Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 50 (сезон 2016-2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stanislav
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.12.2016
Сообщения: 52
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, стоит ли идти на балет Медный всадник 15 мая? Я из Москвы, на несколько дней в СПб
_________________
@baletogram - канал в Telegram о балете
Станислав Сажин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mickmorr
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

enma писал(а):
Макс, Mickmorr, спасибо за ответы. Значит все-таки цена зависит от абонемента, но хочется верить, что за большую цену будет более сильный состав


Даже не надейтесь), нет зависимости цена-состав, а вот цена от состава зависеть может в редких случаях, когда заявят, например, Вишневу или Лопаткину. Она может изменяться уже и в процессе продажи. Но это раз-два в год бывает.

Если не брать летний сезон, то больше шансов на хороший состав в абонементном спектакле обычно в будний день, в неудобное время, в пт-сб МТ продаст любой состав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3338

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да согласна, да и "сильный состав" в РиДЖ может быть весьма неоднозначен, для разных зрителей. Не думаю, что какую-либо звезду поставят в абонементный спектакль.

Медный всадник на мой взгляд хоть один раз стоит посмотреть для расширения кругозора как минимум, ну а там как на душу ляжет, при всех его недочетах.
15 остались уже недешевые билеты, а вот 14-го можно гораздо бюджетнее посмотреть, тоже при интересном составе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
photographer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста,I.B.A..
[b]oxdance[b]сожалеет, что никто не написал отзыва на выступление в "Жизели" О.Новиковой и В.Шклярова. Мне посчастливилось увидеть обоих в апрельских спектаклях "Стасика". Танцовщики высшей лиги, по другому не скажешь! Удивительно органично вписались в чужую труппу, в чужой спектакль.
Олеся уникальная балерина, потрясающая Жизель. Образ получился цельным и, если можно так сказать, достоверным. Сцена сумасшествия проведена интеллигентно, без излишней ажитации, но так проникновенно - "до мурашек"! Второй акт - на ум приходят одни банальности, не способные передать и долю удивления и восторга. Эфемерное существо, бесплотный призрак, в котором сохранились отзвуки живых чувств, желание сохранить их, защищая, спасая Альберта. Какие певучие руки, лёгкий, тающий арабеск - как Олеся это делает!? "Чистейшей прелести чистейший образец"!
Ксандера Париша видела только на гала. Относительно, так сказать, концертного себя, танцовщик неожиданно понравился - хорошо партнёрствовал, достойно исполнил вариации. Что касается образа - аристократ, да, но не слишком увлечён Жизелью, не слишком потрясён её гибелью, не понятно было зачем такой Альберт пошёл ночью на кладбище. Но в самом финале что - то случилось, может быть физическая усталость сыграла на образ, вдруг поверилось - опустошён, потрясён, осознал силу любви Жизели, невосполнимость утраты. Спектакль замечательный, храню его в копилочке ярких воспоминаний!
Дон Кихот один из любимых спектаклей, видеть в нём такого яркого исполнителя как Владимир несомненная удача. Красив, артистичен, великолепная техника, огромный мягкий прыжок (даже на гулкой сцене МАМТа не слышен), после вариации в третьем акте обычно "прохладный" зал Стасика взорвался аплодисментами. Прекрасное взаимодействие с артистами, не только с партнёршей (Оксана Кардаш). Не все поддержки удались, сказалось недостаточное количество репетиций, но дуэт сложился неплохой, особенно удачно станцовано финальное па-де-де. Очень тёплый приём со стороны зрителей, запоминающийся вышел спектакль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь по поводу РиДж, год назад смотрел его последний раз с Дианой на открытии фестиваля, и то сомневался до последнего, идти или нет... Было прекрасно, в итоге, и Гергиев за пультом! Но сейчас в театре, по моему мнению, нет пары (именно пары) главных героев, ни Тибальда. Хотя Смекалов был хорош тогда, до уровня Кузнецова ему далековато, поэтому и на Бахфонтане и на РиДж я давно уже не был и на Лол, хотя и хожу, эмоций не хватает каждый раз (без УВЛ в первую очередь, да и без Визиря тоже(()
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 166
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЛоЛ у нас есть прекрасный Визирь - Иван Оскорбин. Из виденных мною (включая Кузнецова) он - лучший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1303
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По воскресеньям в новой Мариинке идут вечерние лекции Высоцкого, я поcлушала очередную 14мая перед "Медным всадником". Эх, Виктор Высоцкий не специалист в области балета, а как популяризатор и вовсе какой-то… хм… невысокой культуры. Зря он пожадничал и подрядился на все воскресенья сезона – ни к чему тренировать выносливость и вырабатывать находчивость, работая в чужой сфере. Балетные вечера гораздо лучше могли б провести специалисты-балетоведы (в Михайловском, например, это отлично делает О.Розанова). Мне довелось пару раз послушать лекции В.Высоцкого о «Коньке-Горбунке» Щедрина, во второй раз выслушивать байки из мемуаров Плисецкой (салон Лили Брик и знакомство с композитором, сексапильный купальник Плисецкой на репетиции, кража продуктов у молодоженов во время автомобильной поездки) уже стало противно, право! А вот про студенческие поездки будущего композитора для записи северного фольклора Высоцкий забыл рассказать. Похоже, что лекции типовые, мало импровизации, значит -- не подлежат повторному прослушиванию. Но хуже всего то, что рассчитаны эти рассказы на (вульгарного?) обывателя, который не способен вникнуть в особенности сочинения и воплощения произведения. Лектор избегает обсуждения балетной специфики, из терминологии знает только что па де де это дуэтный танец, он даже в именах мариинских балетных звезд путается (14 мая назвал Бережного Виктором). Неожиданно плохо сыграл на рояле отрывки из балета, будто впервые читал с листа и не мог ясно, красиво провести основные мелодии. (Оркестровое звучание под руководством В.Карклинам – на много порядков качественнее!) При этом общемузыкальный кругозор Высоцкого постоянно подталкивает его к поискам близких музыкальных моментов и намекам на плагиат (ну зачем сравнивать менуэты Глиэра и Оффенбаха? А что плохого в том, что «Вдоль по Питерской» послужила лейтмотивом танца матери Параши?). И это снисходительное резюме: Глиэр – композитор не первого ряда… Хорошо хоть с благодарностью упомянул его авторство Гимна великого города! (напомнив, что чаще всего Гимн звучит на жд вокзале). Словом, лекция Высоцкого 14мая была снисходительным комментарием к произведению, которое лектору не интересно. Обидно за спектакль, который дорог создателям и исполнителям, который полюбился зрителям и пользуется заслуженным успехом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ya-voda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель. 30/04/2017. Мариинский театр. Новикова-Шкляров-Баймурадов ===============

С определенным накопленным опытом просмотра спектаклей иногда кажется, что в таких спектаклях как Жизель, уже ничего не может удивить. Однако ты смотришь спектакль, заливаешься слезами в конце первого акта и как истерик орешь "браво" на весь зал. Я видела таких Жизелей как Вишнева, Образцова, Виноградова, Осипова, Кожокару, но впервые в этом танце я увидела трансформацию девушки в Вилису ещё в конце первого акта. Невесомая и прозрачная Олеся Новикова создаёт совершенно свой спектакль. В этом наверно и есть отличие больших балерин: они ткут свою историю, непохожую ни на кого, не смотря на то что партитура спектакля остаётся неизменна.

Сейчас абсолютно точно уже непонятно, почему Олеся Новикова до сих пор не получила ранг прима-балерины в Мариинском театре. Технически в её танце нет ни одного огреха. А те образы, которые она создаёт в спектаклях - неповторимы и на вес золота. Она максимально вдумчиво и внутренне проживает своих героинь через себя как женщину. Отношение к ребёнку в Карениной. Отношение к Альберту здесь. Обманутая добрая девушка, которая не сходит с ума, а просто не способна поверить, что люди могут быть такими двуличными. Она борется в сцене сумасшествия со своей любовью и мыслями осознания происходящего.

Вернувшийся из Мюнхена Владимир Шкляров, конечно пиршество для петербургской публики. В первом акте Владимир так интересно и точно представил своего героя. Слегка наотмашь и поверхностно он относится к Жизели. Признание в любви сильно из 21 века. Гадание на ромашке - все это часть трюка, чтобы произвести впечатление. Нисколько не любви. О любви тут и речи быть не может. Во втором же акте мне как раз не хватило любви. Я не увидела трансформации героя и мотивации прихода на кладбище. В то время как технически Шкларов был заглядение.

Ганс Ислома Баймурадова был таким горячим парнем. Хочется сказать чуть ли не кавказским. Очень жаль, что я его чаще вижу в зале, чем на сцене. На мой субъективный взгляд у него получаются очень харизматичные и яркие образы. Мирта Екатерины Чебыкиной была вмеру властна. Я видела её Мирту впервые. Вилисы Яна Селина и Надежда Гончар замечательно выступили в двойке. Вообще кордебалетная часть была удивительно слажена и синхронна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оксану Скорик в очередной раз заменили в Сильвии 25 мая, кто же 31 выйдет в ЛО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adagio82
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 428

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот здесь https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/5/21/2_1930?sid=55948
будет другой солист
и тут https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/5/25/1_1900
будет другой Орион.
Но театру, очевидно, недосуг поменять данные в афише,.. между тем, известно было неделю назад. Ну, в этом читается отношение, удивляться нечему, собственно. ¯\_(ツ)_/¯
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melissa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.11.2013
Сообщения: 131
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начали появляться составы на июнь..
_________________
"Искусство, в котором нет эмоций, в основе своей не искусство. Эмоции - это основа всего, начало и конец". (c)Поль Сезанн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mickmorr
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что за невезуха, Дон Кихот с Терешкиной и финал Лиги чемпионов в один вечер ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatalyk
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.04.2015
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adagio82 писал(а):
вот здесь https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/5/21/2_1930?sid=55948
будет другой солист
и тут https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/5/25/1_1900
будет другой Орион.
Но театру, очевидно, недосуг поменять данные в афише,.. между тем, известно было неделю назад. Ну, в этом читается отношение, удивляться нечему, собственно. ¯\_(ツ)_/¯


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а что с Константином? Травма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fidelio
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2016
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , у Константина травма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adagio82 писал(а):
вот здесь https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/5/21/2_1930?sid=55948
будет другой солист
и тут https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/5/25/1_1900
будет другой Орион.
Но театру, очевидно, недосуг поменять данные в афише,.. между тем, известно было неделю назад. Ну, в этом читается отношение, удивляться нечему, собственно. ¯\_(ツ)_/¯

Театр у нас такой:( Но если вы знаете, на кого заменят - публика была бы вам очень благодарна за информацию:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След.
Страница 10 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика