Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
"Стасик" - МАМТ, весна- лето 2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По электронным билетам есть инструкция в Пользовательском Соглашении. Пункт 8.7.1.2
https://stanmus.ru/about/spectators/agreement/
Все очень оперативно. Пишешь письмо с указанием ID заказа. в течение суток - двух на вашу почту, приходит автоматическое письмо о возврате платежа, потом деньги возвращаются на карту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8826

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Июньские составы перенесены на форум.
Из нового нас ждут: Денис Акинфеев - Санчо Панса, Анастасия Ершова и Лев Брель в "Концерте".
Михаил Пухов выйдет герцогом в "Жизели", не помню, выходил ли раньше. Анастасия Першенкова после очень большого перерыва вернется к партии Уличной танцовщицы.
Екатерина Иванова пока заявлена в двойке виллис, но во "В ночи" ее дебют, судя по всему, так и не состоится Sad

Отдельно от всего, объявление - ступенечки бельэтажа снова открыли для зрителей, вошедших по входным.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8826

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Хорошо, что в "Жизели" с ней Михалев.
Понял, что эта моя фраза может читаться как (в данном случае - ненамеренный) укол Соболевскоо. Между тем, Дмитрий мне вчера в первом акте понравился. Жесты стали осмысленнее, игра - размереннее. Чуть-чуть упорядочить игру в сцене сумасшествия, чтобы в ней виделась единая линия поведения, а не ряд отдельных переходом и жестов - и будет совсем хорошо.

Во втором действии его граф появился, красиво задрапированный, величественно и скорбно шествовал по кладбищу, ловко управлялся с плащом. Но далее начались моменты, мне не понятные. Почему под музыку "грозы" и под вспыхивающие молнии Дмитрий спокойно кладет на землю плащ? И зачем вообще так долго заниматься плащом? Пробежки в первом адажио были самоцельными, тогда как главное в эти моменты - не бег по сцене, а постоянная устремленность взгляда в даль, туда, где мелькает на высоте призрак Жизели (сначала как бы на месте бельэтажа, потом уже на самом деле - в глубине сцены). Вариацию и коду станцевал слишком широко и напряженно, я не устану повторять: танцовщикам не следует на сцене делать движения на пределе своих сил. Ничего хорошего из этого не выходит, только теряется чистота формы, да зрителям видна перенапряженность. При последней попытке виллис затанцевать Альберта первые два кабриоля фуэтэ Дмитрий сделал на высоком прыжке, следующие два - на маленьком. Понятно, что по сюжету герой тут уже почти бессилен, но кроме сюжета в балете есть музыка, которая продолжает звучать массивно и требует таких же "полнозвучных" движений. В финале, как и ранее в сцене сумасшествия, мне не хватило сквозного действия, не прочитывается, что же этот Альберт пережил и унес в своей душе с кладбища.

Но в целом вчерашнее выступление - большой шаг вперед, хоть бы Дмитрий закрепил удачные моменты и доработал роль, ведь может же хорошо играть и танцевать.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4259
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт "под молнии" наклонился, чтобы взять плащ и почему-то унести его за кулисы.
А в финале он ничего не унес в душе, ибо решил прилечь на могилу и остаться на кладбище насовсем, как я поняла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8826

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, и снимал он плащ под грозу, в любом случае - жесты совершенно не по ситуации. Еще, кстати, меня всегда озадачивает странная манера вести диалог с Вильфридом в начале первого акта. Почему-то граф и оруженосец стоят далеко друг от друга, а жестикулируют, наоборот, мелко, пантомима едва читается.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tora
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 487

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лимончик писал(а):
По электронным билетам есть инструкция в Пользовательском Соглашении. Пункт 8.7.1.2
https://stanmus.ru/about/spectators/agreement/
Все очень оперативно. Пишешь письмо с указанием ID заказа. в течение суток - двух на вашу почту, приходит автоматическое письмо о возврате платежа, потом деньги возвращаются на карту.

Спасибо. Да я видела в соглашении,но
думала, что нужно обращаться к определенному должностному лицу Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8826

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tora, для обсуждения билетов в Стасик есть отдельная тема.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Июньские составы перенесены на форум.
Из нового нас ждут: Денис Акинфеев - Санчо Панса..
Екатерина Иванова пока заявлена в двойке виллис, но во "В ночи" ее дебют, судя по всему, так и не состоится

Ув.Амалирис, Денис Акинфеев уже был Санчо Пансой, например я видела 28.04.2014, 14.11.2014. И в программке 28.04.2014 не было указано что дебют.
Извините, не поняла, что Вы имели в виду про Екатерину Иванову? Вилисой она часто бывает.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8826

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Денис Акинфеев уже был Санчо Пансой
Прошу прощения, в последние сезоны Санчо Панса всегда Дмитрий Муравинец, я уже и забыл, что бывает кто-то другой Laughing
Цитата:
Извините, не поняла, что Вы имели в виду про Екатерину Иванову? Вилисой она часто бывает.
Екатерина Иванова должна была танцевать "В ночи" в майском вечере Роббинса, но потом ее заменили Эрикой. Во вчерашней "Жизели", где она была заявлена в двойке, ее тоже заменили. То есть, видимо, замены вызваны какой-то объективной причиной. В июне она заявлена виллисой, то есть, ожидается, что она будет танцевать в следующем месяце, но "В ночи" оба раза танцует Эрика.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
verylikable
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

майерлинг писал(а):
Второй раз попадаю на замену ! И опять на Эрику Микиртичеву! Не везет мне!


Сочувствую сильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8826

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В группе театра в контакте вывешено множество фотографий Сергея Родионова с дебюта Эрики в "Баядерке". Чтобы не уменьшать, даю ссылками:

Магдавея сообщает Никии приятные новости
Никия с кувшином и в предвкушении встречи
И вот они встретились
Просто вальс
Солор с Гамзатти
Танец без корзины
Все еще без корзины
И, наконец, с корзиной
Тени спускаются с гор
Спустились
Танцуют
Никия и Солор снова вместе
И снова
В кругу блаженных теней
Гамзатти и Солор в окружении участников свадьбы
Танец брачующихся
И Никия тут как тут
Солор не хочет жениться, но Великий брамин настаивает

Удар грома, апофеоз. Всех с премьерой!
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8826

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернемся ненадолго к "Жизели".

НОВАЯ МОНЕТКА в КОПИЛКУ ГАНСОВ.

В спектакле 15 мая я увидел нового для себя Ганса - Алексея Любимова. Впрочем, и для самого танцовщика Ганс пока не старый, он выступает в этой роли всего второй раз.

Ганс у Любимова продолжает линию образов, идущих от его же Мизгиря и Левина. Доминирующая краска в игре - суровая мужественность, местами граничащая с мужиковатостью (употребляю это слово без отрицательных коннотаций). У любимовского Мизгиря это качество соединялось с несколько стилизованной молодецкой удалью. У Левина - с широко распахнутой русской душой. Ганс у Алексея вышел слегка нелюдимым и диковатым. Он не имеет никаких шансов понравиться Жизели, его ухаживания должны ее пугать в той же мере, в какой пугают попытки выяснить отношения. И он может впасть после смерти девушки в дикую, суеверную тоску, которая приводит его на кладбище и бросает в гибельный хоровод виллис без надежды на спасение.

Лично я предпочитаю более лиричных лесничих - первый акт "Жизели" не о том, как крестьянка предпочла аристократа односельчанину - но Алексей своей игрой полностью меня убедил. Образ пришелся ему впору.

Образ, но не канонизированный в театре рисунок роли.

Маленькое отступление. Смотря спектакль 15-го числа, я понял, почему таких высот в роли Ганса достиг Сергей Мануйлов. Дело не только в актерском мастерстве, в умении переходить от бытовой драмы к высокой трагедии и обратно, в выразительной пластике и филигранной проработке каждого движения. Дело еще и в том, что редакция Татьяны Легат очень подходит Сергею. Все выставленные в ней жесты, реакции, переходы для него естественны и выглядят так, как будто бы он сам их сыпровизировал.

У Алексея все было сложнее. Уже появление его героя с букетом цветов вызвало вопросы. В руках этого Ганса логичнее было бы увидеть подстреленную птицу или мелкую живность, какой одаривают Жизелей его собраться на многих русских и зарубежных сценах. Букет продолжал жить собственной, независящей от персонажа жизнью и дальше. Ганс подходит к домику и видит нетронутые цветы. Берет их и рассеянно роняет. Жесты, казавшиеся единственно возможными для Мануйлова, у Любимова выглядели неорганично. Его Ганс скорее бы с силой швырнул незамеченный девушкой подарок. Еще один не легший на индивидуальность Алексея эпизод - начало второго акта, где он, следуя тексту, слишком активно пугался блуждающих огней. А ведь его лесничий явно не впервые в лесу, да и с опасностью сталкивается не в первый раз.

Я думаю, в будущих спектаклях имеет смысл пересмотреть эти три момента. Пантомиму не обязательно разыгрывать строго "по нотам", ее можно и нужно варьировать в зависимости от общего решения образа. Нашел же Алексей по-настоящему характерные движения в финале первого акта. Когда, словно парализованный горем, он тянулся, тянулся к ногам умершей Жизели, но так и не мог их коснуться, в повторяющихся бессильных порывах выражались страдания его, а не чьего-то еще Ганса.

© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено.

_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
photographer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Жизель" - Оксана Кардаш - Дмитрий Соболевский
https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-sedona2013/album/542658/view/1242548
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1697

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amber писал(а)
Цитата:
…в Стасике в ближайшее время жизнь будет интересной.


Любопытное интервью дал худрук. Удивлён, что форумное окружение театра в пылу обсуждения текущих событий даже не упомянуло эту информацию. А ведь речь идёт о ближайших планах.
Цитата:
http://www.balletinsider.com/archive/solo/6999
ЛИ: Да. Я считаю, что версия «Дон Кихота» Рудольфа Нуреева более классичная и академичная, с более точной структурой. ...Конечно, у меня нет идеи привезти сюда все балеты Нуреева.

Ну уже полегче. А вот какая версия ДК грозит Стасу? Вначале,сообщают источники, была весьма подробная, прямо из рук Петипа. Затем творческие поиски завершились короткометражкой с весьма украшающей спектакль сценой овладения Китри на мельничных задворках и обилием подтанцовок,поставленных хореографом для себя, наблюдая которые вспоминаешь шута из Лебединого ... Но, оказывается, это тоже чётко установленная задача – приблизить характеры и сюжет к комедии ДельАрте. /как вы вовремя, ув. Амалирис, почувствовали интерес к пантомиме/... Так что любопытно,что за вариант окажется на сцене, т.е. Будет Сон или нет?...
Для меня все навороты в Дон Кихоте от Нуриева не стоят вариации с бокалами в таверне от Барышникова.

Вот ещё интересный пассаж.
Цитата:
ЛИ Балет «Минус 16» Охада Наарина особенный – еще одно подношение зрителям. Спектакль современный, актуальный. Это не модерн, философию которого нужно понимать и многое знать, чтобы понять. Этот спектакль Наарина проще, он “сегодняшний”, а если такие балеты делаются талантливо, у зрителей есть возможность многое прочесть в них.

Следовательно, ремарка 12+ получит разновидность - для Продвинутых! для Недоразвитых ...
Цитата:
ЛИ Но я думаю, что нет ничего ненужного. Если спектакли вызывают вопросы – это полезно.

Итак, худрук в боевой раскраске и готов к противостоянию с российским менталитетом .
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3951

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vatka, интервью уже все прочитали, премьеры следующего сезона обсудили. Не удивляйтесь. Версия Нуриева известна, Сон там есть.
Работы Охада Наарина в Москве видели, в Санкт-Петербурге тоже. Все живы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 58, 59, 60  След.
Страница 28 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика