермский оперный театр Владимир Гурфинкель предложил провести всемирный конкурс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11785

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На вопрос, кто может занять должность худрука театра оперы и балета, ответил, что необходим всемирный конкурс талантов. При этом отметил, что руководство края сами виноваты в потере гения.

Режиссер Владимир Гурфинкель прокомментировал газете «Звезда» уход Теодора Курентзиса с поста художественного руководителя пермского оперного театра. Бывший худрук пермского Театра-Театра расстроился узнав об уходе маэстро, ведь второго всемирного гения в глубинку не привлекут.

— Это огромная беда. Это результат естественных процессов. То, что в процессе культурной революции он сюда приехал — это было огромной победой и достижением. Найти этого человека в момент пока он еще не был так известен стране и миру и создать для него условия чтобы он расцвел. Но жизнь длинная и в процессе развития творцу нужны другие возможности. Судя по всему город Пермь не смогла предоставить такие возможности для его гения. Жалко. Второй такой ситуации, когда гений оказывается в провинции и ему все помогают и возникает уникально художественное явление, у властей Перми уже не будет, — делиться с нашим корреспондентом Гурфинкель.

Он подчеркнул, что уход Курентзиса — это результат «мышиной возни», которая длилась долгое время. Режиссёр подтвердил высказанное ранее предположение газеты «Звезда» о том, что его уход связан со строительством новой сцены оперного театра и с конфликтами с руководством края.

— Когда такой насущный вопрос по строительству театру решался так долго. С точки зрения технологии и обустройства пермский оперный — это хлев. Когда гениальные архитекторы создают проект и его не осуществляют и когда появляются в процессе обсуждения нерукопожатные личности как Владимир Кехман, то понятно, что происходит какая-то мышинная возня. Жизнь одна, заниматься спорами Теодору некогда. И я его понимаю.

На вопрос, кто сможет возглавить теперь пермский оперный театр Владимир Гурфинкель предложил провести всемирный конкурс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика